Вряд ли керосин взорвался. В нём можно свечки тушить. А вот если Боинги на бензине летают, тогда - Да.
Следы на левом крыле
Сообщений 31 страница 60 из 245
Поделиться322014-09-02 18:05:11
Простой > Вряд ли керосин взорвался.
Однако по словам свидетелей был белый дым — сливалось топливо:
Поделиться332014-09-02 18:38:59
Простой > Вряд ли керосин взорвался.
Однако по словам свидетелей был белый дым — сливалось топливо:
Выливаться- могло если крыло в том месте повреждено было.
Поделиться342014-09-02 23:02:14
Простой > Выливаться- могло если крыло в том месте повреждено было.
• Вдруг откуда ни возьмись под крылом нарисовалась третья ракета. Или будем бить через дымоход?
Поделиться352014-09-09 16:08:58
Сегодня 11:41:33
victor74
Участник
Простой написал(а):
Сначало повреждается конец крыла и кабина. Потом слетает обшивка и попадает в двигатель
Угу.. нажимая на кнопку ворот вы тем самым будете пьяного сторожа, который начинает крутить двигатель ворот..
На скальпе следы гари идут под углом к оси самолета, так же как и шпангоуты пробиты под углом. Ваша теория
подлета справа неверна, жаль что приходиться тратить на это время.
Я говорю про повреждения консоли которые состоят из разорванной передней кромки и следов на верхней поверхности.
Повреждения нанесены одним объектом.
Поделиться362014-09-09 16:10:26
Сегодня 11:53:11
Простой
Участник
victor74 написал(а):
Повреждения нанесены одним объектом.
До этого вы утверждали, что был один обломок сложной формы. Тогда получается. что он вошёл в передную кромку и выскочил через узкое выходное отверстие, оставляя кучу разных следов на поверхности?
Будте добры отвечать на вопросы, иначе вы действительно теряете время . Если просят предоставить фото или пояснить рисунком - делайте это, пожалуста.
На скальпе следы гари идут под углом к оси самолета
Под углом. в 20 град. И как это противоречит подлёту справа?
Поделиться372014-09-09 16:11:59
Сегодня 13:00:49
victor74
Участник
Простой написал(а):
До этого вы утверждали, что был один обломок сложной формы. Тогда получается. что он вошёл в передную кромку и выскочил через узкое выходное отверстие, оставляя кучу разных следов на поверхности?
Будте добры отвечать на вопросы, иначе вы действительно теряете время . Если просят предоставить фото или пояснить рисунком - делайте это, пожалуста.
Я по прежнему утверждаю что это был один обломок, откуда фантазии про вошел и выскочил?
1,2,3,4 - направление удара вдоль кромки, 5 - сход обломка
http://dl.dropboxusercontent.com/u/18310500/wing1.jpg
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … /lightbox/
Простой написал(а):
Под углом. в 20 град. И как это противоречит подлёту справа?
Нарисуйте подлетающую справа ракету с конусом разлета осколков.
Поделиться382014-09-09 16:13:04
Сегодня 13:58:40
Простой
Участник
victor74 написал(а):
с конусом разлета осколков.
Осколки летят во все стороны, только с разными скоростями
http://se.uploads.ru/t/OcEz0.jpg
Нет никакого "конуса". В это облако осколков входят и ПЭ и осколки самой ракеты.
По повреждению передней кромки крыла: чем вызвано движение в направлении 1,2,3 и 4 повреждающего элемента? Такого вектора нет не в движении ракеты, ни в движении осколков, ни в движении самолёта.
Поделиться392014-09-09 16:14:09
Сегодня 14:18:51
victor74
Участник
Простой написал(а):
Осколки летят во все стороны, только с разными скоростями
Нет никакого "конуса". В это облако осколков входят и ПЭ и осколки самой ракеты.
Противоречит отсутствию однотипных множественных одноразмерных отверстий. При боковом подрыве минимум "скальп" был бы поражен ими. Но этого нет и ваша версия подлета не верна.
http://www.thepeoplesvoice.org/TPV3/med … siasn1.jpg
Простой написал(а):
чем вызвано движение в направлении 1,2,3 и 4 повреждающего элемента? Такого вектора нет не в движении ракеты, ни в движении осколков, ни в движении самолёта.
Отсутствие видимости суслика не означает отсутствие суслика. 1-4 однозначно указывают на удар вдоль кромки.
Поделиться402014-09-09 16:16:26
victor74
Участник
Поделиться412014-09-09 16:20:22
Сегодня 14:50:26
Простой
Участник
Я уже понял. что упустил
http://se.uploads.ru/t/gf8nv.jpg
Будем считать для двигателя и этого места у крыла.
А локализация копоти не зависит от того, откуда (слева или справа) пришла ракета - картина будет одинакова. Направление могут указать только различие скоростей осколков.
Относительно продольного повреждения крыла - нужно смотреть подробнее. Пока непонятно. Возможно, что это повреждения получены при приземлении.
Поделиться422014-09-09 16:24:36
Сегодня 15:25:24
victor74
Участник
Простой написал(а):
Возможно, что это повреждения получены при приземлении.
Возможно это гремлины. Их вероятность выше чем подобные повреждения при падении.
Площадка падения видна на фото, на земле нет никаких пеньков\кочек которые бы разрушили
переднюю кромку только в одном месте.
Поделиться432014-09-09 16:25:44
Сегодня 16:19:45
Простой
Участник
victor74 написал(а):
на земле нет никаких пеньков\кочек которые бы разрушили
На земле виден расщиплённый столб деревянный.
Поделиться442014-09-09 16:30:58
Сегодня 16:47:48
victor74
Участник
Простой написал(а):
На земле виден расщиплённый столб деревянный.
Возможно, тогда должны быть обломки передней кромки, но рядом только кусок панели, которая явно не являлась передней кромкой.
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … /lightbox/
Иных обломков рядом нет.
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 5853477595
Не оставит дерево такие повреждения.
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … /lightbox/
Поделиться452014-09-09 17:33:00
Сегодня 17:20:07
Простой
Участник
Пока про дерево...
http://s017.radikal.ru/i424/1408/90/26371723265dt.jpg
Поделиться462014-09-09 18:16:24
Сегодня 17:30:00
victor74
Участник
Простой написал(а):
Пока про дерево...
Лень даже обсуждать глупые вбросы. Скорость падения куска крыла прикиньте и скорость на периферии смерча.
Обломков передней кромки нет, значит если и был удар об тот столбик - то только иной частью, найдете откуда тот
кусок панели - найдете какой стороной ударился.
Поделиться472014-09-09 18:18:01
Сегодня 18:04:02
Простой
Участник
Смотрю фото. Крыло отвалилось от центроплана, потому что получила сильный поперечный изгиб. Задние закрылки сорвало и они лежат дальше...
По сквозным повреждениям нужно открывать новую тему.
Поделиться482014-09-09 18:19:08
Сегодня 18:09:17
victor74
Участник
Простой написал(а):
По сквозным повреждениям нужно открывать новую тему.
Рисуйте.. я сквозных в обломке крыла не вижу.
Поделиться492014-09-09 18:20:58
Сегодня 18:25:22
Простой
Участник
victor74 написал(а):
Рисуйте.. я сквозных в обломке крыла не вижу.
https://farm4.staticflickr.com/3912/145 … d6fd_s.jpg
http://se.uploads.ru/t/zOveE.jpg
Поделиться502014-09-09 18:22:29
Сегодня 18:32:34
victor74
Участник
Простой написал(а):
На основании чего они вдруг "сквозные" если это только верхняя панель крыла?
Поделиться512014-09-09 18:23:33
Сегодня 18:48:21
Простой
Участник
victor74 написал(а):
На основании чего они вдруг "сквозные" если это только верхняя панель крыла?
Сквозным я называю повреждение которое сделала дырку в предмете
Поделиться522014-09-09 18:24:39
Сегодня 18:53:12
victor74
Участник
Простой написал(а):
Сквозным я называю повреждение которое сделала дырку в предмете
Ясно.. хотя "сквозное" подразумевает несколько иное. Ну сделало и сделало, оторвалось, прилетело,
разбило переднюю кромку и через верхнюю поверхность улетело дальше. В чем интерес?
Поделиться532014-09-09 18:26:01
Сегодня 19:02:35
Простой
Участник
victor74 написал(а):
разбило переднюю кромку и через верхнюю поверхность улетело дальше. В чем интерес?
В том, что оно не разбивало верхнюю поверхность. Там свои следы, а на передней кромки - свои.
Поделиться542014-09-09 20:34:27
Вдохновлённый замечаниями Виктора, я пересмотрел материал по левому крылу и нашёл одну неучтённую мною характеристику, которая в корне может изменить и все дальнейшие выводы.
Это неучтённое расстояние в 6 метров от кончика кокпита до линии движения осколков/обломков снаряда, которым был сбит лайнер.
Взрыв должен быть именно на красной линии, иначе осколки/обломки не попадут на край крыла в то место.
Кроме этого, если взрыв был слева, то часть осколков/обломков обязательно должны полететь в другие части крыла и двигатель.
Поделиться552014-09-09 20:50:42
Пока будете искать на крыле следы осколков ракеты - вы будете двигаться не в ту сторону.
Еще раз попробуйте ответить на простой вопрос - что вышибло шпангоут двигателя и какова была траектория этого объекта.
Да дайте, наконец этот шпангоут двигателя! Я его в глаза не видел! Откуда я знаю, что его вышибло.
Поделиться572014-09-09 21:10:15
Так чего молчите что не знаете о чем речь? 14 объект на карте.
http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/?standalone=1
Это не шпангоут. Это консоль гидравлики двигателя. И не правая, а левая.
Тутуже смотрели
Лежит она недалеко от двигателя. Отломилась от него при падении.
Отредактировано Простой (2014-09-09 21:11:10)
Поделиться592014-09-09 21:19:45
на что наводилось сиё чудо ракетной техники и сколько по прямой от скальпа ,до эпицентра взрыва - подрыв БЧ
Тут два варианта: или на метеорадар, или самоликвидация.
А расстояние в плане = 7,68м.
Отредактировано Простой (2014-09-09 21:23:25)
Поделиться602014-09-09 21:40:54
Двигатель в Петропавловке? Ошибка на карте?
Нет. Это у меня в голове error! Ошибся.
Это просто замечательно, что консоль оторвалась вместе с обшивкой! да ещё и с левого мотора!
Тогда у нас будет тока остановки двигателя!
И что насмотрели? Про "правую" не понял, я нигде не говорил что это "правая"
да на рисунке у них указано, что с правого мотора
Силовой шпангоут, по сути своей это шпангоут.
Шпангоут это силовой неподвижный элемент. А этот вихляется в стороны. Поэтому и сбить его легко можно было.
Отредактировано Простой (2014-09-09 21:43:47)