Есть такая версия атаки:
СУ-шка встретила Боинг в заданном квадрате, в который украинские диспетчера подправили Боинг. Во время атаки СУ-25 (или другой самолет с похожей ЭПР) маскировался от российских радаров системы контроля отметкой Боинга, т.е. не выходил за радиус 3.5 км (это предел разрешающей способности радаров на таком удалении от места событий). Дистанция атаки ракетой ВВ около 3 км. Дистанция пушечной атаки 1-2 км. Направление атаки сзади-слева. Поражающие элементы ракеты выводят из строя двигатель и отпиливают кусок крыла.
После попадания ракеты ВВ в левый двигатель Боинг начинает резко разворачивать влево, на угол примерно 110 градусов (этот угол виден на радаре ростовских диспетчеров). Он теряет скорость (примерно в два раза) и высоту.
После такого поворота Боинг оказывается на линии пушечной атаки. Сушка атакует его из авиапушки спереди-слева. Входящие пробоины на кресле пилота подтверждают это:
Пробоины входящие, видно по загнутым внутрь краям. Направление входа снарядов спереди-слева, видно по самому креслу - пряжка ремня безопасности висит на ПЕРЕДНЕЙ части спинки, катушка ремня - укреплена на ЗАДНЕЙ части спинке.
К тому же входящие пробоины есть и на левой стенке кабины и выходные разнокалиберные осколочные, закопченные изнутри стекла пилотской кабины, что соответствует ОФ снарядам авиапушки, взорвавшимся внутри кабины:
Теперь немного по цифрам (цифры примерные, аргументированная критика приветствуется):
Даже если взять самые неблагоприятные для версии с СУшкой условия, то скорость Боинга на эшелоне - 900 км/ч (250 м/с), скорость СУшки в момент первого появления на военных (???) радарах (17:19, H=10000, скорость - 400 км/ч (110 м/с)), в момент встречи скорость отдаления самолетов (Боинг быстрее, он обгоняет СУшку) около 150 м/с (это без учета возможного увеличения скорости СУшки, хотя бы до крейсерских 750 км/ч) - на захват цели и пуск ракеты останется порядка 20 секунд, чтобы не вывалиться из 3-х километрового коридора погрешности радара....
В 17:20 после попадания ракеты в двигатель Боинг начинает разворачиваться и терять скорость, СУшка начинает настигать Боинг, который развернулся на 110 градусов и двигается фактически влево и чуть назад от прежней траектории. Скорость сближения самолетов с учетом вектора движения Боинга будет фактически равна скорости СУшки - 110...120 м/с. На пушечную атаку остается у пилота останется 25 секунд... Даже если Сушка ускорилась с 400 до 750 км/ч, скорость сближения составит 210 м/с - на атаку останется 14 секунд... Вполне достаточно, чтобы расстрелять любую маломаневренную мишень... Всё это время Сушка остается "в тени" Боинга...
По поводу дырок, которые якобы должны быть на расстоянии 3 метров друг от друга - https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/54440.png - это расчитано БЕЗ учета доворота СУ-шки на цель. А если СУ-шка доворачивает вслед за Боингом?
После поворота на 110 градусов Боинг движется под углом примерно 70 градусов к траектории СУ-шки. И смещается относительно неё (с учетом потери скорости) влево со скоростью около 120 м/с. Чтобы не выпустить Боинг из прицела СУ-шке нужно доворачивать на него со скоростью 3.35 град/сек при дистанции атаки 2000 метров, и 6.7 град/сек при атаке с расстояния 1000 м.
Вполне выполнимый маневр для СУ-шки. Мало того, маневренности СУ-25 (из Википедии) - радиус разворота 680 м при скорости 555 км/ч - хватит развернуться не долетая до Боинга, а не то что проследить за целью доворотом на неё...
Отредактировано Zlydneff (2015-04-08 18:00:01)