Что-то у меня вообще не туда получилось. Дублирую:
Кстати, советую почитать, прежде чем делать прогнозы по разрушению боинга polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2972&start=15
Там всё абсолютная правда про Карелию. Сравните с mh17.
Про Руста и главных виновников очень мягко рассказано. Но это сейчас к делу не относится.
И ещё по поводу самоликвидации при пропадании подсветки
с 1:50 youtube.com/watch?v=kQT6Rd3p1eQ
и вообще самоликвидации:
30 июня 1962 года произошла крупнейшая на тот момент авиакатастрофа в Советском Союзе – лайнер Ту-104 спустя час после начала полета стал резко снижаться и разбился. Все 84 человека на борту погибли.
Позже стало известно, что в это время часть ПВО под Маганском проводила учебные пуски и одна из ракет, «заблудившись» в грозовом фронте, перенацелилась с учебной цели на лайнер и поразила его.
11 сентября 1968 года в Средиземном море близ Ниццы французский пассажирский самолет SE-210 Caravelle III был поражен зенитной ракетой – в районе острова Леван в это время проводились учебные стрельбы. В результате катастрофы погибли 95 человек.
Ну про Чёрное море и израильский рейс сами знаете. Надеяться на самоликвидацию - последнее дело. А строить на этом расчёт и воспринимать, как обязательный аргумент совсем несерьёзно.
Чаще всего:
1. не сработала
2. её вообще нет
Особенно это актуально для "продлённого ресурса" и "доработанных заводчанами" АКИПС.
Вопрос к РВШ: и кто же у вас там там так успешно АКИПС "доработал" , что потом Тушку "приводнили" ?
Чек распечатался на "ура" на свежедоработанной станции. А на недоработанной АКИПС контроль у одной ракеты из двух не прошёл. Как раз "той самой".
Может здесь то же самое?
Пуляли из укробука по гипотетической ополченской, а на самом деле укросушке, та увильнула на форсаже вверх (грохот будет неслабый и свидетели форсаж подтверждают), ракета за ней вверх , а тут большой толстый лапоть вырисовался прямо по курсу у ракеты.
Чем не версия ?