MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы/последствия воздействия "высокоэнергетических" объектов


Следы/последствия воздействия "высокоэнергетических" объектов

Сообщений 151 страница 180 из 275

151

Отвечая на многочисленные просьбы трудящихся расследователей, хочу показать несколько веселых картинок.
Чтобы забить еще несколько гвоздей в крышку гроба голландского отчета, посмотрим, как пробивает ГПЭ преграду под разными углами.
Итак, "высокоэнергетический объект".
Стальной кубик массой 12 г. Скорость 1200 м/с.
http://sd.uploads.ru/t/niRjO.jpg

Преграда: лист из Д-16Т толщиной 3 мм.
Углы подхода ГПЭ к преграде (от плоскости преграды!): 90, 60, 45, 30, 15 градусов.
Слева направо.
http://s4.uploads.ru/t/hmBqP.jpg

Позади преграды находится свидетель из ватмана. На нем отпечатались ГПЭ, прошедшие сквозь преграду.
Обратите внимание: форма кубиков сохранилась.
ГПЭ подошедший с углом 15 градусов в свидетель уже не попал: рикошетировал.
http://s4.uploads.ru/t/mAi8y.jpg

Еще раз обращаю внимание: по пробоине в преграде (если она не слишком толстая) отлично видна исходная форма ГПЭ.
Сравните с той кашей, которая имеется на обшивке МН17.
Складывается впечатление, что ГПЭ в БЧ вообще не было и все пробоины получены от разнообразных случайных осколков её корпуса.

Отредактировано Gunfan (2016-04-25 20:49:33)

152

Gunfan > Углы подхода ГПЭ к преграде (от плоскости преграды!): 90, 60, 45, 30, 15 градусов.

В следующей серии может будет возможность показать рикошет от «чобхэма» как на щеке — 80…85° от нормали?

153

Чобхэм это что, двухслойная обшивка?
Где её взять, самому склепать, что-ли?

154

Gunfan > Где её взять, самому склепать, что-ли?

Заодно и на разрушение заклёпок посмотрим.
Не, ну интересно же, какого лешего обшивка на щеке отшелушивалась?

А то, что там нет ни одного поражения на километровых скоростях, так я об этом твержу с первых дней. Хотя образец настоящей пробоины без тебя взять было негде.
Увы, народу бытовуха неинтересна — взрывы подавай.

155

Gunfan написал(а):

Отвечая как пробивает ГПЭ преграду под разными углами.
Итак, "высокоэнергетический объект"... Скорость 1200 м/с.

Обратите внимание: форма ... сохранилась.
ГПЭ подошедший с углом 15 градусов в свидетель уже не попал: рикошетировал.

Еще раз обращаю внимание: по пробоине в преграде (если она не слишком толстая) отлично видна исходная форма ГПЭ.
Сравните с той кашей, которая имеется на обшивке МН17.
Складывается впечатление, что ГПЭ в БЧ вообще не было...

А скорости 1800+ м/с не пробовали?
При 1800 рикошета и на 15* нет. А отпечаток "высокоэнергетического объекта" не только на картон-свидетеле, но и в сквозном пробитии экрана (5,0 мм Ст3) отсекателя.
При скоростях более 1800 - проникновение за преграду бывает и при 10*, и даже при 5* (но редко). Но даже при рикошете - сквозная дырка в преграде ("срезан металл", как на вашем 15*).
То, что оставило свой "след" на ДУА, шло практически по касательной. И точка DSB может просто отдыхать.
Как и большая часть "выводов" отчета...

156

Glimmung написал(а):

А то, что там нет ни одного поражения на километровых скоростях, так я об этом твержу с первых дней. Хотя образец настоящей пробоины без тебя взять было негде.
Увы, народу бытовуха неинтересна — взрывы подавай.

Я совсем далёк от особенностей поражения любым видом оружия.Но очевидны две вещи.Первая-это места поражения мелкими ПЭ,которые практически все самым натуральным образом просто испарялись,были покрыты белым порошком(продукт сгорания).Вторая-ПЭ были раскалённо-жидкими.Размер застрявшего и остывшего в разъёме превышал диаметр входного отверстия и по видимой части напоминал форму капли. Если это так,то опыты с твёрдыми ПЭ вряд ли подойдут.

157

allioth написал(а):

А скорости 1800+ м/с не пробовали?
При 1800 рикошета и на 15* нет. А отпечаток "высокоэнергетического объекта" не только на картон-свидетеле, но и в сквозном пробитии экрана (5,0 мм Ст3) отсекателя.
При скоростях более 1800 - проникновение за преграду бывает и при 10*, и даже при 5* (но редко). Но даже при рикошете - сквозная дырка в преграде ("срезан металл", как на вашем 15*).

Из самых общих рассуждений картина простая.
Для данного ГПЭ, чем больше скорость и тоньше преграда, тем меньше угол рикошета. Для тонкой преграды его и совсем может не быть.

158

Сепаратист написал(а):

Я совсем далёк от особенностей поражения любым видом оружия.Но очевидны две вещи.Первая-это места поражения мелкими ПЭ,которые практически все самым натуральным образом просто испарялись,были покрыты белым порошком(продукт сгорания).Вторая-ПЭ были раскалённо-жидкими.Размер застрявшего и остывшего в разъёме превышал диаметр входного отверстия и по видимой части напоминал форму капли. Если это так,то опыты с твёрдыми ПЭ вряд ли подойдут.

Уже сто раз повторяли: на скоростях соударения до 2000 м/с ни о каком плавлении а тем более испарении не может быть и речи. На 8-10 км/с и то вряд-ли.
Белый порошок может быть сгоревшим алюминием.

159

Gunfan написал(а):

Уже сто раз повторяли: на скоростях соударения до 2000 м/с ни о каком плавлении а тем более испарении не может быть и речи. На 8-10 км/с и то вряд-ли.
Белый порошок может быть сгоревшим алюминием.

То есть Вы категорически исключаете жидкое состояние ПЭ?

160

Gunfan написал(а):

Уже сто раз повторяли

Извините за назойливость,можно вкратце об этой(красной) поверхности
http://s5.uploads.ru/t/bKQGX.jpg
http://s5.uploads.ru/t/XbGy6.jpg

Отредактировано Сепаратист (2016-04-26 23:03:43)

161

Сепаратист написал(а):

Извините за назойливость,можно вкратце...

Это микрократеризация - один из признаков близкого взрыва. Повреждения от продуктов детонации /не ГПЭ/. Оболочка неустановленной БЧ и средства ее доставки.
Такие же следы (с убыванием интенсивности) и на левой щеке, и на части /правой/ крыши, и на рамках остекления.
Распределение микрократеров и следов термического воздействия подтверждает точку meovoto, и противоречит "версии" DSB

162

Сепаратист написал(а):

То есть Вы категорически исключаете жидкое состояние ПЭ?

Категорически. За то время, пока на ПЭ воздействует высокая температура продуктов детонации он даже нагреться толком не успевает.

163

Сепаратист написал(а):

Извините за назойливость,можно вкратце об этой(красной) поверхности

Могу добавить, что очень странный вид у этого фрагмента.
Такое впечатление, что по нему вообще ни один ПЭ не попал, а только мелкие кусочки корпуса ракеты, причем самые разнообразные по форме и материалу.
Интересно, его прилепили на каркас в Голландии и от какой это части самолета.
А вот то, что этот фрагмент был близко к БЧ, сомневаюсь. Кусочки были явно не слишком скоростные.

164

allioth написал(а):

Это микрократеризация - один из признаков близкого взрыва. Повреждения от продуктов детонации /не ГПЭ/. Оболочка неустановленной БЧ и средства ее доставки.
Такие же следы (с убыванием интенсивности) и на левой щеке, и на части /правой/ крыши, и на рамках остекления.
Распределение микрократеров и следов термического воздействия подтверждает точку meovoto, и противоречит "версии" DSB

Эти самые продукты детонации и интересуют.Это газ,жидкость или твёрдое тело? Есть или кратер или прожжённое отверстие.Никакого "продукта" вроде бы не наблюдается кроме белого порошка.При внимательном рассмотрении кратеров на их дне находятся бело-серого цвета крупинки.Выше утверждается что это сгоревший алюминий.Не спорю.Что именно его так точечно сожгло не повредив при этом рядом краску.
Вы привели в пример наружные части,которые должны были на себя принять основное действие фугаса.Внутренние же части повреждены ничуть не меньше и как мне кажется имеют очаговые места на что и обращает внимание Антипов. Может я не внимателен или просто не знаю на что смотреть-покажите плиз неметаллические части самолёта подвергшиеся действию этих самых продуктов детонации.

165

Gunfan написал(а):

Категорически. За то время, пока на ПЭ воздействует высокая температура продуктов детонации он даже нагреться толком не успевает.

Допустите максимально возможную температуру в цифрах

166

Gunfan написал(а):

Категорически. За то время, пока на ПЭ воздействует высокая температура продуктов детонации он даже нагреться толком не успевает.

Успевает .Когда ПЭ разламываются ,огонь от взрыва прорывается в образовавшиеся щели и оплавляет края ПЭ (посмотри на них в отчёте АА).Там же на видео виден разлёт горящих ПЭ,И на видео старта ракеты ,когда она взорвалась сразу после схода -веерный разлёт горящих осколков .

167

Gunfan написал(а):

Интересно, его прилепили на каркас в Голландии и от какой это части самолета.
А вот то, что этот фрагмент был близко к БЧ, сомневаюсь. Кусочки были явно не слишком скоростные.

Прилепили. К самому носу.
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0427/h_1461778405_5041242_b03c357957.jpg
При прилете из КО здесь должны дыли бы быть следы поражающих. При Зарощенском-Шишовках - с гораздо меньшей вероятностью - это задняя полусфера взрыва.

Отредактировано РВШ (2016-04-27 20:36:04)

168

Ё-маё написал(а):

Успевает .Когда ПЭ разламываются ,огонь от взрыва прорывается в образовавшиеся щели и оплавляет края ПЭ (посмотри на них в отчёте АА).Там же на видео виден разлёт горящих ПЭ,И на видео старта ракеты ,когда она взорвалась сразу после схода -веерный разлёт горящих осколков .

ГПЭ не "разламываются", они потому и Г, что ГОТОВЫЕ. Они уложены максимально плотно, но между собой не соединены.
В отличие от корпусов осколочно-фугасных бомб и снарядов с внутренней насечкой, которые именно разламываются на более-менее одинаковые куски.
Все "горящие" ПЭ - это кусочки алюминия, титана или какого другого ПИРОФОРНОГО материала, которые могут воспламениться при подрыве или ударе о преграду.
Стальные ГПЭ не воспламеняются, но при пробитии ДЮРАЛЕВЫХ листов дают яркую вспышку и сноп горящих частиц алюминия. Это и видно на видео.
Неоднократно приходил на место подрыва разных штуковин через 2-5 минут, как пыль и дым рассеются.
Стальные осколки корпусов горячие, в руку не взять, но отнюдь не раскаленные.
Максимум 100-200 градусов, через рукавицу уже можно держать.

169

Сепаратист написал(а):

Эти самые продукты детонации и интересуют.Это газ,жидкость или твёрдое тело? Есть или кратер или прожжённое отверстие.Никакого "продукта" вроде бы не наблюдается кроме белого порошка.При внимательном рассмотрении кратеров на их дне находятся бело-серого цвета крупинки.Выше утверждается что это сгоревший алюминий.

Продукты детонации это в первую очередь горячие газы.
А потом куча всякой хрени - сажа, сгоревший алюминиевый порошок, если он есть в ВВ, пылевидные остатки стеклоткани или чем там еще обматывают ВВ в БЧ.
На близком расстоянии это летит быстро и может делать кратеры, пробоины, оспины и т.д.

170

РВШ написал(а):

Прилепили. К самому носу.
При прилете из КО здесь должны дыли бы быть следы поражающих. При Зарощенском-Шишовках - с гораздо меньшей вероятностью - это задняя полусфера взрыва.
Отредактировано РВШ (Сегодня 20:36:04)

Ну, да, область вне пресловутого "скальпеля".
Но даже в области максимальной плотности пробоин, они все какие-то разнокалиберные, нечеткие.
Кроме больших дыр диаметром 30 мм под рамкой окна. Вот те очень характерные.

171

Gunfan написал(а):

Стальные ГПЭ не воспламеняются

Что горит ?  http://old.rk.karelia.ru/wp-content/uploads/2013/05/Vzryiv-400x233.jpg

172

Ё-маё написал(а):

Что горит ?

Я не Кашпировский.
Вполне могут и куски горящего топлива.
Надеюсь Вы не думаете, что в ракетном двигателе "порох" насыпан россыпью мелкими порошинами?
Это довольно прочная субстанция, я Вам скажу.
Напоминает эпоксидку застывшую, только не такую прозрачную.

173

А вот на сколько мне известно, принцип подрыва снаряда от небезызвестной "Катюши" позволял раскалить фрагменты корпуса(они же и поражающие элементы) до температуры в диапазоне от 2500 до 3000 градусов по цельсию! А это уже расплавленный металл! Немцы то сделали свой снаряд! И покучности поражения их установки точнее были! А вот создать эффект "горящей земли", они не смогли,  потому как скопировать технологию производства боевой части им не удалось! А именно это приводило врага в полнейший ужас!

Отредактировано Kollegator (2016-04-28 00:40:05)

174

Kollegator написал(а):

А вот на сколько мне известно, принцип подрыва снаряда от небезызвестной "Катюши" позволял раскалить фрагменты корпуса(они же и поражающие элементы) до температуры в диапазоне от 2500 до 3000 градусов по цельсию!

Как рассказывал мне участник ВОВ, ныне уже покойный, у нас на вооружении в то время стояли ракеты к катюшам с ТЕРМИТНЫМИ  БЧ.
Что такое термит, знаете? Это смесь окислов металлов, в результате химической реакции при их горении развивается температура до 3000 градусов и более.
Затушить ничем нельзя, горит и в воде.
Результат попадания кусков горящего термита в человека жуткий, ветеран с содроганием вспоминал о трупах немцев, подвергнувшихся их воздействию.

Отредактировано Gunfan (2016-04-29 09:09:31)

175

Интересно сравнить эрозионные поражения корпуса Боинга с таковыми у ИЛ-86 от А-А, если они есть у последнего. Если нет или не такие - все эти скальпели и тралы можно даже не рассматривать. Это не то средство поражения.

Отредактировано РВШ (2016-04-29 09:41:43)

176

РВШ написал(а):

Интересно сравнить эрозионные поражения корпуса Боинга с таковыми у ИЛ-86 от А-А, если они есть у последнего. Если нет или не такие - все эти скальпели и тралы можно даже не рассматривать. Это не то средство поражения.

На фотографиях видно разительное отличие и площади, и расположения, и интенсивности повреждений.

ЗЫ: если под эрозионными повреждениями правильно понял микрократеризацию

177

Да - повреждения от частиц ВВ и возможно топлива, если это была ВВ на активном режиме полета. Но где фото? Я помню только дырки от двутавров. Презентация второй прессухи (которая после эксперимента) есть где-то не в виде видео?

178

РВШ написал(а):

Да - повреждения от частиц ВВ и возможно топлива, если это была ВВ на активном режиме полета. Но где фото? Я помню только дырки от двутавров. Презентация второй прессухи (которая после эксперимента) есть где-то не в виде видео?

Вроде на сайте ТАСС, если не ошибаюсь, была презентация

179

РВШ написал(а):

Презентация второй прессухи (которая после эксперимента) есть где-то не в виде видео?

http://tass.ru/boeing-presentation/povr … a-samoleta

180

Ё-маё написал(а):

http://tass.ru/boeing-presentation/povr … a-samoleta

Это не та прессконференция, это та, на которой прозвучало странное слово "скальпель". Интересует та, которая была после подрыва Бука возле Ил-86. Видео как происходит взрыв есть, дырки от двутавров - есть, а вот поверхность обшивки Ила вблизи после взрыва - не припоминаю.
О, нашел http://tass.ru/eksperiment-almaz-anteya/vvodnaya-chast
Но из  картинок с таким разрешением
https://phototass1.cdnvideo.ru/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20151013/4107648.png
https://cdn3.tass.ru/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20151013/4107646.png
https://phototass4.cdnvideo.ru/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20151013/4107643.png
Трудно что-то рассмотреть

Отредактировано РВШ (2016-04-29 19:30:27)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы/последствия воздействия "высокоэнергетических" объектов