MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле


Следы на левом крыле

Сообщений 241 страница 245 из 245

241

Берем те же условия встречи и тот же синий годограф обвинения, что и для правого надбровия в Следы на обшивке - 2 - угол подхода ЗУР к оси боинга 66°, вектор скорости ЗУР 0°, угол атаки ЗУР 10°, скорость ЗУР 600 м/сек, и предполагаем, что осколки переднего днища корпуса двигателя при взрыве неподвижной ЗУР летят назад в конусе приблизительно 20-25° ( Эксперименты Алмаз-Антей и DSB ).
Рассматриваем 4 варианта встречи осколков днища с законцовкой левого крыла (через 80, 100, 120 и 140 миллисекунд после детонации). Видим, что в годографе в секторе необходимых 12-12,5°*** от оси ЗУР имеется весь комплект скоростей от 850 м/сек и ниже, удовлетворяющих условиям встречи с законцовкой левого крыла через 100 миллисекунд (точка 25 метров) - 120 миллисекунд (точка 30 метров) после детонации.

*** При векторе скорости ЗУР 0°, угле атаки ЗУР 10° осколки из сектора меньше 12-12,5° пройдут ниже левой законцовки. Для объективности отмечу, что здесь не учитывается снижение осколков за 100-120 миллисекунд. Но здесь многое ориентировочно, в том числе угол атаки и скорость ЗУР и скорости осколков. Поэтому все эти картинки - только иллюстрация потенциальных возможностей, повод для более точных расчетов на основании данных натурных экспериментов.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/41181.jpg

дополнено позднее

Вижу необходимость пояснения, чтобы исключить ошибочные недоумения одних и клоунады других, подобные той, которую выдал Акулич.
При моем векторном построении наиболее удобно и быстро использовать векторы скоростей, длина которых в каждом варианте встречи пропорциональна времени полета осколка и крыла в точку встречи. Если разделить длины векторов на картинке на соответствующее им время 80, 100, 120 или 140 миллисекунд, то тогда все варианты будут в одном масштабе, но указанные скорости и углы останутся такими же.

визуальное подтверждение, но убежден, у клоунов всё равно как с гуся вода
Акулич написал(а):

Бут, когда будешь сочинять очередную веселую пеструю картинку, учти, что на одной и той же картинке нужно применять ОДИН масштаб.
Твой желтый треугольник более- менее соответствует возможному попаданию осколка в указанную точку на крыле. Все остальные -мимо.
Неужели так сложно малевать в СО Боинг? Избежал бы (возможно) многих глупых ошибок.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/17396.jpg

Отредактировано bootblack (2021-08-31 20:50:06)

242

В дополнение к посту на предыдущей странице.
Внутренний голос утверждает, тормозящие осколки летят в СК боинга по правильной дуге (с постоянным радиусом), то есть углы от лазерной линии "место вылета - пробоина" до направления вылета и направления прилета должны быть одинаковыми, например, 24,6° для варианта, если пробоина находится под углом 45° к передней кромке крыла. При этом угол между направлением вылета и осью боинга составляет 58,5°. Значит где-то близко к нему находится и угол между осью боинга и осью ЗУР, это уже по методике предыдущего поста.

Прав мой внутренний голос?
Смежный вопрос - ускорение торможения имеет какое-то постоянное значение для осколка или постепенно увеличивается? ... это тоже вопрос от внутреннего голоса :)

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/47294.jpg

дополнено позднее

РВШ написал(а):

Коллеги Оле тоже считали скорости поражающих типа гранаты вообще. Правда на земле (плотность воздуха 1.2кг/м3)
https://www.metabunk.org/threads/does-d … ost-156939
Ближняя зона
https://www.metabunk.org/threads/does-d … ost-156986

РВШ, спасибо! Жаль, упустил это ранее, были бы дополнительные аргументы в оппонировании клоуну Акуличу. В принципе, более точно должно быть у uschen в Вычисление зон падения ПЭ на местность.
На интересующих расстояниях до законцовки левого крыла падает скорость не только осколков переднего днища корпуса двигателя, но даже и ПЭ.

Мои примитивные расчеты показывают, что углы вылета и прилета к соединяющей линии будут равными при линейном убывании скорости. А при экспоненциальном убывании угол прилета будет больше угла вылета. ???

Отредактировано bootblack (2021-08-31 21:56:56)

243

Берем самые лояльные условия для прилета ЗУР со стороны Снежное, хоть и не реальные условия по горизонтальному углу к оси ЗУР
- точка детонации А-А (кстати, буду благодарен за подсказку, на основании какого процессуального действия обвинение перешло к этой точке детонации от дебильных DSB Design)
- азимутальный угол к оси боинга 30°
- тангаж 10°
- вектор скорости 0°
- скорость ЗУР 600 м/с
- вектор скорости боинга относительно оси боинга 4°
- скорость боинга 250 м/с

Точка встречи далее 35 метров не рассматривалась из-за уменьшения вектора скорости боинга и сомнений, что пробоины могут соответствовать таким точкам встречи (???).
Сравниваем с комиксом обвинения по результатам эксперимента КНИИСЭ (в правом нижнем углу).
И не забываем, что в моих расчетах фигурируют средние скорости осколков. Скорости вылета осколков должны быть больше в связи с их замедлением до точки встречи.

У меня такое впечатление, что столкнулся еще с одной швейцарской точностью КНИИСЭ - попаданием фрагментов переднего днища(?) корпуса двигателя в законцовку левого левого крыла через 100 миллисекунд после детонации. Это же надо, слева-справа по 15-20° пустоты, только спортивная хотьба, а тут пилотон чешет прямо в законцовку крыла. И это всё при грязном эксперименте, не учитывающем отраженную ударную волну. И не забывать это -

bootblack написал(а):

Мой вывод - какие-то осколки прошили лист "24" (27,5° - 34,4° от оси ЗУР) между 7 и 8 миллисекундами после детонации, средняя скорость на пути 10 метров составила 1430-1250 м/сек.
Сравниваем с комиксом DSB-КНИИСЭ
Скорость занижена как минимум в 3(!) раза.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/39193.jpg

утром я лоханулся с просонья, векторы сложил странно, мягко говоря ... бывает

Отредактировано bootblack (2021-09-04 15:49:47)

244

На всякий случай на примере осколка 400 м/сек (155,1°) покажу детальнее 

принцип объемного векторного построения

Надеюсь, кто видит десятые градусов и даже единицы градусов, не считают, что у меня съехала крыша. Так показывает прога. Более того, все исходные данные очень условные. А трачу время на это только с целью показать, что клоунские симметричные годографы-ежики и лазерные указки не имеют ничего общего с действительностью, тем более для осколков и фрагментов ЗУР, тем более на расстояниях 20-30 метров от точки детонации.

PS Для некоторых клоунов, предпочитающих плоские годографы - на приведенных картинках плоскость параллелограмма не находится в плоскости картинки, так что нет смысла перепроверять линейкой и транспортиром длины и углы. Придется поверить числам :)

PS2 Еще бы понять, какие сейчас точка детонации и углы подлета у обвинения. Возможно, как и у форумных клоунов, в зависимости от обсуждаемых пробоин. Для меня новым оказался объемный взрыв диаметром 1 метр. Это шар или слива в связи с движением ЗУР/БЧ? Не понимаю, как это стыкуется с отчетом DSB и его выводом, откуда прилетела ЗУР. Правда, в суде уже вроде бы прозвучало, что и отчет DSB нафиг нужен, и так ясно, откуда прилетела ЗУР - прямо из Курска, бл.!

Отредактировано bootblack (2021-09-04 20:51:48)

245

Обсуждение в контексте процесса в Схипхол

Однако в суде появились более важные факты для доказательства направления прилета ракеты.
Это фрагменты двигателя ракеты в конце левого крыла. При этом очень можно предположить, что в крыло попал какой-то большой фрагмент двигателя, там он раздробился на более мелкие фрагменты.Тему пробоин левого крыла мы изучали в Следы на левом крыле
Здесь продемонстрированы расчеты, указывающие на невозможность попадания фрагментов двигателя в левое крыло при прилете ракеты из точки "В". Большое расстояние от точки взрыва до левого крыла позволяет делать уверенные выводы в отличие от выводов по разъему.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/72809.jpg

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/88976.jpg


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле