MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Поражение из пушки СУ25


Поражение из пушки СУ25

Сообщений 121 страница 130 из 130

1

Даже Питер Гиллер не справился бы:

http://my.forum4.ru/files/0014/75/e6/54440.png

121

Перенос из темы Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2

Вообще, рекомендую вот эту книгу

Fighter Combat Maneuvering. Robert Shaw.

Там и про прицелы (в самом начале), и про ракеты ВВ, зенитные, и про способы ухода от них, про РЭБ. Про последнее
также можно почитать книжку "Як-28ПП Постановщик помех". Не всю, а там есть хороший раздел про радиолокацию и
борьбу с нею.

122

Из интервью члену Общественного совета Росавиации и Ространснадзора Олегу Смирнову

Я его спросила: так кому верить? На фото обломков Boeing на кабине слева, со стороны пилота, имеются явные следы от применения авиационного боеприпаса, а дальше по фюзеляжу идут уже пробоины от ракеты «Бук». Такое возможно?

Генерал ответил:

— Да, характерные разрывы обшивки Boeing после поражения зенитными ракетными боевыми частями ни с чем перепутать нельзя, так же как и следы от авиационной пушки на кабине пилотов. А потому могу сделать только один вывод: вначале по Boeing работал истребитель или штурмовик, а затем его добивал «Бук».

К тому же у военного самолета и гражданского борта разные скорости. Скорость Boeing — 900 км в час, а штурмовика — 550 км в час, потому он должен был выскочить впереди Boeing и, как говорится, ждать его. Boeing должен был его обогнать. Истребитель или штурмовик мог по нему отработать и сразу уйти вниз, потому что долго «висеть» на этой высоте не может. В результате на кабине пилотов остались следы от авиационного боеприпаса. Причем экипаж мог понять, что по нему работает штурмовик. Возможно, поэтому переговоры пилотов и спрятали. Когда в 2001-м украинцы сбили наш Ту-154, там правый пилот закричал: «Ракета!» Он ее видел. Но все переговоры Киевом были засекречены. Их скрывают до сих пор.

Не видели самолет, который был рядом с Boeing?

— Наши военные самолет видели.

— А ракету?

— С воздуха ее не видно, а вот с земли увидеть должны были. Хотя тут сложно сказать… У нас в радиолокационных ротах стоят станции метрового, дециметрового и сантиметрового диапазона. Если работает весь комплекс средств обнаружения, они видят все объекты. Но в дежурном режиме могла работать станция только одного диапазона и ракету не заметить, так как у нее очень маленькая эффективная отражающая поверхность и большая скорость. К тому же надо учитывать, что наши радиолокационные позиции от Boeing были довольно далеко. Но самолет — то ли истребитель, то ли штурмовик — они все же засекли. Снимки его есть. Наши один раз их показали и молчат — фигу в кармане держат. Думаю, у нас есть и другие веские аргументы. Про запас.

123

Перенос из темы Версия Концерна ПВО «Алмаз – Антей» 3

Кемет написал(а):

держаться на 913 км/ч сзади у боинга могут только истребители ,но никак не су-25.


Так нигде и не прочел о серьезных аргументах про немощный Су-25. Вообще-то в БОЛЕЕ ПЛОТНЫХ слоях
ниже 6км у него известная максимальная скорость ~970км/ч. А ограничение по скорости, привязано к
числу Маха опять-таки для низких высот из-за ПЛАНЕРА, а не двигателя (вообще истинная максимальная
скорость у реактивной авиации на высотах растет). Т.е. это ограничение ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ. Это означает,
что у летчика есть определенный запас по величине, если он выйдет за это ограничение, чтобы он мог вовремя
обнаружить и привести параметры полета в норму, иначе его отымеет Объективный Контроль
по возвращению.  Цель - продлить ресурс самолета в МИРНОЕ время. В боевой обстановке пилот может и
даже обязан во многих ситуациях накласть на это.

У Беленко на Миг-25 эксплуатационное ограничение было 2.8М. Однако гонялись за SR-71 над Балтикой
на >3M - шведы свидетели. Над Израилем разведывательная версия гоняла на 3.2М.  Это просто пример
чего стоят эксплуатационные ограничения.
Если Родина прикажет, то Су-25 будет лететь и на сверхзвуке ;-) Правда недолго.

Так что все это туфта про немощный Су-25. Достаточно посмотреть КТО на эту хрень постоянно педалирует.
А  до этого та же тусовка свистела про потолок 7км. Про неприменимость пушки на 10км и т.д.

124

gsobjc написал(а):

Так что все это туфта про немощный Су-25. Достаточно посмотреть КТО на эту хрень постоянно педалирует.
А  до этого та же тусовка свистела про потолок 7км. Про неприменимость пушки на 10км и т.д.

Мне тоже интересно - сядут те кто педалирует(просто слово понравилось)) в пассажирский самолёт заведомо зная что его попытается атаковать СУ-25 имеющимся у него на борту оружием?

125

gsobjc написал(а):

Над Израилем разведывательная версия гоняла на 3.2М.

Мой сосед-летчик это и был, наверное не только он. Но про 3.2 М не рассказывал, можно ссылку?

126

Так буквально недавно была годовщина побега Беленко - полно статей:

http://www.bbc.com/future/story/2016090 … ighter-jet

127

gsobjc написал(а):

Так буквально недавно была годовщина побега Беленко - полно статей:

http://www.bbc.com/future/story/2016090 … ighter-jet

Я тоже поищу, из "первых рук" рук могу сказать, что летали они высоко, а про быстро - уже , увы  не уточнить. Владимир Гаврилович подарил мне диск с фильмом "Летучие лисицы", как-то так, студия " Крылья России". Он их уважал. Пересмотрю тоже.

Отредактировано uschen (2016-09-09 21:13:48)

128

Его максимальная скорость без ракет на борту может достигать более 3400 км/ч, но в эксплуатации скорость самолета ограничивается 3000 км/ч.

Так что можете смело прибавлять 50-80км/ч к значению эксплуатационного ограничителя
для оценки "серой" зоны скоростей, где Су-25 все еще может летать как
минимум без боевой подвески.

129

714 дырок

Вчера поминали астронафта Джона Гленна. И вот такая картинка
попалась в твиттере

https://pbs.twimg.com/media/CzLvFC1XAAA1cT4.jpg

USMC pilot John Glenn and his F9F Panther after it acquired 714 holes from North Korean anti-aircraft, earning him the nickname "magnet a--"


Джон Гленновский F9F получил однажды 714 дырок от зенитной артиллерии во время войны
в Корее.

Напоминаю, что в черновике окончательного отчета DSB было упомянуто о найденных
360 следах поражающих элементов (всего, включая внутренности) с оценкой их общего
числа в 600-800. Потом в финальном отчете эта оценка увеличилась до 1050 без
обоснования.

Алмаз-Антей оценивает минимальное число поражающих элементов Бука, достигающих
обшивку, в 1400.

Вот такие вот дела...

Отредактировано gsobjc (2016-12-09 10:31:25)

130

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 11:30:52)


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Поражение из пушки СУ25