MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы от Сепаратиста.


Версия трассы от Сепаратиста.

Сообщений 61 страница 90 из 357

61

Сепаратист написал(а):

самолёт,летящий без морды не потерял над Лесной и Глуховским лесом никаких обломков?

Первая партию всего возможного выдуло у Петропавловки.
Вторую партию стало разбрасывать и выдувать севернее глуховского леса после начала второго распада.

Вместо проспавшего пастуха лучше ориентироваться на:

Главный свидетель:
Подтверждающий слова главного:

Позиция наблюдателей и направление, откуда появился центроплан

62

Кемет написал(а):

))))

два снесенных столба ,крыло уткнулось в третий. крылья лежат перевернутыми кверху низом. Точки крепления двигателей есть ,как местонахождение двигателей отлетевших с этих мест. На дороге лижит центральная часть между шасси- вопрос откуда прилетел и проехался на крыше боинг - с запада ))) А вот при взрыве от второй ракеты было веслейй- она взрывается в пяти метрах ,но двигатель вынесен вперел и получается ,что она взрывается под крылом. Этот момент крутит боинг вокруг оси и хвостовая часть отрываетс . Вот этот момент и перевернул крылья кверху низом.

огород голого торса - первый дом там и он говорит ,что он летел потом резко развернулся и в землю.

Сепаратист - за Соколихой его точно не было ))))

Ты не внимателен.Никто не говорит,что он был за Соколихой.Полёт от "Соколихи" подразумевает всего лишь 100 м вправо от Креста.Это момент ,который мог увидеть(и только его) пастух.Он находился глубоко в балке и до этого мог ничего и не видеть."думал что упадёт на стадион" означает что центроплан всё же имел как раз примерное направление в ту сторону,но завис и свалился назад.Может я плохо выражаю свои мысли,но попробуй понять,что я имел ввиду в предыдущем посте.

63

Простой написал(а):

Вот с этими "хлопками" и проблема!
Обычно свидетели хлопком называют звуки лопнувших баллонов, камер колёс авто, объёмных вспышек и феерверков.
А вот "взрывом" все называют только взрывы - большая скорость детонации.
Что там могло "лопнуть" - ума не приложу

Это наименьшая проблема.По началу мы даже не могли определить,"по нам" или "от нас".Надоело бегать в подвалы и поэтому научились различать выстрелы от взрывов.Были в замешательстве только тогда,когда впервые прогремели залпы пионов.О,это нечто!Такая мощь,что запросто сложит дом,если произвести выстрел вблизи.Вот в небе опыта звуков не было.Поэтому звонкий,хлёсткий,более высокий звук взрыва по сравнению с глухим,более низким на земле,оказался незнакомым.Вот и ассоциировали его с хлопками,но поверьте децибел было достаточно чтобы дёрнутся или пригнуться от страха.

Отредактировано Сепаратист (2015-03-25 23:38:38)

64

bootblack написал(а):

Первая партию всего возможного выдуло у Петропавловки.
Вторую партию стало разбрасывать и выдувать севернее глуховского леса после начала второго распада.

Вместо проспавшего пастуха лучше ориентироваться на:

Главный свидетель:
Подтверждающий слова главного:

Позиция наблюдателей и направление, откуда появился центроплан

О пастухе раньше я тоже так думал. Но ошибался.Каждый свидетель описывает лишь то что видел.А видели в основном многие какое то очень короткое время.Буквально кадры(из-за облаков,рельефа,строений, деревьев и т.д) из длинной киноленты.Их рассказы выглядят неправдоподобными лишь из-за того что все пытаются их показания привязать совсем к другим событиям на трассе.И по большей части списать на "не понимание происходящего" или на "невозможность чего то увидеть".
У меня сейчас нет интернета,но обратите внимание на свидетеля в х-ре Рассыпном.Отличное место для наблюдения.Он сказал что у Боинга отсутствовало правое крыло(часть его).Как он мог бы его видеть,если бы самолет летел перпендикулярно к нему левым бортом,даже не важно под каким углом

65

Кемет написал(а):

кленовый лист прикольно ))) там осталось всего два крыла ,могут и назад летать

Надо перелететь через асфальт, залететь на третью часть поля и захватить до десятка домов первого ряда

66

Кемет написал(а):

там осталось всего два крыла

Ты как пастух))))))))))))))0

67

Кемет написал(а):

Да,это оно,спасибо.теперь не знаю,как понятно обЪяснить движение вокруг горизонтальной и вертикальной оси.((((

68

bootblack написал(а):

Вместо проспавшего пастуха лучше ориентироваться на:

bootblack,тут как то прозвучала очень мудрая мысль,по моему от Тегарина.Расставить всех свидетелей по местам и обозначить на трассе описываемые ими события.
Ну вот если очень грубо,то где то так
http://www.imageup.ru/img299/thumb/svideteli2084420.jpg

Отредактировано Сепаратист (2015-03-26 00:05:28)

69

Какое правое и левое крыло невозможно определить?

70

Тетка говорит - увидели самолет пролетающий над домом

Т.е центроплан был над Грабово. А так как это не управляемый объект, то радиус разворота с Рассыпного будет несколько км. Рисуйте касательные к окраине Грабово и первичное направление из Рассыпного - вписывайте круг между ними  - получите траекторию. Боинг имхо в какой-то момент стал спиралью падать вниз

Вообще вот что крест животворящий делает

71

thegarin написал(а):

Тетка говорит - увидели самолет пролетающий над домом

Т.е центроплан был над Грабово. А так как это не управляемый объект, то радиус разворота с Рассыпного будет несколько км. Рисуйте касательные к окраине Грабово и первичное направление из Рассыпного - вписывайте круг между ними  - получите траекторию. Боинг имхо в какой-то момент стал спиралью падать вниз

Вообще вот что крест животворящий делает

Он у нас и есть над Грабово,только два крыла уже.И эта траектория совсем не должна быть похожа с Рассыпного,хвоста  то нет.

72

Кемет написал(а):

в Грабово на дороге правое ,в пожаре левое. И перевернуты оба. 9МР надпись на левом снизу ,а там ее видно на фотках в пожарище. На дороге по вент. люкам практически все крыло от двигателя до кончика

Накалякал,сам хрен пойму.Попробуй понять что я имел ввиду
http://www.imageup.ru/img299/thumb/kulbit2084474.jpg
Ты не указал концы крыльев,если я прав то вот это должно подойти
http://www.imageup.ru/img299/thumb/kulbit2084492.jpg

Отредактировано Сепаратист (2015-04-12 21:23:15)

73

bootblack написал(а):

Предлагаю поспорить на виртуальный коньяк, что события развивались ближе к этому.

Есть несколько деталей,которые противоречат этой трассе
Фрагмент на фото правый очень тяжёлый.Одному поднять тяжело.место помните,надеюсь
http://www.imageup.ru/img299/thumb/foto01672084500.jpg
Должны помнить место падение одного тела на выезде с Рассыпного и вот эта железка неподалёку от тела
http://www.imageup.ru/img299/thumb/foto01032084502.jpg

74

Сепаратист написал(а):

Есть несколько деталей,которые противоречат этой трассе
Фрагмент на фото правый очень тяжёлый.Одному поднять тяжело.место помните,надеюсь
Должны помнить место падение одного тела на выезде с Рассыпного и вот эта железка неподалёку от тела

То есть против массы фактов ПРОТИВ мы имеем два факта ЗА, и те под вопросом. Любой из этих парусных кусков вполне мог спланировать с высоты 3-4 км на расстояние 2-2,5 км. Из какой части самолета эти детали?
Ответ по телу может быть здесь, а также любой другой, маловероятный, чтобы сразу прийти в голову. Включая такой вариант, что тело зацепилось за один из планирующих объектов как раз за эти железяки, а потом оторвалось вместе с ними. Где сидел этот чел в боинге?

75

Сепаратист написал(а):

Есть несколько деталей,которые противоречат этой трассе
Фрагмент на фото правый очень тяжёлый.Одному поднять тяжело.место помните,надеюсь
Должны помнить место падение одного тела на выезде с Рассыпного и вот эта железка неподалёку от тела

Та деталь, которая справа, очень похожа на нижнюю отклоняемую секцию руля направления.
Следы на обшивке
Она расположена на киле, в нижней задней его части.
Так кажется, потому, что она выглядит симметричной.
Другой вариант - это первая, ближняя к фюзеляжу секция закрылка.
Хотя если подумать, это может быть руль высоты - отклоняемая часть горизонтального оперения.

Отредактировано Gunfan (2015-03-26 10:48:19)

76

bootblack написал(а):

То есть против массы фактов ПРОТИВ мы имеем два факта ЗА, и те под вопросом. Любой из этих парусных кусков вполне мог спланировать с высоты 3-4 км на расстояние 2-2,5 км. Из какой части самолета эти детали?

может быть люк и мог.С трудом,но даже могу согласится и со вторым .Только тогда с этой же высоты агрополотно с его лёгкостью и парусностью унесло бы на десятки км.А оно пролетело максимум 1-1.5 км.

77

Сепаратист написал(а):

Только тогда с этой же высоты агрополотно с его лёгкостью и парусностью унесло бы на десятки км.А оно пролетело максимум 1-1.5 км.

Почему обязательно с той же? Основной отвал хвостовой части произошел высоко, но потом значительно ниже разбрасывало направо налево всё, что лежит на пустыре между Грабово и фермой. Вот отсюда этот лист и улетел за лес.

78

bootblack написал(а):

Вот отсюда этот лист и улетел за лес.

Это не лист а достаточно толстая деталь,наверное крыла.Причём тот край где болванка это конец детали.Вес этого не меньше 40 кг.Верхний край с антенками острый нижний имеет плоскость.Может это самый край крыла?

79

Первое (Рассыпное):

Дмитрий:
«Оглядываюсь - оттуда две точки из-за туч, две точки... Гул стоит такой бешеный, два хлопка. Я кричу: «Наташа, бомбы!». Мы – тикать в хату. Бу-бух! Бу-бух! А тут, когда уже вышли из хаты, лежит тело этого человека

13:20:03 + 2 минуты (+/-) - появление двух тел, параллельно рев на расстоянии, например, 12 км (35 секунд для звука) (начало рева = 13:22 минус 35 секунд = 13:21:25). Далее предполагаем скорость центроплана, трассу, сопоставляем, корректируем и тд, и понимаем, что если рев начался в +/- 13:21:30, то это похоже не на хитрые полеты центроплана, а на его стремление побыстрее упасть с высоты 10 км в точку на расстоянии по земле всего-то в 8,5(!!!!!!!!) км, усредненный угол пикирования - 50 градусов.

80

Сегодня имел возможность очень долго разговаривать с очевидцем.Всё пытался выяснить не по "пальцам в небо",а привязать к местности по направлениям.Знаю,что очень многим это не понравится,кроме Простого.Но всё выглядело именно так.Если это расходится с официальными данными,значит эти данные должны подвергнуться сомнению.Трассу пришлось немного изменить.Каждое событие подтверждено очевидцами.
http://www.imageup.ru/img241/2086581/sobytiya.jpg
Забыл нарисовать причину отвала кабины и вип салона.Был виден едва заметный дымный след (поэтому не всем под силу было увидеть)в этот момент с правой стороны

Отредактировано Сепаратист (2015-03-27 22:05:31)

81

Всё таки он с Юга появился?
Резкий крен на правое крыло - если только ему полкрыла оторвало.
Или под левое крыло кто подтолкнул.

82

Простой написал(а):

Всё таки он с Юга появился?
Резкий крен на правое крыло - если только ему полкрыла оторвало.
Или под левое крыло кто подтолкнул.

С юга,с юга.Я по пальцам сразу этого не понял.
не обязательно потерять крыло,он же получил втык и при отрыве половины самолёта резко упала скорость.Он появился уже с небольшим креном поэтому летел по кругу до этого.Возможно часть крыла была оторвана ранее.

Отредактировано Сепаратист (2015-03-28 00:23:40)

83

Кемет, переделай схему - тут не каждый поймёт эти условности.
И да - сходится неплохо!

84

Значит, он 25 сек без экипажа летел? С одним правым движком? РЛС правильно показывали!
Первой ракетой в кокпит вшибло всю электронику - никто с ящиков ничего не стирал и не скрывал.

85

Кгм, а шо тогда за вертикальный столб у трактористов? Как раз район точки 4 - практически вертикально и почти от облаков. НЛО? Форсаж самолета вертикально вверх? Там столб не до земли (или тогда не от земли), а где-то до(от) середины.

Отредактировано РВШ (2015-03-27 22:37:54)

86

Кемет написал(а):

Сепаратист выше пост про левое кольцо - место ткни )))

давно ткнул

87

РВШ написал(а):

Кгм, а шо тогда за вертикальный столб у трактористов? Как раз район точки 4 - практически вертикально и почти от облаков. НЛО? Форсаж самолета вертикально вверх?

Отредактировано РВШ (Сегодня 22:36:09)

я давно об нём и говорю.Да,форсаж.Проанализируйте.У пилота не было другой дороги

88

Простой написал(а):

Значит, он 25 сек без экипажа летел? С одним правым движком? РЛС правильно показывали!
Первой ракетой в кокпит вшибло всю электронику - никто с ящиков ничего не стирал и не скрывал.

Я плохо понимаю.Они спустились с эшелона описав круг молча?

89

Кемет написал(а):

где ? ))) "не местные мы ,поможите нам чем"... ну знаешь цыган )))

Там где спрашивали,я ж тоже не помню уже.Блин,у меня ж интернет(((

90

Кемет написал(а):

? Сепаратист ,твои свидетели описывают

Да,Кемет,похоже.Только всю эту гусеницу сдвинь на запад.Это будет правильно,не смотря на то что там твоя РЛС отметила.У неё в программе ошибка


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы от Сепаратиста.