MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Поражение при самоликвидации ракеты.


Поражение при самоликвидации ракеты.

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

victor74 > Не надоело?...

• Напоминать Всем о Вашем чугунном лбе? — Нет.

http://s018.radikal.ru/i503/1408/6b/2a4801a05c16t.jpg

До земли кабина долетела в сборе: приборы; пилот; шасси; багаж, включая винил унылого польского скрипача…

Если у кого-то есть возражения по поводу поведения кокпита в воздухе — факты, будьте любезны (заунывный скулёж во внимание не принимается).

32

Простой > А кто говорит про мощный взрыв? Пока мощность не определялась. Пока он по следам достаточно слабый.

• Ну нет, умерла так умерла — запустили ЗУР «Бук», его и взрывайте, плиз.

33

Пока тянется глубокомысленное молчание — логика самоликвидации:

34

Glimmung написал(а):

Пока тянется глубокомысленное молчание — логика самоликвидации:

Спасибо за информацию! Т.е всё-таки не подрыв БЧ, а отдельным зарядом?
А маневренность, конечно - дикая! Но когда ищет цель. А нацеленная на неманеврирующую цель летит, надеюсь, прямо.
Тем более, что не БУК

Отредактировано Простой (2014-08-23 15:13:50)

35

Простой > Т.е всё-таки не подрыв БЧ, а отдельным зарядом?

• М-да, сложно общаться с сектантами, хоть кол на голове теши, а они всё своё: «Харе Кришна, Харе Рама…»
С-300 для самоликвидации над своей территорией уходит по максимуму вверх и подрывает БЧ.
Не надо выдумывать дополнительные подсущности, в виде малых зарядов, для избыточных сущностей — «Буков». В каком горячечном бреду можно додуматься о том, что советские инженеры позволили бы 70-килограммовой боеголовке грохнуться с высоты десять километров на свои же головы?
Так как всё равно кроме мантры в ответ ничего не услышу, рекомендую, обсудить самоликвидацию не со мной, а на каком-нибудь форуме пво-шников (и сообщить ссылку).

S-75M3 Volhov (SA-2E Guideline) написал(а):

The G-force of the launch initiated the clock for self destruction mechanizm. When the O component acheved 20 atm before the missile motor it removes first lock.
Also when inertional G-force starts to decrease (exhausted fuel), the self-destruction timer also starts.
On the 10-th second of the missile flight PMK-60 (53 & 53a) starts and powered up with +26V in the warhead and prepared it to detonation. When missile reached ~2 km altitude, barometric sensor activates the self-destruction mechanizm in case of height loss.

On 6-8,5 km altitude another barometric sensor deactivates the second lock of the warhead.

On 20-th second after starting, PMK-60 (53 & 53a), warhead is powered up and ready for detonation.

K4 removes third lock.
K3 detonates the warhead.

If there is a miss, on the 81±6 second the timer activates "passive timer self-destruction" of the missile.
If there is a miss and altitude drops under 2 km, barometric sensor activates "passive height self-destruction"

Простой > Тем более, что не БУК

• Можно и «Бук»:

http://s015.radikal.ru/i332/1408/ad/06284f8d2aad.jpg

И?

36

Glimmung, а почему вы от кого-то хотите услышать, если сами это знаете?
Нут нет профессоров по подрыву воздушных лайнеров. тут только люди озабоченые установлением причины его гибели.

37

Простой > а почему вы от кого-то хотите услышать, если сами это знаете?
Нут нет профессоров по подрыву воздушных лайнеров. тут только люди озабоченые установлением причины его гибели.

• Я вижу здесь людей крайне озабоченных натягиванием «Бука» на Боинг — реальные причины авиакатастрофы их абсолютно не волнуют. Не осуждаю, обычный эффект Василия Алибабаевича — все побежали и я побежал, но и не приветствую такую безоглядную упёртость. Раз вы такие букинисты, кого же мне ещё спрашивать за доказательства ракетной версии как не вас. Кстати, на вас работал весь интернет в попытке найти хоть что-то подтверждающее «сбитие». Но месяц прошёл, а воз и ныне там — ничего, вообще ничего. И скорее всего ничего и не будет — всем эта тема уже надоела.

Как тут не согласиться со словами уважаемого Якова Кедми: «Единственный факт — упал самолёт, всё остальное — это домыслы».

38

Glimmung написал(а):

вижу здесь людей крайне озабоченных натягиванием «Бука» на Боинг — реальные причины авиакатастрофы их абсолютно не волнуют

Если вы знаете "реальную причину", то почему её не озвучиваете?

39

Относительно Яши:

FreedomFighter522 недели назад

"кто сбил, как сбил - абсолютно не ясно". Ясно, Яша. Все ясно. Не надо херню нести, ты лично ничего не знаешь, и не надо строиться как будто да....

40

Простой > Если вы знаете "реальную причину", то почему её не озвучиваете?

Wow, даже в кавычках! Я общаюсь с носителем абсолютной истины! «Вот свезло, так свезло…» Ну, тогда всё становится на свои места: изрёк истину — это Бук — и всё. Ничего больше не требуется, включая элементарной проверки вставлением щепок в дырки.
Хорошо вам, избранным.
А у нас, приземлённых, начинают копать по рейтингу причин:
• Долбоебизм пилотов.
• Долбоебизм диспетчеров.
• Кривые рук у наземного персонала.
• Работа техники и пилотов на износ из-за эффективного менеджмента авиакомпаний.
• Меткая стрельба отважных зенитчиков.
• Давление на пилотов со стороны какого-нибудь авторитета.
• Ошибки инженеров.
• Крупные представители пернатых друзей (вороны, совы etc).
• Внезапный аллах акбар с последующим взрывом или втыканием в отдельно торчащие небоскрёбы.

Не, конечно, есть особо одарённые — они таки сразу лезут в зад — конспирологи, что с них взять.
Все остальные начинают с начала. Для русских или татар обычно этим и ограничиваются, типа, отпихнул колонку от себя и ждал пока воткнётся в ВПП…

Понятен принцип, да?
Попробуйте вырубить пилотов, допустим, декомпрессией. Аналогичные случаи привести, не надо?
А потом развалить нос.
И оторвать зад.
Безбука.
Вам же это несложно, в отличие от меня, не правда ли?

41

Glimmung написал(а):

Вам же это несложно, в отличие от меня, не правда ли?

Да, потому что я умею уметь читать следы ( профессия такая), а вы  - нет. Поэтому и не можете свести ряд перечисленных вами причин к невозможным для данного случая.
А про "реальную причину" это вы сказали выше - не я.

Отредактировано Простой (2014-08-25 12:59:25)

42

Простой > Да, потому что я умею уметь читать следы (профессия такая), а вы  - нет.

• Натаниэль? Моё почтение…

Простой > Поэтому и не можете свести ряд перечисленных вами причин к невозможным для данного случая.

• Я правильно понимаю, специалист по сломанным веточкам и бизоньим какашкам утверждает, что данная катастрофа возможна только при наличии зенитной ракеты советского производства?

Простой > А про "реальную причину" это вы сказали выше - не я.

• А хочет узнать любитель огненной воды пять символов из-за которых Бук моментально растворяется в воздухе за ненадобностью?
  MH370
  В «реальной версии» для него отведена та же самая причина.

43

Glimmung написал(а):

Натаниэль? Моё почтение…

Взаимно.

Glimmung написал(а):

Я правильно понимаю, специалист по сломанным веточкам и бизоньим какашкам утверждает, что данная катастрофа возможна только при наличии зенитной ракеты советского производства?

Неправильно. Я ещё не знаю причины, но вместе мы обязательно её узнаем.

Glimmung написал(а):

пять символов из-за которых Бук

Кто же не хочет... кроме заинтересованных лиц!

Отредактировано Простой (2014-08-25 15:35:11)

44

Исключив ракету БУКа их-за малой мощности взрыва и площади поражения, а зенитный снаряд - из-за отсутствия в месте поражения таких установок (корабельная зенитная пушка) Отаётся вариант только с ракетой "воздух воздух". Из трёх типов, попавших в поле зрения (Р-60, Р-27 и Р-77) только одна не имеет стержневых поражающих элементов, следов которых не было обнаружено при изучении фотографий повреждений.  Поэтому её и возьмём за основу. Это Р-27.

45

Модификации[править | править вики-текст]
Р-27Р — вариант с полуактивной РГС 9Б1101К (Дальность захвата цели с ЭПР 3 м² — 25 км (при секторе захвата цели 100 квадратных градусов[4])[5]) для поражения воздушных целей, в том числе при помеховом противодействии противника. Дальность пуска 0,5-60 км[2];
Р-27ЭР — вариант с полуактивной РГС увеличенной дальности. На 0,7 м длиннее и немного шире. Дальность пуска 0,5-95 км[2]. На вооружении в СССР с 1990 года.
Р-27Т — вариант с пассивной ИК ГСН. Дальность пуска 50 км[2].
Р-27ЭТ — вариант с ИК ГСН и увеличенной дальностью пуска. Масса — 343 кг. Дальность пуска 90 км[2]. На вооружении в СССР с 1990 года.
Р-27П — ракета с пассивной радиолокационной головкой самонаведения 9Б1032, для поражения радиоизлучающих воздушных целей обеспечивая поражение самолетов, ставящих активные помехи. Дальность пуска 72 км.
Р-27ЭП — ракета с пассивной радиолокационной головкой самонаведения 9Б1032 и увеличенной дальностью пуска, для поражения радиоизлучающих воздушных целей обеспечивая поражение самолетов, ставящих активные помехи. Дальность пуска 110 км.

46

Тактико-технические характеристики
Носители Су-27, Су-33, Су-34, Су-35, МиГ-29, Як-141
Длина ракеты, мм 3795 (4490)
диаметр корпуса: по отсеку аппаратуры управления 230, по РДТТ 230 (260)
Размах крыло, мм 774 (803)
Размах руля, мм 972
БЧ - стержневая несущего типа*, кг 39
Масса ракеты, кг 253 (350)
Дальность пуска, км 50 (90-110)
Калибр,мм 230
Скорость цели км/ч 3500[6]
Перегрузка цели, g 8
Скорость ракеты, М 4,5
Двигательная установка однорежимный РДТТ (двухрежимный РДТТ)
Время управляемого полета, с 60[7]
Система наведения инерциальная с радиокоррекцией + тепловая/полуактивная радиолокационная ГСН/пассивная РГСН
Специфическая для данной ракеты форма рулей — «бабочка» — обусловлена улучшением маневренности при косом обдуве.

Когда же говорят о скорости самолётов, то 1М = 1060 км/ч, так как на высотах 10-20 км, где обычно летают самолёты, скорость звука именно такая.

Отредактировано Простой (2014-09-07 20:08:08)

47

Р-27 предназначена для поражения целей в диапазоне высот от 20 м до 25 км с максимальным превышением (принижением) 10 км при скорости целей до 3500 км/ч и перегрузке до 8g. Возможен пуск двух ракет по двум целям. Обеспечена готовность ГСН к применению через 1 с после получения целеуказания от системы управления вооружением носителя типа МиГ-29. Взрывательные устройства ракет выполнены на основе радиолокационных неконтактных и контактных датчиков цели.

48

инерциальное управление с радиокоррекцией и полуактивное радиолокационное самонаведение на конечном участке полета.

Пока для меня понятно тут только "на конечном участке полёта".
http://se.uploads.ru/t/VWNX5.gif

Из схемы видно, что количество осколков самих элементов ракеты значительно больше, чем поражающих элементов БЧ. Причём, можно полагать, что размеры у них будут разные.

Вариант головки с наведение по тепловому излучению, я думаю пока можно исключить. Место максимального повреждения говорит за то, что наведение, если оно было, то было оно на метеолокатор, размещённый перед кокпитом за стеклопластиковым обтекаемым кожухом.

Р-27Р / Р-27ЭР - инерциальная система управления с автопилотомс коррекцией по радиоканалу от носителя с полуактивной радиолокационной ГСН 9-Б-1101К (ракета Р-27Р)

Тип БЧ - стержневая, взрыватель неконтактный радиолокационный и контактный.
Масса БЧ - 39 кг на всех модификациях ракеты (ист. - Широкорад А.Б. Вооружение)
Радиус срабатывания взрывателя - 5-6 м

Отредактировано Простой (2014-09-07 17:54:39)

49

Если наведение ракеты осуществляется на активный источник радиосигналов локатора, то захватить она могла лайнер с любого места,  где эти сигналы ещё есть. Если зона отследивания метеолокатора  300 градусов - то с любой полусферы.

50

Итак мы имеем формулу расчёта определения направления движения ракеты. Но она была расчитана для скорости полёта ракеты БУКа - 900 м/с или 3240 км/ч.
Ракета Р-27 летит со скоростью 4,5 М или 4770 км/ч (1325 м /с). 
В связи с этим нужно провести перерасчёт и получить новую формулу.

51

"отказ правого двигателя" -снижение скорости.
"автопилот выравнивает" - автопилот уже не работает - борт обесточен (сработал маяк)

52

"отказ правого двигателя" -снижение скорости.?

Не нужно забывать, что вместе с обломками передней части в Петропаловке лежал фрагмент середины левого крыла. Все остальные крылья (и кончик левого) были в Грабово. Это свидетельствует  о том, что крыло было повреждено и оторвано в момент срыва обшивки, что и вызвало сваливание лайнера влево.

Отредактировано Простой (2014-09-08 08:40:13)

53

Про самолёты и несколько взрывов: Это м,сожно интерпретировоть и по другому.  Один военный стрельнул по другому военному, но попал в находящейся выше лайнер, потому что второй совершил маневр и уклонился от ракеты. Второй ракетой он был сбит (второй взрыв) загорелся и упал (одна трасса падения). О чём есть информация. Лётчики выбросились на парашютах. А потом посыпался из-за облаков Боинг (другая трасса падения)

54

victor74 написал(а):

На радаре нет никаких самолетов.

На каких радарах? Которые ниже 5 тыс не определяют?

На земле нет никаких иных точек падения истребителей. Нет никаких иных пилотов и нет никаких парашютов.

А почему они в этой местности должны обязательно быть?

Так же как и нет на материковой части Украины кораблей

Кораблей нет, а пушки могут быть.

Я не настаиваю на этом варианте. Я просто говорю, что интерпретировать показания свидетелей можно только после того, как знаешь фактический материал. Если слышали два взрыва ракет, а следы только от одной, то второй мог быть или при поражении другого самолёта, или при самоликвидации другой ракеты. Это и есть рабочие версии, которые или подтверждаются , или опровергаются.

55

Кемет написал(а):

из вумной книженции

Действительно ценная информация. Крен влево начался после останвки левого двигателя от попадания в него кусков обшивки. И он начал по пологой дуге Виктора сваливаться в сторону Грабово.
А тот сворот вправо - отметка отвернувшего  красного самолётика, который уклонился от ракетной атаки. Всё сходится до миллиметра!

56

victor74 написал(а):

Это Грабово. Нижний край облаков 2000-2200, он рассказывает про момент отделения хвостовой части от центроплана.

Мне тоже так показалось.

Само падение было безшумным. Внимание свидетелей мог привлечь только необычный звук в небе. Этим звуком мог стать только звук взрыва или рёв истебителя. Взрыв произошёл много севернее, чем указывают все свидетели, а вот рёв самолёта по трассе падения - да, мог привлечь их внимание. Только это рёв не лайнера был.

Отредактировано Простой (2014-09-08 12:28:57)

57

После того, как было определено место взрыва, можно указать и сектор, из которого могла быть проведена атака
http://se.uploads.ru/t/NyLXx.jpg

58

АМЕРИКАНСКАЯ ПРОТИВОРАДИОЛОКАЦИОННАЯ РАКЕТА "СТАНДАРТ-ARM" AGM-78

По результатам боевого применения ракет <Шрайк> американское командование разработало новые тактико-технические требования к противорадиолокацион-ным ракетам, согласно которым в 1966 г. началось проектирование ракеты <Стандарт-ARM> AGM-78.
Новая ракета лыполнена по нормальной самолетной аэродинамической схеме. Ее полная длина составляет 4,5 м. Диаметр корпуса 0,34 м. Размах крыльев 1,08 м. Стартовый вес ракеты 630 кг. Вес боевой части 115 кг.
Ракета оснащена 2-режимным твердотопливным двигателем Мк.27 мод. 4 весом 360 кг. Горючая смесь из полибутадиена и полиуретана, окислитель - перхлорат аммония. Ракета развивает скорость около 820 м/с. Дальность стрельбы до 80 км.
Для ракеты <Стандарт-ARM> AGM-78 создано несколько вариантов широкополосной головки самонаведения, различающихся рабочим диапазоном частот. В отсеке головки самонаведения имеется координатор цеяиу что дает возможность продолжать наведение ракеты даже после выключения РЛС.
Ракета оснащена мощной осколочно-фугасной боевой частью. Подрыв боевой части осуществляется неконтактным или контактным взрывателем. По данным иностранной прессы, наибольший эффект получается при срабатывании боевой части на высоте около 20 м.
В промежуточном отсеке, находящемся рядом с боевой частью, устанавливается сигнальный заряд, после подрыва которого образуется дымовое облако, являющееся ориентиром для осуществления бомбометания другими самолетами.
В 1968 г. ракета <Стаидарт-ARM> AGM-78 была принята на вооружение ВВС и ВМФ США. Ею оснащались самолеты F-4, F-105 и А-6. В 1976 г. производство ракет <Стандарт-ARM> AGM-78 было прекращено. Всего ВВС и ВМФ США было поставлено около 3 тыс. ракет. Прекращение производства было связано с большой стоимостью ракеты - почти в три раза выше, чем у ракеты <Шрайк>.
К другим недостаткам ракеты относятся сравнительно небольшая скорость полета, что дает возможность противнику принять контрмеры по срыву атаки, а также отсутствие головок самонаведения, обеспечивающих перекрытие достаточно широкого диапазона частот.

Подходит по скорости, по поражающим факторам. Особенно интересно дымовое облако. Но крупноватая по заряду и область применения - наземные цели.
Нет, это не она

Ракета оснащена мощной осколочно-фугасной боевой частью массой около 150 кг, подрыв которой производится на высоте 15 - 20 м над целью. При этом радиус разлета ее осколков (кубической формы с ребром длиной 10 мм) составляет около 600 м

Вот ещё: AIM-120 AMRAAM

Отредактировано Простой (2014-09-11 12:26:53)

59

К первому классу относятся легкие ракеты отечественных переносимыхзенитных ракетных комплексов (ПЗРК) «Стрела-2» (9К32), «Стрела-2М» (9К32М), «Стрела-3» (9К34). Эти ракеты снабжены фугасно-кумулятивной боевой частью небольшой массы (1,17 кг), расположенной позади отсека управления. Подрыв осуществляется ударным взрывателем при попадании ракеты в самолет. В случае промаха подрыв боевой части обеспечивается самоликвидатором через 11-14 секунд полета.

ПЗРК следующего поколения «Игла-1» (9К310), «Игла» (9К38) относились уже ко второму классу, т.к. наряду с ударным взрывателем они имели и неконтактный взрыватель с индукционным датчиком (вихревым генератором), обеспечивающим подрыв боевой части при промахе ракеты. В этих ракетах впервые была введена трубка с взрывчатым веществом для передачи детонации от заряда боевой части к заряду взрывного генератора, обеспечивающего подрыв оставшегося заряда твердого топлива маршевого двигателя ракеты.

Боевые части ЗУР, поражающих цель на промахах, все без исключения являются осколочными. В современной трактовке под осколочными боевыми частями понимаются боеприпасы, поражающие цель высокоскоростным потоком большого числа однотипных инертных поражающих элементов (ПЭ), метаемых взрывом заряда бризантного ВВ, причем ПЭ могут представлять как осколки естественного дробления, так и заданного, а также готовые поражающие элементы (ГПЭ).

Таким образом, термин «осколочные» в широком смысле этого слова является устаревшим, а понятие «осколок» следует относить только к осколкам естественного дробления.

Иногда, желая подчеркнуть тот факт, что на малых промахах возможно поражение зенитной цели воздушной ударной волной и продуктами детонации, термин «осколочно-фугасная» используется для БЧ зенитных управляемых ракет с неконтактным подрывом, что является методически не правильным.

Нацеливание путем доворота всей ракеты по крену применено в отечественном ЗРК С-ЗООВ, комплектуемом ЗУР 9М83 (для борьбы с самолетами и крылатыми ракетами) и 9М82 (для поражения головных частей). Ракеты снабжены ОБЧ одностороннего метания. За 0,5-2 секунды до точки встречи на борту ЗУР вырабатывается команда, по которой начинается доворот ракеты по крену для совпадения в момент подрыва боевой части ЗУР максимума плотности поля разлета осколков БЧ с направлением на цель. За 0,3 секунды до точки встречи включается неконтактное взрывательное устройство ЗУР, выдающее команду на подрыв БЧ. При большом промахе ЗУР обеспечивается самоликвидация БЧ.

Отредактировано Простой (2014-09-15 16:33:40)

60

ТОМ 12. "БОЕПРИПАСЫ И СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ"

Зенитные управляемые ракеты

Зенитные управляемые ракеты малой дальности 5В24 и 5В27       60 кг - много

Зенитные управляемые ракеты средней дальности 1Д, 11Д, 13Д, 20Д, 5Я23   190 кг - очень много

Зенитная управляемая ракета большой дальности 5В28Э   60 кг -   много
Комплекс С-200 Зенитная управляемая ракета  5В28  жидкая  217 кг      - очень много

Модернизированный зенитный ракетный комплекс С-75-М-2 "Волга-2А" первая ступень -твёрдая, вторая жидкая   Вес БЧ 190 -197 кг.

Зенитная управляемая ракета 5В27Д  60 кг - много

Зенитные управляемые ракеты средней дальности 5В55Р, 48Н6Е, 48Н6Е2  130 -180 кг   очень много

Зенитные управляемые ракеты 9М96Е и 9М96Е2  24 кг

Зенитные управляемые ракеты 57Э6-Е комплекса "Панцирь"  16-20кг

Зенитная управляемая ракета 9М335  20кг стержневая

Зенитная управляемая ракета 3М8 из состава ЗРК 2К11 "Круг"  173 кг - очень много

Зенитная управляемая ракета 9М83 из состава ЗРС С-300В

Зенитная управляемая ракета 9М82 из состава ЗРС С-300В

Зенитная управляемая ракета 3М9 из состава ЗРК 2К12 "Куб"   57 кг  - много

Зенитная управляемая ракета 9М38 из состава ЗРК 9К37 "Бук"  62 кг - много

Зенитная управляемая ракета 9М317 из состава ЗРК "Бук-М1-2" и "Бук-М2"

Зенитная управляемая ракета 9М33 из состава ЗРК 9К33 "Оса"   малая высота

Зенитная управляемая ракета 9М33М2 из состава ЗРК 9К33М2 "Оса-АК"  малая высота

Зенитная управляемая ракета 9М331 ЗРС 9К331 "Тор-М1"    14,4кг

Зенитная управляемая ракета 9М311 из состава ЗПРК 2К22 "Тунгуска" малая высота

Зенитная управляемая ракета 9М311М1 из состава ЗПРК 2К22М1 "Тунгуска" малая высота

Зенитная управляемая ракета 9М333 из состава ЗРК "Стрела-10СВ", "Стрела-10М2", "Стрела-10М3"  малая высота

Зенитная управляемая ракета 9М37 из состава ЗРК "Стрела-10СВ"  малая высота

Переносной зенитно-ракетный комплекс "Стрела-2М" с ракетой 9М32М  малая высота

Зенитная управляемая ракета 9М31  малая высота

Зенитная управляемая ракета 9М36 из состава ЗРК 9К34 "Стрела-3" малая высота

Зенитная управляемая ракета 9М39 из состава ПЗРК 9К38 "Игла" малая высота

Зенитная управляемая ракета 9М313 из состава ПЗРК 9К310 "Игла-1"  малая высота

Переносной зенитный ракетный комплекс "Игла-С" малая высота

Зенитный ракетно-пушечный комплекс "Сосна"  малая высота
Зенитная управляемая ракета  В-755СУ  жидкая  198 кг
тяжёлая ракета С-25 (АРС-250)  Вес БЧ - 190 кг (ВВ - 27 кг)   большой вес

Ракеты класса "воздух-воздух"

Ракета большой дальности стрельбы Р-33Э    47 кг

Ракета средней дальности стрельбы Р-23 (варианты: Р-23Т, Р-23Р)  25 - 38 кг ОФ

Ракета средней дальности стрельбы Р-24 (варианты: Р-24Т, Р-24Р)

Ракета средней дальности стрельбы Р-27 (варианты: Р-27Т, Р-27ЭТ, Р-27Р, Р-27ЭР) 39 кг (15 кг ВВ) и ОФ и стержневая

Ракета средней дальности стрельбы Р-40Д1 (варианты: Р-40РД1, Р-40ТД1)  55 кг  - много

Ракета средней дальности стрельбы Р-98М (варианты Р-98МР, Р-98МТ)  40 кг

Ракета средней дальности стрельбы РВВ-АЕ (Р-77)  18-22 кг стержневая

Перспективная ракета РАА-АЕ-ПД  22 кг стержневая с микро

Ракета малой дальности стрельбы Р-13М1

Ракеты малой дальности стрельбы Р-60, Р-60М  3,5 кг стержневого

Ракета малой дальности стрельбы Р-73К 8 кг стержневая

Отредактировано Простой (2014-10-08 15:23:40)


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Поражение при самоликвидации ракеты.