MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы/последствия воздействия "высокоэнергетических" объектов


Следы/последствия воздействия "высокоэнергетических" объектов

Сообщений 181 страница 210 из 275

181

Gunfan написал(а):

Как рассказывал мне участник ВОВ, ныне уже покойный, у нас на вооружении в то время стояли ракеты к катюшам с ТЕРМИТНЫМИ  БЧ.
Что такое термит, знаете? Это смесь окислов металлов, в результате химической реакции при их горении развивается температура до 3000 градусов и более.
Затушить ничем нельзя, горит и в воде.
Результат попадания кусков горящего термита в человека жуткий, ветеран с содроганием вспоминал о трупах немцев, подвергнувшихся их воздействию.

Отредактировано Gunfan (Сегодня 09:09:31)

Во как! И что мешает сейчас использовать эти технологии хотя бы частично?

182

Сепаратист написал(а):

Во как! И что мешает сейчас использовать эти технологии хотя бы частично?

одно дело термит на земле (статичное положение, большая плотность воздуха, наоичие той же воды) - другое дело в воздухе. Наружный взрыв не дал бы такую картину поражений какую видим, а внутренний привел бы к обильном пожару.

Обсыпание дырок белой субстанцией - причина неостывшие продукты взрыва БЧ - вспомните огненный шар на видео подрыва. Причем по сути в друшлаг от ПЭ приходят продукты взрыва.

Отредактировано thegarin (2016-04-29 23:03:46)

183

Gunfan написал(а):

Белый порошок может быть сгоревшим алюминием.

Вот здесь хорошо видно,что это всё же вряд ли сгоревший алюминий повреждённых поверхностей.Может он летел горящим?
http://s5.uploads.ru/t/juYRm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7WFTy.jpg

184

thegarin написал(а):

одно дело термит на земле (статичное положение, большая плотность воздуха, наоичие той же воды) - другое дело в воздухе.

Термиту, так же, как и твердому ракетному топливу (пороху) воздух для горения не нужен.
Там окислитель и горючее находятся уже в смеси.

185

Сепаратист написал(а):

Во как! И что мешает сейчас использовать эти технологии хотя бы частично?

Если склероз не изменяет, термит запрещен какой-то женевской конвенцией.

186

Сепаратист написал(а):

Вот здесь хорошо видно,что это всё же вряд ли сгоревший алюминий повреждённых поверхностей.Может он летел горящим?

Эта штука могла побывать в зоне горения недолго, а потом отскочила подальше, например.
Алюминий в воздухе просто так не зажечь: он покрыт оксидной пленкой.
Нужна или очень высокая температура или кислород чистый.
Кстати, а что там насчет баллонов с кислородом?

187

Gunfan написал(а):

Эта штука могла побывать в зоне горения недолго, а потом отскочила подальше, например.
Алюминий в воздухе просто так не зажечь: он покрыт оксидной пленкой.
Нужна или очень высокая температура или кислород чистый.
Кстати, а что там насчет баллонов с кислородом?

Один из баллонов с кислородом /автономное питание пилотов/ имеет сквозные пробоины

188

Gunfan написал(а):

Если склероз не изменяет, термит запрещен какой-то женевской конвенцией.

Таки да...

189

Ну вот меня несколько лет назад разубедили, что В Катюшах термит применялся! А сейчас вот почитал книженцию одну, таки да- было дело! Дак самое интересное это то, что последователь "Катюши" - РСЗО "Град" тоже снарядами с термитной начинкой пуляет!!!!

190

Повырезал картинки с фильма - трудно что-то сказать. Есть ли там микрократеризация. Зато двутавры видны четко
http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0430/h_1462031196_4880170_a570c841a5.jpg
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0430/h_1462031217_3587391_7da42cede5.jpg
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0430/h_1462031239_9558536_71299a37e3.jpg

191

РВШ написал(а):

Повырезал картинки с фильма - трудно что-то сказать. Есть ли там микрократеризация. Зато двутавры видны четко

Есть. Только интенсивность, характер, и что самое главное, - локализация кардинально отличается.
Это, на мой взгляд, свидетельствует об ошибочности точки и условий встречи, озвученных в отчете. Кроме того, отличия характера осколочных повреждений, следов термического и фугасного воздействия на элементы панелей внешней обшивки и силовой каркас планера позволяют усомниться в правильности определения типа БЧ.
Отсутствие четких "бабочек" (а на мишени "ИЛ-86" их десятки) практически исключает "виновность" двутавров.
Характер повреждения силового каркаса МН17 исключает "встречный курс", даже скорректированный под 27* best match. Хотя уже best match на границе "района пуска" и далеко отошел от "первоисточника" - 3D картинки CNN/госдеп.

192

РВШ написал(а):

Повырезал картинки с фильма - трудно что-то сказать. Есть ли там микрократеризация. Зато двутавры видны четко

Сильно отличается картина от МН17, на мой взгляд.
Вообще нет "потоков", таких протяженных как-бы царапин, ручейков, что-ли.
Ассортимент пробоин состоит не только из сделанных ГПЭ, а из массы случайных бесформенных кусочков.
Двутавры да, отчетливо видны, в отличие от.

193

Надо учитывать, что при взрыве в воздухе ракета и самолет имели относительную скорость около 850-900м/с. А здесь 0. Поэтому  черточек недосгоревших продуктов нет.

194

РВШ написал(а):

Надо учитывать, что при взрыве в воздухе ракета и самолет имели относительную скорость около 850-900м/с. А здесь 0. Поэтому  черточек недосгоревших продуктов нет.

Позвольте с Вами не согласиться. Особенности БЧ (если судить по годографу из презентации А-А) таковы, что при относительных скоростях до 1200 м/с скорость самих ГПЭ /и др. продуктов/ практически не отличается от статики. Отличия в переднем фронте - там заметное увеличение энергии.
Поэтому разительные отличия в характере повреждений мишени и МН17 могут быть объяснены только двумя причинами:
А) Другая точка детонации, отличная от условий DSB.
B) Другие условия встречи, особенно по горизонтальному углу.

Эти причины /А и В/ в комплексе и создают условия при которых существенная часть поражающих элементов [и готовых, и корпусных, и продуктов детонации] движется вдоль конструкции самолета. Естественно под углами, а не строго вдоль... Хотя в районе левого борта за STA.246 уже практически параллельно - вспомните длинные непроникающие борозды и треки.
Кроме того, именно совокупность А и В создает условия для множественных сквозных пробоин в шпангоутах.
А эти дырки (в шпангоутах) проявляются еще перед лобовым стеклом КВСа. А дальше их наблюдаются десятки - и это только на фрагментах, представленных на выкладке. А сколько их на Скальпе-Скорпионе, Скальпе Сепаратиста и др. "украденных" фрагментах.
Как то так

195

РВШ написал(а):

Надо учитывать, что при взрыве в воздухе ракета и самолет имели относительную скорость около 850-900м/с. А здесь 0. Поэтому  черточек недосгоревших продуктов нет.

Тут как раз на мой взгляд оказывает влияние именно разреженный воздух.
Плотность на высоте была в три раза меньше и легкие фракции и горячие мелкие частицы долетели до обшивки.
Тем более, что обшивка сам летела им навстречу.
Для "тяжелых" ГПЭ компенсация скорости сближения была скорректирована углом установки ракеты.
Но для них на таких расстояниях (2-4 метра) все равно: есть воздух или нет воздуха.
А вот для мелких горячих частиц это заметно.

196

Gunfan написал(а):

Тут как раз на мой взгляд оказывает влияние именно разреженный воздух.
Плотность на высоте была в три раза меньше и легкие фракции и горячие мелкие частицы долетели до обшивки.
Тем более, что обшивка сам летела им навстречу.
Для "тяжелых" ГПЭ компенсация скорости сближения была скорректирована углом установки ракеты.
Но для них на таких расстояниях (2-4 метра) все равно: есть воздух или нет воздуха.
А вот для мелких горячих частиц это заметно.

На мишенях в обоих экспериментах эти мелкие частицы зачастую пробивали внешнюю обшивку или оставляли кратеры. Именно круглые, а не вытянутые. Что об"ясняется углами подхода. На МН17 кратеры вытянутые, ориентированные по направлениям подхода. При этом есть фрагменты в верхней части левой стороны крыши (в районе STA.228.5) где эти частицы пробивали внешнюю обшивку насквозь. Там углы подхода около 50*, близкие к тем, что сложились на мишени.
А на левой щеке следы от касательного воздействия продуктов детонации.

197

Похоже на ПЭ, но видимо сплюснуто с низу. Девушка нашла через месяц.
https://pp.vk.me/c617125/v617125096/18ba6/Ozu1dgDXQMY.jpg
https://pp.vk.me/c617125/v617125096/18be0/FRLzfK0i-IU.jpg

Нашёл тут
https://vk.com/wall-70279965?offset=442 … 965_170575

198

Дама сказала что то не кубик а уголок. Ложная тревога.

199

akindhacker написал(а):

Дама сказала что то не кубик а уголок. Ложная тревога.

Желательно всё-таки установить принадлежность обломков .

200

Ё-маё написал(а):

Желательно всё-таки установить принадлежность обломков .

Предполагаю, что там такого дерьма столько валяется, и не только от Боинга, что осознав объём сразу станет лень в этом всем разбираться. Теребить местных в контакте желания нет, хотя дама и выглядела благосклонной.

201

akindhacker написал(а):

Предполагаю, что там такого дерьма столько валяется, и не только от Боинга, что осознав объём сразу станет лень в этом всем разбираться. Теребить местных в контакте желания нет, хотя дама и выглядела благосклонной.

И я предполагаю,что поражающие элементы (в обобщающем смысле),которые понаделали столько пробоин всяких и разных,всё же нашли и более того,-идентефицировали. Просто чисто с точки зрения банальной эрудиции,обшивка повреждена извне,ну не ледяными же волшебными пулями ,которые без следа растаяли. А сам факт наличия ПЭ (а соответственно и средства поражения) не вписывается в официальную версию. Вот и весь ребус.  Пробоины от "Буковского" твутавра ,если показать  третьекласснику сам ПЭ,определяются им с вероятностью в 90% в любых ракурсах,-другое дело,что на Боинге их нет...

202

ПВО-СВ написал(а):

Просто чисто с точки зрения банальной эрудиции,обшивка повреждена извне,ну не ледяными же волшебными пулями ,которые без следа растаяли.

Мало того, примерно 80 процентов ледяных ПЭ от Бука растаяли не долетев до самолета. Это исходя из того что плотность дырок на обломках раз в 5 меньше чем должен был оставить Бук.

203

akindhacker написал(а):

ПЭ от Бука растаяли не долетев до самолета.

Не.. дырок там много,всяких- решето порой,но : Я с самого первого дня утверждал,что "БУК" может,но на "БУК" не похоже. Похоже на "ОСУ"- "ТОР",С-125,похоже на "КРУГ",С-75 (более всего),похоже на "КУБ".  На всё похоже,но на "БУК"-менее всего. Это,что касается ПВО. Насчёт  ВВС-ных Р-ок ничего не могу сказать,так как не обладаю информацией,но подразумеваю,что их БЧ по поражающему действию практически идентичны "Осе","ТОРу" "С125". Различие кроется только в поражающих элементах.... (которых "не нашли" ).    А  для версии    "БУК" был выбран именно потому,что несмотря на все букосрачи- одиночная СОУ,с обученным начальником СОУ-без расчёта- (хватит и его одного) вполне может совершить марш в 100 км,в течении часа-двух "отработать" по КОНКРЕТНОЙ цели, и быстренько вернуться через 1ч+ за 100 км обратно.                                             Для непосвящённых- гусеничные машины "БУКА"- обладают довольно мощным (780 л.с с наддувом) двигателем  и гидротрансмиссией с полуавтоматической коробкой передач,что позволяет развивать скорость по разбитому асфальту или более-менее ровной грунтовке-до 100 км/ч,-по явному бездорожью- по факту,но всё равно быстрее,чем "тралить её",-механик -водитель управляет не рычагами, а штурвалом,как на самолёте,и может высунуть свою башку из люка (сиденье регулируется,Хвала Всевышнему).      Да и расход топлива,и транспортные расходы- чтобы привезти СОУ на трейлере-ну никак не оправдываются.Индусы-когда принимали технику-вообще выпали в осадок:как это  по Эмбинским  дорогам (а какие там дороги-степь,песок и пустыня)-за два часа(!!)-бригада в полном составе приехала на "Амур"-а это 90-100 км,как минимум от 4-й,-и развернулась за полтора !!ёё (!!)-полтора часа до установленного  срока (а чего там ей разворачиваться-прибыли на место,заняли позиции-все позиции заранее обозначены,соориентировались,доложили о готовности,-на всё про всё,минут 20,-это из-за КП бригады,-1л13 .     Отстрелялись индусы-(2 "Виража" и 2 "Ла-17)-вроде поразили всё,собираются домой- а мы остаёмся:У нас тоже стыковка и боевая стрельба.Приехал автобус  за ними-МАЗДА -это МАЗ  с кунгом на 30 человек.Ну-хозяин- барин,-на 2-х ПЗУ и одной ПБУ-отвезли их обратно на Эмбу- а вся суть заключалась в том-что "дай порулить".

Отредактировано ПВО-СВ (2016-08-10 23:19:14)

204

ПВО-СВ написал(а):

Не.. дырок там много,всяких- решето порой

На Боинге плотность дыр в эпицентре 360 штук на кв. метр (официально в отчете ДСБ даже меньше - 250), на Ил-86 из теста АА 270 штук на кв. метр. Если учесть, что АА произвел взрыв в примерно 2.5 раза дальше чем он был на самом деле, то плотность дыр на Боинге в ПЯТЬ раз меньше чем должна быть от Бука.

http://uploads.ru/uQv6g.png
http://uploads.ru/CdbtB.png

Отредактировано akindhacker (2016-08-09 04:21:08)

205

akindhacker написал(а):

в ПЯТЬ раз меньше чем должна быть от Бука.

Давайте оставим "Бук" в покое -эту версию нам подбросили- это же очевидно,(хоть и не исключено,что там на самом деле поработал "Бук"). Если исходить из фрагментов на земле,-то на "Бук" менее всего похоже.

206

Не знаю, в какую тему, пусть тогда будет тут.
Стволовой нашёл какой-то кусок непонятно от чего, но с сотовым наполнением:

http://s019.radikal.ru/i642/1608/3a/0da195262302.jpg

Будем считать, что от Боинга. У меня уже фантазия иссякла придумывать где этот кусок мог располагаться изначально. Но дело даже не в этом. Он извлёк из него нечто, которое вошло с лицевой стороны вовнутрь и застряло. Оно неправильной формы примерно 2,5 см на 1 см, весит 4.3 гр. Структура какая-то слоистая. Во всяком случае (если я правильно поняла по фото), это рассыпалось у него в руках на две большие части и несколько мелких. Не магнитится. Но при срезе напильником появился металлический блеск.

Нечто:
http://s017.radikal.ru/i442/1608/81/6cb9fe9319e1.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1608/70/e748698dfe08.jpg

Вот интересно - может это нечто быть частью чего-то не принадлежащего Боингу?...

Остальные фото тут: https://cloud.mail.ru/public/5Zhz/6hFE2iE1S/C015.JPG

207

Анна написал(а):

может это нечто быть частью чего-то не принадлежащего Боингу?...

Трудно представить, как такой кусокчек мог отделиться от конструкции боинга.
Надо помнить, что у многих ракет часть элементов конструкции изготовлена из алюминиевых сплавов, в том числе и в районе БЧ.

Да, лоцировать бы эту панель!

208

bootblack написал(а):

Трудно представить, как такой кусокчек мог отделиться от конструкции боинга.

Но ещё труднее представить, как объект с высокой скоростью мог застрять в этом "листе бумаги" (если считать вот тут фигню с одним болтом и дыркой от другого частью наружной обшивки). Может, это всё же что-то из внутреннего? Типа боковины от кресла бизнес-класса? Не из чугуна же кресла делают, наверняка из чего-то легче.

bootblack написал(а):

Надо помнить, что у многих ракет часть элементов конструкции изготовлена из алюминиевых сплавов, в том числе и в районе БЧ.

А почему же он в руках рассыпался?! Из-за длительного лежания на открытом воздухе, типа усталость металла, коррозия? Два года ведь прошло. На готовый поражающий элемент он явно не тянет, по цвету смахивает на тот зелёный, что голландцы извлекли из левого крыла. Вроде...

209

bootblack написал(а):

Да, лоцировать бы эту панель!

Помимо кресла бизнеса всякие закругления есть у багажных полок, и они тоже белого цвета. Тут нужно разобрать, что именно изображено на оставшемся болту - там 7 ЧЕГО? букв или просто декоративных вмятин? Других вариантов не вижу. Размер панели примерно метр на полметра, так?

210

Анна написал(а):

Но ещё труднее представить, как объект с высокой скоростью мог застрять в этом "листе бумаги"

Он преодолел другие препятствия, прежде чем добрался до этой бумаги. Тем более, это легкий осколок.

Анна написал(а):

А почему же он в руках рассыпался?!

Это еще больший вопрос, если привязать его к конструктивному элементу самолета.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы/последствия воздействия "высокоэнергетических" объектов