MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1


Моделирование падения боинга - 1

Сообщений 211 страница 240 из 855

211

Su-25

точно, а еще микропорывы и неравномерность  потоков в зависимости  от восходящих-нисходящих.

Именно поэтому это будет весьма условная моделька.
на основании тех данных что есть в доступе.
В мои интересы не входит воссоздание "аки было"
для "аки было"  (если было) данных маловато.

212

Кстати и здесь то же в конце ролика дым сверху вниз по движению падающих обломков.

https://www.youtube.com/watch?v=Qko4zYEoGeo

Моделирование

213

Переделываю разлёт ПЭ
Сначала сделал взрывную прощадку из такого расчёта: Диаметр бочки=40см. Длина окружности 125см. Т.е. вокруг бочки укладывается 125 шт ПЭ размером 1х1 см. На 45 град бочки приходится 15 шт таких ПЭ. До длинне бочки было уложено столько же ПЭ. Получилась площадка ПЭ, которые должны разлетаться.
При этом разлёт по вертикали соседних ПЭ установлен в 3 град, по горизонтали = 2 град (кривизна по длине БЧ меньше).

Эта плошадка помещалась в установленную точку подрыва с наклоном в 75 (горизонтали) и 20 (вертикали) углов.

Пока идёт рейдеринг.... Но картинка уже понята - очень большая плотность в кабине...

214

Простой Модератор: Пока идёт рейдеринг.... Но картинка уже понята - очень большая плотность в кабине...

Ага с двух метров подрыва от кабины пилотов БУК выдаст  дуршлаг дырочек с 4-7 см между ними
А теперь пересчитайте аналогично с БЧ ракеты воздух-воздух в 11кг и диаметром 155мм
Исходные поражающие элементы те-же Буковские.

О сколько нам открытий чудных....

215

Простой написал(а):

Хотел бы, но у меня формат редкий = *.scn

если можно, то в формате *.cob могу попробовать - в личку или с Диска могу сказать

ни того ни другого в "экспорте" не видать...

216

Andrey Andreev написал(а):

ни того ни другого в "экспорте" не видать...

Да, к сожалению :(

Первый результат по "взрывной площадке бочёнка". Обратите внимание на первого пилота: где и  сколько?

217

Простой Модератор Но картинка уже понята - очень большая плотность в кабине...
Первый результат по "взрывной площадке бочёнка". Обратите внимание на первого пилота: где и  сколько?

Да да, а на внешней обшивке значительно кучнее. Пилот всё же подалее  от точки взрыва.
http://aviado.ru/infratrans-content/pictures/2013/02/Boeing-777-cockpit-2.jpg

218

Мне тоже подарили "списанный Боинг"
http://savepic.ru/7214836.jpg

Бутблек - картинку   позаимствую?

219

Su-25 написал(а):

Да да, а на внешней обшивке значительно кучнее. Пилот всё же подалее  от точки взрыва.

Поэтому нам ничего не остаётся как заключить:
1. Или тело пилота на фото с 4-мя ранами на груди не тело КВС
2. Или это был не Буг

220

Su-25 написал(а):

Простой Модератор: Пока идёт рейдеринг.... Но картинка уже понята - очень большая плотность в кабине...

Ага с двух метров подрыва от кабины пилотов БУК выдаст  дуршлаг дырочек с 4-7 см между ними
А теперь пересчитайте аналогично с БЧ ракеты воздух-воздух в 11кг и диаметром 155мм
Исходные поражающие элементы те-же Буковские.

О сколько нам открытий чудных....

4-7 см легко считается - расстояние между ПЭ увешивается пропорционально квадрату расстояния. На радиусе бочонка (пусть 0,25 м) - 1 мм. На радиусе 2 м - соответственно 64 мм.
Если это все сжато в некий скальпель - то вопрос где это решето вокруг дырки под форточкой.

Пока ощущение что или направление было другое у ЗР, или вообще не Бук. Панцирь?

За крупную ракету  хлопок, который слышали очевидцы. Но на какой это было высоте ? По облачности сколько?

221

Простой написал(а):

1. Или тело пилота на фото с 4-мя ранами на груди не тело КВС

Это уже раз 10 заключали. Вроде все уже согласились что не КВС. Простой, снова забыл?

222

Ну и где?
https://farm9.staticflickr.com/8615/162 … 2f16_h.jpg
http://s1.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/50/82/888250.jpg
В кресле и пилоте должно быть десятки сквозных пробоин от тавриков судя по просчёту
https://www.youtube.com/watch?v=3tkt3lmldEQ
А если уменьшите в расчётах в 5-8 раз количество поражающих элементов то получите параметры ракеты воздух-воздух снаряженной ПЭ от БУКа.

223

thegarin Модератор
4-7 см легко считается - расстояние между ПЭ увешивается пропорционально квадрату расстояния. На радиусе бочонка (пусть 0,25 м) - 1 мм. На радиусе 2 м - соответственно 64 мм.
Если это все сжато в некий скальпель - то вопрос где это решето вокруг дырки под форточкой.
Пока ощущение что или направление было другое у ЗР, или вообще не Бук. Панцирь?

Да вы что, вся американо-украинская пропаганда с первого дня кричали о БУКе.
Столько заготовок настряпали типа улик к катастрофе МН-17.

224

Andrey Andreev написал(а):

Мне тоже подарили "списанный Боинг"

Настоящая моделька? Боинговская?

Тут то, как ПЭ выходят из фюзеляжа. Конечно в натуре выйдут не все, но нужно учесть, что у нас в модели всего один слой ПЭ. Рассояние между ПЭ около 30 см.

http://sg.uploads.ru/7vXyR.jpg

225

Рядом с кабиной был рассыпанный багаж. Отрезало её давлением из пассажирского салона за гермо перегородкой.

226

Тут можно посчитать склько ПЭ могло попасть в правый двигатель.

http://sh.uploads.ru/witGY.jpg

227

Здесь показано, где должна быть дыра в отсеке передней "ноги". У нас есть фото этой части кокпита.

http://sh.uploads.ru/D4Iox.jpg

228

Простой написал(а):

Настоящая моделька? Боинговская?

.

Первая попавшаяся

229

Алмаз -Антей несколько другие углы показывал разлёта ПЭ
https://www.youtube.com/watch?t=159&v=uvxbrdm0wz0

Ещё фото кресла
http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/ed62f … 66551b.jpg

Часть кабины пилотов с фрагментами переднего багажника
https://www.youtube.com/watch?v=Jx6CphbN0-Q

Должно быть стенка переднего багажника
Не особо посекло
http://f-picture.net/lfp/s011.radikal.r … 1b.jpg/htm

Фрагмент кабины  http://images.unian.net/photos/2014_11/ … -6857.jpeg
Не особо часто посекло. На модельках от Простого куда гуще даже с одним слоем ПЭ получилось.
http://images.unian.net/photos/2014_11/thumb_files/620_400_1416811271-6857.jpeg

230

Su-25 написал(а):

Должно быть стенка переднего багажника
Не особо посекло

Мы это тут обсуждали. По всему вышло, что это переборка заднего карго. За ней находился кубрик стюардес  в средней части.

231

Su-25 написал(а):

Должно быть стенка переднего багажника
Не особо посекло
http://f-picture.net/lfp/s011.radikal.r … 1b.jpg/htm

А не может это быть в районе отсека отдыха экипажа?

http://sg.uploads.ru/mUhYa.jpg

Судя по лежакам и лесенке.

232

gsobjc написал(а):

А не может это быть в районе отсека отдыха экипажа?

Судя по лежакам и лесенке.

Это для пилотов, а стюарды - в заднем подвальчике.

Не могу успокоится! При таком - там всё в кровище должно быть!

233

Повреждения скальпа.
Тут видно, что у меня модель  (обводы) неправильные - повреждения идут дальше и правый борт прошивается. Нужно сделать "лоб" поположе.

234

Решил проверить этот скальпель на Снежное направление.
Одновременной повреждение и скальпа и боковины скальпелем возможно только при таком подлёте ракеты

http://sh.uploads.ru/t/ZORdL.jpg

Более острый угол невозможен чтобы скальп попал на обои площадки.

Осталость проверит черниховских казаков на скальпель, но я не знаю направление на них. Кто помнить - подскажите.

235

Простой написал(а):

gsobjc написал(а):А не может это быть в районе отсека отдыха экипажа?
            Судя по лежакам и лесенке.Это для пилотов, а стюарды - в заднем подвальчике.
            Не могу успокоится! При таком - там всё в кровище должно быть!

А может и было в крови. Там в следующие дни дождь шел, точно помню. Видео было, прямо видно как шлепает. Может смыло. Так что отсутствие крови - не вопрос. А вот тело КВС - в решето - ЭТО ФАКТ! уже разобрали вроде.

236

Курсант ПВО написал(а):

А может и было в крови.

Помню свидетели говорили ,что кабина была вся в крови

237

Пробирка Пауэлла написал(а):

Вообще-то казаки по СБУшному чернухинские. Хотя по версии Латыниной - гиркинские. http://www.anticompromat.org/latynina/boing.html
Если все-таки окажется, что сбили вальцмановские казаки, Латынина куда на жительство переедет?
В любом случае Чернухино, Перевальский район, Луганская область легко находится на карте.
Угол подлета примерно соответствует таковому от Зарощенского. Да и Луганск близко.  Только вот до Краснодона, как и из Тореза, не обязательно ехать через Луганск.
Ну и что тогда делать с Аленевским снимком и  буком в Торезе?
Нам нужно экспертное заключение Сложного. Как согласуется сбитие Боинга Чернухинскими казаками с точкой запуска ракеты от Бэллингкэта и передвижениями Бука 3-2?

Отредактировано Пробирка Пауэлла (Сегодня 05:33:30)

А вы отразите зеркально относительно трассы линию на Зарощенское. Получите тот же скальпель который второй частью уходил в никуда - и пролет будет с Миусом рядом. Получите направление на Фащевку. Максимальное возвышение у п. Кушмацкое. По странному стечению обстоятельств рядом с. Димитрова - созвучное тому где вроде падала Сушка

238

Чем больше вожусь со "скальпелем", там меньше ему веры. Применительно нашего случая, конечно.

Сейчас доделываю с Юга сверху (10град) +4 град на снос. Но уже и так понятно, что со Снежного, при нахождении боинга на эшелоне  скальпеля быть не могло.

Правые окна не вышибает, но правого пилота с креслом калечит сильно

http://sg.uploads.ru/vZtwY.jpg

Ну и в скальп не попадает .

http://sg.uploads.ru/ByeWu.jpg

239

Простой написал(а):

Это - сомнительно. Температура на земле была около 30 град. Кровь запеклась бы так, что её с мягких частей кресла , да и оборудования смыть дождём было невозможно.

В самом начале тема крови была популярна. Тогда много было версий от медиков. Возможно они (медики) есть и тут, тогда вопрос.
Если я правильно понимаю,кровотечение прекращается не сразу с остановкой сердца, а нужно еще какое то время на то, что бы свернулась кровь. Это время индивидуально, и зависит от физиологии каждого в отдельности. Если да, то сколько минут (секунд) по максимуму?
И возможно ли, что кровотечение остановится в результате "запекания" ран( скажем, от разогретого до высокой температуры ПЭ)?
Это к тому, что бы понять, возможно ли, что второй пилот получил раны при жизни или отсутствие крови - это доказательство того, что раны посмертные.

240

Кровоподтёков из ран второго пилота нет. Не в груди, ни в ноге. Суд медики говорят - посмертные.  Запекание краёв ран могло быть, но только входных. Выходные раны  не запекаются и основное кровотечение из них. Рвано-резанная рана на ноге второго пилота очень обширная и тоже не кровавая - она могла быть нанесена уже при падении.

Декомпрессия при таком давлении не мгновенно смертельна. Поэтому гибель их от этого маловерояна.
На одном из тел пассажира, который тоже, кстати, был пристёгнут, имеются пятна крови в нижней части обивки кресла (ноги на фото не видно)


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1