MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Как разрушить самолёт не оставив следов поражения


Как разрушить самолёт не оставив следов поражения

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Предлагаю рассмотреть вариант  разрушения фюзеляжа без наличия следов поражения.Современные самолёты могут оснащаться ракетами С-13Д .Тип БЧ объёмно-детонирующая.Единственный параметр который смущает это её пробивная способность.Возможно есть другие варианты с такой бч?

2

Пробивная способность может и небольшая, но осколков всё одно будет достаточно.
Думаю, что при применении  ОД стёкол бы не осталось.
Хотя, нужно посмотреть.

3

Невозможно

4

Простой написал(а):

Пробивная способность может и небольшая, но осколков всё одно будет достаточно.
Думаю, что при применении  ОД стёкол бы не осталось.
Хотя, нужно посмотреть.

Пробивная способность как раз таки слишком велика.Кабина к этому времени уже была разворочена.В салонах ни одного иллюминатора не осталось.Даже стёкол отдельно ни целых ни повреждённых нет.Видно слишком мелкие осколки получились

Отредактировано Сепаратист (2015-04-07 12:04:12)

5

ПиуПиуПиу написал(а):

Невозможно

невозможно что?

6

Сепаратист написал(а):

В салонах ни одного иллюминатора не осталось.

Стоп. Я видел фото бортовой обшивки с иллюминаторами, в которых были сохранившиеся стёкла. Буду искать.

7

Сепаратист написал(а):

Предлагаю рассмотреть вариант  разрушения фюзеляжа без наличия следов поражения.Современные самолёты могут оснащаться ракетами С-13Д .Тип БЧ объёмно-детонирующая.Единственный параметр который смущает это её пробивная способность.Возможно есть другие варианты с такой бч?

Очень грубо говоря, принцип действия ОД БЧ такой: ракета/бомба распаковывается, из неё выбрасывается легколетучая смесь, которая смешивается с воздухом и создает
взрывоопасную смесь. Через строго определенный промежуток времени срабатывает инициатор, который вызывает детонацию этого облака.
Вся эта система очень чувствительна к ветру, влажности, осадкам и т.д.
Значит надо точно по траектории цели распылить (на скорости 500-1000 м/с) и потом точно подорвать.
Пока не реализовано, кажется, нигде в ЗУР.

8

Gunfan написал(а):

Пока не реализовано, кажется, нигде в ЗУР.

Про зур речь не идёт.Это всё реализовано уже давно."Опыт ведения боевых действий в локальных войнах наглядно продемонстрировал высокую эффективность так называемых объемно-детонирующих боеприпасов." http://www.airwar.ru/weapon/anur/s13.html .
http://www.oruzie.su/aviation-arms/240- … /1887-c-13
Ещё одна ракета с такой бч С-8ДМ http://www.oruzie.su/aviation-arms/240-rockets/1886-c-8

Отредактировано Сепаратист (2015-04-08 02:13:14)

9

Gunfan написал(а):

Очень грубо говоря, принцип действия ОД БЧ такой: ракета/бомба распаковывается, из неё выбрасывается легколетучая смесь, которая смешивается с воздухом и создает
взрывоопасную смесь. Через строго определенный промежуток времени срабатывает инициатор, который вызывает детонацию этого облака.
Вся эта система очень чувствительна к ветру, влажности, осадкам и т.д.
Значит надо точно по траектории цели распылить (на скорости 500-1000 м/с) и потом точно подорвать.

Ни к чему она не чувствительна.Вы путаете с бомбой.Эти авиационные ракеты предназначены для поражения в закрытом пространстве.Ракета влетает внутрь и для этого имеет пробивную способность, вбрасывается  аэрозоль(бывает разного состава) и тут же происходит её подрыв.Резкий перепад давления(нормальное-высокое-вакуум-нормальное) убивает всё живое. Тела,выпавшие из самолёта, имеют на мой взгляд странные повреждения и отсутствие крови тоже напрягает.Нигде не нашёл описание характера повреждений от объёмно-детонирующего взрыва.Единственное отличие отсутствие осколочно-фугасных повреждений.Этот эффект в боеприпасах используется на полную катушку начиная от "шмеля" и заканчивая вакуумной бомбой.Немного чего вот здесь http://www.yaplakal.com/forum2/topic1062890.html

10

Посмотрел про объёмный взрыв. Это вряд ли наш случай. Тела, состоящие из воды плохо поддаются сжатию, а вот имеющиеся там полости - да. Полость одна - легкие. При взрыве высокое давление должно было сломать рёбра. А резкое последующее разрежение - взорвать изнутри. Были бы отдельны куски, а не тела.
А главное - обугливание тел из-за очень высокой температуры.

11

Простой написал(а):

Посмотрел про объёмный взрыв. Это вряд ли наш случай. Тела, состоящие из воды плохо поддаются сжатию, а вот имеющиеся там полости - да. Полость одна - легкие. При взрыве высокое давление должно было сломать рёбра. А резкое последующее разрежение - взорвать изнутри. Были бы отдельны куски, а не тела.
А главное - обугливание тел из-за очень высокой температуры.

Уважаемые участники! Не ведитесь вы на журналюгские штучки.

В Воздухе - 78% объемных азота. И только 21% объёмный кислорода. Если выгорит весь кислород - это будет эквивалентно подъёму на высоту чуть меньше двух километров. Но ведь сгоревший кислород замещается газообразными продуктами горения. В эквивалентном и ли даже несколько большем количестве. Так что никакого вакуума там не будет.

Поражающие факторы - ударная волна, а для живых организмов переживших её - полное отсутствие кислорода для дыхания в зоне взрыва. 3-7 минут - и кирдык.

12

idler написал(а):

Если выгорит весь кислород - это будет эквивалентно подъёму на высоту чуть меньше двух километров

Там ещё нужно учитывать снижение плотности газа за счёт нагрева его до высокой температуры. В том числе и Азота.

13

Простой написал(а):

Там ещё нужно учитывать снижение плотности газа за счёт нагрева его до высокой температуры. В том числе и Азота.

Ой! А я всегда думал, что при повышении температуры газа давление возрастает!

14

Сепаратист написал(а):

Ни к чему она не чувствительна.Вы путаете с бомбой.l

Ну так и ракеты эти относятся к оружию "воздух-земля".
Раньше (лет 30-40 назад) неуправляемые ракеты типа С-8 осколочно-фугасного типа с взрывателями ударного действия могли применяться по воздушным целям.
И под этот вариант были задачи для истребителей именно для поражения бомбардировщиков. т.е. крупных неманевренных целей.
В современных НАР, кажется, такая задача снята.
Я уже в этой ветке выдвигал версию про НАР С-25. Она имеет БЧ большого калибра и неконтактный взрыватель.

15

Простой написал(а):

Там ещё нужно учитывать снижение плотности газа за счёт нагрева его до высокой температуры. В том числе и Азота.

idler написал(а):

Ой! А я всегда думал, что при повышении температуры газа давление возрастает!

При высказывании таких версий в газодинамике принято добавлять: "при постоянном объеме" или "при постоянном давлении".
Без такого уточнения высказывания могут быть неверны.

16

Gunfan написал(а):

При высказывании таких версий в газодинамике принято добавлять: "при постоянном объеме" или "при постоянном давлении".
Без такого уточнения высказывания могут быть неверны.

А Простой когда говорил, что надо учитывать снижение плотности газа от нагрева, что имел ввиду - при постоянном давлении и ли при постоянном объёме?

И вообще эта вредня наука - термодинамика.

17

idler написал(а):

при постоянном давлении и ли при постоянном объёме?

Ну какой при взрыве в воздухе постоянный объём?  Виктор дал ссыль на термодинамику взрывов - там есть всё.

18

Gunfan написал(а):

Ну так и ракеты эти относятся к оружию "воздух-земля".
Раньше (лет 30-40 назад) неуправляемые ракеты типа С-8 осколочно-фугасного типа с взрывателями ударного действия могли применяться по воздушным целям.
И под этот вариант были задачи для истребителей именно для поражения бомбардировщиков. т.е. крупных неманевренных целей.
В современных НАР, кажется, такая задача снята.
Я уже в этой ветке выдвигал версию про НАР С-25. Она имеет БЧ большого калибра и неконтактный взрыватель.

Возможно времена  когда велись воздушные бои на расстояниях в сотнях метрах и ушли в прошлое,но причём здесь ВС,которое не может дать отпор.Его можно поражать с любого расстояния.Точность попадания составляет с 2 км в круг диаметром 7 м.Что может помешать попасть в такой огромный самолёт с более близкого расстояния.Речь идёт всего лишь о возможности применения такого вида оружия по неманевренным летящим объектам не с целью поражения,а с целью их разрушения.
Теперь о задачах.Пока нет ни одной "железной" версии почему сбит боинг версия о том,что он должен был упасть в определённом месте имеет право на существование.Как эту задачу выполнить?Поразить цель это одно,а сделать так чтобы она упала в определённом месте это другое.Выход только один-разрушить её над этим местом.К этой задаче можно добавить ещё одну,разрушения не должны содержать следы поражений.

19

Невозможно попасть НАР кроме как с очень малого расстояния, бч од не сработает на скорости, физика. Распыление и подрыв произойдут на оч большом расстоянии друг от друга. Прямое попадание оставит улики (осколки корпуса и следы вв) причем последние - существенно больше, чем просто оф.

20

Кемет написал(а):

чуток раньше разрушить. Там формула есть - высота *2 ,так спасатели ищут . А у нашего боинга нос отвалился и налево пошел.... )))) не рассчитали ,что самолет на списание...

ну так .. вроде в крестик должен упасть. Но там просто шесть буков  ,зону ПВО сделали и в воздухе три самолета. Боинг падает - виновато ополчение ,как то странно выглядит.

Скорее всего не в крестик,а в котёл.Сразу запрет на обстрел.

21

Нашёл пару иллюминаторов в Грабово
http://sh.uploads.ru/t/wZWxE.jpg
http://sg.uploads.ru/t/1JulH.jpg
один железный
http://sh.uploads.ru/t/vMT1B.jpg
и фото с интернета
http://sh.uploads.ru/t/S6CnJ.jpg

Отредактировано Сепаратист (2015-04-16 22:15:27)

22

Сепаратист написал(а):

Нашёл пару иллюминаторов в Грабово

Ну ты следопыт !))))

23

А почему вот это не рассматривается как пресловутый ПЭ и ответ на то, чем поразили:

http://sg.uploads.ru/w0bd8.jpg

?

Вот кадр из Луганска (бомбили НАРами С-5 или С-8):

http://sh.uploads.ru/5nVEY.png

Вот следы на полу, которые как-то надо объяснить:

http://sg.uploads.ru/Jb49m.jpg

Вот возможное объяснение
--------------------------------------------------------------------
Неуправляемые ракеты С-5 калибра 57 мм могли применяться из 16- и 32-зарядных блоков УБ-16-57 и УБ-32, которых самолет мог нести до четырех штук. 57-мм ракеты предназначались для поражения не только наземных, но и воздушных целей. По замыслу в воздушном бою залп нескольких десятков ракет градом в состоянии был накрыть самолет противника даже на предельных дальностях, надежно поражая цель типа истребителя даже одним попаданием полуто-ракилограммового заряда.
--------------------------------------------------------------------

Насколько я знаю, до появления управляемых ракет, НАРы тоже использовались по воздушным целям.

24

gsobjc написал(а):

А почему вот это не рассматривается как пресловутый ПЭ и ответ на то, чем поразили:
Насколько я знаю, до появления управляемых ракет, НАРы тоже использовались по воздушным целям.

Рассматривалось,в основном для бука или куба.
Керамика,если что

25

gsobjc написал(а):

Насколько я знаю, до появления управляемых ракет, НАРы тоже использовались по воздушным целям.

Тут есть поиск.Попробуйте поискать.Одно время меня чуть не пинали за них)))


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Как разрушить самолёт не оставив следов поражения