MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Трасса по отметкам ростовской INDRA 13:20:02 - 13:20:42


Трасса по отметкам ростовской INDRA 13:20:02 - 13:20:42

Сообщений 121 страница 150 из 168

121

Кемет, а по кину таблицу не сделаешь?
фрагмент - высота отрыва - координата отрыва по земле

122

Шо он якобы сидел в  Борисполе писали на глобальной авантюре. Но там после клипа Йолки в Бордо (вроде) в Украине только один аэропорт - Борисполь. Диспетчером не мог быть однозначно. Но вот сервисным инженером - вроде не противоречит логике, при этом мог находиться в диспетчерской. И объясняет его болтание по миру.

Отредактировано РВШ (2015-07-21 14:29:02)

123

Кемет написал(а):

тут вопрос во сколько они перестали его видеть ?

Гы! :) Когда на их вопрос: Что с ним?   Ростов ответил: начал рассыпатся!

Ничего они сами не видели. Кроме как за 3 мин до этого.

124

Простой написал(а):

Я встречал у Стрелкова: "... мы же предупреждали: не летайте тут!..."

О боги. Это написал НЕ Стрелков, а некие админы в ВК-группе, никак не аффилированной ни со Стрелковым, ни с повстанцами в принципе. Кончайте повторять укропропоганду.

125

Chronos написал(а):

Кончайте повторять укропропоганду.

К вашему несчастию я в этот момент находился на Антикваре и переписывался с Котычем. Т.ч. это я видел сам.

126

Так никто не отрицает, что испанец видел два самолёта на сопровождении. Были. До 17:15. И позже могли быть. Только никто на локаторах не видел этого (кроме российских)

127

Прохожий написал(а):

А фактически  на май 2014 было только это. Есть координаты станций и их характеристики. Последний столбец - дальность обнаружения в км. Первая цифра для первичного, вторая - для вторичного радаров.

Донецк и Луганск отпадают. (((( Остаются Днепропетровск и Артемовск. У обоих вторичные радары с режимом mode S. То есть, позволяющий принимать от транспондера (автоответчика) ВС его  текущие координаты.
Двух оставшихся радаров было вполне достаточно что бы контролировать и, главное, фиксировать воздушную обстановку в Международном транзитным коридоре.
Видимо, очень нужно было,  что бы Артемовский радар не писАл воздушную обстановку 17-го.

Отредактировано Прохожий (Сегодня 11:04:30)

Я бы не стал сильно переводить стрелы на Украину. Если нужно чтобы что-то не писало, абсолютно не нужно что-то взрывать. Достаточно питание случайно отключить.

ТО что все атаки на инфраструктуру Украины дело рук ополченцев - это черным по белому понятно. Да и их СМИ не скрывали этого. Причины этих атак - вопрос второй. По мне так логичное объяснение - в установке бесполетной зоны для гражданской авиации. С дальнейшим применением средств ПВО на всех высотах. Можно ведь и так натянуть? А уж про то что сбитие Боинга разом решило вопрос с наличием гражданских в зоне БД - при этом все летать стали непросто мимо Донбасса, а минуя Украину.
Ведь вдумайтесь - Украина имела возиожность проводить самолеты через Харьков - минуя Донбасс - но почему-то это настойчиво не делала. Почему?

Отредактировано thegarin (2015-07-21 15:24:29)

128

Теоретически: Если гражданский локатор не видел борт, а вторичка по той или иной причине не работала, каким образом истребитель ВСУ может узнать о государственной принадлежности самолета?

129

Кемет написал(а):

За месяц кто то уничтожил 3-4 ТРЛК , затем УВД Харькова и Днепропетровска фактически ослепли в ЛДНР. Наш Ростовский узел не факт ,что покрывает - там по меткам с видео он идет даже позже ,чем начинается схема  с синим и зеленым. Там образуется щель между зонами покрытия  2-х украинских РЛС и двух РФ. конечно вояк там дохера и больше с обоих сторон. Но вот СБИЛИ его именно ровно в том месте где разрыв. ТАК НЕ БЫВАЕТ )))) - это явная подготовка и никакая не случайность. Там расчитали все это и была точно точка где надо сбить. ТАКЖЕ  если правда ,что укр сторона его сюда выводила с УВД... ягненок на заклание .

Делал ты уже эти купола.  Это только подтверждает закон Мэрфи "Если что то плохое может случится, то оно обязательно случится!"
Никакой задолговременной подготовки. Это как в плотине - образовалась где-то дырка - обязательно пойдут проливные дожди.

Катастрофы случаются там, где случайным образом начинают одновременно действовать несколько случайных факторов.
Пример: Взрыв авто на стоянке. 
Причина: 1. Полчаса назад это авто наехала на бордюр. 2. Пупкин за 5 минут до этого поругался с подругой. 3. За 2 сек до этого проходила мусороуборочная машина.
Каждое событие - случайно и не приводит к аварии. Но совмещение их в одном месте и в одно время способно вызвать взрыв.

130

РВШ написал(а):

Блин, где-то видел, что ЛДНР закрыли воздушное пространство полностью за пару недель до Боинга

В начале июня Болотов издал указ о закрытии аеропорта Луганска, наши сми еще высмеивали, мол аэропорт под контролем ВСУ, а он распоряжается тем, что не под его контролем. После того как сбили Мелитопольский 76, Болотов говорил о этом приказе как об закрытии воздушного пространства. Ссылка

"9 июня мною был издан указ о запрете полетов над территорией ЛНР. Его проигнорировали.

Возможно это.

РВШ написал(а):

Диспетчером не мог быть однозначно. Но вот сервисным инженером - вроде не противоречит логике, при этом мог находиться в диспетчерской.

Прошлым летом кто то из диспов, где не вспомню, писал, что запрет на работу не гражданам Украины диспетчерами обходят, принимая их на работу консультантами,переводчиками, но по факту самолеты ведут они .

131

Chronos написал(а):

О боги. Это написал НЕ Стрелков, а некие админы в ВК-группе, никак не аффилированной ни со Стрелковым, ни с повстанцами в принципе. Кончайте повторять укропропоганду.

По поводу Стрелка - не пребывайте в идеализации. Это русский радикал, моральный черносотенец, для которого жизнь граждан EU не более чем жизнь граждан EU. Т.е. пшык, пустой звук, ничто по сравнению с жизнями его бойцов. Такими Россия прирастала и защищала свои прирастания. И других не будет. Это реальный террорист и если надо убийца. Факт в том, что часть сил с обратной стороны еще хуже. Когда вы это поймете - вам станут гораздо понятнее события около Боинга.

132

Простой написал(а):

в том месте где разрыв. ТАК НЕ БЫВАЕТ )))) - это явная подготовка и никакая не случайность. Там расчитали все это и была точно точка где надо сбить. ТАКЖЕ  если правда ,что укр сторона его сюда выводила с УВД... ягненок на заклание .

Все проще - нет идентификации - все гражданские становятся целями системно.

133

thegarin написал(а):

Ведь вдумайтесь - Украина имела возиожность проводить самолеты через Харьков - минуя Донбасс - но почему-то это настойчиво не делала. Почему?

1. Не было команды "перевести стрелки на другой путь".
2. Так было надо.
Но по-любому - это преступление!

thegarin написал(а):

Теоретически: Если гражданский локатор не видел борт, а вторичка по той или иной причине не работала, каким образом истребитель ВСУ может узнать о государственной принадлежности самолета?

Визуальным контактом.  Как южнокорейский боинг в 1983.
Кстати, тогда всплывает "версия" с бортом №1. Раскраска  c малазийцем ну очень похожа. А, если B-777 заменить на B-747   то ....

134

Прохожий написал(а):

1. Не было команды "перевести стрелки на другой путь".
2. Так было надо.
Но по-любому - это преступление!

Визуальным контактом.  Как южнокорейский боинг в 1983.
Кстати, тогда всплывает "версия" с бортом №1. Раскраска  c малазийцем ну очень похожа. А, если B-777 заменить на B-747   то ....

кто-то вроде подделывал ADS-B имитируя то, что самолет по прежнему летит
Я глядя на несуществующие координаты какого-то сорса Фр24 тихонько офигевал - но все это воспринимают как болезнь фр24..

135

Что-то произошло на высоте 6500м. Сверзвука не достиг.

Чо-то мне как-то странно! Он начинает разлахмачиватся, с него шкура кусками слезает, а он, несмотря на сильно возросшее сопротивление прёт по эшелону с прежней скоростью! Там даже антенки каплевидными делают, что бы сопротивление снизить, а тут куски 3х5 м дыбом встают...

136

thegarin написал(а):

то-то вроде подделывал ADS-B имитируя то, что самолет по прежнему летит
Я глядя на несуществующие координаты какого-то сорса Фр24 тихонько офигевал - но все это воспринимают как болезнь фр24..

У MH17 не было передатчика ADS-B.
У транспондера SSR mode S другой протокол и формат данных. Да и отвечает траспондер только на запрос вторичного радара. Системы MLAT работают вокруг а/п.
Приемникам ФР24 просто нечего было ловить в буквальном смысле.

137

Кемет написал(а):

Не ну нормально .. их судить за это надо по нормам ИКАО ,они вообще не имеют права вести УВД  с 16 июня в этом районе .

Похоже так.

Кемет написал(а):

Артемовский ... там куча Куполов у укр.  толку то ,у ополчения нет самолетов ,а самолеты РФ вояки возьмут... ну кто то зачистил  перед МН17 явно

Первоочерёдная задача Куполов отнюдь не поиск самолётов РФ,а контроль за своими самолётами и управление ими.Украинские авиаторы блудили не по детски.Кроме того отсутствие карт и малое количество ориентиров.Купола передавали информацию ВК "Север",а по ряду версий в составе зрк были управленцы,которые и помогали экипажам в навигации.

Простой написал(а):

Т.е. наши военные, зная, что у Украины нет объективных данных по воздушной обстанове в этом районе, требуют предоставить такие данные.И когда Украина молчит, потому что виновата и сказать нечего, они обвиняют её в утаивании информации. И голланская Комиссия ничего от Украины получить не могла и не получила?Поэтому наши военные такие смелые?

Нет данных по воздушной обстановке от аэроруха.У военных она была,но по прошествию времени ликвидирована.Замком ВК"Север" внятно об этом в интервью сказал.Хотя для такого значимого события сохранить были должны,дабы доказать,что украинских самолётов там не было.

thegarin написал(а):

Теоретически: Если гражданский локатор не видел борт, а вторичка по той или иной причине не работала, каким образом истребитель ВСУ может узнать о государственной принадлежности самолета?

От воздушного командования.Они примерно знают где он летит,тем более кроме Куполов его могли вести Кольчугой.

138

Простой написал(а):

Что-то произошло на высоте 6500м. Сверзвука не достиг.

Чо-то мне как-то странно! Он начинает разлахмачиватся, с него шкура кусками слезает, а он, несмотря на сильно возросшее сопротивление прёт по эшелону с прежней скоростью! Там даже антенки каплевидными делают, что бы сопротивление снизить, а тут куски 3х5 м дыбом встают...

Как вариант ему сначала "сделали" связь. А когда он начал пытаться сесть отвалили голову.
вспоминая mh370 не удивляешься тому, что связь можно отключить дистанционно, и еще и самолет накрючить минуя пилотов (и это не конспирация - а случившийся факт)

139

thegarin написал(а):

что связь можно отключить дистанционно, и еще и самолет накрючить минуя пилотов

Я не конспиролог, но этот вариант тоже не отбрасываю.

140

Муртаза написал(а):

Похоже так.

Первоочерёдная задача Куполов отнюдь не поиск самолётов РФ,а контроль за своими самолётами и управление ими.Украинские авиаторы блудили не по детски.Кроме того отсутствие карт и малое количество ориентиров.Купола передавали информацию ВК "Север",а по ряду версий в составе зрк были управленцы,которые и помогали экипажам в навигации.

Нет данных по воздушной обстановке от аэроруха.У военных она была,но по прошествию времени ликвидирована.Замком ВК"Север" внятно об этом в интервью сказал.Хотя для такого значимого события сохранить были должны,дабы доказать,что украинских самолётов там не было.

От воздушного командования.Они примерно знают где он летит,тем более кроме Куполов его могли вести Кольчугой.

очевидно что ВВС не рассчитывает на гражданские РЛС. И средств наблюдения очевидно достаточно.
Вопрос только в том - где с них картинка. То, что запись велась - прежде всего на Искринских РЛС - по моему очевидно.

141

Кемет написал(а):

Ну шкурка слазит быстро )))

Ну, 25 сек это 250 м/с = 6 км полёта. Значит и по земле где-то на столько-же (хотя должно быть на больше) должны были бы быть раскиданы.

142

bootblack написал(а):

http://s9.uploads.ru/9hnIS.jpg

Слышал. Только другой самолёт. Возможно тот, который сбили между Торезом и Снежное. Кстати, его же мог слышать и Сепаратист

143

оффтоп
Простой написал(а):

Слышал. Только другой самолёт. Возможно тот, который сбили между Торезом и Снежное.

Имея в распоряжении карты гугл, нашли сбитые самолеты? Какие-то странные сбитые самолеты, ни одного реального подтверждения на земле. Только тратата на этом форуме

144

А ближе его и не было никого. Кроме "зелёного", но тот высоко и далеко.

145

Кемет написал(а):

А этот Николай не шум от форсажа истребителя слышал ? тому же  синему на 10 км подняться надо ? и гул будет такой

+1е+2

146

bootblack написал(а):

Какие-то странные сбитые самолеты, ни одного реального подтверждения на земле.

Не нашли.  А что может быть реальнее свидетелей? " Видел? - Видел!" Один, второй, третий... всех же не проинструктируешь.

147

thegarin написал(а):

кто-то вроде подделывал ADS-B имитируя то, что самолет по прежнему летит
Я глядя на несуществующие координаты какого-то сорса Фр24 тихонько офигевал - но все это воспринимают как болезнь фр24..

Недавно разбирался с этими экстраполяциями. Выяснилось, что некоторые (многие?) владельцы ресиверов гонят данные не напрямую в fr24, а через софт PlanePlotter (или другие подобные), который показывает картинку с ресивера на локальном компе, фактически являясь локальным сервером, и отдаёт инфу fr24 раз в минуту. В зависимости от выставленных настроек, PlanePlotter может "предсказывать" положение бортов при отсутствии приёма от них сигнала. По умолчанию, тайм-аут установлен в 5 минут. И после чтения трекерских форумов у меня сложилось впечатление, что практически никто не осознаёт, в том числе и сами fr24, что с этого софта приходит хз что, а не первичные данные.

Отредактировано Сложный (2015-07-21 23:24:12)

148

Сложный написал(а):

Недавно разбирался с этими экстраполяциями. Выяснилось, что некоторые (многие?) владельцы ресиверов гонят данные не напрямую в fr24, а через софт PlanePlotter (или другие подобные), который показывает картинку с ресивера на локальном компе, фактически являясь локальным сервером, и отдаёт инфу fr24 раз в минуту. В зависимости от выставленных настроек, PlanePlotter может "предсказывать" положение бортов при отсутствии приёма от них сигнала. По умолчанию, тайм-аут установлен в 5 минут. И после чтения трекерских форумов у меня сложилось впечатление, что практически никто не осознаёт, в том числе и сами fr24, что с этого софта приходит хз что, а не первичные данные.

Отредактировано Сложный (Сегодня 22:24:12)

да, это предсказуемо
Но а) должна быть служебная инфа у фр24 (он должен выстраивать иерархию источников ранжиру по типу-дальности-точности-доступности) б) не факт что это именно виртуальный источник, а реального источника лжекоординат не существует. Это возможно определить триангуляцией сигналов Боинга - тесли эфир писался РТВ они могли бы это определить.

"Спамящие" ноды по моему харьковские. В описание его ноды такое название ПО не помню.

149

Кемет написал(а):

Версия А Николай слышал гул от ракеты 70-90 секунд ? найди хоть один реальный пуск где ее слышно больше 15-20 секунд. Когда она выше 10 км уходит вообще ноль. Сама ракета летит максимум 42 секунды

Двойной пуск

150

Кемет написал(а):

.

Ну для примера... упавший за Миус . Про него свидетелей пять, а толку. Так что не нашли из Красного Луча... а кто сказал ,что он не улетел дальше. Сушку у мебельной фабрики писали с двумя пилотами ... где фотки,которые они обещали . Ну и прикинь ,что там хоть 10 самолетов ополчение собьет 17 июля .... кто скажет ,что они сбили 17 числа ? никто. А ВСУ заявить ,что 17 числа сбит их военный ? да ни в жизнь ,нас в небе не было. Хотя 16 числа 30 боевых вылетов.... так что ))

У меня устойчивое ощущение, что сей Красный луч рядом с Грабово, а не тот который дальше на восток


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Трасса по отметкам ростовской INDRA 13:20:02 - 13:20:42