MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы/последствия воздействия "высокоэнергетических" объектов


Следы/последствия воздействия "высокоэнергетических" объектов

Сообщений 271 страница 276 из 276

271

Еще раз смотрим, как скальпель "разнес в пух и прах" панель управления.


И клоуны при этом набираются наглости рассказывать, что ЗУР подошла под малыми углами к оси боинга.
Дополнительно здесь.

272

фрагмент с пробоинами

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/74267.jpg

273

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/22511.jpg

Это вроде бы следы от ПЭ. Не помню. разбиралось ли где-то.

274

По просьбе. А вообще это нужно было сделать давно.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/572566.jpg

возможности проникновения ПЭ

275

Вчера в качестве благодарности за предыдущий пост мне подбросили нюанс, который вроде раньше на форуме не рассматривался - кислородные баллоны (один или два) рядом с главным центром оборудования и в поле зрения ПЭ, которые могли туда пробиться (например, с таким результатом) -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/78931.jpg

276

Ответ на Обо всём подряд - 21

О миделе.

Сколько уже можно рассказывать клоунам оппонентам, тычущим в

а) малую плотность отверстий от поражающих элементов,
б) пробоины  в кабине боинга, не соответствующие размерам поражающих элементов  боеголовки Бука 9Н314М
в) отсутствие отверстий в форме двутавров
г) фугасное поражение кабины боинга, меньшее, чем можно ожидать от боеголовки Бука 9Н314М,

Отвечаю еще раз. Ракета прилетела под большим углом к оси боинга, следовательно

А) большинство поражающих элементов ушло вдоль левого борта, поэтому в кабине их мало,

Б) большинство поражающих элементов входило в поверхности боинга под острыми углами, поэтому пробоины по размеру иные, чем при вхождении по нормали, как в экспериментах А-А (благодаря клоунам получается, что АА как будто для них проводил свои эксперименты),

B) по той же причине, что и Б), почти нет отверстий в форме бабочек (но несколько всё-таки есть),

примечание - основное поражение правой и средней части кокпита нанесено осколками ракеты и боевой части, вылетевшими под воздействием заднего лепестка детонационной волны, поэтому мало смысла подсчитывать плотность ПЭ и смотреть размеры отверстий на кокпите.

Г) максимум детонационной/ударной волны ушло вдоль левого борта, поэтому кабина поражена меньше, чем ожидалось, но зато от этой встречной детонационной/ударной волны сработал датчик ELT (в реальное время 13:20:05...06, а не в фейковое время DSB 13:20:03), через стандартные 30 секунд после активации датчика ELT послал SOS, который был принят наземными станциями в 13:20:36.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы/последствия воздействия "высокоэнергетических" объектов