MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Двойная атака = ракета ВВ + авиапушка


Двойная атака = ракета ВВ + авиапушка

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Есть такая версия атаки:
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:15:72630:3366:1.jpg

СУ-шка встретила Боинг в заданном квадрате, в который украинские диспетчера подправили Боинг. Во время атаки СУ-25 (или другой самолет с похожей ЭПР) маскировался от российских радаров системы контроля отметкой Боинга, т.е. не выходил за радиус 3.5 км (это предел разрешающей способности радаров на таком удалении от места событий). Дистанция атаки ракетой ВВ около 3 км. Дистанция пушечной атаки 1-2 км. Направление атаки сзади-слева. Поражающие элементы ракеты выводят из строя двигатель и отпиливают кусок крыла.

http://pic.news.mail.ru/prev670w/pic/92/0e/main18951459_b22f996946347c17bf4e6a4d32f6803d.jpg
http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/2014/08/640x640/13-3558861-smyatie-4.jpg

После попадания ракеты ВВ в левый двигатель Боинг начинает резко разворачивать влево, на угол примерно 110 градусов (этот угол виден на радаре ростовских диспетчеров). Он теряет скорость (примерно в два раза) и высоту.
После такого поворота Боинг оказывается на линии пушечной атаки. Сушка атакует его из авиапушки спереди-слева. Входящие пробоины на кресле пилота подтверждают это:

http://www.balancer.ru/sites/com/st/staticflickr/farm8/7507/15115360064_7d29c449ae_b.jpg
http://c4.staticflickr.com/8/7487/15549869798_5109b84011_h.jpg

Пробоины входящие, видно по загнутым внутрь краям. Направление входа снарядов спереди-слева, видно по самому креслу - пряжка ремня безопасности висит на ПЕРЕДНЕЙ части спинки, катушка ремня - укреплена на ЗАДНЕЙ части спинке.

К тому же входящие пробоины есть и на левой  стенке кабины и выходные разнокалиберные осколочные, закопченные изнутри стекла пилотской кабины, что соответствует ОФ снарядам авиапушки, взорвавшимся внутри кабины:
http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/83525/83525_original.jpg
http://sd.uploads.ru/hvwtX.jpg

Теперь немного по цифрам (цифры примерные, аргументированная критика приветствуется):

Даже если взять самые неблагоприятные для версии с СУшкой условия, то скорость Боинга на эшелоне - 900 км/ч (250 м/с), скорость СУшки в момент первого появления на военных (???) радарах (17:19, H=10000, скорость - 400 км/ч (110 м/с)), в момент встречи скорость отдаления самолетов (Боинг быстрее, он обгоняет СУшку) около 150 м/с (это без учета возможного увеличения скорости СУшки, хотя бы до крейсерских 750 км/ч) - на захват цели и пуск ракеты останется порядка 20 секунд, чтобы не вывалиться из 3-х километрового коридора погрешности радара....

В 17:20 после попадания ракеты в двигатель Боинг начинает разворачиваться и терять скорость, СУшка начинает настигать Боинг, который развернулся на 110 градусов и двигается фактически влево и чуть назад от прежней траектории. Скорость сближения самолетов с учетом вектора движения Боинга будет фактически равна скорости СУшки - 110...120 м/с. На пушечную атаку остается у пилота останется 25 секунд... Даже если Сушка ускорилась с 400 до 750 км/ч, скорость сближения составит 210 м/с - на атаку останется 14 секунд... Вполне достаточно, чтобы расстрелять любую маломаневренную мишень... Всё это время Сушка остается "в тени" Боинга...

По поводу дырок, которые якобы должны быть на расстоянии 3 метров друг от друга - https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/54440.png - это расчитано БЕЗ учета доворота СУ-шки на цель. А если СУ-шка доворачивает вслед за Боингом?

После поворота на 110 градусов Боинг движется под углом примерно 70 градусов к траектории СУ-шки. И смещается относительно неё (с учетом потери скорости) влево со скоростью около 120 м/с. Чтобы не выпустить Боинг из прицела СУ-шке нужно доворачивать на него со скоростью 3.35 град/сек при дистанции атаки 2000 метров, и 6.7 град/сек при атаке с расстояния 1000 м.

Вполне выполнимый маневр для СУ-шки. Мало того, маневренности СУ-25 (из Википедии) - радиус разворота 680 м при скорости 555 км/ч - хватит развернуться не долетая до Боинга, а не то что проследить за целью доворотом на неё...

Отредактировано Zlydneff (2015-04-08 18:00:01)

2

Вам в помощь с того же крыла
http://sh.uploads.ru/t/M4uUm.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Y6O8I.jpg

3

Так ведь обсуждали уже сто тысяч раз: если бы первой была ракета в двигатель, то экипаж успел бы хоть что-нибудь сказать в эфир или друг-другу.
На записях этого нет.
Следы на крыле хоть убей, кажутся нанесенными не сзади, а спереди.
Стрельба из пушки под таким ракурсом к цели требует от истребителя огромной перегрузки (до 5-10 g), что для Су-25 на той высоте совершенно нереально.
Только МиГ-29/Су-27.
Тут же привел графики:
Поражение из пушки СУ25
При ракурсе 45 уже требуются запредельные перегрузки истребителя.

Отредактировано Gunfan (2015-04-08 20:16:15)

4

Gunfan написал(а):

Так ведь обсуждали уже сто тысяч раз: если бы первой была ракета в двигатель, то экипаж успел бы хоть что-нибудь сказать в эфир или друг-другу. На записях этого нет.

Я сейчас говорю о схеме атаки. Про самописцы отдельный разговор, но вырубить всю электронику на борту можно средствами РЭБ (в том районе в тот момент проходили совместные американо-украинские учения РЭБ) или же элементарной диверсией с заложенными заранее микрозарядами.

Gunfan написал(а):

Следы на крыле хоть убей, кажутся нанесенными не сзади, а спереди.

Первая фотка крыла этому не соответствует. Видны входящие отверстия.

Gunfan написал(а):

Стрельба из пушки под таким ракурсом к цели требует от истребителя огромной перегрузки (до 5-10 g), что для Су-25 на той высоте совершенно нереально.

Под каким ТАКИМ ракурсом? 70 градусов по схеме. Атака спереди-слева. Дистанция 2000 метров. На атаку остается 15..25 секунд в зависимости от скорости Сушки...
Скорость Боинга после разворота на 110 градусов упала в два раза - т.е. порядка 125 м/с
Сушка доворачивает на Боинг со скоростью 3 градуса в секунду - где тут перегрузки? Это "детские" углы - на авиашоу они разворот секунд за 10 выполняют, а это 18 град/сек.

5

Проблема в дистанции стрельбы - не более 300 метров, иначе разлет большой. А на такой дистанции держать постоянное упреждение уже сложнее.

И разрешающая способность тут нипричем- или в радиотени (но тогда разница скоростей выведет су из нее) или данные радаров не полные. Разрешающая способность зависит скорее от длины волны рлс.

Отредактировано ПиуПиуПиу (2015-04-09 01:13:41)

6

ПиуПиуПиу написал(а):

Проблема в дистанции стрельбы - не более 300 метров, иначе разлет большой.

Хорош фантазировать. На видео СУшка по наземной цели работает с 1600 метров - http://www.youtube.com/watch?feature=pl … gyb50LN6KM

7

ПиуПиуПиу написал(а):

И разрешающая способность тут нипричем

Именно при чем. Позволю себе цитату с другого форума

Сказано же, что "Расстояние между двумя самолетами не превышало 3—4 километров" ... объясняю, что и 100м, и 500м, и 1000м, все это не превышает 3—4 километров . Почему же говорят о 3-4 км? Потому, что при меньшем расстоянии между бортами РЛС видит их как одну цель. Пресловутая разрешающая способность. Например, у П-37 она равна 1 градусу по азимуту, что на дальности 200км дает 3,5 км."

8

Zlydneff написал(а):

Сказано же, что "Расстояние между двумя самолетами не превышало 3—4 километров" ... объясняю, что и 100м, и 500м, и 1000м, все это не превышает 3—4 километров . Почему же говорят о 3-4 км? Потому, что при меньшем расстоянии между бортами РЛС видит их как одну цель. Пресловутая разрешающая способность. Например, у П-37 она равна 1 градусу по азимуту, что на дальности 200км дает 3,5 км."

А вот это уже интересно.На этом форуме похоже этого не знают.Ох и визгов будет))))

9

Сепаратист написал(а):

А вот это уже интересно.На этом форуме похоже этого не знают.Ох и визгов будет))))

Теперь заходим в первоисточники:

http://function.mil.ru/news_page/countr … 654@egNews
"Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км."

http://function.mil.ru/news_page/countr … 771@egNews
"При этом российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских вооруженных сил, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777», потерпевшего крушение 17 июля. Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило 3-5 км."

Раз уж здесь в теме махровая конспирология, добавлю своей. Ан-26 или Су-25 действительно мог пересекать курс Боинга в 3-5 км впереди, только гораздо ниже, естественно: Свидетельства об АНе . Он в этот момент пикировал, уклоняясь и от ракеты Бука, и от ракеты с российского истребителя, и был на несколько км ниже Боинга. Ну, а через 4 минуты российский истребитель действительно спрятался под сингапурский Боинг SQ351, чтобы уйти незамеченным для радаров в РФ.

Отредактировано Сложный (2015-04-09 05:42:07)

10

Zlydneff написал(а):

Есть такая версия атаки:
            СУ-шка встретила Боинг в заданном квадрате, в который украинские диспетчера подправили Боинг. Во время атаки СУ-25 (или другой самолет с похожей ЭПР) маскировался от российских радаров системы контроля отметкой Боинга, т.е. не выходил за радиус 3.5 км (это предел разрешающей способности радаров на таком удалении от места событий). Дистанция атаки ракетой ВВ около 3 км. Дистанция пушечной атаки 1-2 км. Направление атаки сзади-слева. Поражающие элементы ракеты выводят из строя двигатель и отпиливают кусок крыла.
           
            После попадания ракеты ВВ в левый двигатель Боинг начинает резко разворачивать влево, на угол примерно 110 градусов (этот угол виден на радаре ростовских диспетчеров). Он теряет скорость (примерно в два раза) и высоту.После такого поворота Боинг оказывается на линии пушечной атаки. Сушка атакует его из авиапушки спереди-слева. Входящие пробоины на кресле пилота подтверждают это:
           
            Пробоины входящие, видно по загнутым внутрь краям. Направление входа снарядов спереди-слева, видно по самому креслу - пряжка ремня безопасности висит на ПЕРЕДНЕЙ части спинки, катушка ремня - укреплена на ЗАДНЕЙ части спинке.
            К тому же входящие пробоины есть и на левой  стенке кабины и выходные разнокалиберные осколочные, закопченные изнутри стекла пилотской кабины, что соответствует ОФ снарядам авиапушки, взорвавшимся внутри кабины:
            Теперь немного по цифрам (цифры примерные, аргументированная критика приветствуется):
            Даже если взять самые неблагоприятные для версии с СУшкой условия, то скорость Боинга на эшелоне - 900 км/ч (250 м/с), скорость СУшки в момент первого появления на военных (???) радарах (17:19, H=10000, скорость - 400 км/ч (110 м/с)), в момент встречи скорость отдаления самолетов (Боинг быстрее, он обгоняет СУшку) около 150 м/с (это без учета возможного увеличения скорости СУшки, хотя бы до крейсерских 750 км/ч) - на захват цели и пуск ракеты останется порядка 20 секунд, чтобы не вывалиться из 3-х километрового коридора погрешности радара....
            В 17:20 после попадания ракеты в двигатель Боинг начинает разворачиваться и терять скорость, СУшка начинает настигать Боинг, который развернулся на 110 градусов и двигается фактически влево и чуть назад от прежней траектории. Скорость сближения самолетов с учетом вектора движения Боинга будет фактически равна скорости СУшки - 110...120 м/с. На пушечную атаку остается у пилота останется 25 секунд... Даже если Сушка ускорилась с 400 до 750 км/ч, скорость сближения составит 210 м/с - на атаку останется 14 секунд... Вполне достаточно, чтобы расстрелять любую маломаневренную мишень... Всё это время Сушка остается "в тени" Боинга...
            По поводу дырок, которые якобы должны быть на расстоянии 3 метров друг от друга - https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/54440.png - это расчитано БЕЗ учета доворота СУ-шки на цель. А если СУ-шка доворачивает вслед за Боингом?
            После поворота на 110 градусов Боинг движется под углом примерно 70 градусов к траектории СУ-шки. И смещается относительно неё (с учетом потери скорости) влево со скоростью около 120 м/с. Чтобы не выпустить Боинг из прицела СУ-шке нужно доворачивать на него со скоростью 3.35 град/сек при дистанции атаки 2000 метров, и 6.7 град/сек при атаке с расстояния 1000 м.
            Вполне выполнимый маневр для СУ-шки. Мало того, маневренности СУ-25 (из Википедии) - радиус разворота 680 м при скорости 555 км/ч - хватит развернуться не долетая до Боинга, а не то что проследить за целью доворотом на неё...
            Отредактировано Zlydneff (Сегодня 01:00:01)

А че вы Боинг рисуете горизонтально?
При вашем развороте в 110 град. он будет "стоять" вертикально! левой плоскостью вниз или почти вниз! Перегрузки для Боинга будут а ху енные! И НЕ факт что к этому моменту левая плоскость УЖЕ не отломилась после вашей ракеты. И куда лягут снаряды в таком случае? В"башку"? в самое темечко, имхо! А мы что имеем? Немного другую картину! К тому же Боинг падал уже, так что в гор. плоскости, ну никак не получится из пушки? ВЫ сам летали на Сушке? Для автомобилей схема еще годится, но для самолетов никак! Прекращайте фантазировать. На АВИА форум сходите, там вам все разложат насчет такой схемы по всем мастям и раскладам!

11

Курсант ПВО написал(а):

При вашем развороте в 110 град. он будет "стоять" вертикально! левой плоскостью вниз или почти вниз! Перегрузки для Боинга будут а ху енные! И НЕ факт что к этому моменту левая плоскость УЖЕ не отломилась после вашей ракеты. И куда лягут снаряды в таком случае? В"башку"? в самое темечко, имхо! А мы что имеем? Немного другую картину!

Это схема, а не 3-мерное моделирование. Естественно Боинг будет наклонен, не вертикально конечно, но градусов 70 точно, и части крыла уже нет... Но и СУ-шка могла быть значительно ниже Боинга в момент ракетной атаки... И куда лягут снаряды в таком случае? Напомню, что расстрелянная деталь кабины с элементами остекления находится на верхней части левой "щеки" Боинга.

У вас здесь кто-то моделировал в 3D катастрофу, может и эту версию попробовать смоделировать?

Отредактировано Zlydneff (2015-04-09 13:36:54)

12

Кемет написал(а):

ну совсем ядреная конспирология

Этот момент я тоже не понял и комментировать не стал... ))

13

Zlydneff написал(а):

Этот момент я тоже не понял

Методичку внимательнее читай. Если все равно не понимаешь что надо комментировать - проси старших по цеху объяснить.

14

victor74 написал(а):

Методичку внимательнее читай.

Есть что по существу сказать? Скажи... Нечего сказать - промолчи, за умного сойдешь...
Я призывал к нормальной аргументации, а не к трололо-лозунгам...

15

Сепаратист написал(а):

Вам в помощь с того же крыла

По первой фотке повреждения от удара о землю, на второй - стрелка должна быть в обратную сторону.

16

Zlydneff написал(а):

Под каким ТАКИМ ракурсом? 70 градусов по схеме. Атака спереди-слева. Дистанция 2000 метров. На атаку остается 15..25 секунд в зависимости от скорости Сушки...
Скорость Боинга после разворота на 110 градусов упала в два раза - т.е. порядка 125 м/с
Сушка доворачивает на Боинг со скоростью 3 градуса в секунду - где тут перегрузки? Это "детские" углы - на авиашоу они разворот секунд за 10 выполняют, а это 18 град/сек.

Вы графики посмотрели?
Там приведен вариант атаки (нижняя картинка) под ракурсом 45 градусов. Что такое РАКУРС вы знаете?
С какой стати скорость боинга упала в два раза? За какое время?
А каким способом, по вашему, разворачивается самолет? Именно путем создания перегрузки.
При перегрузке равной 1 он летит прямолинейно с постоянной скоростью.

17

Кемет написал(а):

затем прячется под боингом 747 ,что бы свои подумали ,что его сбили ... типа на радарах не видно .

Нет, прячется от своих гражданских авиадиспетчеров. А то неудобно будет, если его увидят через 5 мин после сбития Боинга, вылетающим из воздушного пространства Украины. Тогда придётся всем им угрожать ответственностью за раскрытие гостайны. А вдруг кто уже успеет слить, что он видел на экране?

18

Кемет написал(а):

а ластиком в фотошопе никак потом не стереть ,что бы никто не видел - а то вдруг показалось глядя на экран

Откуда стереть - из мозгов авиадиспетчеров и из опубликованных скриншотов? Не получится. Рукописи не горят.

19

Gunfan написал(а):

Что такое РАКУРС вы знаете?

Я не знаю что вы имеете ввиду под словом ракурс в данном инциденте с Боингом... Я привел конкретную схему, где пушечная атака происходит под углом примерно 70 градусов к курсу Боинга

Атака спереди-слева. Дистанция 2000 метров. На атаку остается 15..25 секунд в зависимости от скорости Сушки...
Скорость Боинга после разворота на 110 градусов упала в два раза - т.е. порядка 125 м/с
Сушка доворачивает на Боинг со скоростью 3 градуса в секунду - где тут перегрузки? Это "детские" углы - на авиашоу они разворот секунд за 10 выполняют, а это 18 град/сек.

Gunfan написал(а):

С какой стати скорость боинга упала в два раза? За какое время?

Ну вообще-то после ракетной атаки у него движок разбит и часть крыла отвалилась.. Он начинает резко заваливаться влево с потерей высоты и скорости... Или у вас на этот счет другое мнение?

По показаниям флайт-радара скорость начинает падать ниже 900 с момента 17:20:32, я считаю что именно в этот момент в движок и крыло попадает ракета и самолет начинает резко заваливаться влево. А в 17:20:47 скорость падает до 593 км/ч, ещё через пять секунд - до 443 км/ч. Это как раз момент разрушения Боинга. Временной промежуток до этого момента как раз 15-20 секунд, которых хватает на пушечную атаку, после которой Боинг рассыпается на запчасти.

Отредактировано Zlydneff (2015-04-09 17:14:28)

20

Zlydneff написал(а):

По показаниям флайт-радара ....

Дочка на позапрошлой неделе сажалась в одном из европейских аэропортов с кучей приемников вокруг. Это не Борисполь, где за 50км самолет исчезает с экранов, хоть валерьянку пей. Короче, самоль опаздывал на час уже с вылета. Прибытие с учетом опоздания хх-31минута. Уже хх-33. Начал заглядывать на флайтрадар24 - нифигасе еще пилять минут пять. Вдруг в 34 звонок:"Папка, мы уже выходим из самолета". На табло прибытия порта почти сразу появилось хх:34 прибыл. А флайтрадар еще 2 минуты вырисовывал какую-то странную кривую вокруг порта. Посадил в 36 с копейками. Но потом поправил на 34. Следующий самолет тоже выписывал точно такие же кривые вокруг порта, хотя по табло самолет уже давно сел. Я так понял, антитеррористическая мулька в действии.

21

Zlydneff написал(а):

По первой фотке повреждения от удара о землю...

Может быть, а отверстия то чего выходные :dontknow: ?

22

Сепаратист написал(а):

Может быть, а отверстия то чего выходные  ?

По первой вашей фотке НЕТ выходных отверстий - есть разрыв металла от удара. Заметен серьезный излом тяги механизации (?) крыла... Отчего он образовался? Скорее всего от удара о землю... Но в любом случае не от ПЭ чего бы ни было...
А вот та круглая хрень, что укреплена в полукружье разрыва - это что?

Отредактировано Zlydneff (2015-04-10 01:51:50)

23

Zlydneff написал(а):

По первой вашей фотке НЕТ выходных отверстий - есть разрыв металла от удара. Заметен серьезный излом тяги механизации (?) крыла... Отчего он образовался? Скорее всего от удара о землю... Но в любом случае не от ПЭ чего бы ни было...
А вот та круглая хрень, что укреплена в полукружье разрыва - это что?

Отредактировано Zlydneff (Сегодня 01:51:50)

У меня флешка гавкнулась с этими фотками,но в интернете есть где то с лучшим разрешением.Разрыв-полукружье это выходное рваное от чего то и в нём круглое отверстие тоже выходное.Когда я это рассматривал на месте,то показалось что то что вылетело и перебило тягу и уголок.По моему там были ещё такие тяги-они целые.

24

Это могло лететь только с той стороны где  нарисовал или снизу-его то я не видел.Крутился возле крыла долго.Другого объяснения не нашёл разве что ещё больше увеличить угол

Отредактировано Сепаратист (2015-04-10 02:10:51)

25

Сепаратист написал(а):

Разрыв-полукружье это выходное рваное от чего то и в нём круглое отверстие тоже выходное

Хорош заливать, я что слепой что ли? Там сварочный шов вокруг той хрени в полукружье разрыва. Какое это на фиг выходное отверстие, если вокруг него сварочный шов?.. Это какая-то конструктивная деталь, приваренная к металлу. Она и вырвала металл при ударе...

Сепаратист написал(а):

Это могло лететь только с той стороны где  нарисовал или снизу-его то я не видел

Это только при большой фантазии, на первой МОЕЙ фотке ясно видны ВХОДЯЩИЕ отверстия на крыле (возле красного круга с надписью). Там даже направление входа однозначно определяется - порез типа стрелочки каким-то ПЭ... А вы на своей фотке почему-то рисуете направление поражения в обратную сторону... Хотя видно, что два входящих вполне могли быть нанесены и сзади, если ракета прилетела чуть выше плоскости крыла...

26

Вот посмотрите на это повреждение!
http://sg.uploads.ru/t/jR2aI.jpg
Это рама лобового стекла ,Уголки крепления стекла не имеют видимых деформаций-все полки уголков ровные,Винты крепления стекла стоят ровненькие,не изогнутые,но ВСЕ без шляпок ,Стекло как бы сдёрнуто со своего места ,Так вот это повреждение может быть получено только одним способом -ударом исключительно на стекло изнутри салона ,И вариант только один -выбито снарядом.И исключительно выбито ,когда конструкция была ещё целая (т.е. не при ударе о землю ).
При взрыве внутри стекло вылетит вместе с рамой.Стекло закреплено в раме очень прочно-это элемент безопостности самолёта .При воздействии извне  либо стекло  выгнет уголки и винты внутрь самолёта ,либо оно раскрошится и его остатки будут на уголках  (как на следующем фото на рамах слева )
https://lh4.googleusercontent.com/-07NYjhmwa8k/VRJHcqkaBwI/AAAAAAAAH0A/JjNjoCFQKg4/w687-h612-no/1.jpg
А теперь по ПЭ Бука ,Самолёт летит со скорость 900,ему навстречу летит БУК со скоростью 1200,ПЭ Бука летят со скоростью 2400.Т.е. ПЭ встречаются с конструкцией самолёта на скорости ,превышающей 4 000.В момент соприкосновения ПЭ металл в этом месте плавиться мгновенно при таких энергиях ( я об этом уже говорил здесь ).Две недели назад на одном сайте встретил комментарии металлиста с фотками -так вот он то же утверждает то же самое.Зря я не разместил эти фотки здесь,Вспомните поражение танка бронебойным снарядом -края отверстия напоминают застывший всплеск жидкого металла .Но у танка броня толсто стенная ,а у Боинга вся конструкция тонкостенная ,ПЭ выбивают тонкую плёнку расплавленного металла ,На выходе выбивается пыль ,Края отверстий не имеют следов деформации ,они немного оплавлены ,напоминают отверстия ,сделанные лазерной резкой ,Краска вокруг отверстия не облупляется .На фотках Самолёта не видел ни одного такого повреждения-потому и и сказал ,что не вижу повреждения от ПЭ Бука.

27

Zlydneff написал(а):

По первой вашей фотке НЕТ выходных отверстий - есть разрыв металла от удара. Заметен серьезный излом тяги механизации (?) крыла... Отчего он образовался? Скорее всего от удара о землю... Но в любом случае не от ПЭ чего бы ни было...
А вот та круглая хрень, что укреплена в полукружье разрыва - это что?
Отредактировано Zlydneff (Сегодня 01:51:50)

Вот нашлись.Это ни поражения от ПЭ,но однозначно что то прошило крыло с другой стороны
http://sg.uploads.ru/t/OdEn5.jpg
http://sh.uploads.ru/t/G1ESP.jpg
http://sh.uploads.ru/t/lLNz6.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ARknQ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/KXhgP.jpg

28

Zlydneff написал(а):

Хорош заливать, я что слепой что ли? Т

Выходит что слепой.

29

Сепаратист написал(а):

Выходит что слепой.

Т.е. для тебя это вопрос веры? Обсудить свои фотки ты не хочешь?

Берем ТВОЮ последнюю фотку. Вторая дырка слева. Видишь направление входа? Направление входа как раз чуть левее фотографа и чуть выше плоскости крыла. Хотя может и не выше, нужно знать в каком положении был этот закрылок в момент попадания... Это ВХОДное отверстие. Не может ТАК выйти. При выходе вырывает наружу, а здесь вдавлено внутрь, видно по форме дырки, смотри куда пробоина заточена - так и вошло.

Первая и третья дырка слева - тоже вход, вдавлено ВНУТРЬ крыла, а не наружу, как должно быть при выходе. Ещё чуть дальше рикошет, а потом оно порвано поражающим элементом, который прошел по поверхности крыла, но не отрикошетил, а порвал обшивку... А вот тот горб на обшивке (в районе рваной "раны") образовался скорее всего позже - от удара о землю...

На третьей фотке наконец-то видно, что тяга механизации крыла оборвана - скорее всего тоже от удара о землю. На второй фотке она казалась изломанной, но с другого ракурса видно, что это не так - просто в кадр удачно попал сломанный уголок. Отчего он сломался? Тоже от удара, следов от ПЭ там не видно...

По второй фотке ты так не ответил, что за круглая хрень в полукружье разрыва металла. Это не дырка от ПЭ, это именно какая-то деталь, выглядывающая из дырки... Мало того, вокруг этой хрени ясно виден сварной шов...

Сам разрыв металла образовался скорее всего после удара о землю, вот именно та торчащая хрень при ударе передала усилие на точку заделки и вырвала её вместе с куском металла. Отсюда эта полукруглая рваная "рана", которая не похожа на след ни одного ПЭ...

Ты сам можешь свято верить, что это выходное отверстие от какого-то необычного ПЭ, переубеждать тебя нет желания. Но мне не надо вешать такую развесистую лапшу на уши... ))

30

Zlydneff написал(а):

Т.е. для тебя это вопрос веры? Обсудить свои фотки ты не хочешь?
Ты сам можешь свято верить, что это выходное отверстие от какого-то необычного ПЭ, переубеждать тебя нет желания. Но мне не надо вешать такую развесистую лапшу на уши... ))

Это называется обсуждением?Хорошие у Вас манеры!
Я эти дырки трогал руками.Если там нет сварки то её нет.Это просто круглое отверстие с вздувшимися краями.От деформации площади толстый слой краски сложился в гармошку.Все отверстия рванные и имеют форму выходных. То что их сделало не имело большую скорость поэтому металл успел деформироваться.Могу только предполагать что это могли быть фрагменты от ракеты.
Правее от этого места есть ещё одно отверстие такого же характера если Вы заметили.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Двойная атака = ракета ВВ + авиапушка