MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом двигателе


Следы на левом двигателе

Сообщений 211 страница 214 из 214

211

bootblack написал(а):

Не могу представить такое отклонение двери на скорости 250 м/сек
Если только глобальный "взрывной" развал всей носовой части. Но тогда по-прежнему не понимаю, как после этого остаток боинга преодолеет 15-16 км по траектории за 1(+) минуту. Здесь упремся в понимание "+". У меня масса аргументов, что это не более 10 секунд, но Вы с ними не согласны. Поэтому лучше оставить как есть, каждый при своем мнении о траектории падения боинга.

Именно - взрывной развал. Ну а как оно могло быть иначе? Конструкция авиалайнера хрупка по определению, там нет чугунных станин. Даже в Вашей версии - пикирование, а потом все равно взрывной характер разрушения. (И по следам на земле я говорю - взрыв мог быть только на 10000, не на 7000 или 8000).
Спорить и я не собираюсь, уже отспорили свое, аргументы исчерпали. Никакой обиды или злости нет - я могу оказаться неправ, а Вы правы - пройдет время, узнаем, надеюсь.
Ну а про отклонение - представьте себе плоскость под углом, ну какие проблемы, ищу по "взлетающий мерседес", выбрал покороче:

212

uschen написал(а):

пройдет время, узнаем, надеюсь.

Что-то у меня большие сомнения, что это кому-то нужно, кроме нас на форумах. Суд закончится обвинением Пулатова, а через него и России, не опустившись за ненадобностью до таких мелочей, из которых вытекает непричастность пуска из-под Снежное к уничтожению боинга.

Хорошо. Буду исходить, что дверь могла попасть в левый двигатель при различных обстоятельствах. Поэтому эта вмятина не может служить каким либо мерилом.

213

76°/+10°

http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/21275.jpg

214

Расположил точку детонации и ЗУР из соображений

- Зона поражения кокпита согласно картинкам обвинения,  но задняя часть (зеленый сектор) представляет из себя смесь осколков задней части БЧ и осколков ЗУР сразу за БЧ. Кстати, во второго пилота влетели рычаги и прочие металлические фрагменты, а ПЭ упоминались конкретно?
- В левую сторону КВС попадают в основном ПЭ задней части фронта со случайным двутавром, правая сторона прикрыта рамой окна.
- В пол слева КВС попадает скальпель.

Видим, что левый двигатель попадает в поле самого переднего фронта ПЭ, а также находится в поле зрения включая с середины ЗУР. Законцовка левого крыла тем более доступна фрагментам задней части ЗУР.
Если Акулич вновь будет ссылаться на фрагмент крышки разъема в шпангоуте и возможность попадания туда только извне из-за наличия внутри "бронированной" перегородки, то обвинение 8 июня 2021 года уже напомнило клоуну, что другая часть этой же крышки попала в тело члена экипажа, находившегося в комнате отдыха за этой же "бронированной" перегородкой.

http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/50774.jpg


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом двигателе