MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04

Сообщений 481 страница 510 из 807

481

Glimmung написал(а):

• victor74 > Через сколько секунд после поражения начинается "полка"?
13:20:03 UTC (01:01) — Last FDR point.

Я же не просил тебя картинку нарисовать, верно? Я спросил через сколько секунд. Начались сложности с цифрами?

482

Вероятно полный отказ левого двигателя, переворот через левое, интенсивное пикирование с вращением, разрушение над полем, центроплан падает плашмя. Время падения прежнее 13:21:05.
http://dl.dropboxusercontent.com/u/18310500/path.jpg

483

Кемет, сами прочитали свой копипаст? Где там написано, что РЛС определяет высоту?

484

Кемет написал(а):

Удалил за ненадобностью копипаст.

Зря, копипаст был полезный. Не успел перенести в Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы

485

Кемет написал(а):

я взял простой треугольник , и с углом падения 42  градуса

Пикирование началось с отметки 13:20:37 898 и закончилось взрывом на земле в отметке 17:21:07 426.
Это легко проверить отложив на карте расстояния из известных времени и скорости.

Кемет написал(а):

между точкой 893-593 отвал кокпита полный.

Между этими точками боинг уже 34 секунды как летел без кокпита и находился в этот момент над глуховским лесом за Пелагеевкой.

Отредактировано victor74 (2015-04-08 11:30:26)

486

Для тех у кого мозг еще работает - не смущало что стабилизаторы оторваны оба?.. Смотрим -

Отредактировано victor74 (2015-04-08 15:17:46)

487

victor74 Виктор, в моем посте не было обидного для тебя подтекста. Ты отстаиваешь "быструю" версию, - отлично. Мне снижение под таким углом с такой скоростью без кокпита не кажется реальным, но детально возразить пока не готов. (С одной стороны - каким образом стабилизирован самолет, хватит ли двигателей и силы тяжести для достиженния нужной скорости, да еще внизу. С другой - если такой летучиий самолет действительно разогнался - должен в первую очередь тысячах на 5 потерять крылья).
Мне этот форум нравится более-менее спокойным разговором, отсутствием ехидных подколок и прочего "спама". Ты в этом отношении отличаешься в плохую сторону, хотя, как я понял, пользуешься уважением участников.

488

Ну так кто-нибудь возле экселя сделает таблицу?
t - время
M - масса
dM - изменение массы
Vx - наземная скорость
Vy - вертикальная скорость
V - скорость
H - высота
D - перемещение
Fтяги максимальная
Fтяги реальная
Сх - параметр сопротивления воздуха
Cy - параметр подъемной силы
Ro - плотность воздуха (функция от H и температуры)
Аrad - угол тангажа
Fтяги х
Fтяги y
Fсопр воздуха
Fспор воздуха x
Fспор воздуха y
Fподъемная сила x
Fподъемная сила у
Fгравитации
Ax - ускорение наземное
Ay - ускорение вертикальное

И по секундно проитерирует исходя из того что Cx c 0,15 превратился в 1,5

У меня получилось что скорость через 15 сек уже 180 м/c, самолет пролетел 8,5 и упал через 2 минуты

489

uschen написал(а):

Ты отстаиваешь "быструю" версию, - отлично.

Не версию. Я озвучил объективные цифры с видеозаписи радара. Хочешь возразить - используй таблицу, зачем все сводить к моему имени?

uschen написал(а):

С другой - если такой летучиий самолет действительно разогнался - должен в первую очередь тысячах на 5 потерять крылья).

Если вычислить скорость до которой он разогнался к 5т - можно будет говорить должен или нет.

Кемет написал(а):

виктор я похож на собеседника на лавочке ,которому задают вопросы и слушают ответы ?

Нет конечно. Ты тролль, поэтому наше с тобой общение ограничивалось и в дальнейшем будет ограничиваться тремя буквами - ПНХ.

490

Кемет написал(а):

Делим 10000/30 = средняя скорость падения 330 м/с  или  1188 км/ч.

0,97 число Маха (20°C, 1 атм) = 1199,8 километр в час
Additionally, ZA001, Boeing’s first 787 flight test aircraft, reached M.97 in a dive during a flutter test.

Отредактировано victor74 (2015-04-08 13:06:13)

491

Кемет > такое в практике было если только сам пилот их вырубал в ручную и то то там разница была по времени.
http://s017.radikal.ru/i407/1504/e2/84aee4c6de47.jpg
  SilkAir 185.
  Кстати, аналогичную графику что-то по MH17 не торопятся рисовать.

Кемет > между точкой 893-593 отвал кокпита полный.
  И как эта разбалансировка отражена на графике?

492

Glimmung написал(а):

SilkAir 185.
  Кстати, аналогичную графику что-то по MH17 не торопятся рисовать.

Откуда ты знаешь что не рисуют. Хвостовое разрушилось у 185го в пике так же на 3000м.

Отредактировано victor74 (2015-04-08 16:29:27)

493

Хорошая картинка.. а что с килем на MH-17?
http://www.kcra.com/image/view/-/27054954/highRes/2/-/maxh/480/maxw/640/-/1ynwx6z/-/MH17-crash-site-4-jpg.jpg

494

3 пробоины на вертикальном  с левой стороны.
Но это, похоже от разрушения гондолы левого двигателя.

495

Простой написал(а):

3 пробоины на вертикальном  с левой стороны

Пробоины это с другой темы. Он ободран по передней кромке и сорваны рулевые как следствие высокой скорости. Со стабилизаторами та же картина, да и левая законцовка именно отломана.

Простой написал(а):

Но это, похоже от разрушения гондолы левого двигателя.

Пробоины от ПЭ если верна теория и рисунок немцев.

Отредактировано victor74 (2015-04-08 17:15:18)

496

С какой скоростью мог падать боинг?
Я нашел (на форумавиа), что у него аэродинамическое качество 19 при М=0.84, что я пересчитал как v=250 м/с на 10 000 м.
Вес боинга 2500000 Н. Проекция вдоль траектории ("тяга") 2500000/19=130000 Н. Положил сечение боинга 130 м2, фюзеляж 30 м2 и 100 м2 - все остальное. Коэффициент Сх пусть будет для этих частей одинаков. Приравняем силы сопротивления и проекции тяжести:
Сх*0.4*130*62500/2=130000.
Сх=0.08
Одновременно это оценка тяги двигателей на эшелоне Т=130000 Н.

После того, как отлетел кокпит, сопротивление Сх для трубы фюзеляжа я принимаю =1. Выражение для силы сопротивления теперь такое:
0.4*(30*1+100*0.08)*v2/2=7.6*v2
Отсюда скорость в горизонтальном полете на той же высоте 130 м/с, это, наверное, смысла не имеет, но на всякий случай.

Пусть боинг снижается под углом 45 градусов, масса его 200 тонн. Тогда проекция веса на траекторию 1400000 Н, и еще надо прибавить тягу двигателей.
0.4*(30+100*0.08)*v2/2=15*v2=1530000.
v=448 м/с

Пусть боинг снижается под углом 30 градусов, масса его 200 тонн. Тогда проекция веса на траекторию 1000000 Н, и еще надо прибавить тягу двигателей.
7.6*v2/2=1130000.
v=385 м/с.

В обоих случаях боинг разгоняется "за пределы применимости формулы".

При плотности воздуха 0.8 кг/м3 получается 319 м/с для 45 градусов и 274 м/с для 30 градусов - все в рамках.

Вопрос - успеет ли боинг разогнаться - пока у меня остался без ответа.

Отредактировано uschen (2015-04-09 13:14:08)

497

Радар прекрасно определяет высоту. Его координаты известны, угол места и направление на обьект тоже, и известна дистанция. Далее школьный курс тригонометрии. Вторичная радиолокация позволяет передавать служебные данные борта, но определить местонахождение обьектов в воздухе - основная задача рлс.

498

uschen написал(а):

С какой скоростью мог падать боинг?

Он разрушился превысив скорость флаттера на высоте менее 3000м. Странно слышать вопрос "успел ли он разогнаться".

499

victor74 написал(а):

Он разрушился превысив скорость флаттера на высоте менее 3000м.

Т.е. хвост оторвало флаттером? При большой скорости снижения вполне может быть.
Но там есть  непонятный пожар в месте падения заднего багажника и кубрика стюардесс. При разрушении от флаттера вроде пожар не мог возникнуть.

500

Простой написал(а):

Т.е. хвост оторвало флаттером? При большой скорости снижения вполне может быть.
Но там есть  непонятный пожар в месте падения заднего багажника и кубрика стюардесс. При разрушении от флаттера вроде пожар не мог возникнуть.

Флаттером оторвало вертикальный, два горизонтальных, левую законцовку и разломило фюзеляж. Простой, сам же пишешь что пожар "в месте падения заднего багажника и кубрика стюардесс". Ты уже ответил на вопрос. При падении, а не от флаттера что то взорвалось. В хвосте вспомогательная силовая.

501

самолет без носа гудел и набрал сверхзвук

южный ветер дует не с севера, флаттер - не сверхзвук.

был гул неимоверный ,потом взрыв или хлопок ... потом начали тела падать .а потом упал вот этот..

..кусок фюзеляжа в 50 метрах от Рассыпного - кокпит.

Отредактировано victor74 (2015-04-09 09:24:06)

502

Пикирование
Пикирование

Пикирование - фигура простого пилотажа, заключающаяся в крутом прямолинейном (или близком к прямолинейному) неустановившемся снижении самолета с углами наклона траектории больше 30° и изменяющейся скоростью при малых углах атаки крыла. Пикирование с углом наклона, равным 90°, называется отвесным. Пикирование применяется с целью быстрого разгона самолета за счет потери высоты и получения скорости, превышающей максимальную скорость горизонтального полета, а также как элемент фигурного полета и маневрирования в воздушном бою, а также при стрельбе и бомбометании по наземным целям. Ввод самолета в пикирование может производиться с горизонтального полета, с разворотом при крене самолета до 90° и с переворота. Вывод из пикирования начинается на определенной высоте, гарантирующей безопасность полета, и скорости, меньшей, чем предельная скорость пикирования. Минимальный радиус кривизны траектории вывода из пикирования, как правило, ограничивается перегрузкой, переносимой летчиком, или пределом прочности конструкции.

Источник: Военно-Авиационный Словарь. - Москва: Воениздат, 1974.

503

Кемет написал(а):

а у тебя РЛС времянка через пять сек - докажешь ,что при горизонтальном векторе указанном у них ,вертикальный был близок к 1000 км/ч ?

Хороший вопрос, но считать вертикальную, зная только высоту поражения и высоту поверхности, не очень реально. Кто хочет пусть посчитает. Хуже от этого не будет.
Мне достаточно картины разрушения объясняемого только флаттером и знания, что скорость флаттера для боинга примерно 1100км.ч.

504

"самолёт размером с ладошку" - это никак не 3 км высоты. Метров 600. Пока нужно считать, что до этой высоты хвост был.

505

victor74
В смысле - успеет ли достаточно разогнаться с 10600 до 5000, чтобы разрушиться там. Почему он долетит целым до 3000?
http://airsport.ru/images/density.jpghttp://www.sevparaplan.com/images/tab1.jpg

506

Кемет
Существует распространённое заблуждение, что возникновение облака из-за эффекта Прандтля-Глоерта означает, что именно в этот момент самолёт преодолевает «звуковой барьер». На самом деле, проявление этого эффекта зависит не только от скорости самолёта, но и от температуры и влажности воздуха. В условиях нормальной или слегка повышенной влажности облако образуется только при скоростях, близких к скорости звука. В условиях очень высокой влажности эффект можно наблюдать и на более низких (околозвуковых, «трансзвуковых») скоростях.

507

uschen написал(а):

В смысле - успеет ли достаточно разогнаться с 10600 до 5000, чтобы разрушиться там. Почему он долетит целым до 3000?

На 3100м дул юговосточный 7мс, на 2100 восток 11мс. У тебя есть картинка ветрового разноса обломков? Если ее посмотришь сам поймешь почему не выше 3х.
Да и эксперд по свидетелям говорит что

Кемет написал(а):

а он вышел из облаков целым.

Отредактировано victor74 (2015-04-09 11:09:58)

508

victor74
У пока меня получается, что если он разогнался наверху, условно выше 5000, то ниже должен разрушиться, а если не разогнался выше, то ниже уже и не разгонится. Но это, конечно, при постоянном угле снижения. Максимальная скорость при вертикальном пикировании на высоте 2 км, где плотность воздуха 1 кг/м3: 1*v2*38/2=2130000, v=334 м/с.
Чтобы разрушить самолет, пусть и без кокпита, "гравитационной тяги" вполне хватает и внизу. Дай еще раз твою ломаную, на какой высоте под каким углом он шел, - проверим грубо для каждого участка, считая на участке наклон и плотность воздуха постоянными. (Я поискал выше - не увидел).

509

Кемет > всегда интересно было как с ракетой это происходит

  Самый знаменитый снимок с этим эффектом — Apollo 11:

http://s49.radikal.ru/i125/1504/ef/810a5a8785eb.jpg

  Saturn V на фоне звёздно-полосатого флага.

  Кстати, Бук тоже должен пройти сквозь облака на сверхзвуке с работающим двигателем…


510

uschen написал(а):

Чтобы разрушить самолет, пусть и без кокпита, "гравитационной тяги" вполне хватает и внизу.

Он разрушен скоростью, иначе никак так не поотламывать хвосты. Синяя линия граница от тамак 51.16км.
Время разрушения и падения смещаются судя по всему, разрушение в 13:21:10, падение.. хз сколько ему понадобилось времени что бы погасить +1000 в плоском падении. Секунд 20-30.
http://dl.dropboxusercontent.com/u/18310500/path.jpg

Отредактировано victor74 (2015-04-09 16:29:25)


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04