И клоуны при этом набираются наглости рассказывать, что ЗУР подошла под малыми углами к оси боинга.
Дополнительно здесь.
Следы/последствия воздействия "высокоэнергетических" объектов
Сообщений 271 страница 276 из 276
Поделиться2712021-02-21 18:55:08
Поделиться2732023-02-21 09:33:36
Это вроде бы следы от ПЭ. Не помню. разбиралось ли где-то.
Поделиться2742023-09-05 17:14:17
По просьбе. А вообще это нужно было сделать давно.
Поделиться2752023-09-06 15:10:55
Вчера в качестве благодарности за предыдущий пост мне подбросили нюанс, который вроде раньше на форуме не рассматривался - кислородные баллоны (один или два) рядом с главным центром оборудования и в поле зрения ПЭ, которые могли туда пробиться (например, с таким результатом) -
Поделиться2762024-09-22 15:35:35
Ответ на Обо всём подряд - 21
О миделе.
Сколько уже можно рассказывать клоунам оппонентам, тычущим в
а) малую плотность отверстий от поражающих элементов,
б) пробоины в кабине боинга, не соответствующие размерам поражающих элементов боеголовки Бука 9Н314М
в) отсутствие отверстий в форме двутавров
г) фугасное поражение кабины боинга, меньшее, чем можно ожидать от боеголовки Бука 9Н314М,
Отвечаю еще раз. Ракета прилетела под большим углом к оси боинга, следовательно
А) большинство поражающих элементов ушло вдоль левого борта, поэтому в кабине их мало,
Б) большинство поражающих элементов входило в поверхности боинга под острыми углами, поэтому пробоины по размеру иные, чем при вхождении по нормали, как в экспериментах А-А (благодаря клоунам получается, что АА как будто для них проводил свои эксперименты),
B) по той же причине, что и Б), почти нет отверстий в форме бабочек (но несколько всё-таки есть),
примечание - основное поражение правой и средней части кокпита нанесено осколками ракеты и боевой части, вылетевшими под воздействием заднего лепестка детонационной волны, поэтому мало смысла подсчитывать плотность ПЭ и смотреть размеры отверстий на кокпите.
Г) максимум детонационной/ударной волны ушло вдоль левого борта, поэтому кабина поражена меньше, чем ожидалось, но зато от этой встречной детонационной/ударной волны сработал датчик ELT (в реальное время 13:20:05...06, а не в фейковое время DSB 13:20:03), через стандартные 30 секунд после активации датчика ELT послал SOS, который был принят наземными станциями в 13:20:36.