• victor74 > Через сколько секунд после поражения начинается "полка"?
13:20:03 UTC (01:01) — Last FDR point.
Я же не просил тебя картинку нарисовать, верно? Я спросил через сколько секунд. Начались сложности с цифрами?
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04
• victor74 > Через сколько секунд после поражения начинается "полка"?
13:20:03 UTC (01:01) — Last FDR point.
Я же не просил тебя картинку нарисовать, верно? Я спросил через сколько секунд. Начались сложности с цифрами?
Вероятно полный отказ левого двигателя, переворот через левое, интенсивное пикирование с вращением, разрушение над полем, центроплан падает плашмя. Время падения прежнее 13:21:05.
Кемет, сами прочитали свой копипаст? Где там написано, что РЛС определяет высоту?
Удалил за ненадобностью копипаст.
Зря, копипаст был полезный. Не успел перенести в Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы
я взял простой треугольник , и с углом падения 42 градуса
Пикирование началось с отметки 13:20:37 898 и закончилось взрывом на земле в отметке 17:21:07 426.
Это легко проверить отложив на карте расстояния из известных времени и скорости.
между точкой 893-593 отвал кокпита полный.
Между этими точками боинг уже 34 секунды как летел без кокпита и находился в этот момент над глуховским лесом за Пелагеевкой.
Отредактировано victor74 (2015-04-08 11:30:26)
Для тех у кого мозг еще работает - не смущало что стабилизаторы оторваны оба?.. Смотрим -
Отредактировано victor74 (2015-04-08 15:17:46)
victor74 Виктор, в моем посте не было обидного для тебя подтекста. Ты отстаиваешь "быструю" версию, - отлично. Мне снижение под таким углом с такой скоростью без кокпита не кажется реальным, но детально возразить пока не готов. (С одной стороны - каким образом стабилизирован самолет, хватит ли двигателей и силы тяжести для достиженния нужной скорости, да еще внизу. С другой - если такой летучиий самолет действительно разогнался - должен в первую очередь тысячах на 5 потерять крылья).
Мне этот форум нравится более-менее спокойным разговором, отсутствием ехидных подколок и прочего "спама". Ты в этом отношении отличаешься в плохую сторону, хотя, как я понял, пользуешься уважением участников.
Ну так кто-нибудь возле экселя сделает таблицу?
t - время
M - масса
dM - изменение массы
Vx - наземная скорость
Vy - вертикальная скорость
V - скорость
H - высота
D - перемещение
Fтяги максимальная
Fтяги реальная
Сх - параметр сопротивления воздуха
Cy - параметр подъемной силы
Ro - плотность воздуха (функция от H и температуры)
Аrad - угол тангажа
Fтяги х
Fтяги y
Fсопр воздуха
Fспор воздуха x
Fспор воздуха y
Fподъемная сила x
Fподъемная сила у
Fгравитации
Ax - ускорение наземное
Ay - ускорение вертикальное
И по секундно проитерирует исходя из того что Cx c 0,15 превратился в 1,5
У меня получилось что скорость через 15 сек уже 180 м/c, самолет пролетел 8,5 и упал через 2 минуты
Ты отстаиваешь "быструю" версию, - отлично.
Не версию. Я озвучил объективные цифры с видеозаписи радара. Хочешь возразить - используй таблицу, зачем все сводить к моему имени?
С другой - если такой летучиий самолет действительно разогнался - должен в первую очередь тысячах на 5 потерять крылья).
Если вычислить скорость до которой он разогнался к 5т - можно будет говорить должен или нет.
виктор я похож на собеседника на лавочке ,которому задают вопросы и слушают ответы ?
Нет конечно. Ты тролль, поэтому наше с тобой общение ограничивалось и в дальнейшем будет ограничиваться тремя буквами - ПНХ.
Делим 10000/30 = средняя скорость падения 330 м/с или 1188 км/ч.
0,97 число Маха (20°C, 1 атм) = 1199,8 километр в час
Additionally, ZA001, Boeing’s first 787 flight test aircraft, reached M.97 in a dive during a flutter test.
Отредактировано victor74 (2015-04-08 13:06:13)
• Кемет > такое в практике было если только сам пилот их вырубал в ручную и то то там разница была по времени.
SilkAir 185.
Кстати, аналогичную графику что-то по MH17 не торопятся рисовать.
• Кемет > между точкой 893-593 отвал кокпита полный.
И как эта разбалансировка отражена на графике?
SilkAir 185.
Кстати, аналогичную графику что-то по MH17 не торопятся рисовать.
Откуда ты знаешь что не рисуют. Хвостовое разрушилось у 185го в пике так же на 3000м.
Отредактировано victor74 (2015-04-08 16:29:27)
Хорошая картинка.. а что с килем на MH-17?
3 пробоины на вертикальном с левой стороны.
Но это, похоже от разрушения гондолы левого двигателя.
3 пробоины на вертикальном с левой стороны
Пробоины это с другой темы. Он ободран по передней кромке и сорваны рулевые как следствие высокой скорости. Со стабилизаторами та же картина, да и левая законцовка именно отломана.
Но это, похоже от разрушения гондолы левого двигателя.
Пробоины от ПЭ если верна теория и рисунок немцев.
Отредактировано victor74 (2015-04-08 17:15:18)
С какой скоростью мог падать боинг?
Я нашел (на форумавиа), что у него аэродинамическое качество 19 при М=0.84, что я пересчитал как v=250 м/с на 10 000 м.
Вес боинга 2500000 Н. Проекция вдоль траектории ("тяга") 2500000/19=130000 Н. Положил сечение боинга 130 м2, фюзеляж 30 м2 и 100 м2 - все остальное. Коэффициент Сх пусть будет для этих частей одинаков. Приравняем силы сопротивления и проекции тяжести:
Сх*0.4*130*62500/2=130000.
Сх=0.08
Одновременно это оценка тяги двигателей на эшелоне Т=130000 Н.
После того, как отлетел кокпит, сопротивление Сх для трубы фюзеляжа я принимаю =1. Выражение для силы сопротивления теперь такое:
0.4*(30*1+100*0.08)*v2/2=7.6*v2
Отсюда скорость в горизонтальном полете на той же высоте 130 м/с, это, наверное, смысла не имеет, но на всякий случай.
Пусть боинг снижается под углом 45 градусов, масса его 200 тонн. Тогда проекция веса на траекторию 1400000 Н, и еще надо прибавить тягу двигателей.
0.4*(30+100*0.08)*v2/2=15*v2=1530000.
v=448 м/с
Пусть боинг снижается под углом 30 градусов, масса его 200 тонн. Тогда проекция веса на траекторию 1000000 Н, и еще надо прибавить тягу двигателей.
7.6*v2/2=1130000.
v=385 м/с.
В обоих случаях боинг разгоняется "за пределы применимости формулы".
При плотности воздуха 0.8 кг/м3 получается 319 м/с для 45 градусов и 274 м/с для 30 градусов - все в рамках.
Вопрос - успеет ли боинг разогнаться - пока у меня остался без ответа.
Отредактировано uschen (2015-04-09 13:14:08)
Радар прекрасно определяет высоту. Его координаты известны, угол места и направление на обьект тоже, и известна дистанция. Далее школьный курс тригонометрии. Вторичная радиолокация позволяет передавать служебные данные борта, но определить местонахождение обьектов в воздухе - основная задача рлс.
С какой скоростью мог падать боинг?
Он разрушился превысив скорость флаттера на высоте менее 3000м. Странно слышать вопрос "успел ли он разогнаться".
Он разрушился превысив скорость флаттера на высоте менее 3000м.
Т.е. хвост оторвало флаттером? При большой скорости снижения вполне может быть.
Но там есть непонятный пожар в месте падения заднего багажника и кубрика стюардесс. При разрушении от флаттера вроде пожар не мог возникнуть.
Т.е. хвост оторвало флаттером? При большой скорости снижения вполне может быть.
Но там есть непонятный пожар в месте падения заднего багажника и кубрика стюардесс. При разрушении от флаттера вроде пожар не мог возникнуть.
Флаттером оторвало вертикальный, два горизонтальных, левую законцовку и разломило фюзеляж. Простой, сам же пишешь что пожар "в месте падения заднего багажника и кубрика стюардесс". Ты уже ответил на вопрос. При падении, а не от флаттера что то взорвалось. В хвосте вспомогательная силовая.
самолет без носа гудел и набрал сверхзвук
южный ветер дует не с севера, флаттер - не сверхзвук.
был гул неимоверный ,потом взрыв или хлопок ... потом начали тела падать .а потом упал вот этот..
..кусок фюзеляжа в 50 метрах от Рассыпного - кокпит.
Отредактировано victor74 (2015-04-09 09:24:06)
Пикирование - фигура простого пилотажа, заключающаяся в крутом прямолинейном (или близком к прямолинейному) неустановившемся снижении самолета с углами наклона траектории больше 30° и изменяющейся скоростью при малых углах атаки крыла. Пикирование с углом наклона, равным 90°, называется отвесным. Пикирование применяется с целью быстрого разгона самолета за счет потери высоты и получения скорости, превышающей максимальную скорость горизонтального полета, а также как элемент фигурного полета и маневрирования в воздушном бою, а также при стрельбе и бомбометании по наземным целям. Ввод самолета в пикирование может производиться с горизонтального полета, с разворотом при крене самолета до 90° и с переворота. Вывод из пикирования начинается на определенной высоте, гарантирующей безопасность полета, и скорости, меньшей, чем предельная скорость пикирования. Минимальный радиус кривизны траектории вывода из пикирования, как правило, ограничивается перегрузкой, переносимой летчиком, или пределом прочности конструкции.
Источник: Военно-Авиационный Словарь. - Москва: Воениздат, 1974.
а у тебя РЛС времянка через пять сек - докажешь ,что при горизонтальном векторе указанном у них ,вертикальный был близок к 1000 км/ч ?
Хороший вопрос, но считать вертикальную, зная только высоту поражения и высоту поверхности, не очень реально. Кто хочет пусть посчитает. Хуже от этого не будет.
Мне достаточно картины разрушения объясняемого только флаттером и знания, что скорость флаттера для боинга примерно 1100км.ч.
"самолёт размером с ладошку" - это никак не 3 км высоты. Метров 600. Пока нужно считать, что до этой высоты хвост был.
victor74
В смысле - успеет ли достаточно разогнаться с 10600 до 5000, чтобы разрушиться там. Почему он долетит целым до 3000?
Кемет
Существует распространённое заблуждение, что возникновение облака из-за эффекта Прандтля-Глоерта означает, что именно в этот момент самолёт преодолевает «звуковой барьер». На самом деле, проявление этого эффекта зависит не только от скорости самолёта, но и от температуры и влажности воздуха. В условиях нормальной или слегка повышенной влажности облако образуется только при скоростях, близких к скорости звука. В условиях очень высокой влажности эффект можно наблюдать и на более низких (околозвуковых, «трансзвуковых») скоростях.
В смысле - успеет ли достаточно разогнаться с 10600 до 5000, чтобы разрушиться там. Почему он долетит целым до 3000?
На 3100м дул юговосточный 7мс, на 2100 восток 11мс. У тебя есть картинка ветрового разноса обломков? Если ее посмотришь сам поймешь почему не выше 3х.
Да и эксперд по свидетелям говорит что
а он вышел из облаков целым.
Отредактировано victor74 (2015-04-09 11:09:58)
victor74
У пока меня получается, что если он разогнался наверху, условно выше 5000, то ниже должен разрушиться, а если не разогнался выше, то ниже уже и не разгонится. Но это, конечно, при постоянном угле снижения. Максимальная скорость при вертикальном пикировании на высоте 2 км, где плотность воздуха 1 кг/м3: 1*v2*38/2=2130000, v=334 м/с.
Чтобы разрушить самолет, пусть и без кокпита, "гравитационной тяги" вполне хватает и внизу. Дай еще раз твою ломаную, на какой высоте под каким углом он шел, - проверим грубо для каждого участка, считая на участке наклон и плотность воздуха постоянными. (Я поискал выше - не увидел).
• Кемет > всегда интересно было как с ракетой это происходит
Самый знаменитый снимок с этим эффектом — Apollo 11:
Saturn V на фоне звёздно-полосатого флага.
Кстати, Бук тоже должен пройти сквозь облака на сверхзвуке с работающим двигателем…
Чтобы разрушить самолет, пусть и без кокпита, "гравитационной тяги" вполне хватает и внизу.
Он разрушен скоростью, иначе никак так не поотламывать хвосты. Синяя линия граница от тамак 51.16км.
Время разрушения и падения смещаются судя по всему, разрушение в 13:21:10, падение.. хз сколько ему понадобилось времени что бы погасить +1000 в плоском падении. Секунд 20-30.
Отредактировано victor74 (2015-04-09 16:29:25)
Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04