MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1


Моделирование падения боинга - 1

Сообщений 1 страница 30 из 855

1

Предполагается осуществить моделирование различных стадий полёта и падения с помощью имеющихся симуляторов, тренажёров, игр.
Кроме этого использование симуляторов фзических свойств 3D- графических программ  может позволить провести анализ стадий атаки, поражения и разрушения лайнера, падение его фрагментов и разброс обломков.
В идеале  - визуализация полёта и катастрофы рейса.

2

Ну, напугал меня сегодня вебтальк!!!

3

Начало Тут
потом Тут

Это - продувка в трубе

Тут попытка объяснить, как разваливался лайнер

Модель дополнена внутренними перегородками

Тут дыра слева, как и упредыдущей модели
В перегородках сделаны проёмы, чтобы имитировать действие взрывной волны по всему самолёту
По просьбе Кемета сделана модель с дырой справа

Отредактировано Простой (2014-09-24 20:22:58)

4

Попадание ракеты в кабину  слева "вдогонку"

Попадание ракеты с остановкой двигателей

То же самое, но немного по другому

Отредактировано Простой (2014-09-24 20:34:57)

5

Уже запускал с 10 км. Но только без двигателей. Падал 83 сек. Поле обломков довольно компактно и более-менее соответствует фрагментации в воздухе после взрыва. Ветра не было.

6

Не помню, что здесь. Ну пусть будет. Не пропадать же добру.
- это крыло отстрелили
А это падение целого самолёта

сбил с курса

другой ракурс

сбивает кокпит

Отредактировано Простой (2014-09-24 21:08:32)

7

Способы поражения
Зелёная стрелка - направление трасс повреждения на кабине пилотов. Зеленоватая полусфера - 17 м, про котором происходит подрыв боевого заряда ракеты. Жёлтый конус - граница разлёта шрапнели.

Другой угол атаки

Сейчас уже понятно, что всё было не так!

Отредактировано Простой (2014-09-24 21:16:01)

8

Атака справа с захватом левого крыла

Атака справа налево

Отредактировано Простой (2014-09-24 21:20:58)

9

Эксперементы с ПЭ. Тут они очень большие (чтобы видно было) и очень тяжёлые (700кг каждый)

10

Простой написал(а):

Ну, напугал меня сегодня вебтальк!!!

А что это было?
Я тоже подумал, что за "разжигание" отключили :)

11

Вот вам мои два утренние экспромта:
- Пробоины на киле, который находился на расстоянии 70 метров от точки взрыва, и его ширина была всего 30 угловых минут. Посчитать необходимое количество ПЭ, чтобы попасть в киль и, прикинуть, что за бомба рванула.
- "Элементы с высокой кинетической энергией", прошившие кабину, встретившие сопротивление в горе чемоданов, помогли оторваться днищу носового багажного отсека и попасть в Петропавловку, что помогло оторваться кокпиту. Всё сразу во время взрыва, а не со временем под воздействием напора воздуха.

12

Да, напор воздуха на высоте 10 км не такой и жуткий.
Про чемоданы: Отстреливал Макарова  -  20 см ваты задерживает пулю при выстреле с 1 м. Так что чемоданы - да, хорошая ловушка для осколков.

13

Делаю модель бомбы. Вернее её фрагмент. Металлические кубики 1х1см  площадка их 100 шт. (10х10).
Углы разлёта поставил близкие к бочке (как в Буке)
http://se.uploads.ru/t/bEv8x.jpg
Давайте предложения, пока не взорвал её.

Модернизировал несколько бомбу. Сделал 8х8. Плотность осколков будет меньше, конечно, но для построения модели так удобнее. Потом можно всё это будет пересчитать на реальные цифры
http://se.uploads.ru/t/FqfEs.jpg

Стрелки - это векторы движения. Скорость постоянная 1 м/с. Сначала определим место откуда при взрыве будет рикошет на границах закруглений формы фюзеляжа

Отредактировано Простой (2014-09-25 16:07:33)

14

Какой вывод на данный момент сделали по обломкам в Петропавловке?

Я исхожу из того, что вся передняя часть до центроплана была оторвана одномоментно во время поражения. Потому что в Петропавловке лежат на одной линии по ветру:
- днище носового багажного отсека
- конец левого крыла с пробоинами
- элемент двигателя с пробоиной
- (!) левая и правая двери второго выхода (которые около крыльев) - они оказались на линии отвала передней части(?)
Кокпит не попал в Петропапавловку только благодаря своей аэродинамике. В то же время куски обшивки кокпита легли в Петропавловке на одной линии с указанными выше частями.
Если бы какие-то элементы носовой части отвалились под воздейстаием напора воздуха, то они не смогли бы лечь в одну линию с остальными. Даже несколько секунд задержки существенно бы изменило картину.

Чтобы произошел такой одномоментный развал, да еще с отвалом конца крыла и части двигателя, нужно мощное одномоментное поражение, а именно разрезание поражающими элементами. Так что сказки о пушках, мелких ракетах и тп остаются сказками.

ИМХО.

15

Вот и первый эксперемент.
Взрыв в 2 м от кончика носа. Смотреть осебенно не на что,  - пробития пока не будет, т.к. энергия пока мала. Но наблюдать за изменением трасс можно.
Смотреть, конечно нужно в покадровом режиме и со всех сторон. Попробую крутануть камеру.

Нет так ничего не видно :(

Отредактировано Простой (2014-09-25 18:35:12)

16

bootblack написал(а):

Какой вывод на данный момент сделали по обломкам в Петропавловке?

...

Чтобы произошел такой одномоментный развал, да еще с отвалом конца крыла и части двигателя, нужно мощное одномоментное поражение, а именно разрезание поражающими элементами. Так что сказки о пушках, мелких ракетах и тп остаются сказками.

ИМХО.

Поддерживаю. Но считаю, что рассечение произошло по верху шпангоутного набора. А багажник и кокпит отвалились от тяжести , когда невыдержали нижние части шпангоутов.

17

Простой написал(а):

Поддерживаю. Но считаю, что рассечение произошло по верху шпангоутного набора. А багажник и кокпит отвалились от тяжести , когда невыдержали нижние части шпангоутов.

Наверное, так и было. Но противники скажут, а где большое количество отверстий, которые сделали это? Мне сразу становится интересно, неужели они видели все обломки и даже центроплан в еще несгоревшем состоянии.
Я правильно понимаю, что центроплан сгорел полностью и тю-тю пробоины? Надо просеивать пепел!

18

Да, с крылом я перепутал сегодня, давно не занимался именно этим вопросом.

19

Простой написал(а):

Вот и первый эксперемент.
Взрыв в 2 м от кончика носа. .....

Почему 2 метра? Или мы ранее что-то перепутали с углами следов на крыле?

20

bootblack написал(а):

Почему 2 метра? Или мы ранее что-то перепутали с углами следов на крыле?

Это просто прогонку делал бомбы. Найдём приемлимое место наблюдения - поставим в нужное место. Пока - не очень наглядно :(

Вот как разлетается один слой кубиков за два метра пути!
http://se.uploads.ru/t/1Uuen.jpg

А это - сбоку.

Отредактировано Простой (2014-09-25 21:40:26)

21

Вот уж кого надо ставить под сомнение, так это показания очевидцев.
Во-первых, потому что брали интервью у них такие же профаны, как и сами очевидцы. Толковые следователи ставили бы по ходу уточняющие вопросы, дающие возможность всё правильно понять.
Во-вторых, на таких расстояниях и высотах без привязки, так как в небе не к чему привязаться, всё выглядит очень приблизительно, вплоть до того, что можно перепутать "от меня" на "на меня". Например, как наблюдатели придумывают горку зуров, когда ракета, уходящая по углом к земле и от наблюдателя затем переходит в горизонтальный полет.

22

Кемет, а какой ветер по силе был тут ?  Мне кажется, что это очень похоже на голланскую схему разброса.

Одномоментно  может так разрушить только фугас на обочине.

23

Очередное испытание нашей бомбы. Ничего особенного: много рикошета, потому что энергия ПЭ мала. Если сделать вес больше, то начнут сдвигать. Тут есть как несколько ПЭ сдвигают врутренную перегородку. Пока не нашёл, как пробивать материал. Ищу.

24

Сделал почти буковскую бомбу. Разлёт почти в круговую под 60 -70 градуусов. Плотность меньше реальной раз в:  6000/ (64х3=192) =31 раз

Теперь эту бочку можно пускать под разными углами атаки  и смотреть, сколько осколков прилетит куда, потом умножить на 31 и получим искомое. Сравнив полученное с реалом - получим ответ: могла ли ракета Бука атаковать под этим углом?

Отредактировано Простой (2014-09-26 20:47:03)

25

Понял. Только 30 градусов навстречу или вдогон?

26

Отмерил 17 м. установил углы. Вниз осколков пока не будет. Начинаю ренденить, но 10 сек много времени займёт - много объектов - придётся подождать
http://sd.uploads.ru/t/ymqgn.jpg

27

Кино грузится пока. Но результат могу сообщить. Только не знаю, хороший или плохой:
С 17 метров под такими углами взрывать бесполезно  - ни один ПЭ даже близко не пролетает.
А вот и кино подоспело

Отредактировано Простой (2014-09-26 23:01:44)

28

Это взыв по Виктору сверху слева.
Осколки повреждают левое крыло

29

Чёрт! Всё чётко сходится! Вы - гений!
Тогда кто-же наши доблестные ПВО с них системами обнаружения?! Как они не увидели целый лайнер, который разворачивался прям вдоль границы?!?!

Нужно, мне кажется, собрать всю аргументацию по этому варианту последней трассы в одном месте.

Отредактировано Простой (2014-09-27 09:15:28)

30

victor74 написал(а):

Осколки не распорят передний обтекатель и не согнут под ним шпангоуты. Проверьте стреловидность крыльев на модели.

Да модель очень грубая. Стреловидность неправильная. Попробую сделать более точную.

victor74 написал(а):

Не смущает что этот "гений" так и не понял откуда и куда дул ветер и рисует хер знает что?

Не, не смущает. Порой звериное чутьё вернее подсказывает что делать, чем знания сотен книг.

В варианте Кемета собраны в кучу все официально установленные факты, неофициально установленные, показания очевидцев, все артефакты, которые не имели объяснения - и все они не противоречат друг другу! Это - очень сербьёзный признак, что версия правильная.
Нужно искать факты, которые могли бы опровергнуть хоть один аргумент, который он использовал. Я пока найти их не могу. Правда, я не вижу следов первоначального, запускающего этот процесс гибели лайнера, действия.
Конечно, нужно прогнать ещё всё и очень тщательно. Верить тут безоговорочно вряд-ли кто будет. Поэтому - ищем нестыковки.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1