uschen, а есть понимание, на какой миллисекунде после детонации начинают полет фрагменты ЗУР? Одновременно с ПЭ, только разные скорости в зависимости от массы? Или и время старта задерживается в зависимости от массы и/или прочности конструкции и т.п.?
Это важно, потому что фрагментам ЗУР до встречи с кокпитом не более 10 миллисекунд после детонации. Для левого крыла не так критично, до встречи с ним не более 100 миллисекунд.
Ваш калькулятор способен посчитать в этих временных интервалах влияние сопротивление воздуха и ветра на 10 км, а также земное притяжение?
У нас есть картинки с позициями через каждые 20 миллисекунд для
- заднего отсека (возможно с соплом)
- возможно отдельно летящего сопла
- стабилизатора, похожего на стабилизатор DSB
- двух носовых фрагментов, быстрого и более медленного
Если по этим картинкам просчитать изменение скорости в наблюдаемом промежутке времени от 120 мсек от детонации и далее, то можно ли благодаря этому просчитать динамику изменения скорости от 0 до 10 мсек и от 0 до 100 мсек?
Нужна средняя скорость фрагментов на каждой миллисекунде от 0 до 100 миллисекунд, тогда легко графически разобраться, какой фрагмент ЗУР с какой частью боинга встретился.