MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Поражение при самоликвидации ракеты.


Поражение при самоликвидации ракеты.

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Локальный характер повреждений, малая интенсивность действующих осколков, многообразие размеров и форм пробоин, близость взрыва к фюзеляжу самолёта позволяет заключить, что произошёл взрыв небольшого заряда.
Таким зарядом, вероятно, мог быть заряд используемый для самоуничтожения ракеты. Точно о б этом пока ничего не знаю. Нужна информация по механизмам самоликвидации.

2

У 9М38М1 максимальная (самая-самая, а не дальность работы радара или запас энергии по высоте/скорость) определяется технической дальностью - временем работы Бортового Источника Питания - 45 секунд.
Когда турбогенератор перестает вырабатывать ток, то детонатор подрывает БЧ.

- Высказывание на форуме

3

Наибольшим быстродействием по времени нацеливания обладает многоточечное скользящее инициирование (т.е.создание в заряде ВВ ударной волны нужного напрвления) , но достигаемое перераспределение энергии потока при этом невелико. Достаточно большим быстродействием (tн = 0,001 - 0,003 с) обладает БЧ с взрывным деформированием. Осколочная оболочка в данном случае выполняется из пластичной стали или из резины с вмонтированным в нее ГПЭ. По образующим оболочки с зарядом пластического ВВ расположены детонирующие удлиненные заряды (ДУЗ) с демпферами. После получения информации о стороне промаха ДУЗ, расположенный на стороне цели, взрывается, деформируя БЧ, а затем производится ее подрыв детонатором с формированием направленного потока осколков.

При раскрытии ОБЧ на полоскость четыре квадранта, составляющие боевую часть, раскрываются в момент подрыва в сторону цели и инициируются. Для срабатывания такой БЧ требуется несколько миллисекунд, что существенно ограничивает ее применение.

- http://rbase.new-factoria.ru/pub/b_ch/oskol_bch.shtml

4

При использовании конических или сферических выемок возникает так называемый эффект кумуляции. с помощью которого удается получать некоторое количество тяжелых осколков, имеющих скорости разлета до 4-5км/с. БЧ такого типа иногда называют мультикумулятивными, а формируемые осколки - ударными ядрами.

Временные интервалы между осколками, необходимые для проявления эффекта усиления разрушений, зависят от скорости распространения ударной волны в среде, воспринимающей воздействие осколков (для металла она достигает 10 мкс, жидкостей — 100 мкс, внутренних воздушных полостей — 1 мс).

Радиолокационный взрыватель АР-32 (к зенитным снарядам А3-ЗС-58, А3-ЗС-44) дает эффективное поражение воздушных целей при промахах: при стрельбе по противокорабельным ракетам – 5м; при стрельбе по самолетам – 10м.
Бесконтактный радиолокационный взрыватель АР-51Л (радиус срабатывания 8 м) для к зенитного осколочно-фугасного снаряда А3-ЗС/ОФ-62П.
Дистанционый механический взрыватель ДВМ-60М1 тоже к зенитному снаряду А3-ЗС-58, А3-3С-44.

- http://otvet.mail.ru/question/61303017

Обычно ставят пиротехнические самоликвидаторы с замедлителем на 5-10 секунд. Догорают после выстрела и взрываются, подрывая сам снаряд .

А3-ЗС/ОФ-62П:

Назначение продукции

Предназначен для поражения воздушных целей, в том числе противокорабельных крылатых ракет типа "Гарпун".

Выстрел унитарного заряжания, комплектуется радиовзрывателем типа АР-51Л.

Описание, необходимые характеристики продукции

Масса выстрела: 12,4 кг

Масса снаряда: 5,9 кг

Масса взрывчатого вещества: 0,48 кг

Длина выстрела: 818 мм

Скорострельность (АК-176): 120 выстр./мин.

Максимальная дальность стрельбы: 16,5 км

В боезапас установки АК-726 входят два типа выстрелов - осколочно-фугасный УОФБ-62 (снаряд ОФ-62) и зенитный УЗСБ-62РП (снаряд ЗС-63). Масса снарядов 12,4 кг, количество взрывчатого вещества A-IX-2 - 0,4 кг для ОФ-62 и 0,48 кг для ЗС-63. Начальная скорость 980 м/с, максимальная дальность стрельбы до 15,7 километров.
Зенитный снаряд ЗС-63 оснащен радиолокационным взрывателем АР-51Л, срабатывание которого происходит при промахах до 8 м. Осколочно-фугасный снаряд ОФ-62 имеет ударный взрыватель с самоликвидатором ВГ-67. Время срабатывания самоликвидатора 28-31 секунд. Потолок стрельбы по самоликвидатору - 11 километров.

  - http://www.warships.ru/Russia/Weapons/Guns/AK-726/

Отредактировано Простой (2014-08-19 17:17:57)

5

victor74 написал(а):

Такой небольшой что ударной волны хватило на фрагментацию передней части фюзеляжа..

Дефрагментаци, похоже, не было. Только стёкла выбило и крышу потоком воздуха снесло.  Обрати внимание : на месте падения кабины лежит бумажный бортовой журнал.

Отредактировано Простой (2014-08-21 12:26:23)

6

victor74 написал(а):

летит вперед по курсу представляя из себя облако разноразмерных осколков

По курсу самолёта?

7

victor74 написал(а):

которая и разрывает переднюю часть фюзеляжа на крупные фрагменты.

Задняя часть левой боковины форточки -  не имеет следов повреждений. Край излома более менее ровный, что говорт за то , что она была оторвана набегающим потоком воздуха. так же как и вершняя часть крыши.
В вашем варанте нет объяснения повреждения верхней части крыш кабины.

8

victor74 написал(а):

но он под углом градусов 20 к продольной оси самолета.

слева, потому что правая часть крыши не задета?

9

Так?
http://sd.uploads.ru/t/ux7sv.jpg

10

носовые осколки ракеты вошли в кабину. А основная масса ПЭ прошла мимо?  Встречный курс - трудно не встрется с разворачивающимся облаком осколков .
http://sd.uploads.ru/CbBFX.jpg

11

Проверил. Это  17 м. действительно, основная часть ПЭ (серая зона воронки) пролетает мимо.
http://sd.uploads.ru/t/g5yVk.jpg

Но ведь и головная часть не менее 30 градусов разлёта. Сейчас проверим

12

При попадании в двигатели возник неминуемо пожар - сильно нагретые детали и топливо. Пожар же возник только при столкновении с землёй...

13

Это 30 градусов и зона повреждения при таких углах атаки
http://sd.uploads.ru/t/f8p3G.jpg

Если приблизить место взрыва к самолёту, то прощадь раствора уменьшится, естественно, но уменьшится раствор и основного облака ПЭ и в него попадают крылья.

Отредактировано Простой (2014-08-21 18:42:35)

14

тут приблизил на растоянии около 3 м. Зацепило кончик левого крыла
http://sd.uploads.ru/3GRbe.jpg

15

Простой > Так?

• Чтобы жизнь малиной не казалась, попробуйте пробить шпангоуты багажного отделения под кабиной. Те, рядом с бейсболкой, три штуки подряд.

http://i023.radikal.ru/1408/8e/3b16ecf67eedt.jpg

Спереди, слева, снизу…

16

Нужно диаграмму векторов рисовать при взрыве на расстоянии 7 метров.

Отредактировано Простой (2014-08-21 19:06:02)

17

Glimmung написал(а):

Спереди, слева, снизу…

Спереди слева сверху - легко. Есть следы пробития пола в кабине
На самом-то деле снизу, но выше центра самолёта.

Отредактировано Простой (2014-08-21 19:09:28)

18

Простой > Спереди слева сверху - легко. Есть следы пробития пола в кабине. На самом-то деле снизу

• Легко — это не в нашем стиле.

http://s004.radikal.ru/i207/1408/d1/fdd6a4a97ec5t.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1408/a8/0df36ae09fd4t.jpg

Пол в кабине будем дырявить сверху, а шпангоуты снизу.

19

Glimmung написал(а):

Пол в кабине будем дырявить сверху, а шпангоуты снизу.

Тут, ошибка локализации. Всё, что окрашено грунтовкой коричневого цвета - это внутненние поверхности кабины. Наружние (и шпангоуты в том числе) окрашены жёлтым.
При таком восприятии всё нормально: пробит пол и вывернутый продольный шпангоут пола. Т.е. все входные  - изнутри кабины.

Отредактировано Простой (2014-08-22 07:35:14)

20

Простой > Тут, ошибка локализации.

• Не стоит морочить людям головы — верх, он и в Африке сверху.

http://s017.radikal.ru/i407/1408/ce/b2b3c221be4ct.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1408/6f/257700dc9365.jpg

Хочется продырявить пол кабины — взрывайте ещё одну зенитную ракету над кабиной.

21

Да. Или сбоку или под полом
http://sd.uploads.ru/i0SYj.jpg

22

victor74 > Пол кабины продырявлен сверху.

• Нечто в большом количестве влетело в кабину сверху.  Раз.

victor74 > Возможно это тот шпангоут, что за спиной пилота или ниже пола.

• Шпангоут пробит в продольном направлении.

http://s008.radikal.ru/i305/1408/73/8b3fa107bfc0t.jpg

Значит что-то в одном экземпляре прилетело в лоб. Два.

victor74 > Нет никакого противоречия.

• Бьют в лоб и по темечку — это одно и то же направление? Господа букинисты, я с вас удивляюсь.
__________

Желающим взглянуть на шпангоут кокпита:

http://s61.radikal.ru/i171/1408/17/deda69b8bc52t.jpg

23

victor74 написал(а):

Точный угол входа осколков в пол есть?

Пока нет. Но делаем исходя из найденной точки взрыва и диаграммы скоростей самолёта, ПЭ и осколков самой ракеты/снарядя. Визуально где-то под 30 градусов за спинкой кресла. По борту - 45 градусов. Чем дальше от точки врыва, тем положе траектории

24

Glimmung написал(а):

victor74 > Пол кабины продырявлен сверху.

• Нечто в большом количестве влетело в кабину сверху.  Раз.

victor74 > Возможно это тот шпангоут, что за спиной пилота или ниже пола.

• Шпангоут пробит в продольном направлении.

Значит что-то в одном экземпляре прилетело в лоб. Два.

victor74 > Нет никакого противоречия.

• Бьют в лоб и по темечку — это одно и то же направление? Господа букинисты, я с вас удивляюсь.
__________

Желающим взглянуть на шпангоут кокпита:

Хорошие картинки! Ещё бы определить локацию. Это  левый борт?
Понял. это левый борт, сразу за кабиной. Видно два заглушенных иллюминатора. все повреждения на шпангоутах находятся со стороны носа.Одна дырка в обшивке сделана снаружи. Если это место сужения фюзеляжа, то это нормально при разлёте осолков спереди слева
http://sd.uploads.ru/t/icF9v.jpg

Отредактировано Простой (2014-08-22 12:49:05)

25

Простой > Понял.

• Если всё понятно, то где же красивые картинки?

26

Glimmung написал(а):

Простой > Понял.

• Если всё понятно, то где же красивые картинки?

Красивая картинка может не соответствовать действительности. Как в представленной вами например.
Определено направление осколков , а не трасса ракеты, как в мультике показано

А имитатор очень добротный и моделька аккуратненькая!

Отредактировано Простой (2014-08-22 20:20:51)

27

Простой > Красивая картинка может не соответствовать действительности.

• Да-а?! А кого это останавливало? Все подряд, высунув языки, малюют ракетки с конусами и бубликами как заведенные и ничего.
Осмелюсь поинтересоваться, а что не получается одновременно шарахнуть сверху и в тоже время в лоб? Что не рисуем, кого ждём? Ведь впереди ещё такое же единомоментное касание левой щеки и круглое протыкание её по нормали.
Однако, месяц канул в Лету, а каменный цветок не то, что не вышел — даже не показался.

28

Glimmung написал(а):

Ведь впереди ещё такое же единомоментное касание левой щеки и круглое протыкание её по нормали.

Меня это тоже долго смущало, пока не увидел как струя воды от машины отскакивает. Есть положение, при котором и касание  и  по нормали - когда очень близкий взрыв.

29

Простой > Меня это тоже долго смущало, пока не увидел как струя воды от машины отскакивает.

• Бывает, когда долго смотришь на воду — приходит озарение, глянешь на болгарку — уходит.

http://s003.radikal.ru/i204/1408/9f/a62e8004e092t.jpg

Простой > Есть положение, при котором и касание  и  по нормали - когда очень близкий взрыв.

• Напомню, близкий взрыв разнесет сарай, обшитый двухмиллиметровым алюминием, сразу же на эшелоне, а кабина таки добралась до земли в относительной целостности. Даже дворники не потеряла.

p.s. Всё, не буду больше отвлекать вас от 3D редактора.

30

Glimmung написал(а):

Простой > Меня это тоже долго смущало, пока не увидел как струя воды от машины отскакивает.

• Бывает, когда долго смотришь на воду — приходит озарение, глянешь на болгарку — уходит.

Простой > Есть положение, при котором и касание  и  по нормали - когда очень близкий взрыв.

• Напомню, близкий взрыв разнесет сарай, обшитый двухмиллиметровым алюминием, сразу же на эшелоне, а кабина таки добралась до земли в относительной целостности. Даже дворники не потеряла.

p.s. Всё, не буду больше отвлекать вас от 3D редактора.

А кто говорит про мощный взрыв? Пока мощность не определялась. Пока он по следам достаточно слабый.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Поражение при самоликвидации ракеты.