MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?


На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?

Сообщений 61 страница 90 из 107

61

62

От какого самолета этот хвост в курсе?
http://informator.lg.ua/wp-content/uploads/2014/07/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%90%D0%9D-26-2.jpg

63

victоr74 написал(а):

А как же штопор, в котором по твоему отрывает хвосты?

Ну и? Почему хвост разорвало? Опять херня про ракету?

В курсе что с боингом с фото произошло?

Прочитал описание инцидента
А) отключка 4-го двигателя -> отсутствие балансировки тяги -> крен  -> пике - за 30 секунд 3000 м вниз
и где сверхзвук, кстати??? Скорость не превышало 250 knots
Б) штопора не было.
В) конструкция cалона повреждена не была, Cx и Cy - расчетные,  все управление работало

не очень понял сравнение
у Боинга все вдребодан + декомпрессия

Могу осторожно предположить, что для разрушения оперения важна не только скорость, но и ускорение (в описании >5G), а также направление нагрузок.
Почему тут стабилизаторы осыпались - я не очень понимаю. Крылья гораздо более длинные, попали в точно такие же условия - должны были также значительно повредиться - но согласно описанию этого не произошло.
Могу предположить, что автоматика выставила рули на большие углы для устранения крена.

64

victоr74 написал(а):

От какого самолета этот хвост в курсе?

Это сбитый за 3 дня "до" АН

65

thegarin написал(а):

и где сверхзвук, кстати?

Какой сверхзвук? У Боингов скорость флаттера 0.96 Маха.

thegarin написал(а):

Могу осторожно предположить, что для разрушения оперения важна не только скорость, но и ускорение (в описании >5G), а также направление нагрузок.

А может почитаешь просто про флаттер и перестанешь чушь нести?

66

thegarin написал(а):

Это сбитый за 3 дня "до" АН

Тоже двумя ракетами? Хвост у земли отбивали с ПЗРК?

67

Анна > Да-да! Хотела по последнему. И не сама.

  http://s017.radikal.ru/i415/1506/62/3b07be87ee42.jpg

  Так все и делают, когда хотят определиться. Но не в этот раз — сейчас всё всем предельно ясно.

68

victоr74 написал(а):

Какой сверхзвук? У Боингов скорость флаттера 0.96 Маха.

А может почитаешь просто про флаттер и перестанешь чушь нести?

Виктор вы определитесь - или вы флаттером называете любые разрушения в результате нерасчетных нагрузок, или только те, которые возникают при критических скоростях. А то в одном случае одно, в другом другое.

В Сан-Франциско был флаттер?

69

Glimmung написал(а):

Так все и делают, когда хотят определиться. Но не в этот раз — сейчас всё всем предельно ясно.

Осспади... Да кому всё ясно?! Лично мне ясно только то, что "он упал"  в силу земного притяжения. А что его заставило это сделать - мне неизвестно. Вот я и пытаю тут всех. А собеседники (флаг в руки!) таскают с места на место БУК. За хвост. (((((

70

victоr74 написал(а):

Тоже двумя ракетами? Хвост у земли отбивали с ПЗРК?

Слово возможно как минимум написано.
Две группы взрывов упоминают многие. Пока никто официально не объявил что это было.
Что Буков несколько писал ваш Геращенко.
Молчалино притащили западные же журналисты.
Поэтому "возможно" имеет место быть.

А вот "скорость флаттера 0.96М" для Боинга не имеет. Нет источников ее. Тяги и управления нет - нет увеличения скорости.

71

thegarin написал(а):

А вот "скорость флаттера 0.96М" для Боинга не имеет. Нет источников ее. Тяги и управления нет - нет увеличения скорости.

Пока не назовешь правдоподобную причину отделения хвостовой части от фюзеляжа, киля, стабилизатора и левого крыла - воздержись от своих "не было скорости, не было флаттера". Никакой ракетой и никаким штопор подобные разрушения нанести невозможно. Самолет летел по прямой до леса, после остановки левого двигателя перешел в пикирование и вращаясь вокруг продольной оси набрал достаточную скорость для возникновения флаттера и разрушения.

With the successful conclusion today, the four 787 flight test aircraft currently flying can now fly throughout the complete speed range of the aircraft. During flutter testing, speeds as high as Mach 0.97 were flown and altitudes up to 43,000 feet.

Отредактировано victоr74 (2015-06-25 21:30:30)

72

(Офф)

Свернутый текст

Не знаю, кто тут пишет красным цветом:
http://sg.uploads.ru/t/foelS.jpg
но кнопки "ответить" там теперь нет, равно как и поля для ответа. Нет - так нет. Просто не надо так шутить - "нажмите кнопку". Нету этой кнопки! Не-ту-ти!

73

victоr74 написал(а):

Самолет летел по прямой до леса, после остановки левого двигателя перешел в пикирование и вращаясь вокруг продольной оси набрал достаточную скорость для возникновения флаттера и разрушения.

Какую именно? Может мы говорим про одно и тоже

74

Анна написал(а):

(Офф)

Це усталый фсбшник - столько читать и ничего не сказануть. А еще у него есть кнопка "Большой рубильник", и все умные слова в темах заменятся на "лютики-цветочки.. у меня в садочке"

75

thegarin написал(а):

Це усталый фсбшник - столько читать и ничего не сказануть. А еще у него есть кнопка "Большой рубильник", и все умные слова в темах заменятся на "лютики-цветочки.. у меня в садочке"

Та ну Вас, дядьку, в пень.  :D Шо "избушка", шо "фэ-сэ-бушка" до этого фоорума не може маеть нияких предъяв, бо просто  не може его бачить, як микроба. Сорри за мой несовершенный французский. Но спасибо за Вашу шутку! Я перегорела и передумала постить в "Не могу полчать". Мир. Дружба. Фройншафт.  :flirt: Алес.

76

thegarin написал(а):

Какую именно? Может мы говорим про одно и тоже

http://i47.photobucket.com/albums/f178/myphotos1960/767_V-G_Diagram_Illustrated_Guide_To_Aerodynamics.jpg

77

victоr74 написал(а):

Картинку по моему уже много раз видел.
Точка на ней начала разрушения хвоста MH17? Или хотя бы кружочек?

78

thegarin написал(а):

Точка на ней начала разрушения хвоста MH17? Или хотя бы кружочек?

Ты если хочешь потроллить - зачем тебе эти скорости? Если хочешь все таки что то узнать - разберись сам с диаграммой.

79

victоr74 написал(а):

Ты если хочешь потроллить - зачем тебе эти скорости? Если хочешь все таки что то узнать - разберись сам с диаграммой.

Так вопрос не в том чтобы с ней разбираться, а в том что еще 3 месяца я задал вопрос - какие скорости имел Боинг пред началом отвала хвоста. По диаграмме это не выяснить - тут области скоростей, а нужно что-то конкретное. Хотя бы как версия к обсуждению - у меня все скорости попадают в зеленую зону.

80

thegarin написал(а):

По диаграмме это не выяснить

Бери первую из зоны структурных разрушений.

81

Анна > Лично мне ясно только то, что "он упал"  в силу земного притяжения.

  Ну, это не ново — стоит только не поддаваться внушению и сразу станет видно, как писал Hans Christian, — «А король-то голый!» Однако, «благородные доны» по-прежнему будут «видеть»: «Овода», «Грача», Boeing 777-200ER с флаттером на сверхзвуке…

82

Glimmung написал(а):

Ну, это не ново — стоит только не поддаваться внушению и сразу станет видно, как писал Hans Christian, — «А король-то голый!» Однако, «благородные доны» по-прежнему будут «видеть»: «Овода», «Грача», Boeing 777-200ER с флаттером на сверхзвуке…

Немного не поняла - намекаете на корпорацию "Боинг"? Если у них было это -

то могло быть и что-то другое, так что ли?! А ведь в Рассыпном крутился англоговорящий мэн в бронежилете, представился специалистом по металлам авиакомпании... Или Вы за другое? http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida … -05-03.pdf

Отредактировано Анна (2015-06-26 12:50:07)

83

Andrey Andreev написал(а):

демонстрировал недавно знакомому ФР24 - показывал на экране инфу по борту - выходили на балкон и снимали моим 75-300 - хоть на эшелоне и не особо здорово они выходят  на фото - но понять что за борт можно.  Потом открывал фото с камеры и сравнивал для товарища что там в ФР пишут.
Не могу сказать за точность ФР - но весьма высокая.

Народ, бред не несите. Начнем с того что оранжевые самолеты над USA - даются данные с отставанием (информация в самой легенде). Это как раз антитеррористические требования.
Желтенькие в Европе - типа реал-тайм. Но точность в вашей аппликации собирается из многих факторов. Поэтому может быть как абсолютно точно до неточно. Просто нет отставания по отдаче собранных данных. Но если надо - сервис включит и отставание.

А реальные координаты - отдает самолет, но передает клиент у источников данных для FR24. Любой источник может вносить какие угодно искажения - и временные и пространственные и прочие параметры менять. Вопрос софта и доверия к источнику. API FR24 примет все, а к отображению выберет по своему алгоритму - где откинет, где усреднит, где экстраполирует. Может ранжировать источники по набору параметров - тип, дальность от самолета, доверенность и пр. Алгоритм как из big data слепить конкретные данные для передачи пользователям - черный ящик.  Еще есть косяки при передаче полученных данных на множество компьютеров (это совершенно другой кластер серверов). Косяки оптимизации передачи. Косяки отображения в аппликациях на разных устройствах (оптимизация вывода). Ну и косяки самих устройств.

У меня не один самолет точно не кажет в 3d режиме на планшете. Это когда он включается в режиме камеры - и кажет отметки самолетов на небе согласно сервиса. Ни разу ничего рядом не было. По картинке летит самолет - а камера кажет - нет его там (и рядом тоже).

84

thegarin написал(а):

Начнем с того что оранжевые самолеты над USA - даются данные с отставанием (информация в самой легенде). Это как раз антитеррористические требования.

ФР24 не меняет временную задержку, а только отмечает цветом те самолеты, которые используют FAA.
In addition to ADS-B and MLAT data, we also get data from the Federal Aviation Administration (FAA) in the United States. Unlike the ADS-B and MLAT data that is presented in real-time, the FAA data is delayed by roughly 5 minutes due to FAA regulations. On the Flightradar24 map, all aircraft based on FAA data are colored orange.
FAA data is based on radar data (i.e. not just planes with ADS-B transponders) and includes most scheduled and commercial air traffic in US and Canadian air space as well as parts of the Atlantic and Pacific Ocean.

85

victоr74 написал(а):

ФР24 не меняет временную задержку, а только отмечает цветом те самолеты, которые используют FAA.
In addition to ADS-B and MLAT data, we also get data from the Federal Aviation Administration (FAA) in the United States. Unlike the ADS-B and MLAT data that is presented in real-time, the FAA data is delayed by roughly 5 minutes due to FAA regulations. On the Flightradar24 map, all aircraft based on FAA data are colored orange.
FAA data is based on radar data (i.e. not just planes with ADS-B transponders) and includes most scheduled and commercial air traffic in US and Canadian air space as well as parts of the Atlantic and Pacific Ocean.

ОК

Вы в двух разных хост-ОСях откройте
Напрмер сайт в браузере и приложение ios
Одни и те же желтые самолеты не точно одинаково

86

Продолжим эту ветку постом Кемета ибо Анну интересовал вопрос о высоте фатального разрушения фюзеляжа и по всей видимости она осталась неудовлетворена.А это не есть хорошо.

Кемет написал(а):

У него кокпит отвалился в 30 тонн , а перед этим два часа лета - это еще около 20 тонн топлива. Вес боинга 300 тонн в полной загрузке. 270 без кокпита , минус 20 тонн топлива из 176 тонн. т.е. из 250 тонн , у тебя в крылях только 156 тонн топлива. Там же сдвинут задний карго вперед . Ну и где центр тяжести без кокпита?  Не будет его крутить - у 777 киль в 13 метров, просто снос будет влева из-за остановки двигателя.

Посмотрел фильм "Обитель зла-6".Там есть у клонов такая функция-прогнозирование боя. Вот и предлагаю занятся прогнозированием первой реакции самолёта на мгновенную (несколько секунд) потерю носа.
С данными вроде все согласны- горизонтальный полёт 900 км в час,высота 10000 м, направление такое же как и до поражения. Разрушается и отваливается за очень короткое время передняя часть у самолёта.За это время положение самолёта в пространстве измениться никак не может.
Дальше следует разобрать несколько вариантов по отдельности не исключая ни одного
1.Работают оба двигателя.
2. Работает только правый.
3. Оба двигателя отключаются.

87

Ответы по сути у нас есть на все вопросы.Вот к примеру пост Гунфана.

Gunfan написал(а):

Если имеется в виду горизонтальное оперение, то оно действует в прямо противоположном от крыла направлении: крыло создает подъемную силу вверх,
а ГО создает подъемную силу вниз, чтобы сбалансировать самолет.
Это в горизонтальном установившемся полете.

Про это же самое  Глиммунг говорил ещё в первые месяцы после катастрофы на других форумах,но по своему,по Глиммуновски."Самолёт без морды летать не может!" и всё тут.Поди разбери чего у него на уме?
Суммируя вышесказанное -первая реакция самолёта на потерю передней части в горизонтальном положении это резкое (почти мгновенное) проседание задней части и независимо от того как работали двигатели это проседание не прекратиться само по себе и самолёт не стабилизируется так как это следует из-поста Гунфана "крылья-вверх, хвост тянет вниз" .Разве это не очевидно?

88

Сепаратист > Поди разбери чего у него на уме?

Я смотрю, тебя заводят всякие «умные» словечки, типа, горизонтальное оперение…
Ничего там особо умного не было (по официальной версии!) — фюзеляж обломился по крылья, центр тяжести сместился назад, тангаж медленно, но верно, начал расти (см. десантирование бронированных объектов — там всё наоборот, но не рывком на максимальный угол), самолёт забрался по инерции на километр вверх…

/* Напоминаю, это не моя версия, а ЦРУ и Агенства по безопасности перевозок США. */

А то, что предлагает прапор, — типичное напёрсточничество.
Попробуй сам сместить груз в заднем багажном отделении боинга, чтобы уравновесить отделившуюся часть фюзеляжа:

http://s4.uploads.ru/rvPzx.gif

89

Теперь по вариантам.
1.Оба двигателя работают и создают тягу.Они находятся в самой передней части оставшегося фюзеляжа.Крылья вверх,хвост вниз,двигатели вперёд!Самолёту ничего не остаётся делать как начать резко набирать высоту.Насколько это позволит мощность двигателей не знаю,но наступит такой момент когда самолёт примет вертикальное положение хвостом вниз.
Немного забегу вперёд.Это именно тот самый эффект после отлома кокпита о котором говорят свидетели видевшие падающий боинг хвостом вперёд.Под определённым углом с большого расстояния это будет выглядеть именно так.
2.С одним двигателем дальнейший полёт без морды спрогнозировать труднее но всё же возможно.Я за это не возьмусь и оставлю более опытным.
3. Без двигателей и без морды никакой полёт или даже вообще хоть какое то перемещение в горизонтальной плоскости    невозможно.Быстрое ничем не контролируемое проседание задней части будет продолжаться до тех пор пока самолёт приобретёт запредельный угол атаки и его попросту разорвёт набегающим потоком воздуха. Кстати , левый стабилизатор хвоста и был оторван по этой причине.

90

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Поди разбери чего у него на уме?

Я смотрю, тебя заводят всякие «умные» словечки, типа, горизонтальное оперение…
Ничего там особо умного не было (по официальной версии!) — фюзеляж обломился по крылья, центр тяжести сместился назад, тангаж медленно, но верно, начал расти
/* Напоминаю, это не моя версия, а ЦРУ и Агенства по безопасности перевозок США. */

Я не цру,я лучше.Они всё знают-я учусь,наматываю и анализирую.Что мешает резкому изменению тангажа.Есть две появившиеся силы напраляющие хвост вниз,причём эти силы ничем не контролируются.

Отредактировано Сепаратист (2017-04-27 00:38:31)


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?