ммм
а там еще есть блок на подрыв не на расчетное сближение,а на "предупреждение" - ВЦ немного раньше подрывает БЧ
Да, там есть особенности для каждого снаряда. Будем подбирать, какой лучше подходит к ситуации.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле
ммм
а там еще есть блок на подрыв не на расчетное сближение,а на "предупреждение" - ВЦ немного раньше подрывает БЧ
Да, там есть особенности для каждого снаряда. Будем подбирать, какой лучше подходит к ситуации.
А пока сначала нужно посчитать, сколько штук ПЭ на кв.м прилетит к крылу и мотору. У БУКа их 6 тыс, да своих с тысячу будет. У Р-27 поменьше - нужно узнать сколько...
))) неужели .. а потом мощность заряда в кг.
Во! Точно!!!
Пусть у консоли будет
то значение что и использовали - часть крыла.
Согласен, пусть будет шпангоут. Лишь бы от левого мотора.
Сначала разберёмся с трассами на поверхности крыла. если они образовались от взрыва ракеты, то тогда именно такой угол повреждения возможен при определённом направлении ракеты.
В этой схеме имеются некоторые константы:
Угол А = 28,24 град
Скорость самолёта (Vс) = 250 м/с
Скорость осколков (Vо) = 1200 м/с
Скорость ракеты (Vр) может варьировать от типа ракеты от 900 до 1325 м/с
Расстояние от места взрыва до кромки крыла (начало повреждения) по оси самолёта составляет 41 м
Вот и первое уравнение: (Vр1+Vо+Vс)*t= 41м или (Vр1+ 1200+250)*t= 41м
Вот второе уравнение: (Vр2+Vо)*t = 41м/ tang (А) или (Vр2+ 1200)*t=41/tang(А)
Самолёт всегда летит навстречу осколкам, значит его скорость будет всегда прибавлятся к скорости осколков Vс+Vо =(250+1200) =1450 м/с - скорость сближения 1
А вот направление ракеты может быть как вдогон самолёта так и навстречу. Поэтому от скорости осколков нужно или отнять скорость ракеты, или прибавить её .
Поэтому уравнения примут вид:
(+-Vр1+ 1450)*t= 41м
(+-Vр2+ 1200)*t=41/tang(А)
Итого, у нас получается 4 направленя: слева-справа -спереди-сзади
Найдём граничные условия. Пусть ракета идёт перпендикулярно курсу лайнера. Тогда Vр1=0, а Vр2=Vр. Скорость сближения станет равной только (Vо+Vс)=1200+250=1450 м/с, а скорость ракеты становится известной Vр2=Vр = 1450*tang (А) =778,8 м/с Ошибка! Это скорость сближения осколков в направлении перпендикулярно самолёту. В эту величину входит и скорость самих осколков (1200 м/с) и скорость ракеты Vр улетающий от места повреждения. (Vр-Vо) = 778,8. Отсюда Vр=1200+ 778,8=1988,8 м/с!
Прям космическая скорость!
Теперь проделаем то же самое, но предположив, что ракета движется навстречу лайнеру с таким же курсом как у него. Тогда Vр2=0, а Vр1=Vр. Скорость сближение (Vр1+Vо+Vс) =Vр+1200+250 =Vp+1450, а скорость бокового сближение (Vр2+Vо) будет только скорости осколков = 1200. Отсюда найдём скорость ракеты: Vp+1450= Vо/tang(А) . Подставляем значения и получаем скорость ракеты 784,6м/с. Не очень большая
Общая формула: (Vр*sin(Б)+Vо)/(Vр*cos(Б)+Vо+Vс) = tg(A) по которой будем определять угол атаки (Б)ракеты .
Отредактировано Простой (2014-09-10 22:44:16)
Еще момент, шпангоут этот не выломан вероятно, он же подвижный, снизу замок на гидравлике, сверху шарнир какой то.
Да, похоже его снесло с кронштейна, когда замок разбило
Возвращаюсь к расчётом направления и скорости ракеты
После подстановки получился график зависимости скорости ракеты от угла атаки (для повреждения на конце крыла).
Результат... я не могу никак интерпретировать!
По Х - угол атаки к курсу самолёта, а по Y- скорость ракеты.
Так как получилась полная дичь, то.... всё начинаю по новой.
Попробуем сначала разложить скорости ракеты и её осколков
Схема была неверная - убрал
Синие стрелки - векторы скоростей ракеты, чёрные стрелки - векторы скоростей обломков.
Скорости осколков равны по всем направлениям при взрыве, но тка как они образуются из движущегося объекта, то к их скоростям прибавляются или отнимаются скорости ракеты. Нас интересует прирос скорости к скорости осколков. которые летят под интересующим нас углом А (28.24 град) под которым нанесены поврждения на крыле (голубоватый вектор). Пробуем его вычислить зная угол А и скорость ракеты Vр.
Это новая схема расчёта (без скорости осколков)
А это графики для скоростей ракеты в 900 и 800 м/с
Отредактировано Простой (2014-09-12 15:14:06)
Смотрим на профиля шпангоутов и следы на крыле. Думаем.
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 5471359080
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 5471359080
Это - можно!.... А чего думать-то? Прыгать надо!
Вот мы знаем что если осколки ракеты летят прямо по курсу ракеты, то скорость их сближения с целью - максимальная. А если в противоположную - то минимальная.
если скорость ракеты 900м/с , а осколков 1200м/с, то суммарная скорость = 2100м/с. Растояние от установленного нами места взрыва до места повреждения на конце крыла=46,49м
Это расстояние осколки пролетят за 0,022с. А лайнер сдвинится вперёд на 5,53 м. Отодвиним точку взрыва от лайнера по курсу лайнера на это расстояние.
У нас по построениям было определено расстояние взрыва от лайнера в 3,68м. Т.е. сближение осколков с крылом происходило с меньшей скоростью.
Если бы они летели только со скоростью осколков, то расстояние в 46,49м они прошли бы за 0,038 с. Разница с максимальной скоростью составляет 0,016с.
Эта разница образовалась за счёт прибавления к скорости осколков скорости ракеты. В скорости это прибавка составила 654 м/с
Определяем по указанной выше формуле направление атаки ракеты. Получилось два направления (спереди справа и слева). Одно под углом 71,6 град к курсу лайнера, другое - под углом 344,9 град. (0 град. - это в лоб).
Эти направления определены для скорости ракеты в 900 м/с, скорости разлёта осколков 1200 м/с, скорости лайнера 250м/с. Для других значений скоростей углы направлений могут изменится.
Отредактировано Простой (2014-09-12 21:27:17)
Теперь по другим повреждениям левого крыла...
"Нажатием кнопки вы подали радиосигнал зависшему над гаражом чёрному вертолёту, который плазменным лучом передал двигателю энергию, и тот поднял дверь гаража;"
http://lurkmore.to/Бритва_ОккамаМожно и проще если не страдать куйней, а сравнить размеры профиля шпангоута и следы на крыле зная что заклепка 10мм.
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 5853477595
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 5471359080
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 5471359080
И что это даёт?
Узнайте что по нем ударило что бы перестать создавать
бредовые версии связывая направление повреждений на крыле и направление подлета ракеты
Неужели птица (или даже целая стая)?
Этот фрагмент левого крыла был отделён по силовому элементу, соединяющим отдельные части крыла
Учитывая, что рядом валялся элерон, можно предположить, что он с крылом падал вместе и они разделились только при ударе о землю.
На фото видно, что повреждения на верхней стороне крыла по площади больше, чем на нижней. А сама линия разделения наклонна к основному силовому элементу крыла - вертикальной раме.
Это свидетельствуето том, что деформирующая сила действовала на нижнюю поверхность крыла. Причём, не локально, а по всей площади.
Такой силой мог быть только воздух. Но крылья и сделаны для того, чтобы на них воздух давил. Значит давление было избыточным, бОльшим того, на какое они были расчитаны. От того, что самолёт стал падать и возрасла аэродинамическая нагрузка на них, они сломаться не могли - самолёт способен планировать без повреждений крыльев. Остаётся одно - были нарушены условия их безопасной эксплуатации. Одним из условий является использование закрылок при разных режимах полёта.
Обратите внимание, что для высоких скоростей используются закрылки, расположенные ближе к фюзеляжу самолёта. Это связано с большими нагрузками, возникающими при опускания закрылок.
В случае, если при скоростном полёте произойдёт опускание закрылок конца крыла, то увеличивающееся при этом давление воздуха начнёт изгибать конец крыла вверх. Т.е. начнут действовать избыточные силы, указанные на первой схеме.
Закрылки управляются гидросистемой, которая имеет резервный контур. В случае отсутствия управляющих сигналов закрылки устанавливаются на тормоз.
Отредактировано Простой (2014-09-13 14:39:22)
Кроме того, что на этом фрагменте отсутствуют закрылки, на ней и нет предкрылка. Причём, 4й (крайний) предкрылок есть, а предыдущего нет.
Причём, рельса механизма предкрылки сохранился, а сам подъёмник с трансмиссией отсутствует
На сегменте крыла, где был смонтирован один из двух подъёмников 3-его предкрылка в месте его расположения имеется такое же повреждение (на фото плохо видно).
Следовательно, оба повреждения передней кромки крыла произошли в результате отрыва 3-его предкрылка от механизма подъёма.
Отделившейся предкрылок смял сопряжённую с ним сторону 4-ого предкрылка и сорвал его подъёмный механизм.
Возможен и обратный вариант: При отделении этого фрагмента произошли такие повреждения в связи с тем, что часть 3-его предкрылка осталась на сохранившейся части крыла.
Отредактировано Простой (2014-09-14 07:45:56)
на исследуемом фрагменте имеются ещё следы, свидетельствующие о механизме его повреждения. Это сминание материала обшивки в виде складок. на фрагменте таких области две.
Складка №1 располагается перпендикулярно ширине крыла ( по кратчайшему расстоянию от передней кромки к задней), что свидетельствует о том, что она образована в момент задирания конца крыла вверх до момента отлома его от основного крыла.
А вот складка №2 имеет диагональное расположение с максимальной высотой поднятия у передней кромки. Она находится далеко от линии разделения с основным крылом и поэтому не может быть следом деформации при отломе этого фрагмента от крыла.
Хорошо, что есть фото этого места с другого ракурса
на котором видно, что кроме смятия верхней поверхности крыла имеется и поперечное смятие и предкрылка
Т.е. деформирующая сила действовала не только продольном направлении, но и в поперечном
Отредактировано Простой (2014-09-13 20:25:22)
...
Обратите внимание, что для высоких скоростей используются закрылки, расположенные ближе к фюзеляжу самолёта. Это связано с большими нагрузками, возникающими при опускания закрылок.
...
В случае, если при скоростном полёте произойдёт опускание закрылок конца крыла, то увеличивающееся при этом давление воздуха начнёт изгибать конец крыла вверх. Т.е. начнут действовать избыточные силы, указанные на первой схеме.
Закрылки управляются гидросистемой, которая имеет резервный контур. В случае отсутствия управляющих сигналов закрылки устанавливаются на тормоз. (Сегодня 14:39:22)
Послушайте, ну это уже слишком.
Закрылки вообще не "используются при высоких скоростях"!!!
Они используются ТОЛЬКО при взлете и посадке.
На их выпуск и уборку есть жесткие ограничения по скорости: "выпускать при скорости не более...", "убирать при достижении такой-то".
Кстати как и шасси.
Вы намекаете, что при повреждении органов управления, закрылки выпустились самопроизвольно?
В таком случае их скорее всего просто бы оторвало. Но сломать крыло - навряд-ли.
В таком случае их скорее всего просто бы оторвало.
Их и оторвало. Но потом, когда они отломили конец крыла.
Уточнение: На фото видно повреждение не передней кромки крыла, а передней кромки предкрылка. Зелёны цвет - это окраска внутренней полости предкрылка
Попытаемся разложить на силы эти складки
Фиолетовая точка - это то место,откуда складка начинается - точка неподвижности, ось вращения, в которой деформирующая сила меньше, чем прочность материала конструкции.
Красная стрелка - действующая деформирующая сила на крайнй элемент конструкции (максимальный рычаг силы). Эта сила действует по касательной.
Описывать - сложнее, чем просто посмотреть на процесс, сдвинув протвоположные концы листа бумаги поворотом.
Такое положение возможно только в двух случаях:
1. Крыло ещё прикреплено к своему месту и в его край ударяет какой-то массивный предмет по ходу движения самолёта. Но такого не было, потому что оконцовка крыла не имеет следов такого контакта.
2. Фрагмент упал на землю оконцовкой и более широкая и тяжёлая верхняя часть фрагмента смяла конструкцию в более слабом месте.
Что такой удар был свидетельствует трешина со смятием на оконечнике крыла
Отсюда делаем вывод, что смятие верхней поверхности фрагмента крыла возникло после отделения его от крыла.
Отредактировано Простой (2014-09-14 09:19:58)
Осмотрев место отрыва фрагмента я не смог найти следов повреждений, которые могли бы вызвать отлом крыла. Все силовые элементы имеют признаки действия предельной нагрузки. Следов механического повреждения элементов осколками я не увидел.
Имеющиеся сквозные повреждения 4-ого предкрылка, и в другом месте - кромки крыла (где предкрылок отсутствует) не были способны сами по себе вызвать его отделение. Они могли только что-то нарушить в системе функционирования механизмов крыла.
Тем не менее, тот факт, что данный фрагмент находится в группе фрагментов обшивки головной части самолёта позволяет заключить, что он отделился вместе с ними (в результате взрыва ракеты), или в результате воздействия на крыло уже отделившихся фрагментов обшивки.
В любом случае, отделение этого фрагмента левого крыла вызвало немедленное сваливание лайнера влево.
Отредактировано Простой (2014-09-14 16:38:03)
послу БУМ отваливается низ випа и кабина по дверям - зразу и одномоментно. 37 тел випа лежат рядом с кабиной.Могло чем нибудь зацепить это край ,раз он лежит рядом с носовыми фрагментами
Да удар бы был хороший, но на крыле нет следов удара
Согласен, что кабина сдирает обтекатель воздухозаборника. Есть основания. Не согласен, что более лёгкий конец крыла отлетает от удара по более массивному. Там следы действия силы СНИЗУ!
это как снизу? - шмякнулось небось о землю ,вот и погнулось ))
Погнулась-то - это да. А вот почему отломилась от крыла в полёте?
Кемет > Взрыв там очень сильный был - на фото оторванный весь верх от кабины пилотов и метров на 8 назад - это все могло оторвать при взрыве- под ними грузовой отсек ,а сверху как крыша над парником пустая
Сколько можно повторять — бизнес класс у Боинга превращается в кабриолет самостоятельно — без украинцев, инопланетян и прочих мифических сущностей. Желающие могут попросить Простого — он покажет зону низкого давления в этом месте.
Кемет > Это пропавший МН370 за год до катастрофы. Сами отваливаются ))
• Нет, он зацепился на парковке.
Посмотрел схему топливных баков, которую дал Кемет. Если всё так, то дополнитеные баки, по которым и произошёл отлом крыла, на тот момент были пустыми. Но через повреждённую систему питания вполне вероятна утечка топлива. Не этот ли белый дым видели свидетели падения?
Сегодня 21:15:49
victor74
Я уже объяснял. Повторяю еще раз. От версии что это были обломки ракеты я отказался, т.к. на крыле повреждена передняя кромка и шпангоуты под ней с явными следами бокового удара. На крыле следы по форме и размеру соответствуют шпангоутам 13 фрагмента фюзеляжа.
Следующий момент. При боковом подрыве самолет был бы поврежден поражающими элементами с плотностью намного превыщающей существующую и отверстиями схожего размера, без сажи, вкраплений и забоин по плошади.
Первый вопрос: Почему в бок обшивка со шпангоутами летела быстрее, чем назад?
Отредактировано Простой (2014-09-15 19:13:17)
По первому - согласен. Могло такое быть. Проверим.
При боковом подрыве самолет был бы поврежден поражающими элементами с плотностью намного превыщающей существующую
Я тоже в этом сомневаюсь. Значит будем смотреть лобовой удар? или под 17 град?
Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле