(Офф). Попрошу глазастых пройти на минутку сюда Следы на обшивке пост № 700. А этот пост отсюда вечером снесите.
На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?
Сообщений 31 страница 60 из 107
Поделиться322015-06-25 11:27:35
Может и отстал. К нам приходил устраиваться мужик с Кванта, - как раз Орион туда входил. Он один из разрабатывающих эту систему ориентации. ПЛИСовод. На тот момент (2-2.5 года назад) ее в законченном виде не было. Да и кто там мог разрабатывать на зарплату в 1800 гривен - 225 баксов тогда. Три дня работали в неделю. Мужик нам не подошел - почти нулячий. Че там журналюги-пропагандисты печатали при Януковиче - фиг знает.
Поделиться332015-06-25 12:34:08
Ты что-то такое накрутил, покруче подделки снимков WV-2 от Бутблэка. Подставить фальшивые координаты на гражданский GPS нет особых проблем, если он на земле или невысоко над землей - до километра и есть доступ к ближней зоне. Ибо сигналы со спутников очень слабые, передавить их эмулятором ничего не стоит да еще при полусферной, практически ненаправленной приемной антенне. Пока амеры чечам не стали поставлять трубки Тураи с жестко прошитой координатой центра 132 луча им приходилось изголяться сбивая такими эмуляторами правильные координаты, которые трубка при запросе соединения отсылала на спутник, чтобы система правильно выбрала луч - чтобы ФСБ не засекло. Но вот на высоколетящем самолете - только если совсем недалеко и выше еще один самолет. Со спутников, когда-то был прожект - для защиты стратегических объектов от крылатых ракет, но там планировлась двухчастотка на 1575.4 и 1227.6, и не думаю, что это реализовалось - спутники должны быть низколетами и поэтому их должно было быть много. Ну и поломали ли шифрование на l2 мне неизвестно. Проще джаммеры расставить вокруг объекта, шоб задавить прием на l1 и l2.
Отредактировано РВШ (2015-06-25 12:48:44)
Поделиться342015-06-25 13:32:04
Ну ФР24 просто обязан врать - в целях безопасности полетов. Чуть-чуть врать. Во-вторых, 270км до Харькова уже многовато. Нам неизвестно как именно у мужика в Харькове оборудование стоит, какая антенна - в лучшем случае 3 дБ усиления - полусфера, быстрей всего - вообще в минуса с учетом КПД, сколько метров кабеля до антенны, где он поставил МШУ. Вот и могло получиться, как с мАлой на картинке выше - ФР24 начал фантазировать экстраполировать при потере сигнала в Харькове.
Поделиться352015-06-25 14:29:00
Ну ФР24 просто обязан врать - в целях безопасности полетов.
А тебя кто то обязывал врать? Сейчас пролетел надо мной самолет точно так как и ФР24 рисует. Все неточности и зигзаги зависят только от поступаемых данных в ФР24 или их отсутствия.
Поделиться362015-06-25 14:58:55
А тебя кто то обязывал врать? Сейчас пролетел надо мной самолет точно так как и ФР24 рисует. Все неточности и зигзаги зависят только от поступаемых данных в ФР24 или их отсутствия.
Вообще-то мы с ними слегка работали - хотели даже аппаратуру приемную производить - это наш основной диапазон. Правда это называется не врать, а случайное вносимое смещение при отображении. Им бы не дали работать. Иначе - рай для террористов. Поверь, я отслеживал сотни треков, и знаю о чем говорю. С аппаратурой у тебя отображается истинная обстановка, но когда смотришь на отображение твоих данных ФР будешь слегка удивлен. Приведенный мной трек - характерный пример. Там поменялся клиентский приемник - для него поменялось смещение. Самолет не дергался, ничего как это бывает у нас при плохом приеме - просто скачком переместился назад и продолжил полет со своей нормальной скоростью, только с другим смещением. Это у нас приемники в 300км друг от друга - там гораздо больше их с многократным перекрытием.
Сейчас смещение стало гораздо менее заметно, чем еще пару лет назад. Ну и когда два месяца назад летели над этим же местом - вообще никакого скачка не произошло. Видать были близкие очень для разных клиентских приемников.
Отредактировано РВШ (2015-06-25 15:22:31)
Поделиться372015-06-25 15:17:26
отвечал я на него уже не один раз. Предложенная высота оставляет вам надежду развалить самолет запредельными скоростями у Грабово. Опустите его ниже придется искать другие причины отрыва хвоста
То есть, у Вас нет ответа на вопрос, почему "Виктория" наблюдала в части неба, полностью затянутой облаками, чёрный Боинг размером с ладошку, летящий (не вращаясь) на высоте 5 км и горизонтальном удалении <2 км, под углом возвышения 30°? Есть 3 варианта ответа: 1) "Виктории" всё померещилось; 2) это Был не Боинг; 3) Боинг с кабиной летел на низкой высоте. Любой из вариантов Вас не устраивает, но других не существует.
Отредактировано Сложный (2015-06-25 15:20:08)
Поделиться382015-06-25 15:23:21
Правда это называется не врать, а случайное вносимое смещение при отображении.
Это опровергает пролетевший надо мной самолет совпадающий по времени\пространству с отображением в ФР24. Ты умеешь замечательно здесь вешать лапшу, забивая текст герринговскими 40\60. Может тот кто первый раз тебя читает и поведется, но избавь меня этой хрени. Хотя бы при ответе на мои сообщения.
Поделиться392015-06-25 15:32:20
Ты точно уверен, что он пролетел точно над тобой? Или в километре на 10км высоты - это почти вертикально. Будет кто-то из твоих знакомых лететь, попроси позвонить, когда можно будет включить мобилку. Иногда они еще в воздухе на ФР24 будут - в Борисполе такое было неоднократно.
Поделиться402015-06-25 15:44:28
Иногда они еще в воздухе на ФР24 будут - в Борисполе такое было неоднократно.
Ты опять сам себя подставляешь. Всех уверяешь что это постоянная защита от террористов и тут же говоришь, что работает она "иногда". Может ну его, вранье это? Или ты без него никак?
И попробуй сформулировать мысль что дает "террористу" точное положение самолета в воздухе.
Поделиться412015-06-25 15:45:46
демонстрировал недавно знакомому ФР24 - показывал на экране инфу по борту - выходили на балкон и снимали моим 75-300 - хоть на эшелоне и не особо здорово они выходят на фото - но понять что за борт можно. Потом открывал фото с камеры и сравнивал для товарища что там в ФР пишут.
Не могу сказать за точность ФР - но весьма высокая.
Поделиться422015-06-25 15:56:59
Террористу точное положение дает то, что он может ныкаться где-то недалеко от глиссады, потом увидел, что самолет подходит к посадке, выехать, запустить Стингер, и пока никто не опомнился - срулить. Одно дело ждать 5-6 минут на виду у всех, с большой вероятностью имея возможность получить люлей и от полиции и от службы безопасности порта, если она вооружена, а другое - проделать все в течение пары десятков секунд.
Вот только что смотрел Лутон - самолет заходит на посадку, останавливается, потом вдруг взмывает, отскакивает до посадки, повторяет посадку и уже рулит нормально - явно два приемника с разным смещением.
Хотя перед ним самолет никуда не взмывал, просто докатился до конца взлетки и отскочил обратно - это просто экстраполяция ФР24.
Отредактировано РВШ (2015-06-25 16:12:22)
Поделиться432015-06-25 16:03:38
Террористу точное положение дает то, что он может ныкаться где-то недалеко от глиссады, потом увидел, что самолет подходит к посадке, выехать, запустить Стингер, и пока никто не опомнился - срулить.
Перегрелся? Гражданские всегда заходят по одной и той же "коробочке" и высота поражения с ПЗРК у них за десятки км от взлетки.
Отредактировано victоr74 (2015-06-25 16:24:51)
Поделиться442015-06-25 16:06:31
Блин, ЭТО ЛУТОН, ГОРОД ЛОНДОН. точнее его пригород. Какие тени. Какие Жуляны??? Высказывание про террористов не мое, а людей, которые этот проект ФР24 разрабатывали. Смещение случайное. Цифры не помню, но чуть ли не до +-2минуты. По крайней мере в 2008 году предлагалось. Что сейчас - не знаю, но не думаю, что сильно поменялось. Может и совпадать. Потому что случайное.
Сигнал не пропадает - он там еще несколько минут будет рулить.
Отредактировано РВШ (2015-06-25 16:24:09)
Поделиться452015-06-25 16:23:49
Блин, ЭТО ЛУТОН, ГОРОД ЛОНДОН. точнее его пригород. Какие тени. Какие Жуляны???
Картинку не увеличивал, издали как Жуляны. Сам посмотри на карте. Ну значит в Лутоне плохая связь с приемником фр24. Иного объяснения нет. Твои фантазии про искусственно вносимые "зигзаги" и "взмывания" - бред. Про террористов и такую защиту - так же бред. Кому надо сбивают на глиссаде ночью без всяких ФР24.
Поделиться462015-06-25 16:27:38
Кому надо сбивают на глиссаде ночью без всяких ФР24.
Если нифига не применяют мер безопасности, и чуть ли не специально везут на убой, как в Луганске - хотя там тоже есть вопросы. А террористы пока не слышал, чтобы сбивали пассажирские рейсы таким образом, в том числе и благодаря этим мерам.
Какая плохая связь - там их штуки 3, не меньше. Рулежка по земле еще несколько минут надежно отслеживается, да есть глюки с экстраполяцией, но мозгов за элементарной ненужностью в нее никто не вкладывал.
Да, когда мы разрабатывали меры безопасности в 2008 к Евро2012, мы бредили и фантазировали... Видать удачно. Обошлось без ЧП. Ну и да, мои данные как раз семилетней давности - лето 2008. Может что-то и поменялось.
Отредактировано РВШ (2015-06-25 16:39:38)
Поделиться472015-06-25 16:39:07
Какая плохая связь - там их штуки 3, не меньше.
Ну хватит уже может? Ты теперь под один случай месячной давности все будешь подгонять? Еще раз - никаких объективных данных о вносимых погрешностях со стороны ФР24 нет. Найдешь в документах\разработчиках - пиши.
Поделиться482015-06-25 16:40:44
Блин, это я тебе чуть ли не в реалтайме записал - 15-43 по Киеву сегодня. Со второй попытки за 5 минут - первый сел без выкрутасов.
Отредактировано РВШ (2015-06-25 16:42:08)
Поделиться492015-06-25 16:46:48
Со второй попытки за 5 минут - первый сел без выкрутасов.
Это типа разработчики пожалели террористов и позволяют сбивать всего лишь через одного?
Отредактировано victоr74 (2015-06-25 16:54:34)
Поделиться502015-06-25 16:54:27
Террористу точное положение дает то, что он может ныкаться где-то недалеко от глиссады, потом увидел, что самолет подходит к посадке, выехать, запустить Стингер, и пока никто не опомнился - срулить. Одно дело ждать 5-6 минут на виду у всех, с большой вероятностью имея возможность получить люлей и от полиции и от службы безопасности порта, если она вооружена, а другое - проделать все в течение пары десятков секунд.
Вот только что смотрел Лутон - самолет заходит на посадку, останавливается, потом вдруг взмывает, отскакивает до посадки, повторяет посадку и уже рулит нормально - явно два приемника с разным смещением.Хотя перед ним самолет никуда не взмывал, просто докатился до конца взлетки и отскочил обратно - это просто экстраполяция ФР24.
Отредактировано РВШ (Сегодня 15:12:22)
Скажем так - немного другой мотив. Террористы очень редко стреляют по кому попало. Важен резонанс - поэтому в такой ситуации борт на 90% будет выбран определенный. Т.о не имея доступ к диспетчерской информации определить кто есть кто практически нереально. А нужно. Тут и приходит на помощь 3d режим ФР24. Опознавание происходит в Старом свете на лету.
А основной способ защиты - контроль за ПЗРК, борьба с контрабандой оружия. Спецборт имеет соответствующие системы предупреждения и активной защиты. А обычные борты беззащитны.
Поделиться512015-06-25 17:35:35
(Офф)
Что-то не поняла - а этот раздел - Вне темы МН17 теперь полностью закрыт для дополнений? Или мне так свезло?... Просто вдруг приспичило про "Не могу молчать!", ан нет - не пускает. Наверное, это знак (?) А где теперь флудить, если раздел гикнулся??! Даже раздела для спросить нету...
Попробовать, что-ли нажать на "Ответить"?
Поделиться522015-06-25 17:49:30
И в реальности 17го по мере увеличения плотности росла его скорость,
Утверждение противоречащее физике. Двигатели на постоянной тяге - количество топлива фиксировано. Сопротивление среды растет, скорость падает.
Поделиться532015-06-25 17:53:12
Сопротивление среды растет, скорость падает.
И перед самой землей он по твоему вообще остановится? Думай немного. SilkAir
Отредактировано victоr74 (2015-06-25 17:56:59)
Поделиться542015-06-25 18:11:04
Оно не остановится - это суждение перегиб. Оно выйдет на некую стационарную скорость падения - не более 400 км/ч. А с учетом того что оно еще и штопорило - то наземная будет еще ниже.
Развалился потому что его "крутило" + возможно он был продырявлен ПЭ. Видео двух ракет - самолет перед землей сложился как книжка.
Поделиться552015-06-25 18:18:54
Отличия silkAir от MAS17 очевидны:
Целая морда и механизация крыла
Фиксированная управляемая прямолинейная траектория
Целые управляемые двигатели - выставляемые пилотом на максимум тяги
Управляемое использование гравитации
У mh17 - все неуправляемо, нецело, не на полных оборотах с максимальными сопротивления ми, без формы
При этом даже у земли пилот мог вывести самолет из пике (до разрушения оперения)
Т.е изменение вектора тяги и профиля крыльев могут привести к уменьшению скорости - а в случае Боинга такие противовлияния были постоянными и хаотическими в течении всего полета
Боинг был скорее телом неправильной формы с двигателями нежели самолетом
Поделиться562015-06-25 18:37:37
Боинг был скорее телом неправильной формы с двигателями нежели самолетом
Я внимательно слушаю твою версию произошедшего, в результате чего киль и стабилизаторы находяться не со сгоревшим фюзеляжем.
Поделиться572015-06-25 19:23:30
Я не авиаконструктор - рассуждаю из физ смысла
Флаттер это только один из многих видов возможного разрушения конструкции.
Оценки скорости наступления флаттера имхо применима для целых самолетов движущихся прямолинейно. А в Грабово летел центроплан как попало
У mh17
- утрачена целостность фюзеляжа (куски обшивки по всей области)
- нет четкой картины поражения силовых элементов - высокий шанс их продырявлевания
- нерасчетные ветровые нагрузки (отрезан кокпит)
- вращения не предусмотренное даже целой конструкцией (свидетельства)
- неясна картина с тягами (и их динамикой) - рев 70-90 сек
- вход на высокой скорости в более плотную атмосферу - при этом увеличиваются значения крутящих моментов сил
Из доп факторов:
- возможное термическое повреждение конструкций (хвост горел)
- возможное вторичное поражение ЗР (слышно 3 хлопка)
Смотрим видео поражения двумя ракетами
Мишень ломается перед землей. Флаттер из-за выхода на критическую скорость? Скорее утрачена жесткость конструкции от взрывов, во время падения происходит разрушение.
У Боинга схожая - но точно можно говорить зная жесткости вокруг места отрыва. Я так понимаю что было два места приложения сил - хвост как часть обладающая значительным сопротивлением и в противоход двигатели. Это все крутилось вокруг некоторой оси - при этом хвост испытывал сильные поперечные нагрузки - с одной стороны воздух - с другой поперечная результирующий разнотяга двигателей и их момента импульса. Что-то типа бола. Два камня - движки, удаленный камень - хвост. Только камни связаны не веревками, а относительно прочными конструкциями. При падении сползал кусками фюзеляж - жесткость конструкции падала, вращения постоянно добавляли вибраций, плотность воздуха увеличивалась, а запас кинетической энергии растрачивался гораздо более мощнее (в единицу времени) и не по тем конструкциям чем предусмотрено штатным снижением. Т.е причина разрушения не резонанс, а нерасчетные нагрузки и ослабление жесткости. Поэтому критическая скорость доя разрушения не нужна. Сломалось там где доп нагрузки были против наименьшей прочности.
Только имхо. Если бред - поправьте где
Отредактировано thegarin (2015-06-25 19:25:01)
Поделиться582015-06-25 19:54:22
Если бред - поправьте где
От третьей строки до последней. Даже цитировать не буду. Попытка объяснить оторванный киль у тебя не удалась. Читай Пулково 612.
Поделиться592015-06-25 20:09:24
От третьей строки до последней. Даже цитировать не буду. Попытка объяснить оторванный киль у тебя не удалась. Читай Пулково 612.
Я читал отчет
Самолет был целый
Флаттер что-то не припомню, встретились с землей (по памяти) без разрушений
КВС согласно отчета ошибся
Что общего?
У Боинга нет ни экипажа, ни авионики, сопротивление значительно выше целой конструкции, движение не было прямолинейным - причин резонанса не было - т-к нагрузки вызывающие колебательные-крутильные движения не были постояннымы из-за вращения. Скорость снижалась по мере увеличения плотности воздуха.
Поделиться602015-06-25 20:18:21
Флаттер что-то не припомню, встретились с землей (по памяти) без разрушений
А как же штопор, в котором по твоему отрывает хвосты?
движение не было прямолинейным - причин резонанса не было - т-к нагрузки вызывающие колебательные-крутильные движения не были постояннымы из-за вращения.
Ну и? Почему хвост разорвало? Опять херня про ракету?
В курсе что с боингом с фото произошло?