Следы на левом крыле
Сообщений 91 страница 120 из 245
Поделиться922014-09-16 13:32:40
17 градусов к чему? К курсу лайнера, против курса лайнера? Справа подлёт? слева?
Поделиться932014-09-16 13:43:59
Понял. щас поглядим как с моим бьёт
Поделиться942014-09-16 14:06:53
Тут сведены исследования Кемета (белая зона пуска ракет), Простого (жёлтые направления атак ракет), и Виктора (зелёное направление удара ракеты)
Как видите, три независимых исследования, при которых использовались разные методы определения направления показывают одно направление (и с достаточно хорошей сходимостью).
Это атака ракетой из левой передней полусферы под углом около 15 град против курса самолёта.
Считаю, что это можно принять как доказанное событие.
Я пересчитаю фронт распространения осколков по площадям лайнера и можно будет составлять карту повреждения площадей.
Отредактировано Простой (2014-09-16 14:08:28)
Поделиться952014-10-04 10:04:48
А что оставило эту пробоину?
Поделиться962014-10-04 10:15:47
Тут два следа на передней кромке крыла, которые мы до конца ещё не разобрали. Но оба следа, похоже, не от ПЭ - разное направление воздействия и следы, похожие на кровь.
Поделиться972014-10-14 17:16:26
растрескивание продольных элементов
Состояние внутренних конструкций
Линейная трещина в продольном силовом элементе
Повреждения лючка
Трассы на верхней поверхности
Отлом композита
В сторону двигателя
Поворотник элерона
Консоль и недалеко её элерон
Средняя часть крыла из болота
Повреждение стойки крепежа элерона средней части крыла
Растрескивание перегородки средней части крыла
Средняя часть крыла (верх или низ?)
Отредактировано Простой (2014-10-14 17:33:00)
Поделиться982014-10-14 17:38:55
Да, сильно повреждено еще до отлома. Следов ПЭ на нем нет. Упало возле Грабово. Еще есть смысл его обсуждать?
Только с целью опеределения причины свала с эшелона налево
Поделиться992014-10-14 17:59:06
Левая часть самолета имела бОльшие повреждения, влияющие на аэродинамику, чем правая. Какие еще причины?
Тоже да! Но будет ли достаточно изменение лобового сопротивления для отклонения, достаточно резкого, от курса?
Да, сначало нужно определится с траекторией на Грабово
Поделиться1002014-10-14 18:33:16
Т.е. вы поддерживаете свою первоначальную версию, что сразу после атаки он по широкой дуге пошёл на Грабово? Никакого следования по курсу, который дали ФР24 и УВД Ростов - не было?
Поделиться1012014-10-14 19:00:08
Не думаю, что все непонятности в показаниях объективной аппаратуры нам можно сваливать на её программные ошибки ( о которых мы мало знаем). Я ЭВМ доверяю больше чем словам. А двум ЭВМ двух РЛС (российской и украинской) я доверялбы ещё больше.
Владелец ФР24, вроде бы клянётся, что у него ничего не "рисовалось".
Но "телепортация" действительно есть. И она может быть объяснена более просто, чем глюками Индры или враньём владельца ФР24.
Поделиться1022014-10-17 21:42:18
... Для этого требовалось сдвинуть эпицентр ближе к хвосту.
И как сейчас объясните продольные пробоины на конце левого крыла?
Поделиться1042014-11-13 16:38:17
Синяя краска на … воздухозаборнике. Еще одно подтверждение, что обшивка фюзеляжа летела вдоль … крыла.
Как-то непатриотично — а где же утверждения, что все пробоины могли быть получены только на эшелоне (на земле нет ничего кроме травки) и только от ракеты?
Поделиться1052014-11-13 18:14:05
Краска отложилась очень странно! На вмятинах?!
Поделиться1062014-11-13 18:53:13
На видео http://www.kp.ru/f/54/flv/20/22/512220.mp4 с 5:30 виден кусок ткани или бумаги, окрашенный с одной стороны густо-синим цветом, прилепившийся к "колечку" рядом с пробоиной. Это не обшивка. Что это может быть?
Внутренней обшивкой, например.
Поделиться1082014-11-13 23:45:05
Этот в капюшончике Саша - похоже "наш" Сепаратист.
Виктор,я же Вас не один раз просил думать.В Вашей компетенции что до самолёта я ничуть не сомневаюсь,но вот где нужно приложить немного усилий к мышлению Вы почему то кажетесь ленивым. Я в Петропавловке ни разу не был с тех пор как упал самолёт,хотя туда двадцать минут пешком.Это было ясно по отсутствию на фото тех фрагментов.И что же сказал этот Саша похожее на ту "чушь",которую я здесь несу.Были бы повнимательнее,то заметили,что той воронке в Грабово уже сто лет в обед,а журналисту показалось,что она свежая.Я бы ему точно не дал бы это сказать.
Поделиться1092014-11-13 23:47:18
В капюшончике - подставной, как и "наш" Сепаратист. Но Кемету виднее.
У нас тут все подставные.Если бы Вы видели сколько их было в первые дни катастрофы.Несли такую ахинею для украинцев,что сми не осмеливаются это показывать до сих пор.
Поделиться1102014-11-14 01:08:32
я ж говорю наш хлопец гарный )) а тот двух слов связать не мог рэпер едрить налево
наш еще честный )) документы слил голландцам втихаря
Сепаратист - ты стырил кусок с надписью 777 для будущего аукциона с Рассыпного ?? со мной делишься за идею - ты просто не понял сколько это потом стоить будет- как москаль говорю ))
Точно втихаря.Ополченцу охраннику всучил,типа может это им надо.Ну он и понёс.Видно сдал меня.Через время журналюги из далека камерами начали клацать.Пришлось делать ноги.
Сколько бы это не стоило. Мне что все пять лет на это смотреть.У меня после кресла пилотов два раза один и тот же сон снился и ноги судорогой сводило.На следующий день еле их передвигал.Жил же как то раньше.
Поделиться1112014-11-14 01:10:08
Где "у нас"? В конторе, на которую вы работаете?
Не смешно! Тупо
Поделиться1132014-11-14 08:03:10
Кемет, у вас явный талант внушения. Ваша картинка - мороз по коже!
Поделиться1142014-11-26 21:19:59
meovoto, займитесь делом - определите по трассам на конце левого крыла прямую, на которой произошёл взрыв.
Поделиться1152015-06-04 13:35:28
Не могу как сформулировать : Скорость каждого осколка ракеты зависит от того, под каким углом он полетел от ракеты при взрыве.
Отсюда: Определив скорость осколка, который повредил левое крыло, можно определить, под каким углом к оси ракеты он стал удалятся при взрыве.
Отсюда определим направление оси ракеты по отношению к оси самолёта. Или, другими словами - угол сближения ракеты и самолёта
Уже написали: нет никаких оснований считать, что царапины на конце левого крыла оставили ГПЭ.
Наоборот, судя по ширине отметин, это довольно крупный объект с острыми краями, сделавший характерные резы.
Не зная формы и массы этого тела, определить его коэффициент сопротивления и изменение скорости невозможно.
Поделиться1162015-06-04 13:41:39
Уже написали: нет никаких оснований считать, что царапины на конце левого крыла оставили ГПЭ.
Наоборот, судя по ширине отметин, это довольно крупный объект с острыми краями, сделавший характерные резы.
Не зная формы и массы этого тела, определить его коэффициент сопротивления и изменение скорости невозможно.
Можно встрять, или опять не в ту тему? Если про отметины на левом крыле, то они оставлены вот этим зубатым обломком. Полагаю так. Потому что внутри крыла имеется кусок "зуба" и клочок полиэтилена. Зубатый - от кресел бизнес-класса.
Поделиться1172015-06-04 13:46:55
Если про отметины на левом крыле, то они оставлены вот этим зубатым обломком.
Это легко проверить продолжив трассы на крыле к фюзеляжу. Попробуйте
Поделиться1182015-06-04 13:48:58
Можно встрять, или опять не в ту тему? Если про отметины на левом крыле, то они оставлены вот этим зубатым обломком. Полагаю так. Потому что внутри крыла имеется кусок "зуба" и клочок полиэтилена. Зубатый - от кресел бизнес-класса.
Вполне возможно.
Как Вы помните, "резы" (они пришлись на обшивку из композитного материала), имеют форму параболы.
Т.е. после первой точки контакта, две расходящиеся друг от друга царапины (реза).
Моя версия, что объект вращался.
И это могла быть и лопатка от двигателя.
Поделиться1192015-06-04 13:50:50
Это легко проверить продолжив трассы на крыле к фюзеляжу. Попробуйте
Я не умею рисовать.((((( Но внутри крыла есть кусок плёнки и зуба! Мне сложно от этого абстрагироваться. Да и лежат они рядом. Ну. Не он, значит не он.
Поделиться1202015-06-04 13:56:32
Он произошёл при взрыве или разрушении конструкций самолёта?
И лопатка из двигателя и эта направляющая крепления кресел (если я правильно понимаю) образовались при разрушении самолета.
Вроде все согласны, что после поражения самолет стал заворачивать влево?
Т.е самолет получил "угол скольжения" (с креном или без крена), когда нос стал как-бы перед крылом.
И тогда обломки будучи относительно легкими стали отставать назад к хвосту и повредили крыло.
Крыло, пока оно было вместе с фюзеляжем, продолжало лететь сквозь облако разных обломков из носовой части.