MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы/последствия воздействия "высокоэнергетических" объектов


Следы/последствия воздействия "высокоэнергетических" объектов

Сообщений 31 страница 60 из 275

31

allioth написал(а):

Как заявили австралийские коронеры "практически все фрагменты тела" КВС-а найдены и идентифицированы

КВС-ов было 2. Экипажев было 2.
Нашли того который был в кокпите, или того кто отдыхал где-то?
До сих пор КВС и второй пилот и третий в копите не разыменованы. Или я что-то пропустил as usually?

32

thegarin написал(а):

КВС-ов было 2. Экипажев было 2.
Нашли того который был в кокпите, или того кто отдыхал где-то?
До сих пор КВС и второй пилот и третий в копите не разыменованы. Или я что-то пропустил as usually?

Все проще... "Двутавр" "нашли" в КВС-е "А" (что был за штурвалом слева), а вскрытие "на камеру" проводили с тем, что отдыхал /КВС -2, "В-второй расчет/.
Осколки нашли (по отчету) в троих: КВС [А?], втором пилоте и... стюарде... сидящем на месте "смотрящего"/ observer . Все стыкуется?
Все? Раньше было пять "потерпевших", там появились несколько "нестандартные" потерпевших...

33

allioth написал(а):

Все проще... "Двутавр" "нашли" в КВС-е "А" (что был за штурвалом слева), а вскрытие "на камеру" проводили с тем, что отдыхал /КВС -2, "В-второй расчет/.
Осколки нашли (по отчету) в троих: КВС [А?], втором пилоте и... стюарде... сидящем на месте "смотрящего"/ observer . Все стыкуется?
Все? Раньше было пять "потерпевших", там появились несколько "нестандартные" потерпевших...

одного из пилотов привезли в разобранном виде хоронить. Т.е. останки были найдены только частичны и определены по ДНК. Судя по поражениям КВС должен был принять около сотни ПЭ. Возле кокпита было 2 (ДВА!) трупа. Куда делся третий? Я так понимаю это был стюард и второй пилот. А КВС разобрало.

Но тут еще вопрос - за каким стюард сидел на observer - судя по всему пристегнутым??

34

thegarin написал(а):

одного из пилотов привезли в разобранном виде хоронить. Т.е. останки были найдены только частичны и определены по ДНК. Судя по поражениям КВС должен был принять около сотни ПЭ. Возле кокпита было 2 (ДВА!) трупа. Куда делся третий? Я так понимаю это был стюард и второй пилот. А КВС разобрало.

Но тут еще вопрос - за каким стюард сидел на observer - судя по всему пристегнутым??

Вопросов море. Посмотрите статью М.Солонина, сразу после отчета.

Отредактировано allioth (2016-02-17 17:02:39)

35

Возле обломков кокпита было по крайней мере 5 тел.
http://savepic.su/6565766.jpg

Дальше будут фото которые я  не размещал на форуме ранее из за его большой посещаемости.
теперь можно - остались лишь  самые стойкие)

Осторожно, фото 18+ и не рекомендуются к просмотру никому

я предупредил

в рубашке
https://lh5.googleusercontent.com/-ZXDZjeZ8eCw/VlVguv8tuBI/AAAAAAAATk4/veYYcwArHKY/w800-h533-no/5302033.jpg
в черной майке
https://pp.vk.me/c624729/v624729462/3b8c6/3Lbx5c5fBVw.jpg
КВС (судя по всему)
https://pp.vk.me/c624729/v624729462/3b87c/mCuXIMOQ8Po.jpg
2й пилот
https://pp.vk.me/c624729/v624729462/3b873/tVBp-jK4194.jpg
неопознанный (мною)  похож на члена экипажа
https://pp.vk.me/c624729/v624729462/3b88e/jaHVwJFgZhw.jpg

Отредактировано Andrey Andreev (2016-01-12 10:43:02)

36

Что-нибудь известно об осколочных повреждениях тел погибших?

37

Andrey Andreev написал(а):

Возле обломков кокпита было по крайней мере 5 тел.

Где то через час я стоял примерно там где обозначено "голое тело".Ближе не давал подойти вояка.Особенно не искал глазами,но тел не видел.Больше интересовала гора обломков.Так и не поняв какая часть самолёта упала удалился.

38

Сепаратист написал(а):

Где то через час я стоял примерно там где обозначено "голое тело".Ближе не давал подойти вояка.Особенно не искал глазами,но тел не видел.Больше интересовала гора обломков.Так и не поняв какая часть самолёта упала удалился.

я поэтому и написал что не уверен с местом положения двух тел. 
"голое тело"  с ночных фото Петровского - сняты они в районе кокпита.

39

У нас было завершающее мнение по этим пробоинам?

http://s6.uploads.ru/061tr.jpg

http://s6.uploads.ru/Y5NDq.jpg

40

Это только часть видимых сквозных пробоин на этом фрагменте.
Мое мнение: ПЭ шли вдоль левого борта из точки meovoto & (c), что подтверждается даже Внутренним рикошетом от левого борта.
REM DSB этого в упор не видит, как, впрочем, нет ни одной фото и объяснений разрушения силового каркаса

41

При этом снаружи (легко проверить по фото 3D выкладки во время презентации отчета, есть в сети свободном доступе), на внешней обшивке /преимущественно/ непроникающие повреждения, большая часть из которых без разрыва металла :)

42

На фото из Internet с презентации голландского отчета (если в хорошем разрешении, мне такую нашли в сети) на фоне докладчика (справа от него) отчетливо видны Выходные отверстия в Нижней части Левой Стороны Фюзеляжа...
Типа подтверждение заявок DSB, что осколки не могли пробить правый борт.
Все выходные существенно ниже уровня пола - т.е. ПЭ должны были пробить внешнюю обшивку (1), панели вдоль левого борта (2), пол (3) и, наконец, нижнюю часть Левой стороны внешней обшивки...
Не вопрос: в эксперименте А-А ГПЭ пробивали 5-6 преград, в некоторые еще + пенопласт (специальный, останавливающий) и сырые сосновые доски... до 40 см.
А правый борт МН17 заколдован...

43

Кто-нибудь имеет информацию: фрагмент правой/левой стороны из которого Аккерманс Извлекает Двутавр (тот, с иллюминаторами, еще bootblack ссылку давал) попал в Нидерланды? И был ли он на выкладке или в ангаре? Хотябы
Фото приветствуется :)
Не могу понять: был ли вывезен такой важный фрагмент? Может кто имеет его координаты? И когда он сыграет в качестве Важного артефакта (ведь Двутавр найден, можно металлографическую экспертизу провести).

Отредактировано allioth (2016-02-09 07:39:18)

44

Эта пробоина рассматривалась?

http://s6.uploads.ru/t/LUSkp.jpg

Направление прилета загадочное, выходной нет (осколок лежит внутри?). Или это вовсе не пробоина?
Это устройство может провернуться, или болты по периметру крепят наглухо через отверстия, а не прижимом?

И похоже на то, что все пробоины на этом фрагменте оставлены изнутри https://cloud.mail.ru/public/2WfvyCrzqG … _hole1.jpg
То есть ПЭ влетели  в кабину от взрыва вблизи кабины, пролетели через кабину вблизи обшивки (или через саму обшивку) и вытались вылететь наружу.
https://cloud.mail.ru/public/9DyUT71Byw … le1_3D.jpg

оригиналы фото

45

bootblack написал(а):

Эта пробоина рассматривалась? И похоже на то, что все пробоины на этом фрагменте оставлены изнутри

Изнутри не противоречит версии А-А, что ПЭ двигались вдоль. Этот девайс рассматривался - датчик угла атаки. К чему пришли - не помню. Но помню, что Сепаратиста просили попробовать подвигать флюгер, он сказал, что тот не двигается, прикипел. Флюгер при нормальном горизонтальном полёте указывает строго горизонтально, в сторону кормы. Когда он приземлился в Рассыпном, то уже был в положении перпендикуляра, т.е. носом вниз. Однако, есть вдавленный след от его первоначального положения, который указывает на то, что он схватил нечто во время именно нормального полёта (не моё, кто-то в Сети говорил). Непонятно, правда, на каких соплях он держался, когда в Петропавловку улетела левая щека.

Сейчас уже дело прошлое, но судя по тому, как голландцы небрежно обращаются с обломками, то надо было ещё тогда попросить Сепаратиста молотком расфигачить этот цилиндр и посмотреть, что там внутри. Но что теперь об этом говорить...

46

Анна, понятно. А цилиндр датчика с внутренней стороны он не пробовал вращать?  Похоже на то, что цилиндр датчика провернулся на 90 градусов.

Особенно если судить по лежащим на левом боку надписям маркировки

http://s2.uploads.ru/CwOuK.jpg

Да и флюгер "в землю" тоже говорит об этом.

Коль не задело шпангоут, то было еще ближе к корпусу.

Выше я дополнил 3d для правильного воспрития.

47

Анна написал(а):

Изнутри не противоречит версии А-А, что ПЭ двигались вдоль. Этот девайс рассматривался - датчик угла атаки. К чему пришли - не помню. Но помню, что Сепаратиста просили попробовать подвигать флюгер, он сказал, что тот не двигается, прикипел. Флюгер при нормальном горизонтальном полёте указывает строго горизонтально, в сторону кормы. Когда он приземлился в Рассыпном, то уже был в положении перпендикуляра, т.е. носом вниз. Однако, есть вдавленный след от его первоначального положения, который указывает на то, что он схватил нечто во время именно нормального полёта (не моё, кто-то в Сети говорил). Непонятно, правда, на каких соплях он держался, когда в Петропавловку улетела левая щека.
Сейчас уже дело прошлое, но судя по тому, как голландцы небрежно обращаются с обломками, то надо было ещё тогда попросить Сепаратиста молотком расфигачить этот цилиндр и посмотреть, что там внутри. Но что теперь об этом говорить...

Это датчик угла атаки с левого борта.
Я сам помню, просил Сепаратиста его распилить и достать ПЭ, но он отказался и сдал его голландцам, кажется.
На фото с другой стороны видно, что самой флюгарки (так она называется в авиации) нет, она обломилась.
Вдавленный след мог образоваться и при падении.
В рабочем состоянии эта флюгарка крутится вокруг оси свободно, никаких пружинок там быть не должно.
Еще спорили откуда там следы копоти вокруг этого датчика. Я щетаю, что от короткого замыкания ПЭ электроцепи обогрева внутри.

48

Gunfan написал(а):

Я сам помню, просил Сепаратиста его распилить и достать ПЭ, но он отказался и сдал его голландцам, кажется.

Надо было вызывать следствие ДНР, чтобы требовали от голландцев протоколирования на месте.

49

bootblack написал(а):

Это устройство может провернуться, или болты по периметру крепят наглухо через отверстия, а не прижимом?

Вы так шустро и незаметно дополняете, что я выгляжу полной дурой. Я разве говорила, что весь цилиндр вращается?! Там встроен флюгер, он выведен наружу. Вот он (и только он!) и вращается во время полёта. Ну, я так думаю...

50

Анна, ну а какое мнение о лежаших на боку надписях?

Анна написал(а):

Я разве говорила, что весь цилиндр вращается?!

Я и не утверждал, что Вы писали это. Всего лишь задал вопрос. Такой вот "?" знак в конце предложения :)

51

bootblack написал(а):

Это устройство может провернуться, или болты по периметру крепят наглухо через отверстия, а не прижимом?

Конечно наглухо, ведь корпус определяет горизонт, относительно которого определяют угол атаки: угол в между вектором скорости и продольной осью самолета в вертикальной плоскости.
Сквозь обшивку высовывается ось, на которую снаружи насажена флюгарка, свободно вращающаяся набегающим потоком.
Внутри корпуса датчик, измеряющий угол атаки с учетом знака: вверх или вниз, т.е. плюс или минус.

52

Gunfan написал(а):

Я сам помню, просил Сепаратиста его распилить и достать ПЭ, но он отказался и сдал его голландцам, кажется.

Никому он его не сдавал. Просто фотографировал. Этот кусок с датчиком валялся себе спокойно там ещё со времён Петровского, который его первым сфоткал в ночь на 18-е.

bootblack написал(а):

Надо было вызывать следствие ДНР, чтобы требовали от голландцев протоколирования на месте.

Полагаю, что следствие ДНР там было - есть даже видео в Сети, правда, в Грабово - следственная группа на осмотре места происшествия. Думаю, что и Рассыпное они мимо не пропустили.

53

bootblack написал(а):

Анна, ну а какое мнение о лежаших на боку надписях?

Джи1 и Джи2? Нуууу... Джедай первый и Джедай второй. Понятия не имею, что это за фигня!

54

Анна написал(а):

Джи1 и Джи2? Нуууу... Джедай первый и Джедай второй. Понятия не имею, что это за фигня!

Вопрос в позе) фигни: лежат на боку. Обычно маркировка наносится вертикальными буквами.

Если никак не проворачивалось, тогда это не ПЭ. Наверное, вмятина подтверждает это. Что-то воткнулось при падении(?)

55

Джей ван и Джей ту. Джанкшен. Подключение или соединитель. Но, наверное, надписи имелись ввиду другие. Бо эти хорошо видны и доступны - т.е. на своем месте по всем правилам маркирования.

Отредактировано РВШ (2016-02-17 16:12:31)

56

• Анна > Флюгер носом вниз.

У вас тут такая развлекуха, хоть бы позвали, гады.

http://s010.radikal.ru/i312/1602/ba/573c36c9e47d.jpg

57

РВШ написал(а):

т.е. на своем месте по всем правилам маркирования.

Если позиция установки девайса заранее определена, то буквы маркировки должны быть вертикальными, а не горизонтальными, как здесь. Другое дело, если девайс универсальный, и производитель самолета устанавливает, как хочет.

Попадалась кому модель этого датчика?

Может быть сам датчик такой

http://s7.uploads.ru/YUziA.jpg

а черный цилиндр - это защитная и контакная группа (в днище виден притягивающий винт). ПЭ пробил и провернул по оси, сорвав внутри винт и контакты.

58

• bootblack > буквы маркировки должны быть вертикальными

Тогда на правом борту они будут вверх ногами…

59

Glimmung написал(а):

У вас тут такая развлекуха, хоть бы позвали, гады.

Зачем нам химия с неправильным поворотом фрагмента? Для развлекухи? :)

60

• bootblack > Зачем нам химия с неправильным поворотом фрагмента?

Флюгер показывает направление ветра. Заклиненный флюгер показывает направление ветра в момент поражения — он химичить выдумщикам не даст.

Может я и направление прихода ВСО неправильно показал?


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы/последствия воздействия "высокоэнергетических" объектов