MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом двигателе


Следы на левом двигателе

Сообщений 211 страница 224 из 224

211

bootblack написал(а):

Не могу представить такое отклонение двери на скорости 250 м/сек
Если только глобальный "взрывной" развал всей носовой части. Но тогда по-прежнему не понимаю, как после этого остаток боинга преодолеет 15-16 км по траектории за 1(+) минуту. Здесь упремся в понимание "+". У меня масса аргументов, что это не более 10 секунд, но Вы с ними не согласны. Поэтому лучше оставить как есть, каждый при своем мнении о траектории падения боинга.

Именно - взрывной развал. Ну а как оно могло быть иначе? Конструкция авиалайнера хрупка по определению, там нет чугунных станин. Даже в Вашей версии - пикирование, а потом все равно взрывной характер разрушения. (И по следам на земле я говорю - взрыв мог быть только на 10000, не на 7000 или 8000).
Спорить и я не собираюсь, уже отспорили свое, аргументы исчерпали. Никакой обиды или злости нет - я могу оказаться неправ, а Вы правы - пройдет время, узнаем, надеюсь.
Ну а про отклонение - представьте себе плоскость под углом, ну какие проблемы, ищу по "взлетающий мерседес", выбрал покороче:

212

uschen написал(а):

пройдет время, узнаем, надеюсь.

Что-то у меня большие сомнения, что это кому-то нужно, кроме нас на форумах. Суд закончится обвинением Пулатова, а через него и России, не опустившись за ненадобностью до таких мелочей, из которых вытекает непричастность пуска из-под Снежное к уничтожению боинга.

Хорошо. Буду исходить, что дверь могла попасть в левый двигатель при различных обстоятельствах. Поэтому эта вмятина не может служить каким либо мерилом.

213

76°/+10°

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/21275.jpg

214

Расположил точку детонации и ЗУР из соображений

- Зона поражения кокпита согласно картинкам обвинения,  но задняя часть (зеленый сектор) представляет из себя смесь осколков задней части БЧ и осколков ЗУР сразу за БЧ. Кстати, во второго пилота влетели рычаги и прочие металлические фрагменты, а ПЭ упоминались конкретно?
- В левую сторону КВС попадают в основном ПЭ задней части фронта со случайным двутавром, правая сторона прикрыта рамой окна.
- В пол слева КВС попадает скальпель.

Видим, что левый двигатель попадает в поле самого переднего фронта ПЭ, а также находится в поле зрения включая с середины ЗУР. Законцовка левого крыла тем более доступна фрагментам задней части ЗУР.
Если Акулич вновь будет ссылаться на фрагмент крышки разъема в шпангоуте и возможность попадания туда только извне из-за наличия внутри "бронированной" перегородки, то обвинение 8 июня 2021 года уже напомнило клоуну, что другая часть этой же крышки попала в тело члена экипажа, находившегося в комнате отдыха за этой же "бронированной" перегородкой.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/50774.jpg

215

Следы воздействия "высокоэнергетических" объектов

bootblack написал(а):

Какая это сторона лопатки? Это след от ПЭ? Если это внешняя сторона лопатки и след от ПЭ, то мог ли этот ПЭ послужить причиной разрушения лопатки?
Это очень важно, так как ПЭ попадают в лопатку только в случае прилета ЗУР с юга.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/33218.jpg

Совершенно упущено, что 08 июня 2021 года в суде озвучено - это вмятина от ПЭ!
О вполне вероятно, что на этом малом фрагменте лопатки имеются и другие следы ПЭ, в частности, в круге со знаком "?".

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/78074.jpg

Могу повторить вопрос - проводилось ли обследование лопаток левого двигателя из Грабово на предмет наличия следов ПЭ? Или эту лопатку и только самую очевидную вмятину обследовали лишь потому, что ее фотографию выложил журналист на весь мир.

Могу только предположить - вырисовывалась слишком большая плотность ПЭ в левом двигателе, аннулирующая основную версию обвинения о прилете ракеты со стороны Снежное.
На случай воя или нытья о шальном единичном ПЭ, ничего фактические не меняющем, привожу цитату -

Если допускается, что при прилете ракеты спереди шальные или рикошетные ПЭ попали в двигатель, то точно такой же допуск должны делать для прилета сбоку: шальные или рикошетные ПЭ попали во второго пилота.

Где у обвинения такой допуск против своей основной версии?

216

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/742983.jpg

Владелец шпангоута (видео)
Оставил в видео его рассказ а петропавловском фрагменте, чтобы подчеркнуть адекватность очевидца.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t585228.jpg

217

Увидел дискуссию нашего Басара в новой инкарнации по поводу обтекателя левого двигателя. Басар в прежнем духе, у него пикирующий боинг под управлением живого экипажа, развал боинга и кресло-бизнес класса попадает в обтекатель, оставляя вмятину с синим отпечатком.
Оппонент ссылается на мою схему и придерживается версии, что в обтекатель двигателя попал носовой обтекатель антенны синей полосой ливреи, которая скорее всего была из стеклоткани и наклеена на обтекатель. И это процесс произошел вскоре после взрыва ракеты у кокпита - взрыв надрывает крепление обтекателя антенны к кабине, боковой напор воздуха срывает его в левую сторону, потоки воздуха, обтекающие поврежденную левую сторону кокпита, отбрасывают его в сторону левого двигателя. Обтекатель радара попадает в обтекатель двигателя, после этого обтекатель двигателя окончательно срезается оторванной лопаткой вентилятора и улетает далеко, так как процесс отрыва произошел на высоте 10 км недалеко от Last FDR point.
Основой для "далеко" мне всё время служило это -
Обо всём подряд - 9

uschen написал(а):

Координаты кольца двигателя у меня отмечены такие: 48.15948, 38.524, откуда - не помню, может и ошибочные.
Гондола двигателя совсем рядом: 48.15712, 38.52328 - это указал Сепаратист.
Двигатель разлетелся скорее при взрыве самолета.

Но Басар делает упор на застрявшем во вмятине обтекателя куске МЯГКОЙ синей ткани. В моем понимании, отклейка (синяя полоса ливреи) обтекателя не должна быть мягкой. Поэтому пересмотрел видео Варсегова и вижу, что ткань действительно мягкая, она легко трепыхается при манипуляциях с обтекателем.
Появились сомнения.
А так как координаты обтекателя были от Сепаратиста, то решил перепроверить. Поиском нашел другие координаты (желтый кружок) -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/43619.jpg

но даже при беглой оценке видно, что они клоунские под какие-то хотелки.

Беру видео и фотографи Варсегова -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/159101.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/844776.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/565759.jpg

и получаю результат 48.135565° 38.537149° -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/421801.jpg

И там же рядом "кольцо" Пахоменкова. Возможно, это не кольцо-шпангоут, а кольцо-обтекатель. На спутниковых снимках и видео Варсегова видно, что рядом были огороды с кукурузой, которые перепахали к 30-10-2014. При перепашке обтекатель могли оттащить на несколько метров на пустырь.

o.O

Где и когда оторвался обтекатель гондолы от левого двигателя?
Это произошло не из-за предполагавшегося мной отрыва лопатки вентилятора через секунды после попадания в нее ПЭ, а позднее по другим причинам? Значит до этого работал и левый двигатель?

Ребусы DSB reports

218

bootblack написал(а):

И там же рядом "кольцо" Пахоменкова. Возможно, это не кольцо-шпангоут, а кольцо-обтекатель.

Это время у меня стирает память, и путаю названия фрагментов, или было общее заблуждение? Не было никакого отдельного кольца и отдельного обтекателя, в кукурузе Пахоменкова лежал обтекатель гондолы/двигателя -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/591160.jpg

219

bootblack написал(а):

На спутниковых снимках и видео Варсегова видно, что рядом были огороды с кукурузой, которые перепахали к 30-10-2014. При перепашке обтекатель могли оттащить на несколько метров на пустырь.

Время стирает информацию в памяти, на что и рассчитывают клоуны. Для потомков останутся только фейки Википедии ...

Оказывается были точные координаты "кольца" (обтекателя гондолы левого двигателя), и действительно его вынесли из кукурузы на пустырь, возможно, перед вспашкой огородов с кукурузой -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/98452.jpg

220

Взял "крючки" (снос ветром) uschen'a и показал, с каких высот с какого участка траектории падения обтекатель мог "теоретически" попасть в огород Пахоменкова -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/654072.jpg

Высоты 7 и 6 км скорее всего дают очень длинный путь падения для реального БК обтекателя (какой приблизительно БК может быть?). Но пусть будут на всякий случай, учитывая это.

221

Есть карта vealmi, большая проделанная работа, за что спасибо! К сожалению, пропали фотографии фрагментов, на которые в карте есть ссылки.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/855073.jpg

Координаты обтекателя не соответствуют координатам в EXIF, значит брались не оттуда, а местоположение обтекателя вычислялось другим способом.

222

bootblack написал(а):

Где и когда оторвался обтекатель гондолы от левого двигателя?
Это произошло не из-за предполагавшегося мной отрыва лопатки вентилятора через секунды после попадания в нее ПЭ, а позднее по другим причинам? Значит до этого работал и левый двигатель?

bootblack написал(а):

(какой приблизительно БК может быть?)

Ответы на все эти вопросы мог бы дать отчет по рейсу UA328, у которого отрыв произошел аналогичный отрыв обтекателя гондолы двигателя в комплектации, как и обтекатель в кукурузе Пахоменкова -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/735501.jpg

Координаты события FBO (отрыв лопасти вентилятора) и координаты падения обтекателя известны -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/896581.jpg

Данные о высоте боинга и о ветрах также известны.

uschen, а-ууууу!

223

bootblack написал(а):

Координаты события FBO (отрыв лопасти вентилятора) и координаты падения обтекателя известны -

Разобраться с координатами обтекателя на земле оказалось просто -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/310408.jpg

А вот точка отрыва обтекателя от боинга является большой проблемой -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/566301.jpg

В отчете ее нет. Есть событие FBO (отрыв лопатки), но и тут художник начудил, оказывается, не только у нас рукожопые водятся,
Если судить по всему комплексу данных FDR, то событие FBO произошло между 13:08:32 и 13:08:33 ближе к 13:08:32, а может быть и в конце 13:08:31.

Но отрыв обтекателя не происходит моментально.

Смотрим на картину ветров в Денвере в 13 часов местного времени 20-02-2022 -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/454272.jpg

Чтобы при таких ветрах обтекатель попал на свое место, он должен оторваться на левой границе схемы приблизительно в 13:20:35, то есть приблизительно через 3 секунды после события FBO.
Вроде бы всё логично, но для точного расчета БК обтекателя скорее всего недостаточно. Если только на суперкомпьютере с корреляцией с падением обтекателя от МН17.

Можно попробовать принять, что обтекатель МН17 оторвался также приблизительно через 3 секунды после отрыва лопатки. И ... ???

224

Изучил отчеты в США по случаям отрыва лопаток вентилятора двигателя. Практически всегда это приводило к отрыву входа (обтекателя гондолы) двигателя. В некоторых случаях происходило серьезное повреждение фюзеляжа самолета и даже гибель пассажиров.

Имеется сертификационное требование, чтобы исключить это. Боинг и производители двигателей работают над проблемой, но пока безуспешно.

Так что для отрыва входа (обтекателя гондолы) двигателя у МН17 не было необходимости в ударе какого-либо объекта по нему, он с большой вероятностью оторвался от самолета в результате процессов, связанных с отрывом лопасти вентилятора.
Вопрос только в том, смогли ли оторвать лопатку попавшие в нее поражающие элементы боеголовки или осколки ракеты, или это произошло от более крупных фрагментом боинга при развале носовой части.
Ответ на этот вопрос помогло бы получить понимание, что оставило синюю вмятину - носовой обтекатель боинга или что-то из внутренней отделки.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/942383.jpg

Эти ответы нужны для точного определения процесса падения боинга с вытекающей из этого информацией, в том числе и для невиновного Пуска из района южнее Снежное в 13:20:10 - 13:20:15.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом двигателе