Случайно не это?
Нет. Там был край каркаса. Поражающий элемент прочесал его сбоку как бы одной половиной, а вторая половина пролетела мима каркаса. Типа такая полудырка. Блин не знаю как описать.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
Случайно не это?
Нет. Там был край каркаса. Поражающий элемент прочесал его сбоку как бы одной половиной, а вторая половина пролетела мима каркаса. Типа такая полудырка. Блин не знаю как описать.
meovoto Правильно указал положение - это боковой Т-образный стык. Определяется по заклёпкам.
• akindhacker > Ценный материал постите!
А то. )
Прежде всего хотелось бы посоветовать тебе перенести свои исследования в новую ветку с нейтральным названием, что-то типа, «Баллистическая экспертиза повреждений инцидента с MH17», где в корне будут только твои посты — чисто технические, без каких-либо выводов. Обсуждения локализации обломков и повреждений — уровнем ниже. Там пусть спорят все, кому не лень. Где-то на том же уровне и выводы о возможных причинах. Поэтому сразу убирай красную метровую сферу — ты должен быть выше мирской суеты — не твоя забота искать причину появления энергичных объектов.
Придумай как обозначать значимые повреждения (номер шпангоута + что-то полярное?)
Цветовая дифференциация траекторий прилёта по скорости столкновения и характеру повреждения: быстрые/медленные, сквозные/рикошет…
В целом выйдет что-то жутко занудное, но зато прозрачное и понятное.
В противном случае всё будет загажено до такой степени, что ничего не найдёшь даже ты сам.
• Простой > Правильно указал положение…
Помоги хакеру с организацией темы 1-го уровня и там в подтеме про скальп поболтаем за швы, заклёпки и ориентацию жала скорпиона.
Тут meovoto возмущается с высоты своей ориентации — ему объяснять бесполезно, поэтому лучше тебе
Тут Glimming пыхтит с низины своего недоумия - пусть объясняет, отчего одна сторона его "шва", там, где расположена пробоина, висит в воздухе, не имея следов ни единой заклёпки по всей длине этого якобы "шва".
Кемет, картинки хорошие, но точности маппинга там никакой. Конец синей полосы должен идти по центральной линии, которая находиться на высоте переднего кончика кокпита.
Отредактировано akindhacker (2015-05-23 17:05:32)
• Кемет > …
Смотри, стыки оформляются тройным (или даже х4) швом.
Попробуй найти х3, проворачивая скальп по часовой от стыка на темечке до стыка за окном.
Когда найдёшь — покажешь, не найдёшь — сотрёшь всё это иноземное фуфло со сползшими скальпами со своего компа.
Тут заклёпки на скальпе
Эта картинка не захватывает нужный кусок
Учитывая, что продольных швов оказалось больше на крыше кусок сдвигается к центру
• Простой > Эта картинка не захватывает нужный кусок
Нет, на ней видно то, что нужно — расположение Т-образного стыка:
Ведь только он определяет место скальпа.
Есть ещё один у окна и туда тоже кое-кто пытался прилепить скальп, но там нахлёст шва в другую сторону — не годится.
Всё, больше его примостить некуда — третий шов у окна на правой стороне тоже не подходит, так как там это место «целое».
Тут видно что длинный продольный шов имеет 3 ряда заклёпок
Нас интересует именно этот стык, где у него есть Т-образный участок
Отредактировано Простой (2015-05-24 13:07:29)
• Кемет > …
Кемет — ты конченный идиот.
Я же тебе, недоумку, (через три с половиной часа после похвалы Простого) объяснил, где должен находиться скальп:
Но ты настолько тупой, что до тебя и через год так и не дошло.
• Простой > Тут видно что длинный продольный шов имеет 3 ряда заклёпок
Стыки так и прошиваются.
И?
• Простой > Это кусок слева от центра
Какой кусок?
Я показываю вам уже целый год расположение Т-образного стыка.
Именно он определяет месторасположение скальпа.
Тут ты показываешь стык и говоришь, что какой-то кусок левее какого-то центра.
Расположи Т-образный стык по оси самолёта, там где соединяются кокпит с фюзеляжем, и попробуй объяснить, что тебя не нравится.
upd.
Ага, нарисовал. Молодец.
Да, этот продольный шов левее Т-образного стыка.
Так в чём проблема?
Отредактировано Glimmung (2015-05-24 13:33:10)
Т-образный стык, но не тот который по центру. Модель с векторами сделана верно.
• Простой > Т-образный стык, но не тот который по центру.
Ну, так покажи его, наконец.
И схему заклёпок правильно перерисуй.
• Простой > Т-образный стык, но не тот который по центру.
Ну, так покажи его, наконец.
И схему заклёпок правильно перерисуй.
Схема заклёпок сделано только по видимым на снимке фрагмента. Часть конечно пропущено. Но и так видно, что стык из 6-ти рядов - это место смыкания головной части с корпусом. А 3-рядный - продольный стык слева от центра
• Простой > Схема заклёпок сделано…
Схема сделана принципиально неверно — переделать.
Ты мне зубы не заговаривай — давай показывай «НЕ ТОТ» Т-образный стык.
Во-во! Не совсем по центру - на левый борт свисает большая часть.
Ругатся - нехорошо!
Он добился нужной чёткости для модели. Там трассы по 20углов к оси - как раз выходят на среднее окно.
Помню видел фотографию каркаса окна где было хорошо видно направление пробития/продавливания - почти точно перпендикулярно плоскости окна
Не
И дырки в полу тоже.
С этим хуже. На общее рассмотрение, можно считать следом одного осколка, или нет.
Оригиналы - Ссылка Ссылка
На нижней интересна дырочка справа( на оригинале вверху)
Поэтому народ и ковыряется в «труднодоступных» местах
Где вот такое треугольное
Мнение со смоленского
Малазиец там есть готовый
Вашу модель пишет не обнаружено, скачал штук 5 777-х, у всех диаметр фюзеляжа меньше 6 метров
Вашу модель пишет не обнаружено, скачал штук 5 777-х, у всех диаметр фюзеляжа меньше 6 метров
Где это вы столько моделей накачали? Поделитесь если есть хорошие. Я нашёл только эту
http://archive3d.net/?a=download&id=33abec96
в целом вроде правильная с диаметром фюзеляжа ~6 м. Но кокпит пришлось переделывать.
получишь вот это http://mas17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=30
Кемет, как вы можете продолжать верить, что взрыв был так далеко если на фрагментах меовото 5, 6 и 7 (на нижней границе синей полоски) видно, что треки практически скользящие в местах где обшивка вертикальна? То есть взрыв произошёл почти точно НАД этим местом, а не сбоку.
На фрагменттах даже видно, что всего лишь чуть ниже этой линии изогнутость корпуса стала затенять поверхность от воздействия взрыва:
Отредактировано akindhacker (2015-05-25 01:50:41)
это?
Очень похоже, но, по-моему, не совсем это, или ракурс не тот. Ух, если б был вид получше. Но этот трек тоже очень ценен если хорошую фотку найти. Спасибо!
PS: моё описание вы поняли правильно. Такой трек я и ищу.
Отредактировано akindhacker (2015-05-25 01:46:20)
там надо каждую дырку рассматривать от ччего она и как образовалась ,а не просто прямые рисовать
А то что треки сходятся приблизительно в одной точке вас не на какую мысль не наводит?
• akindhacker > А то что треки сходятся приблизительно в одной точке…
Прежде всего, как успехи?
Означает ли то, что ты до сих пор всё ещё в этой ветке, — всё-таки будешь искать место взрыва, а не проводить объективную экспертизу и пора расчехлять губозакаточный девайс?
Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto