Пилотам досталась менее плотная часть потока ближе к середине воронки конуса
В середине воронки конуса находится головная часть ракеты, вернее, всё то, что расположено перед БЧ. Куда делись пробоины в полу от её составляющих?
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
Пилотам досталась менее плотная часть потока ближе к середине воронки конуса
В середине воронки конуса находится головная часть ракеты, вернее, всё то, что расположено перед БЧ. Куда делись пробоины в полу от её составляющих?
Поясните, что Вас натолкнуло на эту мысль? ПИМ проходит, практически, через всю БЧ, если рассматривать рисунок 1 из учебника Военмеха. И, скорее всего, инициирование заряда происходит на стороне, противоположной его дну
Натолкнуло сомнение в положении детонатора (из-за положения ПИМ), мне как-то всегда казалось, что он должен был быть ближе к задней стенке. Если он действительно спереди, то картина неизбежно поменяется, но мне совершенно непонятно зачем так могли сделать -- это представляется невыгодным, особенно на догонных курсах.
В середине воронки конуса находится головная часть ракеты, вернее, всё то, что расположено перед БЧ. Куда делись пробоины в полу от её составляющих?
- срикошетировала о раму;
- поразила кресло капитана, вывалилось потом;
- это могла быть и НАР без большой головы перед БЧ;
Отредактировано gsobjc (2015-06-01 17:19:14)
Если он действительно спереди
Где у Вас "перед", а где "зад"? "Дно" - как его назвали конструкторы, скорее всего, по причине заливки ВВ с противоположной стороны - ближе к головной части ракеты, если что.
это могла быть и НАР без большой головы перед БЧ
НАР по воздушной цели? Оригинальное предположение. А что у неё за взрыватель, и как она узнаёт, что уже подлетела к цели, и можно выпускать свой "конус"?
срикошетировала о раму;- поразила кресло капитана, вывалилось потом
Если это УР, то её головная часть непременно рассыпется на довольно многочисленные составляющие. Если НУР, см. выше.
НАР по воздушной цели? Оригинальное предположение. А что у неё за взрыватель, и как она узнаёт, что уже подлетела к цели, и можно выпускать свой "конус"?
Контактный взрыватель.
Я до не давнего времени придерживался версии ВВ, но НАР тоже не стоит списывать со счетов:
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/k-r … sledn.html
-----------------------------------------------------------------------
С-5 создавались для поражения не только наземных, но и воздушных целей (отчасти в этом сказалось увлечение "ракетизацией" вооруженных сил в конце 50-х годов и недостатки управляемых авиационных ракет первого поколения). При атаке самолета противника, находящегося вне зоны досягаемости пушечного огня, предполагалось буквально засыпать его градом ракет, при этом накрытие воздушной цели ракетным залпом С-5М было возможно с расстояния до 30 км!
С учетом этой тактики был разработан ряд истребителей, приспособленных для перехвата с помощью НАР. Так, самолет П-1 ОКБ П.О.Сухого нес в носовой части 50 ракет С-5 под открывающимися при стрельбе створками. На практике, однако, оказалось, что удачной может быть в лучшем случае лишь атака НАР бомбардировщиков или самолетов в плотном строю (как это практиковалось немецкими истребителями в годы войны). Полет ракет к цели занимал 5-10 секунд, и маневренный противник мог легко уклониться от попадания.
-----------------------------------------------------------------------
B-777 большая цель, неманеврирующая... вполне реализуемо:
-----------------------------------------------------------------------
Неплохая кучность при залповой стрельбе обеспечивала накрытие и небольших целей — бронетехники, артиллерийских позиций и сооружений. Наибольшая эффективность прицельного огня достигается при пуске ракет с дальности 1600 — 1800 метров при пикировании под углом 25 — 30 градусов. Результативность атаки, естественно, повышается с увеличением числа ракет в залпе (обычно производится пуск половины НАР или полная разрядка бронекомплекта в одной атаке).
При полигонных испытаниях из 64 выпущенных ракет С-5К (два блока УБ-32 на МиГ-27) достигалось попадание в цель 59 НАР (92%), превращавшее мишень — БТР в груду обломков.
-----------------------------------------------------------------------
Конечно, по скоростной движущейся цели вряд ли могло попасть больше одной ракеты.
На эту версию могут указывать керамический ПЭ в подголовнике, обнаруженный Сепартистом, дугообразные следы на полу:
https://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=227#p22035
а также повторяющиеся обдиры на знаменитом куске
https://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=8#p22002
, которые могли быть оставлены оперением НАР.
Отредактировано gsobjc (2015-06-01 18:13:05)
Если это УР, то её головная часть непременно рассыпется на довольно многочисленные составляющие. Если НУР, см. выше.
Это не совсем так. Есть фото взорвавшейся на старте ракеты Бук с отчетливо видимой улетающей вперед ГСН:
И посмотрите кресла пилотов и ковролин вокруг капитана - это те самые составляющие, летящие вперед.
Контактный взрыватель
Откуда тогда на поверхности кокпита появился конус таких размеров?
Это не совсем так. Есть фото взорвавшейся на старте ракеты Бук с отчетливо видимой улетающей вперед ГСН
У Вас есть фото такого разрешения, что позволяет уверенно опознать улетающий строго по оси объект - и это целёхонькая ГСН?
Это не совсем так. Есть фото взорвавшейся на старте ракеты Бук с отчетливо видимой улетающей вперед ГСН:
Это не ГСН,а скорее всего обтекатель ракеты. Он керамический и сам по себе является неплохим поражающим элементом. А вот область разлёта осколков на этом фото видна достаточно чётко,особенно на земле.
Отредактировано ПВО-СВ (2015-06-01 19:07:31)
А вот область разлёта осколков на этом фото видна достаточно чётко,особенно на земле
Я не совсем уверен, что на этом фото зафиксирован взрыв ВВ БЧ ракеты. В новостях про взрыв этой украинской ракеты в 2008 году на полигоне в Крыму говорится о её прогоревшем двигателе. И взорвался, скорее всего, стартовый твердотопливный заряд ракеты. Что вовсе не обязывало ВВ БЧ взорваться. Обратите внимание - разлетающиеся осколки оболочки топливного отсека светятся и дымятся, оставляя за собой хорошо видимые траектории обгорающих на них остатков топлива. А отчего ГПЭ будут дымиться?
Откуда тогда на поверхности кокпита появился конус таких размеров?
У кокпита кривая поверхность. И я бы не сказал, что он большой максимум 1.5-2 м диаметр на рисунке.
Кроме того, этот рисунок носит приблизительный характер. Мне бы самому хотелось взглянуть на более
приближенную к реальности 3D модель, которая учитывает то, что я вижу на обломках.
У Вас есть фото такого разрешения, что позволяет уверенно опознать улетающий строго по оси объект - и это целёхонькая ГСН?
Есть фото в другой момент времени, где прекрасно видна баллистическая траектория этого обломка. Он большой и гораздо тяжелее ПЭ.
И почему целехонькая? Просто какой-то кусок передней части ракеты, условно называемый ГСН.
Там же все достаточно случайно протекает.
Топливо ракетного двигателя даёт белый дым (видно в начале траектории) а при взрыве - черный. Значит это не порох, а гексоген пыхнул.
Топливо ракетного двигателя даёт белый дым (видно в начале траектории) а при взрыве - черный. Значит это не порох, а гексоген пыхнул.
На мой взгляд-нет никакой разницы,-взрыв одного обязательно приведёт к инициации другого.
Я не знаю какие перегрузки получает ГСН при взрыве, но она по ТУ должна работать во время действия одиночных ударов 60же по три штуки ударов в трех плоскостях по ГОСТ РВ 20.39.304. ГСН Бука это группа 4.3.1. Не раз ошибочно давали 100же (подключали не тот датчик ускорения) , головки после этого спокойно уходили в товар. Т.е. она не то, что не рассыпалась, а продолжала работать. Не так просто ее распылить. В отличие от ситаллового обтекателя.
Отредактировано РВШ (2015-06-01 20:04:57)
во время действия одиночных ударов 60же по три штуки ударов в трех плоскостях
"Удар по голове, эквивалентный перегрузке 80—100 g, обычно вызывает у человека сотрясение мозга."
Обычный винт с компьютера "30G длительностью 2 мс при чтении, 65G длительностью 2 мс при чтении/записи; 300G длительностью 2 мс в выключенном состоянии."
И что же такого в ГСН, что ее не распылить 35 кг тротила с гексогеном?
И что же такого в ГСН, что ее не распылить 35 кг тротила с гексогеном?
Её повторно используют
Её повторно используют
Её повторно используют
Если найдут. Движок с ГСН с обеих сторон помогают сформировать правильное поле ПЭ. И продолжают полет некоторое время. Часть, конечно должна распылиться из-за бризантного действия.
Топливо ракетного двигателя даёт белый дым (видно в начале траектории) а при взрыве - черный. Значит это не порох, а гексоген пыхнул.
У Бука двухрежимный ПВРД, вначале работает стартовый, пороховой, а затем - маршевый, в состав смесевого топлива которого, помимо прочего, могут входить мощные бризантные ВВ (гексоген?) и полимеры (связующее) ("Физика взрыва", под ред. Орленко, том 1, с. 14). Штатный режим для топлива маршевого двигателя - горение, и как я понимаю, по цвету дыма, в составе конечных продуктов этого режима отсутствует углерод. Однако при определённых условиях этот состав может и сдетонировать, тогда химические реакции реализуются уже по другой цепочке, когда из органики выделяется углерод в чистом виде, и в достаточном количестве, для появления чёрного дыма.
Я не знаю какие перегрузки получает ГСН при взрыве
Давление на границе заряда ВВ по завершении процесса детонации смесей ТГ составляет величину порядка 240...290 тысяч атмосфер.
Конечно, по скоростной движущейся цели вряд ли могло попасть больше одной ракеты.
На эту версию могут указывать керамический ПЭ в подголовнике, обнаруженный Сепартистом, дугообразные следы на полу:
Как разрушить самолёт не оставив следов поражения
а также повторяющиеся обдиры на знаменитом куске
https://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=8#p22002
, которые могли быть оставлены оперением НАР.
Отредактировано gsobjc (Вчера 18:13:05)
Вы слишком спешите.Нар -это три хлопка(взрыва),оторвавшие кокпит,карго и випсалон.Это будет позже,то есть ниже,если хотите.
akindhacker, Вы пол еще не добавляли в макет? Хотелось бы проверить эту дырочку
vealmi, нет пока, сорри, беготня. Спасибо за вычисление направления. Добавлю.
Укажите точку на плане пола, пожалуйста,
PS: по-немногу что-то делаю. Пол не добавил пока, но на чертеж высокого разрешения нанес.
Отредактировано akindhacker (2015-06-02 08:24:07)
НАР по воздушной цели? Оригинальное предположение. А что у неё за взрыватель, и как она узнаёт, что уже подлетела к цели, и можно выпускать свой "конус"?
Зачем далеко ходить?
Почти все версии уже обсосаны:
Поражение НАР С-25 с самолета Су-25
Только дальше первой страницы не ходите, там все засрали-зафлудили.
У Бука двухрежимный ПВРД, вначале работает стартовый, пороховой, а затем - маршевый, в состав смесевого топлива которого, помимо прочего, могут входить мощные бризантные ВВ (гексоген?) и полимеры (связующее) ("Физика взрыва", под ред. Орленко, том 1, с. 14). Штатный режим для топлива маршевого двигателя - горение, и как я понимаю, по цвету дыма, в составе конечных продуктов этого режима отсутствует углерод. Однако при определённых условиях этот состав может и сдетонировать, тогда химические реакции реализуются уже по другой цепочке, когда из органики выделяется углерод в чистом виде, и в достаточном количестве, для появления чёрного дыма.
Слушайте, ну сколько можно чушь пороть?
Уже выложили учебник по Буку из Военмеха!
У Бука никакой не ПВРД, а классический РДТТ ДВУХРЕЖИМНЫЙ.
Шашка так спрофилирована, что сначала дает стартовый режим с большой перегрузкой, а потом переходит на маршевый режим, в лучшем случае поддреживающий скорость.
И как может при горении отсутствовать углерод, а при детонации присутствовать?
Если он входит в химсостав топлива???
ДЕТОНИРОВАТЬ может любое твердое ракетное топлива. Для этого надо вставить в него ДЕТОНАТОР, как в БЧ, и все.
Или выстрелить в корпус РДТТ высокоскоростным металлическим ударником (пули от стрелковки не катят).
У Бука никакой не ПВРД, а классический РДТТ ДВУХРЕЖИМНЫЙ.
Да это он явно описАлся.
Плюсы от алмаза, точка наша, поздравляю
А если заявленное испытание будет, интересно, покажут? Ну очень хочется посмотреть что останется от кокпита, когда в метре от него БЧ бука подорвут....
И куда влетит корпус ракеты после этого...
Отредактировано vealmi (2015-06-02 17:23:46)
Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto