MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле


Следы на левом крыле

Сообщений 31 страница 60 из 245

31

Вряд ли керосин взорвался. В нём можно свечки тушить. А вот если Боинги на бензине летают, тогда  - Да.

32

Простой > Вряд ли керосин взорвался.

Однако по словам свидетелей был белый дым — сливалось топливо:

http://sd.uploads.ru/q0lZQ.jpg

33

Glimmung написал(а):

Простой > Вряд ли керосин взорвался.

Однако по словам свидетелей был белый дым — сливалось топливо:

Выливаться- могло если крыло в том месте повреждено было.

34

Простой > Выливаться- могло если крыло в том месте повреждено было.

• Вдруг откуда ни возьмись под крылом нарисовалась третья ракета. Или будем бить через дымоход?

35

Сегодня 11:41:33
victor74
Участник

Простой написал(а):
Сначало повреждается конец крыла и кабина. Потом слетает обшивка и попадает в двигатель

Угу.. нажимая на кнопку ворот вы тем самым будете пьяного сторожа, который начинает крутить двигатель ворот..
На скальпе следы гари идут под углом к оси самолета, так же как и шпангоуты пробиты под углом. Ваша теория
подлета справа неверна, жаль что приходиться тратить на это время.
Я говорю про повреждения консоли которые состоят из разорванной передней кромки и следов на верхней поверхности.
Повреждения нанесены одним объектом.

36

Сегодня 11:53:11
Простой
Участник

victor74 написал(а):
Повреждения нанесены одним объектом.

До этого вы утверждали, что был один обломок сложной формы. Тогда получается. что он вошёл в передную кромку и выскочил через узкое выходное отверстие, оставляя кучу разных следов на поверхности?
Будте добры отвечать на вопросы, иначе вы действительно теряете время . Если просят предоставить фото или пояснить рисунком - делайте это, пожалуста.

На скальпе следы гари идут под углом к оси самолета

Под углом. в 20 град. И как это противоречит подлёту справа?

37

Сегодня 13:00:49
victor74
Участник

Простой написал(а):
До этого вы утверждали, что был один обломок сложной формы. Тогда получается. что он вошёл в передную кромку и выскочил через узкое выходное отверстие, оставляя кучу разных следов на поверхности?
Будте добры отвечать на вопросы, иначе вы действительно теряете время . Если просят предоставить фото или пояснить рисунком - делайте это, пожалуста.
Я по прежнему утверждаю что это был один обломок, откуда фантазии про вошел и выскочил?

1,2,3,4 - направление удара вдоль кромки, 5 - сход обломка
http://dl.dropboxusercontent.com/u/18310500/wing1.jpg
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … /lightbox/

Простой написал(а):
Под углом. в 20 град. И как это противоречит подлёту справа?

Нарисуйте подлетающую справа ракету с конусом разлета осколков.

38

Сегодня 13:58:40
Простой
Участник

victor74 написал(а):
с конусом разлета осколков.

Осколки летят во все стороны, только с разными скоростями
http://se.uploads.ru/t/OcEz0.jpg
Нет никакого "конуса". В это облако осколков входят и ПЭ и осколки самой ракеты.
По повреждению передней кромки крыла:   чем вызвано движение в направлении 1,2,3 и 4 повреждающего элемента? Такого вектора нет не в движении ракеты, ни в движении осколков, ни в движении самолёта.

39

Сегодня 14:18:51
victor74
Участник

Простой написал(а):
Осколки летят во все стороны, только с разными скоростями
Нет никакого "конуса". В это облако осколков входят и ПЭ и осколки самой ракеты.

Противоречит отсутствию однотипных множественных одноразмерных отверстий. При боковом подрыве минимум "скальп" был бы поражен ими. Но этого нет и ваша версия подлета не верна.
http://www.thepeoplesvoice.org/TPV3/med … siasn1.jpg

Простой написал(а):
чем вызвано движение в направлении 1,2,3 и 4 повреждающего элемента? Такого вектора нет не в движении ракеты, ни в движении осколков, ни в движении самолёта.

Отсутствие видимости суслика не означает отсутствие суслика. 1-4 однозначно указывают на удар вдоль кромки.

40

victor74
Участник
http://dl.dropboxusercontent.com/u/18310500/missile.jpg

41

Сегодня 14:50:26
Простой
Участник
Я уже понял. что упустил
http://se.uploads.ru/t/gf8nv.jpg
Будем считать для двигателя и этого места у крыла. 
А локализация копоти не зависит от того, откуда (слева или справа) пришла ракета - картина будет одинакова. Направление могут указать только различие скоростей осколков.
Относительно продольного повреждения крыла - нужно смотреть подробнее. Пока непонятно. Возможно, что это повреждения получены при приземлении.

42

Сегодня 15:25:24
victor74
Участник

Простой написал(а):
Возможно, что это повреждения получены при приземлении.

Возможно это гремлины. Их вероятность выше чем подобные повреждения при падении.
Площадка падения видна на фото, на земле нет никаких пеньков\кочек которые бы разрушили
переднюю кромку только в одном месте.

43

Сегодня 16:19:45
Простой
Участник

victor74 написал(а):
на земле нет никаких пеньков\кочек которые бы разрушили

На земле виден расщиплённый столб деревянный.

44

Сегодня 16:47:48
victor74
Участник

Простой написал(а):
На земле виден расщиплённый столб деревянный.

Возможно, тогда должны быть обломки передней кромки, но рядом только кусок панели, которая явно не являлась передней кромкой.
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … /lightbox/
Иных обломков рядом нет.
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 5853477595
Не оставит дерево такие повреждения.
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … /lightbox/

45

Сегодня 17:20:07
Простой
Участник
Пока про дерево...
http://s017.radikal.ru/i424/1408/90/26371723265dt.jpg

46

Сегодня 17:30:00
victor74
Участник

Простой написал(а):
Пока про дерево...

Лень даже обсуждать глупые вбросы. Скорость падения куска крыла прикиньте и скорость на периферии смерча.
Обломков передней кромки нет, значит если и был удар об тот столбик - то только иной частью, найдете откуда тот
кусок панели - найдете какой стороной ударился.

47

Сегодня 18:04:02
Простой
Участник
Смотрю фото. Крыло отвалилось от центроплана, потому что получила сильный поперечный изгиб.  Задние закрылки сорвало и они лежат дальше...
По сквозным повреждениям нужно открывать новую тему.

48

Сегодня 18:09:17
victor74
Участник

Простой написал(а):
По сквозным повреждениям нужно открывать новую тему.

Рисуйте.. я сквозных в обломке крыла не вижу.

49

Сегодня 18:25:22
Простой
Участник

victor74 написал(а):
Рисуйте.. я сквозных в обломке крыла не вижу.

https://farm4.staticflickr.com/3912/145 … d6fd_s.jpg
http://se.uploads.ru/t/zOveE.jpg

50

Сегодня 18:32:34
victor74
Участник

Простой написал(а):

На основании чего они вдруг "сквозные" если это только верхняя панель крыла?

51

Сегодня 18:48:21
Простой
Участник

victor74 написал(а):
На основании чего они вдруг "сквозные" если это только верхняя панель крыла?

Сквозным я называю повреждение которое сделала дырку в предмете

52

Сегодня 18:53:12
victor74
Участник

Простой написал(а):
Сквозным я называю повреждение которое сделала дырку в предмете

Ясно.. хотя "сквозное" подразумевает несколько иное. Ну сделало и сделало, оторвалось, прилетело,
разбило переднюю кромку и через верхнюю поверхность улетело дальше. В чем интерес?

53

Сегодня 19:02:35
Простой
Участник

victor74 написал(а):
разбило переднюю кромку и через верхнюю поверхность улетело дальше. В чем интерес?

В том, что оно не разбивало верхнюю поверхность.  Там свои следы, а на передней кромки - свои.

54

Вдохновлённый замечаниями Виктора, я пересмотрел материал по левому крылу и нашёл одну неучтённую мною характеристику, которая в корне может изменить и все дальнейшие выводы.
http://se.uploads.ru/t/cuRzt.jpg

Это неучтённое расстояние в 6 метров от кончика кокпита до линии движения осколков/обломков снаряда, которым был сбит лайнер.
Взрыв должен быть именно на красной линии, иначе осколки/обломки не попадут на край крыла в то место.

Кроме этого, если взрыв был слева, то часть  осколков/обломков  обязательно должны полететь в другие части крыла и двигатель.

55

victor74 написал(а):

Пока будете искать на крыле следы осколков ракеты - вы будете двигаться не в ту сторону.
Еще раз попробуйте ответить на простой вопрос - что вышибло шпангоут двигателя и какова была траектория этого объекта.

Да дайте, наконец этот шпангоут двигателя! Я его в глаза не видел! Откуда я знаю, что его вышибло.

56

Если указать направление (20 град) и зону растространения копоти на скальпе, то место пересечения этой зоны с трассной повреждений на конце крыла даст место взрыва.
http://se.uploads.ru/t/X5pTV.jpg

57

victor74 написал(а):

Так чего молчите что не знаете о чем речь? 14 объект на карте.
http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/?standalone=1

Это не шпангоут. Это консоль гидравлики двигателя. И не правая, а левая.
Тутуже смотрели

Лежит она недалеко от двигателя. Отломилась от него при падении.

Отредактировано Простой (2014-09-09 21:11:10)

58

Для расчёта скорости сближения осколков/обломков определим расстояние от кончика кокпита
http://se.uploads.ru/t/wCveO.jpg
Получилось 3.24м.

59

Кемет написал(а):

на что наводилось сиё чудо ракетной техники и сколько по прямой от скальпа ,до эпицентра взрыва - подрыв БЧ

Тут два варианта: или на метеорадар, или самоликвидация.

А расстояние в плане = 7,68м.

Отредактировано Простой (2014-09-09 21:23:25)

60

victor74 написал(а):

Двигатель в Петропавловке? Ошибка на карте?

Нет. Это у меня в голове error! Ошибся.
Это просто замечательно, что консоль оторвалась вместе с обшивкой! да ещё и с левого мотора!
Тогда  у нас будет тока остановки двигателя!

И что насмотрели? Про "правую" не понял, я нигде не говорил что это "правая"

да на рисунке у них указано, что с правого мотора

Силовой шпангоут, по сути своей это шпангоут.

Шпангоут это силовой неподвижный элемент. А этот вихляется в стороны. Поэтому и сбить его легко можно было.

Отредактировано Простой (2014-09-09 21:43:47)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле