MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 02


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 02

Сообщений 241 страница 270 из 516

241

Dip написал(а):

Скорость Боинга ~800км/ч  большинство его обломков должны двигаться по инерции и не могут падать вертикально

Здесь ошибка. Через 2 минуты после поражения, останки не имели такой скорости. Кинетическая энергия поступательного движения растрачена на сопротивление воздуха - остается притяжение Земли. Поэтому в какой-то момент перед падением самолет практически не двигался наземно, а просто падал (плоско вращаясь) вниз. На форумавиа.ру народ вырисовывал и скорость от времени, и высоту от времени. Там несколько фаз - последняя почти вертикальная.

242

дуга victor74'а

https://dl.dropboxusercontent.com/u/18310500/buk-track.jpg

Такая дуга невозможна в нашем конкретном случае, так как пересекает трассу самолета.
В принципе дуга с выгибом на северо-восток возможна, если скорость ракеты оказалась выше расчетной. Какие факторы в пользу повышенной скорости?

243

РВШ написал(а):

Это к звуку взрыва у Алейникова. Плотность воздуха на 10км раз в 5 меньше, чем у земли, поэтому переданная энергия тоже будет раз в 5 меньше, плюс звук на 10км расходится в полном телесном угле, а возле земли - в полусфере, еще в 2 раза падения энергии, т.е. БЧ 40 кг ТГ20 на 10км высоты и 16км по диагонали эквивалентна 4кг взрывчатки - неа, Пашик  бы не услышал даже на балконе.

К тому же  нет снимков горящих обломков Боинга, сделанных с "высоты проводов"! А вроде, по идее должны бы быть. (опять больше похоже, что снимок Павла заранее был предусмотрен в сценарии по уничтожению гражданского борта...)
Да... Не представляю как дальше без Кемета, погрязнем  в конспирологии без Него.. Признаться, думал что технические сбои у Него на форуме...

244

Виктор, а теперь нарисуй ДН подсвета. Как только ракета достаточно далеко выходит из подсвета, - а там очень узкий луч - она самоликвидируется. Потом еще канал радиокоррекции у Бука совмещен с подсветом. Не говоря о том, что траектория вообще фантастическая для предельной дальности. Хотя сопряжение кривых ты сделал на первый взляд правильно. Математика ракеты ограничивает предельные ускорения на R=скорость ракеты в квадрате/предельное ускорение. 900^2/19*9.8=4.3км. Потом надо учесть конечный участок - там уже нет топлива и борьбу с центростремительным ускорением движения по твоей траектории ракета осуществляет за счет своей кинетической энергии. Короче, проваливается со страшной силой. Фраза с форумавиа, быстрей всего, относилась к месту подрыва, а не траектории - там да, особенно при радиовзрываетле никто не знает, где ракета взорвется. Но пересечение траектории самолета и ракеты можно нарисовать с точностью до 5 градусов.
Так что, однозначно, 9М38М1 со Снежного никаким боком не могла влететь в правый борт. Если голландцы нашли что-то кроме поражающих Бука и кусков обшивки ракеты в месте БЧ - тады ой.

245

victor74 написал(а):

Боинг сбит, а дым запуска ЗУР сфотографирован

Боинг сбит - факт
дым запуска ЗУР - убеждение, но почти факт
... ЗУР, сбившей боинг - убеждение, пока очень далекое, чтобы быть фактом ... ждем летнее фото следа в полном разрешении, надоели пропагандистские выхлопы

246

>Не поленился, выперся на улицу откуда видны несколько заводских труб диаметром 10 метров.
Ога, когда дым разползся на 50-100м при постоянной подпитке.

247

victor74 написал(а):

сть два георафически привязанные события достоверность которых предельно высока - запуск и поражения

поражение - факт
запуск ЗУР - убеждение, но почти факт
привязанные события - убеждение, так как неизвестна дата запуска ЗУР ... ждем летнее фото следа в полном разрешении, надоели пропагандистские выхлопы

248

>скорее всего троллинг
Троллинг - непонятная попытка притянуть фантастическую траекторию к поражению правого борта. Хотя ракета без проблем могла сбить самолет по нарисованной мной траектории - на промахе по изменению знака Доплера РВ.

249

Виктор, не забывай того, что вы все время забываете - мы обсуждаем невооруженный глаз человека, а не зумы оптики. Эпические фото через телевик Алейникова в жизни микроскопические флюктуации на пределе зрения.

250

Dip написал(а):

Сепаратист
На твоем фото я насчитал еще минимум 5 таких затемнений, примерно такие же
были и на снимках с голландских сайтов. Это птицы. Скорее всего не вороны, а коршуны
я их вижу каждое лето и парят они бывает очень высоко.

Не круто ли для такого разрешения увидеть коршуна на расстоянии почти в десять км + высота?Насчитали-покажите.Ничего подобного там больше нет.
Я уже давно говорил,что самолёт из Грабово вертикально ушёл вверх.Вот Вам и подтверждение на фото(из видео) только сейчас.

Отредактировано Сепаратист (2015-01-08 15:09:53)

251

Да левого. Постоянно путаю.
Траектория разлета ПЭ никак не противоречит промаху - левая часть конуса ПЭ всадилась в левый борт кокпита, правая - улетела засевать поля по диагональке второго квадранта самолета. При прямом попадании по твоему рисунку правая часть конуса уже могла зацепить левое крыло.

252

Ксари написал(а):

Сепаратист!
Вот эти "кубики" - это случаем не Вы снимали!?
Если, да. То были ли на этих предполагаемых ПЭ следы деформации, стёсов, оплавлений, ..?  Или вот такие с острыми блестящими гранями, на первый взгляд, и были?
Отредактировано Ксари (Сегодня 07:55:01)

http://imageup.ru/s2003921

253

Виктору. Шо тебе еще не нравится? itmages.ru/image/view/2171644/ac986ed2 все отлично укладывается на картинку поражения. Но чешуйке Сепаратиста здесь однозначно места нет. Она левая.

254

Да, я тормоз. Что такое Г в ГПЭ. Когда я увидел фото дырок левой щеки кокпита у столба, именно так, как у меня, все сразу и нарисовалось.

255

Мне царапина на крыле вообще пофиг - она и близко не лежала к причине слета с эшелона. Вообще ИМХО она посмертная - иначе бы крыло порвало еще на эшелоне на 250м/с - там стеклоэпоксидка просматривалась, как мне показалось. А вот разлет конусом на промахе при том, что ракета была метров на 10 перед Боингом и чуть выше оси - на пару метров, опять же ИМХО, при таком угле даст поражение только кокпита и ни разу на остальной части Боинга. Свои картинки нарисовал только исходя из того, что знаю о траекториях подлета ракет и имеющихся возможных координат пуска и попадания.

256

РВШ написал(а):

что ракета была метров на 10 перед Боингом и чуть выше оси - на пару метров

1) Какая именно ракета?
2) Какое расположение относительно Боинга?

257

По топику - 9М38М1 из Снежного. Место подрыва - метров 10 спереди, 1-2м вверх от оси и метров 10 в сторону от оси. , т.е. порядка 14-17м от левой щеки кокпита.

258

РВШ написал(а):

1-2м вверх от оси и метров 10 в сторону от оси. , т.е. порядка 14-17м от левой щеки кокпита.

Ось ракеты куда направлена?

259

Угол должен быть близким к параллельному Боингу. Быстрее чуть сверху вниз, градусов 10, не больше - ракета уже шла по баллистике.

260

РВШ написал(а):

Угол должен быть близким к параллельному Боингу.

Т.е. скорость Ракета-Боинг (1000-1500)+250 м/c ?

Что делать с некоторыми целыми окнами и пробитым полом кабины пилотов (под углом не менее 30 градусов)?

Отредактировано thegarin (2015-01-08 16:19:43)

261

Целые окна (точнее потрескавшиеся) с правой стороны не очень противоречат взрыву в 17м слева. При том, что они выдержали падение кокпита - а это порядка 60-80же. По поводу дырок в полу - это уже не ко мне - с картинками внутренностей самолета у меня проблема - я его плохо знаю.

262

Палуба где-то в пределах -1 от низа окон. Там поражение сверху вниз. Сиденье КВС тоже.

Без визуализации нихрена не понятно. ПЭ летят пустотелым конусом 120 градусов от точки взрыва + (1000-1500) м/с по оси Боинга - т.е. конус сужается (угол сужения 2*арктангес (скорость Ракета-Самолет/скорость ПЭ) - это макисмум градусов 60. Если ракета чуть выше кабины, то должны быть повреждены крылья. Чего не наблюдается.

263

victor74 написал(а):

Потому что ты делаешь выводы на основе своих ошибок (не нашел белый дом!), а не на основе реальности (коровник)

Возможно. Пишу же - нужна визуализация.

264

Да какой нах Бук?!  Если бы Бук был бук весь ценроплан был бы в решето! а мы видим очаговый след поражения в районе кабины пилотов! Притом лично я убежден, что взрывов было как минимум два! Один из них слевой стороны, за кабиной пилотов, и чуть ниже границы раскраски!

265

Вот! на этом снимке возле датчика есть пара очень приметных рикошетов (непробитий) корпуса! Как вы думаете почему это произошло?

266

с 14-17 м решета уже точно не будет. При взрыве на 1-2м выше оси самолета фюзеляж все еще закроет крылья. При взрыве на промахе впереди и сбоку самолета поврежден будет только кокпит, дырки в полу кабины можно объяснить рикошетами от твердых поверхностей внутри кабины.

267

РВШ написал(а):

дырки в полу кабины можно объяснить рикошетами

сори не удержусь, нос Боинга типа танк? Там есть броня в количестве 3-4 ПЭ на кв м. (столько на полу кабины)?  Очевидно, что в полу прямые попадания, без каких-либо рикошетов. Кстати еще вопрос - сверху попадения или снизу.

Логи

victor74 написал(а):

если не фантазировать про подрыв на промахе

Очевидны две вещи - 1) взрыв не очень далеко от носа 2) по логике блока управления подрывом - подрыв сразу же после того как пятно цели стало уменьшаться. А это наверное было когда ось ракеты пересекла ось Боинга. Т-к подрыв с левой стороны, то ракета прилетела с правой.

victor74 написал(а):

Ракета была
направлена с небольшой горки в левого пилота, поэтому его и нашли.

Почти согласен - но тогда хвост и крылья должны 100% получить видимые повреждения. Фактически мертвая зона ПЭ это конус от точки подрыва на КВС. Все остальное с плотностью 1-2 ПЭ на кв м на расстоянии 30-50 м должно получить повреждения. Центроплан сгорел, но есть остатки крыльев и хвост.

268

victor74 написал(а):

Ты размах крыльев помнишь? А удаление законцовок от линии кокпита? Математика второй класс,
посчитай при каких минимальных углах ПЭ попадут в законцовки и киль.

Это реально только если:
1) конус мертвой зоны соосен Боингу. А ракета как говорилось с горки.
2) точка подрыва очень близка к носу. А это не так, было бы сильное фугасное повреждение кокпита.

Угол конуса мертвой зоны какой? Учитывая взаимное движение Ракета-Самолет и скорость ПЭ? Я так считаю не более 60 градусов.
Т.е. полугол - 30. А угол нос - конец крыла градусов 40. Т.о. если ПЭ попадает в нос, то они обязательно попадают в крылья.

Визуализации нет - нет ясности.

Отредактировано thegarin (2015-01-08 23:28:21)

269

victor74 написал(а):

Когда начала резко изменяться угловая скорость относительно цели.

Имхо, это одно и то же, что "стало уменьшаться пятно цели". Т.е. ракета понимает что пролетает мимо.

victor74 написал(а):

Рисунок поражения опровергает подрыв справа, ракета прилетела с левой стороны

А кто говорил, что подрыв справа? Виктор, вы читать умеете? Где я пишу о подрыве с правой стороны?

Ракета летела с правой стороны линии полета последних 30 секунд Боинга (относительно Боинга). Летела в точку встречи. При подлете на расстояние при котором "угловая скорость стала резко изменяться", т.е. при пересечении линии полета Боинга спереди, пошла команда на подрыв.
Какой был угол между траекторией ракеты и Боинга можно только догадываться. (Логично что он связан с расстоянием подрыва до носа Боинга. Чем дальше, тем более перпендикулярно.)

270

Народ, объясните мне бестолковому, какая горка? Те же 4.3км радиус закругления, что в горизонтальной плоскости, что в вертикальной. Почти прямая на цель, ну чуть баллистики по дальним целям, - это судьба гиперзвуковых ракет с тремя Махами и больше. Улететь в горизонтальной плоскости вбок - нонсенс. В вертикальной - терпимо чуток отклониться - из-за формы антенны, продолговатой в горизонтальной плоскости - там боковики побольше и диаграмма раза в два пошире реально, и  канала радиокоррекции, который поправит курс на цель после вылета под 45-60 градусов со старта.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 02