MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом двигателе


Следы на левом двигателе

Сообщений 181 страница 210 из 213

181

Я не видел. Обратился к автору фото - он не ответил.

Ошибся - есть тут

182

Простой написал(а):

Я не видел. Обратился к автору фото - он не ответил.
Ошибся - есть тут

Да, фото так себе. И не нашел такого, где бы виден был кусок с логотипом.

183

Оторвали на память. Если бы это был отдельный кусок обшивки, то он не находился бы на кольце. Его унесло много дальше бы. Следовательно, он был прикреплён к кольцу

184

Гондола в разных ракурсах - https://cloud.mail.ru/public/AAhH/6Etam6qtt

http://s6.uploads.ru/SeHfk.jpg

185

Вот такое синее - краска с самолета?
http://sg.uploads.ru/t/sVSuF.jpg

Отредактировано uschen (2017-08-19 21:14:17)

186

Варианты:

http://s2.uploads.ru/ipoIf.jpg

Эта дверь упала отдельно или в составе большего фрагмента?
А обтекатель, улетевший в эту сторону, не странно ли?  Если при взрыве БЧ.

187

Киевский пропагандист пытается ввести публику в заблуждение своими плоскими комиксами

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/27750.png

Во-первых, он напрочь запамятовал, что в обтекателе левого двигателя есть отверстия от ПЭ,

которым никак туда не попасть при комиксовом прилете из Снежное

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/46466.png

Акуличу осталось решить исключительно простую задачу - заставить ПЭ переднего фронта лететь со скоростью 140 м/с.

Во-вторых, в статике в заднем фронте ПЭ и за ним найдется достаточно осколков со скоростью 500-600 м/сек, чтобы при прилете из-под Шапошниково попасть в обтекатель

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/58740.png

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/60464.png

188

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/76948.png

Это всё результат слабого желания понять или сильного желания исказить. Потому что выше написано об ОСКОЛКАХ в заднем фронте ПЭ или около него, а не о ПЭ. Мы видим скорости 500-600 м/сек, вполне адекватные для крупных осколков, оставивших пробоины в обтекателе левого крыла. Сложившись с вектором скорости стрийской ЗУР из района Шапошниково (700 м/с) они успешно прилетают в точку встречи. К сведению, ЗУР в этом построении находится под 72° к оси боинга.

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/78520.png

189

Комикам, по-прежнему рисующим комиксы, предлагаю посмотреть на размеры и скорости осколков ЗУР в интересующем направлении в эксперименте А-А.
И еще раз для желающих исказить, попав в просак - речь идет об осколках сзади БЧ, а не хвоста ЗУР.

Этот сектор ЗУР хорошо видит весь левый двигатель

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/53203.jpg

190

И еще для киевских и прокиевских пропиздунчиков, утверждающих, что при прилете под 60-72°, то есть со стороны Шапошниково, ПЭ должны изрешетить левый двигатель. Вот вам так нелюбимая вами 3D-картинка (72°!!!).  Сразу извинения перед остальной публикой, наверное, маловатую скорость взял для переднего фронта ПЭ. Но и увеличение скорости существенно не изменит картину поражения поражения благодаря тому факту, что в переднем фронте ПЭ аж до 66/68°(в статике) находится минимальное количество ПЭ

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/90012.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/32894.jpg

191

К сожалению, через 7 лет обнаружил,

что тема основного вентилятора левого двигателя практически не развивалась.

Только один форумный фейкометатель тыкал в картинки "2" с утверждениями, что сильных повреждений не наблюдается.
И с удивлением не смог найти в архивах качественных фотографий вентиляторов с места крушения в Грабово. Помогите ссылками, плиз!

Вот эту сборку DSB позиционировала как левый двигатель?

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/612092.jpg

192

Здесь ссылки на разрушение левого двигателя Boeing 737-7H4 в 2019 году. Для сравнительного анализа.

результаты расследования

Некоторые картинки из отчета

193

Напомню, что возможно и так.

результаты расследования

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/396748.jpg

В случае МН17, например, подрезание силовых конструкции между носовой частью и центропланом, или внизу, в районе грузового отсека, который из-за этого отделился ранее кокпита.

194

Вентилятор в Грабово 17-07-2014
Какой двигатель в этом месте, и что желтое толстое на лопасти?

195

Повреждение двигателя рейса UA328 21-02-2021

Похоже на то, что оторвавшийся фрагмент лопасти летает по кругу, срезает обтекатель и улетает в этом случае удачно, не в салон. И практически нет деформации фрагментов от свободного падения на землю с 3,5 км.

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/867289.jpg

196

На всякий случай для тех, кто надумает отождествлять повреждения лопаток UA328 с МН17

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/612092.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/855598.jpg

197

Сепаратист написал(а):

https://forumupload.ru/uploads/001a/37/e2/15/t39546.jpg
На всякий случай скажу для тех кто не понимает что лежит в ангаре. Это два двигателя жопа к жопе. Лопатки вентилятора имеют такой вид от того что при ударе об землю имели большие обороты.То есть до самого касания земли они вращались. Вид обеих двигателей одинаковый поэтому причина одна и та же-удар об землю и высокая температура.

Сепаратист, я уже наелся Ваших фейков.

Смотрим, что лежит в ангаре

Логично, что за обтекателем левого двигателя лежит его же полная сборка.

198

Правильно ли понимаю, что на фото из Грабово и из ангара - разные вентиляторы?

199

Выше больше трех лет назад uschen поставил вопрос. Получил только мой вариант и на этом тема заглохла. А жаль. Дополняю видом сверху.

:question:
- при каких условиях дверь или носовой обтекатель могли попасть в эту зону (помимо heading есть еще и тангаж ... они отдаляют зону?)
- в момент попадания обтекатель двигателя еще должен находиться на месте, обычно он отделяется при повреждении лопаток двигателя.

http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/52017.jpg

200

В дополнение к условиям встречи в Следы на левом крыле.
Часть левого двигателя захватывается краем поля поражающих элементов, где их небольшое количество и слабая энергетика,

что соответствует этому

2.11 Other impact damage
Besides the main high-energy object impact damage on the cockpit there are two further areas where impact damage is observed: the left engine cowling ring and the left wingtip. The left engine cowling ring is a hollow structure consisting of an aerodynamically shaped curved front and a flat plate rear. A number of objects have penetrated both parts of this structure from the front to the rear and from this a trajectory direction can be derived. In Figure 28 and Figure 29 the front and rear plate penetrations caused by the same object has been indicated. In Figure 29 it is possible to look through both holes to obtain the direction of the line of sight through these holes. The engine cowling ring has been placed at the correct location with respect to the cockpit, of which the back side of the front bulkhead is visible on the right side of Figure 29. The observed penetrations show a general object trajectory direction originating from an area to the left of, and above, the cockpit. The size of the damage caused by objects that penetrated both front and rear plate is significantly larger than the impact damage found on the wreckage of the cockpit. The size of all penetrations of the front of the ring was measured and found to range from 1 to 200 mm. Only 5 of the 47 penetrations were in the same 6-14 mm size range as the ones found on the cockpit panel of Figure 14. None of the objects that caused these 5 penetrations also penetrated the back plate.

2.11 Другие повреждения
Помимо основного ударного повреждения высокоэнергетического объекта на кабине пилота есть еще две области, где наблюдается ударное повреждение: левое кольцо обтекателя двигателя и левая оконечность крыла. Левое кольцо обтекателя двигателя представляет собой полую конструкцию, состоящую из аэродинамически изогнутой передней части и плоской пластины сзади. Несколько объектов проникли в обе части этой структуры спереди назад, и из этого можно вывести направление траектории. На рис. 28 и рис. 29 показаны пробития передней и задней пластин, вызванные одним и тем же объектом. На рис. 29 можно смотреть через оба отверстия, чтобы получить направление прямой видимости через эти отверстия. Кольцо обтекателя двигателя было установлено в правильном положении относительно кабины пилота, задняя сторона передней переборки которой видна справа на рис.29. Наблюдаемые проникновения показывают общее направление траектории объекта, исходящее из области слева и выше кабины пилота. Размер повреждений, нанесенных предметами, пробившими как переднюю, так и заднюю пластину, значительно больше, чем ударные повреждения, обнаруженные на обломках кабины пилота. Размер всех отверстий передней части кольца был измерен и составил от 1 до 200 мм. Только 5 из 47 пробоин были в том же диапазоне размеров 6-14 мм, что и те, что были найдены на панели кабины пилота на рис.14. Ни один из предметов, вызвавших эти 5 пробоин, не пробил заднюю пластину.

Также левый двигатель попадает в поле фрагментов из района задней части БЧ и части ЗУР сзади БЧ (с результирующими векторами скорости внутри оранжевого-коричневого конуса). Что также соответствует выводам DSB.
Уточнения +/- углов подлета, углов и векторов фрагментов, координат пробоин от ПЭ на двигателе могут свести эту приблизительную картину к идеальному совпадению с реальной картиной.

Если это пробоины от ПЭ

то угол 62° недостаточен, нужно увеличивать, за что я уже давно голосую.

http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/30032.jpg

201

bootblack написал(а):

Если это пробоины от ПЭ, то угол 62° недостаточен, нужно увеличивать, за что я уже давно голосую.

Изменяем угол до полного накрытия левого двигателя полем ПЭ. Это происходит при 70-71°. Уточнение тангажа ЗУР даст кое-какие +/-.
По-прежнему обтекатель двигателя находился в поле малочисленных ПЭ с малой энергетикой, что подтверждает заключение DSB о всего 5 ПЭ и пробитии ими только первой преграды.

Ориентируясь на скальпель, я бы еще немного поворачивал, насколько позволяет низкая плотность ПЭ в переднем крае.
Да, и это всё из ТД meovoto.

см.

См. возможность поражения левого двигателя при прилете со стороны Шапошниково - 72° / 10° / 600 м/с / ТД meovoto.
Видим, что левый двигатель и основание левого крыла находятся в передней части поля ПЭ.

http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/72565.jpg

http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/85825.jpg

202

Для оценки возможности поражения левого двигателя осколками задней части БЧ и фрагментами ЗУР сзади БЧ.
Сравниваем со скоростями осколков и фрагментов в натурных экспериментах А-А и КНИИСЭ и убеждаемся - всё коррелирует, клоуны могут отдыхать.
Указаны средние скорости осколков за время их полета в обозначенные точки встречи. Скорость отделения от БЧ/ЗУР должна быть несколько выше, так как осколки замедляются.

http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/69627.jpg

203

Дополнение к предыдущему посту.
Позиция "1" - максимально близкая к боингу, ближе уже идет теневая сторона, там осколок не мог лететь.
Позиция "1*" приближена к камере на 4 метра. Видим, что диапазон возможных скоростей (от 800 м/с) предостаточен для попадания в левый двигатель на скорости ЗУР 600 м/сек.

Есть еще вопросы у клоунов, утверждающих, что осколки и фрагменты задней части БЧ и ЗУР сзади БЧ не поразят левый двигатель при прилете со стороны Шапошниково?

http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/78005.jpg

204

bootblack
Я по поводу этой картинки:

http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/88587.jpg

Визуально мне показалось, что там изображен конус обломков передней части ракеты, летящей без угла атаки под каким-то углом к горизонту, т.е. вверх.
Конус, ось которого совпадает с направлением оси ракеты.
В реале скорее так:
Угол оси ракеты к горизонту (чтобы не лезть и не уточнять, что такое тангаж, оно ли это) - что-то около 10 градусов.
Скорость ракеты 600 м/с, полет горизонтальный.
Скорость ГПЭ мы знаем - 1000-2500 м/с (тоже не лезу уточнять), но речь сейчас не о них.
По кадрам 2-го эксперимента АА видно, что скорость ГПЭ заметно быстрее видимых обломков. Про невидимые сказать трудно, но мне думается,что это будет не более 500-1000 м/с.
Кроме того, если перейти в систему отсчета боинга, то (при встречном движении) горизонтальная скорость вырастет до 850 м/с.
Конус железно потеряет свою симметрию относительно оси ракеты.
А еще сопротивление воздуха - но тут совсем труба, как узнать, на каком расстоянии перестанут подгонять продукты взрыва? Но если предположить, что УВ ушла вперед, придав скорость обломкам ракеты, а продукты детонации через метров 5-10 отстали - остается еще какое-то расстояние до двигателя, на котором влияние сопротивления воздуха несущественно для ГПЭ, но может вполне оказать воздействие на куски алюминиевой обшивки ракеты, которые будут иметь совсем неаэродинамические формы.
С учетом этого у нас вообще не конус, а черт знает что.
Но вопрос:
Какие Вы брали данные для построения желтого конуса?
Скорость и направление движения ракеты, в частности угол к горизонту.
Угол к горизонту оси ракеты.
Скорость "медленных" обломков носовой части.

Отредактировано uschen (2021-03-25 15:53:16)

205

uschen, спасибо, что отреагировали.

Этот желтый конус возник в Мнения гостей в контексте текущего обвинения в Схипхол как реакция на этот желтый конус прокиевской пропаганды. Я взял параметры их конуса (предполагая, что рисуя желтый конус, они закладывали в него физику, более менее похожую на реальную) и показал, что вероятность поражения левого двигателя осколками и фрагментами носовой части ЗУР, летящими внутри этого конуса, при воде сбоку выглядят не так пропагандистски радужно.
А вообще я с Вами полностью согласен, что очень много факторов не учитывается при таких примитивных 3D-построениях. Но всё равно они честнее, чем плоские картинки акуличей и Ко.
Когда я пишу "+10°", то имею в виду вектор скорости ЗУР, а не направление ее оси, но на картинке из-за лени вектор скорости и ось совпадают. Понимаю, что получается очень приблизительная картина, особенно для отдаленных зон поражения медленными осколками и фрагментами, но по моему мнению, она дает основания понять и отбросить совсем неадекватные крайности. Например, в посте выше и в The prosecutor's questions to the DSB, JIT & Co swindlers показал, как левый двигатель поражается ПЭ при прилете ЗУР из-под Снежное и с юга. С юга видим очевидное поражение, из-под Снежное надо натягивать (конечно же, велосипед не изобретаю, только дополнительно иллюстрирую новой лампочкой). И если при аналогичных допусках по всем другим повреждениям прилет с юга подтверждается наглядно, а на Снежное нужно тянуть и тянуть, то скорее всего прилет был с юга. Логично?

206

uschen, коль Вы здесь, то поднятый Вами вопрос о синей краске на двигателе и мое предположение. Что думаете сегодня? Есди это удар угла двери, то при каких обстоятельствах это могло произойти? Наверное, догадываетесь о моей версии :)

207

bootblack написал(а):

uschen, коль Вы здесь, то поднятый Вами вопрос о синей краске на двигателе и мое предположение. Что думаете сегодня? Есди это удар угла двери, то при каких обстоятельствах это могло произойти? Наверное, догадываетесь о моей версии

Что это могла быть дверь - почему нет? могла, или кусок обшивки. Сепаратист, кажется, кресло предлагал. О Вашей версии не догадываюсь, но помню - пикирование. А вот как дверь с ней может быть связана - не догадываюсь...

208

uschen написал(а):

пикирование. А вот как дверь с ней может быть связана - не догадываюсь...

Предполагаю, что при переходе в пикирование с вращением на дуге присутствует снос самолета в горизонтальной плоскости из-за инерционности и, соответственно, горизонтальные потоки воздуха. Что повышает вероятность попадания двери в двигатель. Ошибаюсь?

http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/77113.jpg

209

bootblack написал(а):

Предполагаю, что при переходе в пикирование с вращением на дуге присутствует снос самолета в горизонтальной плоскости из-за инерционности и, соответственно, горизонтальные потоки воздуха. Что повышает вероятность попадания двери в двигатель. Ошибаюсь?

Думаю, любую плоскость куда угодно могло отбросить. А у самолёта никаких заметных вращений в первые десятки секунд не было, иначе бы он так долеко не улетел - до Грабово.

210

Не могу представить такое отклонение двери на скорости 250 м/сек

http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/80100.jpg

Если только глобальный "взрывной" развал всей носовой части. Но тогда по-прежнему не понимаю, как после этого остаток боинга преодолеет 15-16 км по траектории за 1(+) минуту. Здесь упремся в понимание "+". У меня масса аргументов, что это не более 10 секунд, но Вы с ними не согласны. Поэтому лучше оставить как есть, каждый при своем мнении о траектории падения боинга.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом двигателе