MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 05


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 05

Сообщений 541 страница 570 из 747

541

Фото с мобилы  не Сепаратиста. По его схему он видел дугу падения на севере от себя. Поэтому дым мог заснять только справа налево.

Это снято с с восточной границы Рассыпного, мне кажется.
Про трупный запах мы уже прокачивали тут на форуме.
Про то, что спец.рейс - то первый пропавший малазиец тоже перевозил команду каких-то спецов. Не помнб в какой области. Китайцев, которые какую-то подлянку ШША вроде придумали.

А раскладка из Цензора. Нета - очень интересная!  Подтверждается, что взрым прям вблизи. Я бы сказал - от контактного взрывателя.

542

РВШ написал(а):

при скорости ветра 13м/с падение произошло около 16:23:10

13 м/с имхо очень завышено
смотрите оценочную таблицу Бофорта

6 Сильный 10,8-13,8 м/c Качаются толстые сучья деревьев, тонкие деревья гнутся, гудят телеграфные провода, зонтики используются с трудом

Где тут на видео какие-то такие проблемы???

Раньше 16:22:03 все равно упасть не могла.
Что означает параметр P= 3,735 в это время у останков Боинга на видео РЛС (http://www.youtube.com/watch?v=766ftKQGqls)?

Например на эшелоне P=70-60 ???

Это однозначно связанный с углом параметр - как из него и расстояния исчислить высоту отметки?

Отредактировано thegarin (2015-03-19 11:05:22)

543

Простой написал(а):

Это снято с с восточной границы Рассыпного, мне кажется.

http://se.uploads.ru/lnbdp.jpg

thegarin написал(а):

13 м/с имхо очень завышено
смотрите оценочную таблицу Бофорта

Это ветер на поверхности. На высотах выше 10м нет трения о землю и скорость может быть значительно выше.
Здесь бы увидеть свойства файла по созданию-изменению (там дискретность в секунды (не путать с точностью)), а не EXIF и нужна оценка на сколько могли спешить-отставать часы мобилки.

544

РВШ: на фотке дым уходит за верхний край картинки - поэтому сказать точно его длину не возможно. Кстати эта точка откуда сфотографировали очень похожа на эту http://www.panoramio.com/photo/101147770

Логичнее сравнить с фоткой Алейникова. Эта фотка ДО фотки Алейникова или ПОСЛЕ?

Вы про параметр проясните? Пока очевидно что центроплан преодолел 6 км высоты (эшелон 11 км - мин заявленную высоту видимости радара 5) - около 1:00-1:20. Далее воздух был плотнее, скорость стабилизировалась - поэтому 1:30-1:40 будет правдой. НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ что пропажа с РЛС именно на высоте 5 км. Кстати не факт что последняя отметка с параметрами не ложится ровно в Грабово. Напомнаю - там падение почти вертикальное (или "тракторист" который снял падение с хорошим разрешением был ровно по линии падения - что мало вероятно)

Сепаратист: секунды на фотке 100% есть, просто не показываются - нужно посмотреть на самом телефоне

545

Дык, Кемет, последний рывок, Поражение буком из-под Снежное 3 - две северные позиции. На Воронежской области меня ночью уже обломало. Может сегодня вечером. Точно знаю 60 орлр в Анне - на пределе - 300км, остальные 2 надо поискать.

Отредактировано РВШ (2015-03-19 12:25:56)

546

РВШ написал(а):

Т.е. при скорости ветра 11м/с падение было где-то 16:22:20

Можно попытаться установить точное время падения по следующей методике,В районе падения проходят линии ЛЭП 10 кв,В момент падения они могли отключаться.На современных диспетчерских пунктах это время мгновенно автоматически фиксируется и записывается .Эти сведения не секретные и их можно запросить.Пропажа напряжения так же могла быть зафиксирована и со стороны потребителя-может кто-то запись вёл с ТВ или радио.Пропажа основного питания на вышках сотовой связи то же фиксируется.

547

Про ветер =11м/с   Если бы был такой ветер, то пацана вместе с камерой с крыши бы сдуло. Ну или провода бы болтало бы.
Не бывает такоо ветра при температуре +30 град.С. Вернее - не бывает температуры в 30 град.при таком ветре.

548

Я почему заинтересовался и северными РЛС - 2 в Белгородской области и 3 в Воронежской.
1579-й радиотехнический батальон (в/ч 68107, с. Никольское Новоусман-ского района Воронежской области):
572-я отдельная радиолокационная рота (в/ч 48723, г. Лиски Воронежской области);
1118-я отдельная радиолокационная рота (в/ч 39845, пгт Анна Воронеж-ской области);
1120-я отдельная радиолокационная рота (в/ч 52396, с. Кулешовка Красно-гвардейского района Белгородской области)
1117-я отдельная радиолокационная рота (в/ч 27964, д. Дальние Игуменки Корочанского района Белгородской области);
С них должен был быть виден путь Боинга или якобы ИЛ-76 задолго до. И почему Картаполов рисует такую фигню.
22Ж6 Десна 1 - в Кулешовке и 2 - в Ростове ничуть не хуже Небо 55Ж6, только первая - дециметры, вторая - метры.
Простому. В Марике у земли было 11м/с по многим сводкам погоды. Никого не сдувало. Я как туркмен/таджик в караване - что вижу, то и пишу. Логику стараюсь пока отключать в хорошем смысле этого - слишком мало данных.

Отредактировано РВШ (2015-03-19 13:01:26)

549

РВШ написал(а):

И почему Картаполов рисует такую фигню.

Первое Я (оптимист): чтобы запудрить киеву и цру мозги, дать свободу их пропагандистскому воображению, а на финише впиндюрить
Внутренний голос (пессимист): данные регистрируются бойцом в журнале, боец проспал; если даже не проспал, то такой регистратор стыдно выносить на суд мировой общественности

550

Мы пользовались другими данными по ветру
Щас найду откуда это.

Ага, это Виктор74 давал. Он всё почикал тут свою, носсылка осталась

551

Bootblack: самое логичное потому что на этих регистрациях есть то что не хочется показывать.. Необязательно связанное с Боингом

Вы про время ELT 16:20:07 подскажете источник?

552

thegarin написал(а):

Вы про время ELT 16:20:07 подскажете источник?

Больше, чем здесь в "Позиции начала глюков транспондера и срабатывания аварийного маяка МН17:", не подскажу. И почему ":07" - ?.

553

Простой: интерполяция последних  не учитывает уплотнение воздуха. Имхо 200 км/ч наземные + вертикальная скорость падения по вашим данным 200 м/с (1400 м за 5 сек) дают вместе слишком большую скорость для свободного падения 750 км/ч. Такая скорость могла быть только если двигатель работал. А здесь по моему застолбили тот факт что не работал.

У свободного падения наземная + вертикальная для такого тела как Боинг будет около 200 км/ч. (Как тут считали на калькуляторах).

Имхо чтобы с оторванной бошкой центроплан без разрушения летел 750 км/ч тоже как-то слабо верится.

554

Bootblack: Процитировал вас Общее для всех версий трасс

555

Уже говорил, что по ВУСу локаторщик. Дык вот пока искал информашку по размещению РЛС-ных частей, увидел в избирательных документах по выборам в Кулешовский то ли сельсовет, то ли поселковый совет у девушки кандидата в депутаты профессия - Планшетист 4 разряда или типа того. Это много чего сказало. Т.е. информации может и не быть никакой. Просто стерли с планшета за ненадобностью на тот момент. Тряпочкой.

556

Народ, таки расстолкуйте мне-неПВОшнику (или дайте ссылку на фак) что есть ПАРАМЕТР на видео с РЛС.??????

Очевидно он связан с высотой - там где эшелон большой, там где почти пропал 3 с копейками.
Это тангенс какого-то угла???

557

thegarin написал(а):

А здесь по моему застолбили тот факт что не работал.

Не знаю. Не уверен, что у нас есть надёжные данные о том, что он не работал.
Был шум и было планирование. Кроме этого он мог быть и причиной воспламенения топлива при столкновении с землёй

558

Простой: при таком угле пикирование (почти 90) крылья с работающими движками ушли бы первыми. Имхо конечно, но это логично. И хвост тоже отвалился бы не в Грабово, а ближе к Рассыпному. Оно пока имело запас летучести летело в некритических углах к Грабово, тормозило. А потом тупо рухнуло вниз - с небольшой наземной скоростью и 200 км/ч по вертикали.

559

Кемет написал(а):

Хохлы же 17 числа заявляли что рядом с боингом по маршруту шел их транспортник ИЛ-76 и ополчение целилось в него

Тогда диспетчеры Ростовского ОВД должны были его наблюдать на планшетах вместе с остальными ВС. Ил был бы  как белая ворона, без метки от вторичных радаров в транзитном коридоре для гражданских ВС. Возможно, что на видео МО РФ его пролет подчистили.
Я полагаю, что если ИЛ и был там, то на эшелоне гораздо ниже 10000. А СОУ Бука минимальная дистанция для Одной метки на двоих  - 180м.

560

Кемет написал(а):

ну меньше 5 км тогда на РЛС его нет  и выше 4 км так как ПЗРК и облака с 2,5-3,5км  ,но транспортник рисковал сильно ,если это его схема полета ,то шел четко в Иловайский котел сбрасывать. С другой стороны ополчение рвало в Снежный выставить Бук ,значит была инфа по какому то борту и его времени и маршруту.

Я как-то выкладывал здесь расчеты с картинками от том, мог-ли БУК сбить Боинг (эшелон 10000м) вместо Ан-26/ИЛ-76 (эшелон 5000м).
Ответ был - нет не мог.

561

Прохожий написал(а):

Я как-то выкладывал здесь расчеты с картинками от том, мог-ли БУК сбить Боинг (эшелон 10000м) вместо Ан-26/ИЛ-76 (эшелон 5000м).Ответ был - нет не мог.

... по ошибке. А умышленно ...

562

Кемет написал(а):

по украинскому самолету

и в каком лесу он упал?
есть же карты гугл за август 2014, если б что то упало уже бы нашли.

563

Упасть мог в Глуховском лесу - за Торезом.
Но там есть странность: Практически все сбитые ВС сепараты снимали. В этом случае они блокировали доступ к месту падения и никакой инфы по нему не дали.
Я могу только одно объяснение предложить:  был сбит российский МИГ

564

bootblack написал(а):

... по ошибке. А умышленно ...

Специально "валить" гражданский борт нужны веские основания..., ну, хотя-бы, чтобы он упал на территорию РФ.

Отредактировано Прохожий (2015-03-19 17:41:51)

565

Простой написал(а):

. В этом случае они блокировали доступ к месту

на гугул мэпс нет этого места в норм разрешение?

566

Прохожий написал(а):

Специально "валить" гражданский борт нужны веские основания..., ну, хотя-бы, чтобы он упал на территорию РФ.

Сбивать вблизи российской границы очень опасно разоблачением. А пропагандистский эффект почти одинаков.

Подзабывается старое:

Ледокоин Гетьмана 16-07-2014 04:00 (17 мск) написал(а):

Ждем еще один сюрприз...
Не знаю правда когда, но ждем...

567

ben написал(а):

на гугул мэпс нет этого места в норм разрешение?

Гугл принадлежит и находится в США. Так что, если бы им реально понадобилось скрыть своего подбитого мотобота, то нам надеятся на гугл в поисках - кур смешить.

568

Простой написал(а):

Я могу только одно объяснение предложить:  был сбит российский МИГ

Того же мнения

Потому возникла патовая ситуация

569

Простой написал(а):

В этом случае они блокировали доступ к месту падения и никакой инфы по нему не дали.

А же говорю - был мотобот, сейчас находится под охраной в качестве финального аргумента. А Картаполов выпустил информацию в нужном ни то ни сё объеме. Как, собсно и в любом расследовании: информация дозируется или даже искажается, преступники в результате активизируются и сажают себя в лужу окончательно.

Повторю яркий последний пример. Даже состряпали имитацию сайта РИА и завели спец сайты на эту тему. А вышел облом-с коричневого цвета, но не шоколад.

570

Прохожий написал(а):

Я как-то выкладывал здесь расчеты с картинками от том, мог-ли БУК сбить Боинг (эшелон 10000м) вместо Ан-26/ИЛ-76 (эшелон 5000м).
Ответ был - нет не мог.

Вот здесь с расчётами и много инфы.
http://joyreactor.cc/post/1445222


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 05