MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы/последствия воздействия "высокоэнергетических" объектов


Следы/последствия воздействия "высокоэнергетических" объектов

Сообщений 1 страница 30 из 276

1

тут перенесена тема по исследованию повреждений по 3х мерной комп.модели Боинга

2

Начало
радость
пояснения о модели
замечания по скальпу
Изменения
Окно
стык на скальпе
элероны
форма фюзеляжа
окно
форма фюзеляжа
шпангоуты
след на шпангоуте

Сегодня 13:11:07
Glimmung
Участник
• akindhacker > Ценный материал постите!
А то. )
Прежде всего хотелось бы посоветовать тебе перенести свои исследования в новую ветку с нейтральным названием, что-то типа, «Баллистическая экспертиза повреждений инцидента с MH17», где в корне будут только твои посты — чисто технические, без каких-либо выводов. Обсуждения локализации обломков и повреждений — уровнем ниже. Там пусть спорят все, кому не лень. Где-то на том же уровне и выводы о возможных причинах. Поэтому сразу убирай красную метровую сферу — ты должен быть выше мирской суеты — не твоя забота искать причину появления энергичных объектов.
Придумай как обозначать значимые повреждения (номер шпангоута + что-то полярное?)
Цветовая дифференциация траекторий прилёта по скорости столкновения и характеру повреждения: быстрые/медленные, сквозные/рикошет…
В целом выйдет что-то жутко занудное, но зато прозрачное и понятное.
В противном случае всё будет загажено до такой степени, что ничего не найдёшь даже ты сам.

3

Простой > Баллистическая экспертиза повреждений…

Ну, почему у нас всё через задницу, а?
1-й уровень! — не надо засовывать это в кучу каких-то взрывов и трупных запахов.
Это баллистика, а не следы — они ниже уровнем.

Отредактировано Glimmung (2015-05-23 12:53:01)

4

По версии А-А "скальпель" прошел по левой стороне - непосредственно по пилоту, но судя по фото его останков, такого быть не могло:
http://sg.uploads.ru/t/d0WAc.jpg

5

Пара "новых" повреждений http://mas17.webtalk.ru/viewtopic.php?i … ;p=2#p2131

6

Brain_Solvent написал(а):

По версии А-А "скальпель" прошел по левой стороне - непосредственно по пилоту, но судя по фото его останков, такого быть не могло:

Потому что это не КВС, а второй пилот. КВС не нашли. Если ошибаюсь - поправьте аргументированно.

Отредактировано thegarin (2015-12-21 11:25:57)

7

thegarin написал(а):

Потому что это не КВС, а второй пилот. КВС не нашли. Если ошибаюсь - поправьте аргументированно.

Фрагменты тела КВС-а тоже найдены и подтверждены генетической экспертизой - сообщения о передаче родственникам останков Всех членов экипажа были в СМИ.

8

allioth написал(а):

Фрагменты тела КВС-а тоже найдены и подтверждены генетической экспертизой - сообщения о передаче родственникам останков Всех членов экипажа были в СМИ.

ну так не тело

9

Один из самых интересных аспектов "воздействия высокоэнергетических объектов" - это их ("объектов")... остаточный вид, в первую очередь, Вес и Форма (размеры и "похожесть" на исходное состояние).
Есть теория, есть практика. И первое, и второе говорят, что при потере более 12-20% массы ПЭ Не Может Сохранить Исходную Форму. С потерей массы ПЭ сильно деформируется. Или полностью разрушается.
Примеры таких метаморфоз были продемонстрированы в презентации А-А. Форму, похожую на исходный "Двутавр" сохранили лишь те осколки, которые потеряли минимум массы. В пределах 7,9-6,9 г в остатке*. Потерявшие массу (более 12-20%) превратились в бесформенные кусочки металла.
---
* - начальная масса двутавра - 8,1 г.

Но, NB!, при этом они не имели чрезмерно малой толщины. Т.е. представляли собой "комок" металла, приблизительно равный по всем трём измерениям. И таких примеров в презентации приведено несколько.
В отчете DSB есть "Двутавр" массой чуть более 1 г и толщиной чуть более 1 мм (другие измерения 12х12 мм).
Как его (этот осколок, точнее "пластинку") можно считать... двутавром (Третьим!!!), на совести "исследователей".
При этом "забыли" приобщить к "делу" осколок, найденный Анкермансом Под Камеру...
  Его осколок гораздо больше похож на "Двутавр" (ну за исключением "рваных краев").

Видно зря он его нашел в правом борту бизнес-класса, ведь по версии "Снежное" его там быть не должно... по крайней мере на момент выхода отчета, раньше во-время съемок процесса нахождения, видимо думали по-другому.
Нельзя не напомнить слова Сторчевого о "росте массы одного из "двутавров" в ходе расследования". Это тоже интересный "феномен" - прирост "массы" при изучении...

PS: о так и не проведенных оценках пробивной способности ГПЭ, замененных общими рассуждениями о "многих препятствиях" на их пути, не Позволивших Пробить Правый Борт, даже вспоминать не стоит.

10

allioth написал(а):

PS: о так и не проведенных оценках пробивной способности ГПЭ, замененных общими рассуждениями о "многих препятствиях" на их пути, не Позволивших Пробить Правый Борт, даже вспоминать не стоит.

Никто не обратил внимание на последнюю найденную находку.По-моему это нижняя часть шпангоута и она поражена осколками

11

Сепаратист написал(а):

Никто не обратил внимание на последнюю найденную находку.По-моему это нижняя часть шпангоута и она поражена осколками

А можно ссылку. И если возможно, приблизительное расположение в конструкции (и/или маркировку).
Фото смотрел, очень любопытно, но не могу пока привязать к месту. Кроме того, что понятно, нижняя часть (дно) фюзеляжа. Но на каком уровне... Может есть соображения?

Отредактировано allioth (2015-12-21 22:38:20)

12

allioth написал(а):

А можно ссылку. И если возможно, приблизительное расположение в конструкции (и/или маркировку)

Пятый пост в этой теме.Я её и вытащил из-за этих деталей.А расположение это не ко мне

Отредактировано Сепаратист (2015-12-21 22:37:46)

13

Судя по углам

Сепаратист написал(а):

Пятый пост в этой теме.Я её и вытащил из-за этих деталей.А расположение это не ко мне

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 22:37:46)

Судя по углам входа в носовой части. Но где точнее... Может кто имеет соображения?

14

Сепаратист, на Ваших самых последних фото видны два отверстия. Одно из них при определенном ракурсе похоже на след от двутавра? Что Вы по этому думаете и подходит ли она по размерам?

15

Пробирка Пауэлла написал(а):

Сепаратист, на Ваших самых последних фото видны два отверстия. Одно из них при определенном ракурсе похоже на след от двутавра? Что Вы по этому думаете и подходит ли она по размерам?

Похоже,только это почва для рассуждений приверженцев бука.Если надо приложу линейку. На мой взгляд не меньшую важность имеют два других фото.
http://s7.uploads.ru/t/XjhDP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tY40v.jpg
Задняя стенка прибора.С внутренней стороны имеются следы от фугаса,на наружной их нет.Взрыв произошёл дальше чем установлен в кабине прибор или максимум с поправкой на расстояние пролета боинга от взрыва до поражения.Это к меовото больше.

Отредактировано Сепаратист (2015-12-25 21:37:08)

16

Сепаратист написал(а):

Похоже,только это почва для рассуждений приверженцев бука.Если надо приложу линейку. На мой взгляд не меньшую важность имеют два других фото.

Задняя стенка прибора.С внутренней стороны имеются следы от фугаса,на наружной их нет.Взрыв произошёл дальше чем установлен в кабине прибор или максимум с поправкой на расстояние пролета боинга от взрыва до поражения.Это к меовото больше.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 20:37:08)

сегодня всплыло что взрыв с правого борта Аэробуса привел к моментальному отключению ЧЯ
т.е в кокпит не обязательно первым делом попадать

17

thegarin написал(а):

сегодня всплыло что взрыв с правого борта Аэробуса привел к моментальному отключению ЧЯ
т.е в кокпит не обязательно первым делом попадать

Не понимаю почему ЧЯ устанавливаются вдали от датчиков?Когда действительно нужна информация о катастрофе то её обязательно там нет.Какой нибудь психопат-наркоман будет,а если очень постараться и еб...уть туда куда нужно ,то и списать можно  потом на декомпрессию,флатер или ещё что нибудь.

18

Сепаратист написал(а):

Не понимаю почему ЧЯ устанавливаются вдали от датчиков?Когда действительно нужна информация о катастрофе то её обязательно там нет.Какой нибудь психопат-наркоман будет,а если очень постараться и еб...уть туда куда нужно ,то и списать можно  потом на декомпрессию,флатер или ещё что нибудь.

Хвост -самое безопасное место .

19

Сепаратист написал(а):

Похоже,только это почва для рассуждений приверженцев бука.Если надо приложу линейку.

Отредактировано Сепаратист (Вчера 13:37:08)

Да, придется приложить линейку. Уже есть несколько заметок со ссылками на эти фото, как доказательства существования двутавров.

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2015-12-26 20:15:15)

20

Как и почему погиб рейс МН17
http://www.buran.ru/htm/mh17.htm#brifing

21

Зачем сюда тащить домыслы самозваного "эксперта" Лукашевича?
Вы бы еще на его фейсбук дали ссылку: у чела явно крыша поехала на фоне оппозиционерства.

22

Gunfan написал(а):

Зачем сюда тащить домыслы самозваного "эксперта" Лукашевича?
Вы бы еще на его фейсбук дали ссылку: у чела явно крыша поехала на фоне оппозиционерства.

Там есть интересные вещи .которых я нигде больше не встречал .С большей частью его выводов я не согласен ,но есть информация по техническим вопросам ,потому и разместил здесь .

23

Ё-маё написал(а):

Там есть интересные вещи .которых я нигде больше не встречал .С большей частью его выводов я не согласен ,но есть информация по техническим вопросам ,потому и разместил здесь .

Вот как раз в моменте рассмотрения Обвиняемого Бука, именно технических подробностей Или Нет, Или "несколько" искажены/притянуты "за уши".
И это при Полном Отсутствии Анализа повреждений Boeing-777-200 МН17.
Даже не напоминаю, что по версии "встречный курс-Снежное" подрыв БЧ ЗУР [ведь Бук?] не мог быть Перед носом самолета (DSB/NLR) или "по срезу носа" (DSB/TNO). Куда подевалась и физика, и геометрия, не говоря об алгоритмах согласования точки подрыва неконтактного РВ и функциональной задержки...
Версию о замене в полевых условиях боевой части от более новой ракеты 9М38М1 \с двутаврами\ к старой системе управления от 9М38 [в отчете DSB стыдливо, чтобы, если нужно, повернуть вспять - 9М38-series] пока оставим за скобками - ведь ни крана (ракета весит под 700 кг), ни технологического (тележки для сборки-разборки), ни такелажного (траверсы, тали) оборудования в районе Поля Олифанта Не видели. 

PS: какие Новые Технические вопросы (из работы Лукашевича) Вам не до конца понятны?

PPS: притяните еще статью М.Солонина, где он, видимо имея информацию о Проекте финального отчета (в сам отчет не вошедшую...) слегонца проговорился.

24

Ё-маё написал(а):

Там есть интересные вещи .которых я нигде больше не встречал .С большей частью его выводов я не согласен ,но есть информация по техническим вопросам ,потому и разместил здесь .

Присоединяюсь к предыдущему оратору: ну назовите хоть чего-нибудь "технического", что можно было бы всерьез обсудить?

25

Даже интересно почему все ярые поборники версии US-CNN - 3D-"картинка" - "Снежное-Бук-ДНР/Россия" напрочь забывают о фотографиях с пробоинами в багажных полках бизнес-класса, в переднем карго, без тени сомнения отвергают заявленные А-А несоответствия точки подрыва и пространственной ориентации ракеты Основополагающим характеристикам ракет "Бук" [если их, эти ракеты 38-series] пытаются обвинить. Так тяжело отойти от "генеральной линии обкома"?
Или плевать на все...

PS: как жаль для "стройной" версии, что есть Четкая граница повреждений - передний гермошпангоут.
Его скрыть не удается. Хоть и отделили от носовой части кабины (на цензоре было показано на что была похожа "предварительная" выкладка... по которой "работали" эксперты).

Во втором эксперименте А-А в шермошпангоуте дырки есть - на слайдах видны сквозные дырки в радиопрозрачном обтекателе метео-радара...

PPS: И meovoto на своих схемех показал, что их /дырок-пробоин/ не Быть Не могло.

Отредактировано allioth (2016-01-02 17:01:08)

26

Еще более интересен анализ  повреждений, вызванных непосредственно горячими продуктами детонации. Это и факт "микрократеризации" (повреждения от микрочастиц подрыва - части "рубашки", компаунда, "обертки" и мини-части корпуса боевой части), и термические повреждения.
Теперь "непонятки" - все эти части имеют скорость 3000 и более м/с.
Их распределение должно быть ~ равномерно...
Но на правой стороне крыши [ближайший фрагмент по любой версии] такие повреждения заканчиваются рядом с началом фрагмента...*
---
*- по версии DSB (высота точки подрыва 3.7 м, что Выше на 0,6 м Верхней точки фюзеляжа и Никак не могло экранировать ГПД...

При этом "результаты" воздействия ГПД видны и на всех /только/ центральных и левых фрагментах рамок остекления (особенно важна Центральная, в эксперименте А-А не Тронутых), и на Левой щеке, и на фрагменте STA.228.5 (в презентации АА, да и на крайней выкладке Есть), и на фрагменте STA.336.5 (и в презентации АА, и в топике были фото)...
Эти /последние/ фрагменты Существенно дальше правой стороны крыши...
Как так получилось...
[пока рассматриваем сферический взрыв]
Может высота точки подрыва, "вычисленные" TNО/NLR/DSB, немного не верны...
А Может Не Верны Условия (углы) встречи "ОФБЧ с ГПЭ"...?

На мой взгляд, не верны и то, и то.
Точка подрыва от TNO/NLR/DSB опровергаются...
Нет, не соответствием функционала РВ и ПИМ-а (ими можно без зазрения совести... Пренебречь), а... Четкой Границей Повреждений - Передним Гермошпангоутом...

Еще проблема - "вытянутость" повреждений вдоль левого борта /при ограничении нижней границы чуть ниже пола... но не по "Световой модели", а в Реале.../
Где Версия "Снежное", да еще с "урезанными" Design-I, Desogn-II...

27

2

Отредактировано allioth (2016-01-02 18:53:35)

28

Gunfan написал(а):

Присоединяюсь к предыдущему оратору: ну назовите хоть чего-нибудь "технического", что можно было бы всерьез обсудить?

Извиняюсь ,что сразу не смог ответить -комп издох !
Просмотреть все ссылки из мной опубликованного не могу -трафик ограничен ,но некоторые просмотрел.Одна из них связана с потолком СУ-25 .Везде пишется ,что 7 000 -это максимум ,хотя летавшие на нём утверждают ,что летали на 10 000 и выше ,Там есть хорошее обоснование ,что 7 000 для СУ -не предел ,
Но тут хотел бы остановиться на другом ,Я не сомневаюсь ,что сбитие БОИНГА-спланированная провокация .Эта операция тщательно готовилась,а раз так ,значит всё сделано было   так ,что бы скрыть улики ,изобличающие исполнителя .Можно было сбить БУКом ,но слишком велика вероятность провала -по ПЭ можно всё вычислить ,Сбить со стандартного самолёта то же не получается ,Значит выполнено было так ,что бы не попасться самим -применена какая-то хитрость ,Ну и последующие события тому подтверждение ,
Я не верю в БУК .потому что стартонуть с земли и остаться не замеченными невозможно ,

29

1

Отредактировано allioth (2016-02-17 16:58:48)

30

1

Отредактировано allioth (2016-02-17 16:59:32)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы/последствия воздействия "высокоэнергетических" объектов