РВШ, пересчитал по Вашему методу через размеры крыши. Длина следа дыма между реперами 1 и 2 получается 975 м (против 950 по моему). Время перемещения между 1 и 2 выбираю 81 сек (согласен с thegarin). что дает 12,04 м/сек (против моих 11,7 м/сек).
Так что 12 м/сек - ???
ИМХО нельзя так мерять. При перемещении оператора в районе 16-17сек у здания заметно поменялись угловые размеры. Я пробовал. Поэтому привязался к мнимой точке пересечения коньков - благо направление на нее практически совпадает с направлением на оператора и дальним краем верхнего конька. А для первого окна (на 10-16 секундах) просто нарисовал луч через угол дома и вершину растущего горба. Для второго этапа 17сек - 1мин47сек пришлось использовать подобие треугольников.
Но разница все равно в 5% - фигня, пока нам достоверно неизвестно время падения. Вот если вдруг окажется, что центроплан Боинга упал в пределах 16:21:30-16:21:50 - тогда да, каждую секунду придется считать. Поэтому просто поставили себе галочку 11.5-12.5м/с на интервале 2-4 минуты после падения на высоте 100-500м
Короткий дым от хвоста ИМХО потому, что там гораздо меньше горючки, чем в центроплане с крыльями.
ЗЫ. Посмотрел Осу. Прикольная дико несбалансированная штука. Радар обнаружения - до 30км. На форумах видел, что она может залетать на 12 км плюхой, на 10км - еще околозвуковая скорость - порядка 300м/с, по техническому описанию наклонная дальность стрельбы навстречу до 16км (за это время цель подлетит ближе). Но до самоликвидации у нее 25-29 секунд или 12.5-14км по наклонной дальности. 13-19 секунд работает движок, в зависимости от внешних условий. Осколочно-фугасная. НО. Из-за того, что у нее командная система наведения, дальность применения ограничена 5км по высоте. Выше трудно совместить наземному локатору наведения метку с маневренной целью. А с неманевренной? Типа Боинг или АН-26 с Ил-76?
Отредактировано РВШ (2015-03-23 15:22:39)