MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Трасса по отметкам ростовской INDRA 13:20:02 - 13:20:42


Трасса по отметкам ростовской INDRA 13:20:02 - 13:20:42

Сообщений 61 страница 90 из 168

61

Кемет написал(а):

как х.. в проруби

Сушки и Миги так болтаться не могут?

Кемет написал(а):

Но в этом же месте очевидцы говорят о выходе боинга из-за туч ,т.е. условно 3-5 км высоты. Он свалился с эшелона с целым кокпитом ,уйдя в вертикальное падение с целым фюзеляжем ,т.к. отрыв кокпита точно не на эшелоне,а ниже.

Я девять или десять месяцев утверждал что кокпит отвалился не на эшелоне.Теперь ещё столько же придётся настаивать,что вертикального падения с эшелона не было.

62

Кемет написал(а):

Бутблек ,а откуда история что ФР24 два часа не принимал данные по МН17 ? Эта трасса его полета может быть просто симуляцией полета

Просто наши рисуют с "трех" источников вот такую трассу , а у Фр24 типа он прямо летит из Амстердама. Может поэтому данные наших трассовых радаров - реально снимающие отраженный сигнал ,не бьются с данными ФР24 которые вроде как ....  И обрати внимание - дальности для РЛС прекрасно хватает - там два самолета ведут , а этот из ниоткуда рисуется на 17 минуте

Отредактировано Кемет (2015-04-04 20:58:33)

На картинке с брифинга МО в маршрут 17-го по ошибке внесена длинная стрелка. На деле же локатор начинает фиксировать его появление и  трассу у Горловки - там, где ломаная линия. Касаемо же другого лайнера, что пребывает  восточнее малазийского борта и куда на более высоком эшелоне (12 100м), так локатор его уже ведет, и маршрут его на границе видимости локатора расчитывается отчасти экстраполяционно. Для 17-го же первичные данные локатором для вырисовки трассы только начали нарабатываться.

63

Кемет написал(а):

Так вот когда копит отвалился РЛС его не видела.

Если отвалился выше горизонта радаров, но не могли не видеть. Другое дело, что Индра посчитала это помехой и не вывела. А вот АА нарисовал на слайде точные координаты раздвоения отметки, наверное, увидели это в архивах первичных радаров.

Повторю здесь предположение о причинах потери радарами боинга и перехода Индры на экстраполяцию отметок по прямой до Глуховского леса: боинг ушел в пике. Если это было крутое пике как у TWA841, то во время пикирования боинг находился на одном расстоянии от радаров, потому отраженные сигналы накладывались друг на друга. С точки зрения Индры боинг остановился. А поскольку это нелогично, то она перешла на визуальную экстраполяцию, а в мозгах пыталась строить треки из имеющихся от радаров отметок. После выхода боинга из крутого пике где-то перед 13:20:47 отраженные сигналы от него растянулись по карте, и Индра "увидела" трек и начала выводить его с 13:20:47.

64

Кемет написал(а):

Первое ,что боинг не летел по ФР24

Боинг летел по координатам фр24, что подтверждается совпадением:
- отметок УВД
- фр24
- российскиих ADS-В серверов

Полагаю, строить версии на обратном - пустая трата времени.

65

Кемет написал(а):

шестой раз предлагаю схему с брифинга поставить по координатам в гугле - это пинг прозрачный

Седьмой раз намекаю, что это - ахинея :)

66

Кемет написал(а):

Бутблек ?  три точки не могут быть от нашего зеленого

Повторю мое мнение: последние отметки Индры на прямой - безумие Индры, потерявшей боинг на пикировании.

67

Кемет написал(а):

у Мн17 оборудование не ПЕРЕДАЕТ GPS - ЛЕЙБЛ посмотри какой там ответчик ADS-A/C , так что все координаты ФР24 математический расчет местоположения. И в этом регионе  нет приемников ... их очень мало

Если придерживаться этой фантазии, тогда наиболее вероятная версия:
Киевский Филарет отдал приказ Зевсу Громовержцу, и тот, маскируясь под грозу в районе Донецка, расхерашил боинг. Затем чудики с крылышками, повинуясь Филарету, должны были отнести обломки в Россию, но решили схалтурить и бросили в Петропавловке, Рассыпное и Грабово. Или, поверив киевской пропаганде, посчитали эту территорию российской.

68

Кемет написал(а):

GPS передается только в режиме "S", оборудования которого на борту не было.

Режима S не было в Ростовском УВД. На борту и в Киеве он был. Но режим режимом, а ADS-B приемники - это отдельная давно известная тема для этого случая Переменчивые данные flightradar24 о месте крушения МН17

69

2.5.1    ATC surveillance dataFor this investigation ATC surveillance data was obtained from both Ukraine (UkSATSE) and the Russian Federation. The data obtained was the following:
•    Primary surveillance radar recorded by the Russian surveillance aids
•    Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6
•    Automatic Dependant Surveillance - Broadcast (ADS-B)7 ground based reception. - фр24 (скорее всего, так приемники есть на всй трассе) или аналог

70

Кемет написал(а):

..Четвертое - ни на одной схеме нет полета до донецка ,при этом наши утверждают красным самолетом , что он вынырнул с Донецка ,а не летел по прямой ФР24 ...

Повторяю. На картинке, что с брифинга МО в маршрут 17-го ошибочно внесли длинную стрелку. На деле же локатор начинает фиксировать его появление и трассу у Горловки - там, где ломаная линия.

http://i.piccy.info/i9/8f1b1586f92220aa4a6adc2131bbf7d0/1437384541/97000/260319/strelka.jpg

http://i.piccy.info/i9/b2e2e0a277760bdfa2aedb24c8c01b95/1437384872/165615/260319/strelka_2.jpg

Видно?

Касаемо же другого лайнера, что пребывает восточнее малазийского борта и куда на более высоком эшелоне (12 100м), так локатор его уже ведет, и маршрут его на границе видимости локатора расчитывается отчасти экстраполяционно. Для 17-го же первичные данные локатором для вырисовки трассы только начали нарабатываться.

71

Басар написал(а):

Видно?

Видно. Но видно, что эта стрелка означает какое-то ВС за №0364. Ну, тоексть почему там не могло быть сразу одной отметки от двух бортов? если они в одном месте?

А уже на картинке с дугой трассы с Донецка просто замаскировали ту стрелку "ошибкой художникак в отображении"?

72

Кемет написал(а):

А так понятно или мне разжевывать ? что кроме ФР24 , дающего одну трассу , наши дают другую

Во-во! Красный это и может быть 0364.

73

Кемет написал(а):

Боинг - 777 движется в направлении государственной границы Российской Федерации и должен пересечь ее в точке «ТОНАК».

Перед этим было сказано, что данные УВД получены "сегодня". Если не придерживаться теории заговора, то "сегодня" и ТОНАК/ТАНАК, а не правильный "ТАМАК" подтверждают ОШИБКИ, а не хитрый маневр после детальной проработки и знания всех подробностей. Из этой же оперы и Красноармейск ... кур смешить.

74

Кемет написал(а):

А так понятно или мне разжевывать ? что кроме ФР24 , дающего одну трассу , наши дают другую

Ну старик какой-то второй слайд набирал (не ниже полковника). Даже не дальтоник. Опирался же он на первый слайд, который со стрелками. Глядь в справочник, - с какой же это трассы такой зигзаг возможен!? Вот и нарисовал на втором слайде то, что видим.  Видно же, что ошибочка со стрелочкой в качестве линии маршрута разгулялась во всю в цепи дальнейшей логики, что отражена на содержании второго слайда. 

Главное же, что следует из этого, что русские даже спустя некоторое время (сколько там до брифинга то прошло с момента совершения преступления?) не знали толком каким маршрутом летел энтот малазийский борт по Украине. (То есть, украинские диспетчеры не передавали в тот день ростовским диспетчерам о маршруте Боинга вообще ничего.) Какой нахрен умысел может быть со стороны русских?

(Кстати, вот здесь тоже почитайте. Там есть интересные наблюдения о переговорах диспетчеров.)

Отредактировано Басар (2015-07-20 13:15:08)

75

Басар написал(а):

Видно же, что ошибочка со стрелочкой в качестве линии маршрута разгулялась во всю в цепи дальнейшей логики, что отражена на содержании второго слайда.

Левую стрелку (дугу) нарисовали из убежденности, что до Донецка МН17 шел по L69.

76

Басар написал(а):

Кстати, вот здесь тоже почитайте. Там есть интересные наблюдения о переговорах диспетчеров.

Кстати, там Вы ведете речь об опасном сближение трех бортов. Это на 330, 350 и 400 эшелонах опасное сближение?

77

bootblack написал(а):

Левую стрелку (дугу) нарисовали из убежденности, что до Донецка МН17 шел по L69.

Причем здесь убежденность?????????? Разве не видно, что не было у русских данных о маршруте 17-го вплоть до ломаной линии у Горловки. - Первичные данные от локатора, зафиксировавшего и отслеживающего появление этого борта. А дуга - это уже следствие ошибки,так как самолеты, а пассажирские лайнеры тем более, углами не поворачивают. Им нужно при повороте (заметьте совершаемом плавно) пройти какое-то расстояние.

Отредактировано Басар (2015-07-20 13:36:45)

78

Басар написал(а):

Причем здесь убежденность?????????? Разве не видно, что не было у русских данных о маршруте 17-го вплоть до ломаной линии у Горловки. - Первичные данные от локатора, зафиксировавшего и отслеживающего появление этого борта.

Кстати, Да! Это косвенно подтверждает, что не знали о маршруте. Это - плохо для нашей темы :(

79

И что? Отклонился, потому что не смог поднятся на грозой. Гроза - явление случайное, запланировать невозможно.
На 14 км - тоже случайно. Была бы больше гроза - отклонился бы больше.

Мне кажется, судя из переговоров, никакой попытки вернуть его в стойло не было. Его вообще завернули на чужой маяк и всё.

80

Кемет написал(а):

то А наши ошиблись

В чём ошиблись? Они  приняли отметку от неопознанного самолёта  и присвоили ей метку Боинга?

Б  ошибся ФР24

ФР24 - она не ошибается, а просто складывает получаемые данные и выводит середину.  Какие данные с земли со своих-же модемов она получила - то и поставила. Синхронно в такт наколачивать туфту нескольким операторам - это чудо какое-то!

С там два борта летит

,  а какие сомнения, если радар его обозвал даже "для удобства отслеживания"

81

Простой написал(а):

И что? Отклонился, потому что не смог поднятся на грозой. Гроза - явление случайное, запланировать невозможно.

Там же не было грозы. И в записях переговоров (из тех, что доступны) ничего такого не было. Да и не факт, что капитан стал бы обходить грозу стороной.

82

Chronos написал(а):

что капитан стал бы обходить грозу стороной.

У него был перегруженный борт, поэтому и не смог выполнить рекомендацию по смене эшелона. А с перегрузом идти в болтанку - очень опасное дело.

83

Т.е. в связи со встречей в Сочи обыная зона пролёта по России была закрыта, и его направили в объезд?

84

Кемет написал(а):

Обратите внимание, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север.

Здесь Генштаб вообще имел имел в виду с L69 на L980 с L69 на L980

Кстати, при этом наложении пришлось довернуть картинку на 1,8 градуса по часовой. Поэтому посетила запоздалая мысль, а не начудил ли Генштаб с азимутами (магнитными и истинными и тп) "мелочами" при переносе данных на слайды в спешке.

85

Разведчик чей? Котёл просматривался с края на край (12 км). Летая вдоль ленты могли снять  всё что хочешь. А вот ВСУ нужно было знать, где силы стянуты и где проводить прорыв.
И выводили-то тогда Боинг преднамеренно поближе к котлу (заданный коридор как раз над ним). Фотографирование - не боевое действие: "Боевых вылетов в этот день не совершали!", а не боевые - пожалуста, аж два: первозка партии духов "Шанель" и фотографирование Саур-могилы в лучах заходящего солца.

86

Простой написал(а):

И что? Отклонился, потому что не смог поднятся на грозой. Гроза - явление случайное, запланировать невозможно.
На 14 км - тоже случайно. Была бы больше гроза - отклонился бы больше.

Мне кажется, судя из переговоров, никакой попытки вернуть его в стойло не было. Его вообще завернули на чужой маяк и всё.

Почему украинские диспетчеры  не дали знать ростовским о том, что 17-й в зоне ответственности днепропетровских сошел с заявленного маршрута? Они что не знали, что заходить на свою трассу малазийский борт будет уже в зоне ответственности ростовского диспетчера??

И вообще! Вот вам официальная метеокарта с доклада международной комиссии для того времени и накладенный на нее маршрут лайнера. Покажите мне на ней, где он и что обходил. Ведь, видно же, что по уходу с страссы, лайнер шел далее по той же самой "опасной" облачности, только по ещё более продолжительному ее участку.

http://obkon.ucoz.com/_fr/14/7489667.jpg
Масштаб яндекс-карты: желтая полоска в углу, 30 км. Направление на север повернуто на 37° против часовой стрелки.

Зеленая точка - это место падения Боинга.  Красная зона припадает большей частью на Ростовскую область. (Это вам для размышления о правдивости снимка, запечатлевшего якобы "след буковской ракеты, выпущенной "террористами" по лайнеру", что виднеется на фоне ясного неба при солнечной погоде.) Коричневая точка под Лозовой - место где, пребывал лайнер к 13ч08м (начало обнародованных переговоров). Синяя точка - мое село. (Угу! В оранжевой зоне! (Не было у нас тогда ни дождей, ни гроз. Больших точно. Если бы в середине июля были дожди, то кукуруза к началу августа не посохла, а на земле не было бы, начиная со второй половины июля, больших трещин. Могу лишь согласиться с тем, что облачность у нас в тот день была почти сплошной. Поэтому я и говорил, что тогда был хороший день для тех, кто начал копать картофель. Мой отец уже несколько дней копал картошку по утрам, когда не так сильно жарило солнце.) Оранжевая полоска - предположительная линия атаки для Су-27. (Конфигурация переменной облачности в месте атаки за полтора часа могла несколько измениться.)

Добавлю, что в прошлом году у нас вообще было мало гроз. А спутниковая антенна наша, между прочим, смотрит в юго-западном направлении. В высокую, многослойную плотную облачность (а это и есть грозовые фронты) у нас пропадает сигнал. Чему в те дни не было даже намека. Телевизор у меня в те дни работал чуть ли не круглосуточно. Преимущественную часть суточного времени нахожусь в хате (в среднем 22-23 часа в сутки).

Взято отсюда. (Более подробная информация там.)

Отредактировано Басар (2015-07-20 16:10:27)

87

Басар написал(а):

Почему украинские диспетчеры  не дали знать ростовским о том, что 17-й в зоне ответственности днепропетровских сошел с заявленного маршрута?

А они должны были? Если нет, то им в лом было общатся с РФ лишний раз.

Да, есть и такой вариант: Трасса была изменена, чтобы провести в район котла своего шпиона.

88

Простой написал(а):

А они должны были? Если нет, то им в лом было общатся с РФ лишний раз.

Логика подсказывает, если бы днепропетровские возвратили 17-й на заявленную им полетную трассу в зоне своей ответственности, то сообщать соседу о изменении курса лайнера не нужно и даже вредно (отвлекать типа соседа : сосед! посмотри как я работаю..). Иное дело, если отклонившийся от маршрута лайнер станет выходить на свою трассу в зоне соседа. Тогда не сообщить об этом соседу не просто разгильдяйство, но преступление.  Я вообще не понимаю, почему русские до сих пор не подали на украинских разгильдяев (если не сказать похлеще ) в международный суд.

Отредактировано Басар (2015-07-20 16:32:30)

89

Басар написал(а):

Я вообще не понимаю, почему русские до сих пор не подали на украинских разгильдяев (если не сказать похлеще ) в международный суд.

Боятся. Боятся, что их самих засудят :)
Вы понимаете принцип работы диспетчеров? Вы помните, что локаторы Ростова увидели лайнер и определили что он и кто он  сами, без подсказки украинских диспетчеров?

90

А в августе сообщили об успешном окончании проверки новой системы радионевидимости.
Любой приличный конфликт для вояк - полигон.  Неважно какие у них какарды.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Трасса по отметкам ростовской INDRA 13:20:02 - 13:20:42