ATCO написал(а):Мы например по mode-s получаем информацию о путевой скорости, измеренной на ВС. Всегда отличается от расчитаной в ас-увд на 0-5 узла.
ATCO, 0-5 узла это от отметки к отметки всегда в одну сторону, или на одной отметке может быть ПЛЮС 0-5 узла, а на другой МИНУС 0-5 узла?
Подчеркнутое мне кажется логичным, так как у радаров большая погрешность определения координат борта, расстояния между отметками пляшут, то больше, то меньше. А путевая скорость на борту вычисляется значительно более точно.
Еще вопрос. Отметки бортов также сильно пляшут и в вашей системе, особенно на большом удалении от радарной позиции (из-за азимутальной погрешности), или у вас они имеют значительно меньшую пляску как от линии трассы, так и по линии трассы? То есть эта https://cloud.mail.ru/public/vpPT1cjq3A … speeds.jpg пляска у Ростовского УВД не выглядит необычной для расстояния от РП 170 км?
И еще. Если борт находится в зоне двух (или более) радарных позиций, система УВД для вывода отметки борта обрабатывает информацию со всех РП, или есть разделение на зоны ответственности, то есть на одном участке она берет инфу с одной РП, а на другом - с другой?
И еще. Правильно ли понял, что в Selex в любом режиме в формуляре обязательно показывается путевая скорость, рассчитанная УВД? Путевая скорость, приходящая с борта в mode S, также отображается в формуляре? Отдельной строкой? В Индре может быть другая логика в этой части?
И еще. Предположение: Радары измеряют наклонную дальность до борта и азимут. Чтобы правильно положить отметку на карту, надо знать высоту борта. Если работает вторичка, то высота борта есть у РП и ее АПОИ сама может положить отметку на карту и передать ее в Selex (Индру) уже привязанной к карте. Если работает только первичка, у РП нет инфы о высоте борта.
У РП есть обратная свяэь, чтобы получать инфу от Selex (Индры) о высоте борта?
Или перенос радарных данных о борте на карту всегда делают Selex (Индра), всегда имеющие высоту (или по вторичке, или вручную введенную)?
Если эта тема не входит в Вашу компетенцию, то так и ответьте, чтобы зря не грузить Вас и себя.
И связанный с этим вопрос. Если возможна ситуации, что в формуляре и системе нет высоты борта на какой-то отметке, а на следующей отметке она появляется, происходит резкий скачок этой отметки в сторону или вперед/назад (в зависимости от ориентации трассы относительно РП)? Особенно это должно быть заметно на бортах, пролетающих недалеко от РП, так как на небольшом расстоянии катет высоты существенно изменяет катет горизонтальной дальности при той же гипотенузе (наклонной дальности).
И очень прошу, ответьте некоторым очень верующим фомам и неверующим: получает ли центр УВД GPS-координаты или другие координаты борта с самого борта или от других источников. В каком виде, режиме и т.п. Координаты именно в смысле координат, а не позиция борта, вычисленная радарами в результате радиолокационных измерений.