Берем те же условия встречи и тот же синий годограф обвинения, что и для правого надбровия в Следы на обшивке - 2 - угол подхода ЗУР к оси боинга 66°, вектор скорости ЗУР 0°, угол атаки ЗУР 10°, скорость ЗУР 600 м/сек, и предполагаем, что осколки переднего днища корпуса двигателя при взрыве неподвижной ЗУР летят назад в конусе приблизительно 20-25° ( Эксперименты Алмаз-Антей и DSB ).
Рассматриваем 4 варианта встречи осколков днища с законцовкой левого крыла (через 80, 100, 120 и 140 миллисекунд после детонации). Видим, что в годографе в секторе необходимых 12-12,5°*** от оси ЗУР имеется весь комплект скоростей от 850 м/сек и ниже, удовлетворяющих условиям встречи с законцовкой левого крыла через 100 миллисекунд (точка 25 метров) - 120 миллисекунд (точка 30 метров) после детонации.
*** При векторе скорости ЗУР 0°, угле атаки ЗУР 10° осколки из сектора меньше 12-12,5° пройдут ниже левой законцовки. Для объективности отмечу, что здесь не учитывается снижение осколков за 100-120 миллисекунд. Но здесь многое ориентировочно, в том числе угол атаки и скорость ЗУР и скорости осколков. Поэтому все эти картинки - только иллюстрация потенциальных возможностей, повод для более точных расчетов на основании данных натурных экспериментов.
дополнено позднее
Вижу необходимость пояснения, чтобы исключить ошибочные недоумения одних и клоунады других, подобные той, которую выдал Акулич.
При моем векторном построении наиболее удобно и быстро использовать векторы скоростей, длина которых в каждом варианте встречи пропорциональна времени полета осколка и крыла в точку встречи. Если разделить длины векторов на картинке на соответствующее им время 80, 100, 120 или 140 миллисекунд, то тогда все варианты будут в одном масштабе, но указанные скорости и углы останутся такими же.
Бут, когда будешь сочинять очередную веселую пеструю картинку, учти, что на одной и той же картинке нужно применять ОДИН масштаб.
Твой желтый треугольник более- менее соответствует возможному попаданию осколка в указанную точку на крыле. Все остальные -мимо.
Неужели так сложно малевать в СО Боинг? Избежал бы (возможно) многих глупых ошибок.
Отредактировано bootblack (2021-08-31 20:50:06)