MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле


Следы на левом крыле

Сообщений 91 страница 120 из 245

91

твои 17 град, это мои 71,6 . Просто мы 0 в разных сторонах видим  90-17=73  . Я принимал курс лайнера за 0 град
Второй угол у меня 345. +твои 15 =360.
Нарисовать на карте-то можешь?
http://se.uploads.ru/t/ou9Lj.jpg

Отредактировано Простой (2014-09-16 08:47:32)

92

17 градусов к чему? К курсу лайнера, против курса лайнера? Справа подлёт? слева?

93

Понял. щас поглядим как с моим бьёт

94

Тут сведены исследования Кемета (белая зона пуска ракет), Простого (жёлтые направления атак ракет), и Виктора (зелёное направление удара ракеты)
http://se.uploads.ru/t/YucyL.jpg

Как видите, три независимых исследования, при которых использовались разные методы определения направления показывают одно направление (и с достаточно хорошей сходимостью).
Это атака ракетой из левой передней полусферы под углом около 15 град против курса самолёта.

Считаю, что это можно принять как доказанное событие.
Я пересчитаю фронт распространения осколков  по площадям лайнера и можно будет составлять карту повреждения площадей.

Отредактировано Простой (2014-09-16 14:08:28)

95

А что оставило эту пробоину?

96

Тут два следа на передней кромке крыла, которые мы до конца ещё не разобрали. Но оба следа, похоже, не от ПЭ - разное направление воздействия и следы, похожие на кровь.

97

98

victor74 написал(а):

Да, сильно повреждено еще до отлома. Следов ПЭ на нем нет. Упало возле Грабово. Еще есть смысл его обсуждать?

Только с целью опеределения причины свала с эшелона налево

99

victor74 написал(а):

Левая часть самолета имела бОльшие повреждения, влияющие на аэродинамику, чем правая. Какие еще причины?

Тоже да! Но будет ли достаточно изменение лобового сопротивления для отклонения,  достаточно резкого, от курса?
Да, сначало нужно определится с траекторией на Грабово :(

100

Т.е. вы поддерживаете свою первоначальную версию, что сразу после атаки он по широкой дуге пошёл на Грабово? Никакого следования по курсу, который дали ФР24 и УВД Ростов - не было?

101

Не думаю, что все непонятности в показаниях объективной аппаратуры нам можно сваливать на её программные ошибки ( о которых мы мало знаем). Я ЭВМ доверяю больше чем словам. А двум ЭВМ двух РЛС (российской и украинской) я доверялбы ещё больше.
Владелец ФР24, вроде бы клянётся, что  у него ничего не "рисовалось".
Но "телепортация" действительно есть. И она может быть объяснена более просто, чем глюками Индры или враньём владельца ФР24.

102

Простой написал(а):

... Для этого требовалось сдвинуть эпицентр ближе к хвосту.

И как сейчас объясните продольные пробоины на конце левого крыла?

103

bootblack написал(а):

И как сейчас объясните продольные пробоины на конце левого крыла?

Мы считали для большей скорости ракеты (900 м/с) а оказалось что она меньше. Поэтому и скорость сближения будет меньше. Нужно пересчитывать. Вполне возможно эпицентр сдвинится ближе к крылу
http://sa.uploads.ru/t/9ruOW.jpg

104

victor74 написал(а):

Синяя краска на … воздухозаборнике. Еще одно подтверждение, что обшивка фюзеляжа летела вдоль … крыла.

Как-то непатриотично — а где же утверждения, что все пробоины могли быть получены только на эшелоне (на земле нет ничего кроме травки) и только от ракеты?

105

Краска отложилась очень странно! На вмятинах?!

106

Сложный написал(а):

На видео http://www.kp.ru/f/54/flv/20/22/512220.mp4 с 5:30 виден кусок ткани или бумаги, окрашенный с одной стороны густо-синим цветом, прилепившийся к "колечку" рядом с пробоиной. Это не обшивка. Что это может быть?

Внутренней обшивкой, например.

107

Сложный написал(а):

Может ли этот кусок быть внутренней частью ракеты?

Тс-с, це таємний вражаючий елемент:
http://sa.uploads.ru/t/EiGTx.gif

108

victor74 написал(а):

Этот в капюшончике Саша - похоже "наш" Сепаратист.

Виктор,я же Вас не один раз просил думать.В Вашей компетенции что до самолёта я ничуть не сомневаюсь,но вот где нужно приложить немного усилий к мышлению Вы почему то кажетесь ленивым. Я в Петропавловке ни разу не был с тех пор как упал самолёт,хотя туда двадцать минут пешком.Это было ясно по отсутствию на фото тех фрагментов.И что же сказал этот Саша похожее на ту "чушь",которую я здесь несу.Были бы повнимательнее,то заметили,что той воронке в Грабово уже сто лет в обед,а журналисту показалось,что она свежая.Я бы ему точно не дал бы это сказать.

109

Сложный написал(а):

В капюшончике - подставной, как и "наш" Сепаратист. Но Кемету виднее.

У нас тут все подставные.Если бы Вы видели сколько их было в первые дни катастрофы.Несли такую ахинею для украинцев,что сми не осмеливаются это показывать до сих пор.

110

Кемет написал(а):

я ж говорю наш хлопец гарный )) а тот двух слов связать не мог   рэпер едрить налево 

наш еще честный )) документы слил  голландцам втихаря

Сепаратист - ты стырил кусок с надписью 777 для будущего аукциона с Рассыпного ?? со мной делишься за идею - ты просто не понял сколько это потом стоить будет- как москаль говорю ))

Точно втихаря.Ополченцу охраннику всучил,типа может это им надо.Ну он и понёс.Видно сдал меня.Через время журналюги  из далека камерами начали клацать.Пришлось делать ноги.
Сколько бы это не стоило. Мне что все пять лет на это смотреть.У меня после кресла пилотов два раза один и тот же сон снился и ноги судорогой сводило.На следующий день еле их передвигал.Жил же как то раньше.

111

Сложный написал(а):

Где "у нас"? В конторе, на которую вы работаете?

Не смешно! Тупо

112

• Сепаратист > Через время журналюги  издалека камерами начали клацать. Пришлось делать ноги.

http://sa.uploads.ru/t/LWwGh.jpg

113

Кемет, у вас явный талант внушения. Ваша картинка - мороз по коже!

114

meovoto, займитесь делом - определите по трассам на конце левого крыла прямую, на которой произошёл взрыв.

115

Простой написал(а):

Не могу как сформулировать : Скорость каждого осколка ракеты зависит от того, под каким углом он полетел от ракеты при взрыве.
Отсюда: Определив скорость осколка, который повредил левое крыло, можно определить, под каким углом к оси ракеты он стал удалятся при взрыве.
Отсюда определим направление оси ракеты по отношению к оси самолёта. Или, другими словами - угол сближения ракеты и самолёта

Уже написали: нет никаких оснований считать, что царапины на конце левого крыла оставили ГПЭ.
Наоборот, судя по ширине отметин, это довольно крупный объект с острыми краями, сделавший характерные резы.
Не зная формы и массы этого тела, определить его коэффициент сопротивления и изменение скорости невозможно.

116

Gunfan написал(а):

Уже написали: нет никаких оснований считать, что царапины на конце левого крыла оставили ГПЭ.
Наоборот, судя по ширине отметин, это довольно крупный объект с острыми краями, сделавший характерные резы.
Не зная формы и массы этого тела, определить его коэффициент сопротивления и изменение скорости невозможно.

Можно встрять, или опять не в ту тему? Если про отметины на левом крыле, то они оставлены вот этим зубатым обломком. Полагаю так. Потому что внутри крыла имеется кусок "зуба" и клочок полиэтилена. Зубатый - от кресел бизнес-класса.

http://i57.tinypic.com/wl7cg.jpg

117

Анна написал(а):

Если про отметины на левом крыле, то они оставлены вот этим зубатым обломком.

Это легко проверить продолжив трассы на крыле к фюзеляжу. Попробуйте

118

Анна написал(а):

Можно встрять, или опять не в ту тему? Если про отметины на левом крыле, то они оставлены вот этим зубатым обломком. Полагаю так. Потому что внутри крыла имеется кусок "зуба" и клочок полиэтилена. Зубатый - от кресел бизнес-класса.

Вполне возможно.
Как Вы помните, "резы" (они пришлись на обшивку из композитного материала), имеют форму параболы.
Т.е. после первой точки контакта, две расходящиеся друг от друга царапины (реза).
Моя версия, что объект вращался.
И это могла быть и лопатка от двигателя.

119

Простой написал(а):

Это легко проверить продолжив трассы на крыле к фюзеляжу. Попробуйте

Я не умею рисовать.((((( Но внутри крыла есть кусок плёнки и зуба! Мне сложно от этого абстрагироваться. Да и лежат они рядом. Ну. Не он, значит не он.

120

Простой написал(а):

Он произошёл при взрыве или разрушении конструкций самолёта?

И лопатка из двигателя и эта направляющая крепления кресел (если я правильно понимаю) образовались при разрушении самолета.
Вроде все согласны, что после поражения самолет стал заворачивать влево?
Т.е самолет получил "угол скольжения" (с креном или без крена), когда нос стал как-бы перед крылом.
И тогда обломки будучи относительно легкими стали отставать назад к хвосту и повредили крыло.
Крыло, пока оно было вместе с фюзеляжем, продолжало лететь  сквозь облако разных обломков из носовой части.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле