По погоде на фотографии очевидно, что первая была сделана днем раньше (т.е. 16 го), фотик как стоял на штативе, так и остался. Оставили его там для того чтобы второй пуск зафиксировать. Зачем его забирать, ведь могут еще быть пуски.
Вторая фотография была сделана или 17 без дымов или вообще монтаж с основы первой, чтобы погоду отрихтовать. Мне первая версия кажется вероятнее.
Фото дыма самолета сделано с другой позиции с другого штатива. У господина фотографа несколько аппаратов - он один из них продавал.
Фотограф - наблюдатель СБУ. Он в окнах не светился - чревато с длиннофокусником пулю схлопотать (его можно принять за муху, противоснайперские системы отловят оптику). Съемка на фотоаппаратах сейчас даже не требует фотографа - есть дистанционное управление (и стрельбой, и зумом).
Я попробовал с 135 мм проделать фокус с погодой на своей местности - ни хрена не получается небо превратить из облачного в голубое. Только обработкой - а обработка первой фотографии отвергнута автором. Это значит что первая выложенная фотография - более аутентична (т-к не было времени ваять подделку) и из того дня когда было хорошая погода и сбит самолет. Ближайшая такая дата - 16 июля. А вторая фотография - монтаж. Времени было 4 месяца до массовой публикации, месяц до передачи голландцам. Передача американцам-журналистам меня мало убеждает - я не очень понимаю как проверить их непредвзятость. Тем более что они всяк сболтнули бы еще в июле о том что первая фото - ОК. А этого не было. Небось, такие же ушлепки как RT, прости господи, только другого цвета.
По поводу проводов - провода на 100% не при каких фокусах не пропадают. Поэтому их отсутствие на первой фотографии необъяснимо с точки зрения второй. Только если первая фото сделана раньше появления проводов.
Все имхо, но как-то оно похоже на правду.
Отредактировано thegarin (2015-01-03 19:40:35)