MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Информация о технических средствах военных и ОВД в зоне катастрофы


Информация о технических средствах военных и ОВД в зоне катастрофы

Сообщений 211 страница 224 из 224

211

РВШ написал(а):

это шутка? Ибо этих понятий несть числа. Мы у себя тоже используем некоторые виды адаптивных фильтраций. Например в демодуляторах. Когда за счет различных проблем в прохождении и формировании сигнала он искажается до невозможности и тогда запускается адаптация коэффициентов цифровых фильтров в приемном тракте таким образом, чтобы импульсная характеристика собралась до максимальноой правдободобности, компенсируя все эти многолучевости и межсимвольные интерференции. Это простейший пример. Т.е. выбирается группа априорных критериев и тракт автоматически подстраивается по максимальному подобию этим критериям - устраняются перекосы той же импульсной характеристики, например. Причем это динамически изменяющиеся процессы. Как и адаптация по времени отработки этих процессов, дабы система не зашла в переколебательный режим.

Но мое предположение адаптивной фильтрации Утеса описано конкретно - подстройка границы фильтрации по радиальной скорости в конкретном месте на основе непериодических эхо-сигналов с этого места. Необходимая информация у радара для этого имеется. В результате, над местом катастрофы была фильтрация 12 м/с, а на юге, где луч радара был на нормали к ветру с дождевыми облаками, фильтрация 5 м/с. А на востоке было солнечно, оттуда никаких непериодических эхо-сигналов, поэтому фильтрация  0 м/с, хотя и ветер в лоб лучу радара.  Например.

212

Уже давал выше, но еще раз для интересующихся повторяю ссылку на документ о принципах СДЦ на Утесе.

213

РВШ написал(а):

бутблэк, я уже обращал внимание, что там нет ни одной фамилии настоящих разработчиков Утеса,  присмотрелся к тексту и...

РВШ написал(а):

Т.е. к штатному Утесу относится только то, что там применена многофильтровая обработка сигнала.

Еще раз прочитал статью. Мой однозначный вывод - исследуются именно существующие алгоритмы Утеса, и вывод

Таким образом, проведенные исследования выявили высокую эффективность предлагаемого метода при относительно простой его технической реализации, что позволяет существенно улучшить помехозащищенность РЛС серий “Утес”, “Лира-А10” систем УВД.

только словами "предлагаемого", "позволяет" пытается ввести в заблуждение. Правильнее написать "предложенного разработчиками Утеса", "позволило". Написали "предлагаемого" ... может быть они кому-то предлагают его дальше, в смысле купи-продай. А "позволяет" не "позволит", то есть можно читать "позволяет, уже работая". Короче, словоблудие, а на самом деле речь о работе реализованных алгоритмов Утеса.

214

bootblack написал(а):

Уже давал выше, но еще раз для интересующихся повторяю ссылку на документ о принципах СДЦ на Утесе.

К сожалению, подзабытый ликбез не позволяет грамотно оценить нюансы информации статьи, но есть подозрение, что она дает ответ, присутствует или не присутствует отметка боинга (или центроплана) в виде зеленого креста на обзоре а 13:20:11.520 или она отфильтрована.

Выделил только кое-что, имеющее отношение к этому вопросу -

Трактую так. Считается, что в объеме пространственного разрешения радара (по дальности и азимуту) находится (может находиться) только один интересующий объект. Поэтому все остальные отраженные сигналы из этого объема пространственного разрешения принимаются за помеху. За отраженный сигнал от интересующего объекта принимается максимальный в одной из полос частотного фильтра (по радиальной скорости). Все помехи, которые влезли в эту же полосу частотного фильтра, или усиливают или ослабляют суммарный сигнал в зависимости от их фазы.
Нас интересует, могли ли помехи (отраженные сигналы от оторвавшихся фрагментов боинга) находится в той же полосе фильтра по радиальной скорости, где оказался сигнал от боинга (или центроплана), и при этом сложиться с его сигналом так, что в результате суммарный сигнал в этой полосе стал на уровне сигналов в других полосах фильтра, и система обработки посчитала, что в этом пространственном объеме нет интересующего объекта, и не вывела зеленый крест.
Для участия в такой подлости оторванные фрагменты боинга на момент прохода луча должны иметь радиальную скорость, отличающуюся от радиальной скорости боинга (или центроплана) не более чем на 2-3 м/с. При горизонтальном движении боинга (или центроплана) это означает, что парусные малоинерционные фрагменты должны отделиться непосредственно перед 13:20:11.520, а инерционные фрагменты могли отделиться и раньше.
А в конечном итоге, попав в одну полосу по радиальной скорости с СИЛЬНЫМ отраженным сигналом от КРУПНОГО боинга (или центроплана), они должны быть в противофазе с ним, и существенно уменьшить его.
Мне кажется, слишком много условий для отфильтровывания полезного сигнала боинга (или центроплана). Не исключаю, что такое стечение факторов и возможно, если в 13:20:11.520 боинг представлял из себя объемное мессиво разного рода фрагментов.
Но!
Как тогда центроплан оказался в Грабово через минуту?
Почему тела появились в небе сразу после прихода баха в Рассыпное?
И многие другие вопросы.

Мое мнение прежнее. На обзоре 13:20:11.520 присутствует зеленый крест от боинга, и боинг в это время пикирует!

215

6 лет назад даже подозрения были из-за

казавшихся очень натянутыми конфликтов ВС, да еще и трех

Сначала на основе картинки Индры, а потом и Утеса. Очень уж большие расстояния до пересечений трасс, да еще и расхождения во времени по несколько минут. И сидело в голове.

Наконец-то разрешилось

216

https://mh17.forum.camp/viewtopic.php?i … p=6#p33953
Наверное, амплитудная обработка применяется только к сигналам

с максимальной дальности

по причине, что от их когерентной обработки будут только проблемы.
Может быть сказывается близость по времени возвращающегося пакета и следующего излучаемого?
Может быть стабильность фазы ограничена, чтобы корректно обрабатывать сигналы с дальней границы.
???

217

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =24#p34785

РВШ,
- откуда эта диаграмма, можете дать ссылку на полную картинку?
- Вы тоже имеете каталожное описание Утес-Т для полноценной дискуссии? Ссылкой не поделитесь?

А что, уже доказали, что ЗУР типа 9М38 может быть подвешена на истребитель, что идут такие терки в связи "с одной из версий"?  - разумеется, вопрос риторический.

218

РВШ написал(а):

Нет, мне не надо было - еще месяц назад я мог спрашивать напрямую у лианозовцев, пока один мудак-модератор не наехал на меня на пустом месте, а я "обиделся". Там странная политика пошла - режут и своих, и чужих. Що маемо - тэ маемо.
График сам палевный, как и таблица, на которую ссылается меовото и которая не стыкуется на 220км с графиком - лианозовцы говорили, что в каждом конкретном случае нижнюю кромку ДН тщательно выверяют под это место по каким-то своим, диспетчерским, соображениям. Поэтому с НГО могут быть чудеса. Вон у меня бориспольский Ан-26 каждый день облётывает на зоны обнаружения аэродромных и трассовых локаторов. Был перерыв на ковид - никто почти не летал. Сейчас вроде опять.

Нашел вот такой вариант описания, но эта диаграмма в нем ч/б.

219

РВШ написал(а):

Местники +-3.5м/с (+-30Гц). Правда, то ли график вправо скосили, то ли действительно есть смещение.

http://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1618981465.gif

А как объясните следующий график скорости? Почему сетка ограничена 1500 км/час (417 м/сек)? Может быть обвинение на этом основании утверждает о невозможности обнаружить Утесом снежненскую ЗУР? Там радиальная скорость была БЫ выше 417 м/сек.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/14922.png

220

РВШ написал(а):

Дык на графике только первичная практически аппаратная обработка по СДЦ - на первом цифровом сигнальнике в тракте. Как сказал мне Верютин - на сколько у него хватило ресурсов. Зачистить сигнал от первичного мусора. Дальше пошла вторичная обработка с отдельным выделением погодников и селекцией скоростей целей по доплеру в гораздо более широком диапазоне, которую писал сектор Мещерякова. В Сопке это уже всунули в первичную обработку - мощности процев-сигнальников значительно возросли.

221

При просматривании старых постов попалось это заявление DSB про первичные радары.

he Ukrainian civil primary radar stations in the area were not functioning at the time of the crash due to scheduled maintenance. The military primary radar stations were also not operational. The Ukrainian Ministry of Defence stated that this system was not operational, because there were no Ukrainian military aircraft in the sector through which flight MH17 flew.

Про то, что радары ПВО не могли быть отключены, на форуме говорилось не раз. Но можно напомнить, где (названия) находятся радары ПВО Украины, которым виден сектор, где летел МН17?

Пост написан 2021-04-27 00:09:34

222

Тортилла, это вопрос больше к РВШ.

И пишите как участник, пока темы открыты по поста 66666 :)

223

РВШ, поясните, а с чего начались такие терки о возможности Утеса и Сопки-2. Последняя стоит на Батуринской? Вопрос в том, могли ли увидеть ЗУР по ЭПР? По радиогоризонту? Боевой самолет с подвешенной ЗУР типа 9М38? Или боевой самолет всё с той же гребаной неизвестной ракетой, уводящей в дремучие дебри подальше от реальных ситуации и проблем защиты в суде?

224

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =29#p34968

РВШ написал(а):

Для возмущающихся. Вопрос в возможности видимости атакующего истребителя из позиций Утесов Батуринского и Усть Донецкого. Но перешел в странную область, когда человек, весьма далекий от этого дела несет детский лепет по поводу как соотносятся требования к изделию по документации  и его реальные характеристики в тех же НУ, кои имели место быть 17 июля 2014г.
Я продолжаю утверждать, что с Усть Донецкого НГО была 2.2-2.4км. с Батуринского - 5.2км.

РВШ, поясните картинку из Каталожного описания. Это же явно с учетом влияния земной поверхности? Почему тогда не указана высота фазового центра? И почему тогда высоты обнаружения в таблице существенно отличается от высот обнаружения на диаграмме, на которую ссылается эта таблице, причем при одинаковых условиях?

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/59554.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Информация о технических средствах военных и ОВД в зоне катастрофы