MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 1


Моделирование падения боинга - 1

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

victor74 написал(а):

Ты знаешь что из Зарощенского не стреляли, но это хороший вариант "сохранить лицо" протянув эту версию.

Я не знаю точно, стреляли из Зарощенское или нет. Или стреляли, но промахнулись. Или стреляли по другому самолету. Чей бук.
Но, посмотрев на другие нюансы этой войны, нет никаких сомнений, что там могли спокойно стоять буки ВСУ.
И некоторые факты нельзя отбрасывать:
- МО РФ доказывает что там были буки 17-го
- СБУ фальшивыми (по датам) фото доказывает, что там ничего не было
- место буков похоже перепахано после 17-го, а это столетний пустырь
- папа Коли на юге Шахтерска слышал непрерывный гул (он в течение 20-23 секунд находился в 5-6 км от источника звука - 9м38м1
- очевидец бейсболка показывает, как высоко со стороны Шахтерска к мн17 нырнул "самолет" (может он зоркий сокол)
- поражение мн17 высокоэнергетичными элементами извне, да так, что кокпит сразу отвалился, у него не было времени, чтобы отвалиться позже и попасть в Рассыпное.

Ну а на специфику пробоин тоже может найтись объяснение.

В принципе, мне нет смысла оправдываться. А сейчас не на работе, липу к реальному делу не шью.

62

Скорость 9м38м1 в момент подрыва - 800 м/сек
Угол подлета в вертикальной плоскости - 10...15 градусов (вниз от линии горизонта, то есть не с "горки")
Угол подлета в горизонтальной плоскости - 80...70 градусов спереди цели

А какое расстояние от места взрыва до кончика носа лайнера?

63

Простой написал(а):

А какое расстояние от места взрыва до кончика носа лайнера?

Но это больше по Вашей части, по следам поражения)
Надо посмотреть нескоревшие элементы обшивки без поражений, исходить из того, что ПЮ пролетели параллельно им. Тогда мы всё ближе и ближе приближаемся к носу. Конечно, тогда мало похоже на взрыв 9м38м1, по крайней мере, на полноценный взрыв. Но кто их знает, эти просроченные боеприпасы.

64

Поднял выше. Получилось всё как в натуре.

65

Простой написал(а):

Поднял выше. Получилось всё как в натуре.


СУПЕР! - с Двумя слоями !! с конусом Просто супер!!

Простой сделайте самую малость -Вот то состояние в котором это находится на 46-47 сек видео. Далее прекращайте в модели разлет кусочков  и кидайте все это на корпус.

66

Это полотнища длиной 40 м и шириной 0.4м. Вес 0,3 кг. Ветер - 2 м/с

67

так могло быть при одновременном отваливании кокпита и хвоста

68

Простой, не могу понять по Вашим видео:
- боинг движется?
- ПЭ и осколки разноскоростные?

69

Боинг не движится. Осколки все имеют одинаковую скорость. Но даже при таких условиях большинство ПЭ уходит в молоко.

70

Простой: на модели Боинга нужно перекрасить "пресловутый кусок" - который к столбу прислоняли. И кресла пилотов нужны (в связи с последними фотками Сепаратиста)

71

на глючных данных

условно там бч длинной 12-15 см ,диаметр ракеты 17-20 см ,осколочная , с обычным круговым полем, ИК ГСН  ,подрыв БЧ 5 метров по оптике или радиовзрывателю (кстати им свезло - так бы пролетела мимо в двигатель)

считал нормально ,нл халтурно здесь ,т.к. изначально много условностей - но принцип точен  ,что там нет меридианной башки бука длинной в пол метра это точно - не лезет никак 
по углу разлета - он 20-25 градусов ,это маломощная бч от ракеты В-В ,про бук можно вообще забыть.

http://sa.uploads.ru/t/eSXtI.jpg
http://sa.uploads.ru/t/mFpQO.jpg
http://sa.uploads.ru/t/K2mts.jpg
http://sa.uploads.ru/t/k05G3.jpg
http://sa.uploads.ru/t/buILR.jpg
http://sa.uploads.ru/t/zDX3T.jpg
http://sa.uploads.ru/t/yD370.jpg
)

72

вообще Бук 39 кг ВВ ..

грубо это

http://sa.uploads.ru/t/KqBra.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jkumU.jpg
http://sa.uploads.ru/t/63SbN.jpg

а у нас подрыв в пяти метрах... там эту кабину в хлам.
А у нас стекла целые прилетели с 10 км высоты.

3 кг  ,а с учетом скорости 250 м/с у боинга - чихнет  и пролетит . Дырки от ПЭ и дальше горение кабины и набегающий воздух доделают и развалят ,а не от самой ракеты  . Но вот как ПЭ попали в пилотов,  а из них крови - это нет загадка. Ракета В-В   попала намного позже, чем они умерли

http://paralay.mybb.ru/viewtopic.php?f= … t&sd=a

Отредактировано Кемет (2014-10-24 10:40:30)

73

по лопаткам .. фотки Сепаратиста №5 https://www.flickr.com/photos/podpolkov … 923642772/

оба движка на месте . Схема прилета с северо-запада остается. Левый двигатель с лопатками  внутри двигателя остался. А вот у правого - это его титановая 26 лопастная лопатка лежит  отдельно. У него там нигде нет корпуса

http://sa.uploads.ru/t/sgSAz.jpg
http://sa.uploads.ru/t/lM2YV.jpg
http://sa.uploads.ru/t/MQVrY.jpg

http://sa.uploads.ru/t/v2MOm.jpg
http://sa.uploads.ru/t/vidgc.jpg

http://sa.uploads.ru/t/OyleQ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/GRphZ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/1vpzt.jpg

Иначе говоря- у правого не хватает обшивки в передней части и много.Смотри на эту детальку- где валяется с дыркой ? в 8 км от того места где ее двигатель лежит.
http://sa.uploads.ru/t/JCWSu.jpg
http://sa.uploads.ru/t/MNEGo.jpg

74

Если восстанавливать последовательность отрыва кусков:

- попадание ракеты в нос- отрыв мгновенный скальпа,пожар на левой половине кокпита вокруг  рам
- отрыв двух - левой и правой части обшивки на уровне середины ВИП салона.
http://sa.uploads.ru/t/IEXF2.jpg

он продолжает гореть и летит около 2,150 метров  - это около 8-9  секунд.

- отделяется правая дверь 2R ,  отделяется карго под ней и видимо в лесу там валяется 2L дверь (? она)
- похоже ,что она бьет в обшивку правого двигателя
http://sa.uploads.ru/t/fz3uN.jpg

- спустя 2 км или 7-8 секунд ТОЛЬКО отделяется полностью кокпит с ВИП салоном от центрплана.

Итого горение в кокпите остатков топлива длилось максимально около 15-17 секунд. Следы гари нанесены очень ровно и последовательно ,нет изменения направления от источника пожара- левых рам.

http://sa.uploads.ru/t/XbjHV.jpg

наше МО РФ показало последнее место над Пелагеевкой - #893 точка - там отделился кокпит. Их точки верные абсолютно.
http://sa.uploads.ru/t/dbSBY.jpg

но как теперь совместить углы прилета кокпита и центпрлана на землю ??

Корейский Боинг 747  сбитый ракетой в 1983 году падал с 11 км высоты 14 минут в море - это с черных ящиков этого боинга известно.

Отредактировано Кемет (2014-10-24 14:38:22)

75

Первый взрыв в кокпит, второй - в правый двигатель. Лайнер разворачивает вправо - вправо- он вываливатся из облаков - начинают наблюдать свидетели в Рассыпном -  вправо - самолётики - разрушение хвостовой части - падение с переворотом в Грабово

76

Простой написал(а):

Первый взрыв в кокпит, второй - в правый двигатель. Лайнер разворачивает вправо - вправо- он вываливатся из облаков - начинают наблюдать свидетели в Рассыпном -  вправо - самолётики - разрушение хвостовой части - падение с переворотом в Грабово


нее - если правый двигатель ,то Простой это значит ,что его уведет в право и вниз и никак не сможет оказаться в Грабово. Кокпит назад вообще падает на 10 км это нонсенс.. Там чёит другое было )) Но до точки #893 - по радиотехническим средствам наблюдения он так и летел. Другой вопрос ,что они могут Глюкануть ,как ваш ГПС иногда выдает ,что вы не тут ,а на соседней полосе в 20 метрах едете ... вообщем не знаю.

Я решаю этот вопрос просто - Электонные средва - значит может быть глюк. усё - если лежат два крыла ,на них были двигатели ,которые при ударе отлетели - ровно по прямой ,то вот могу я обратно прямую провести от двигателя на земле ,до его места на крыле ,которое на земле и дальше продолжить прямую ?? могу и получится вот это

сильно противоречит ,ага ))  - зато все остатки этого самолета от мелочи ,до крупняка ложатся в раз. Всё ложится на раз ,если так можно выразиться
http://sa.uploads.ru/t/xHEFc.jpg

Батуринская РЛС

344 градусов обзор РЛС этого места  с 260 км ,у меня смещение по 336 углу
у меня от расчетной ,гипотетической точки в точке пересечения ошибка 2 км.
http://sa.uploads.ru/t/lH623.jpg
http://sa.uploads.ru/t/0SX9N.jpg

и я знаю откуда надо выпустить ракету В-В ,что бы всадить в своем расчетном месте. Так вот когда глюк на экране МО РФ - это уже не МН17 - это самолет ВВС Украины собственной пресной- РЛС перескачила на него. и с 593-202 км -это его полет - там включен РЭБ Омут украинский - поэтому на РЛС всегда фантомчик весит перед основной точкой.

Чичас .. картиночку в студию - совместим откуда пальнуть надо и где точки 593-202

Отредактировано Кемет (2014-10-24 15:29:32)

77

Это противоречит имеюшимся свидетельским показаниям и видеозаписям падения обломков. Самолёт со сломанным крылом не может падать ровно как у вас. Его будет вращать. То что он лежит хвостом на северо-восток только подтверждает показания свидетелей, что его стало крутить. А в какую сторону его крутило, если левого крыла нет? в левую. А теперь переверни его на спину по ходу движения вот и получится такое положение на земле.

78

Простой написал(а):

Это противоречит имеюшимся свидетельским показаниям и видеозаписям падения обломков. Самолёт со сломанным крылом не может падать ровно как у вас. Его будет вращать. То что он лежит хвостом на северо-восток только подтверждает показания свидетелей, что его стало крутить. А в какую сторону его крутило, если левого крыла нет? в левую. А теперь переверни его на спину по ходу движения вот и получится такое положение на земле.


Простой там два крыла целые до земли - на земле лежит не сгоревшая обшивка с вентиляционными люками от обоих крыльев - лежат также  и под тем же углом , как и крепятся у самолета - мне поэтому до фанаря чё там свидетели говорят.

Там облака на трех км в тот день. 3 км это 60 секунд падения штопором на скорости 200 км/ч. Много у нас свидетелей вообще ???? Видео снимали из Тореза - видно всё даже оттуда. Так вот свидетелей с пяток наберется ... которые рассказывают про оторванные крылья,как его крутило и все и во все стороны. Уже двое заявляют ,что он на них сверху падал.  Там из всех свидетелей то крупицы инфы в итоге ,соответствующая действительности. Мы рассматривая фото и видео,карты  не можем определить куда дым идет черный -  а там на сером небе ,серый самолет       

http://sa.uploads.ru/t/G9XFk.jpg
http://sa.uploads.ru/t/SVZdL.jpg
http://sa.uploads.ru/t/axPpB.jpg
http://sa.uploads.ru/t/mVhJ5.jpg
http://sa.uploads.ru/t/kwNu8.jpg
http://sa.uploads.ru/t/RACDB.jpg
http://sa.uploads.ru/t/QKNth.jpg
http://sa.uploads.ru/t/F7fyN.jpg

79

Крылья не целые. Тот кусок, который имеет линейные повреждения, лежит в другом месте. Не сгоревший
http://sa.uploads.ru/t/8SN9J.jpg

80

Простой написал(а):

Крылья не целые. Тот кусок, который имеет линейные повреждения, лежит в другом месте. Не сгоревший


ровно его и не хватает на левом крыле в месте пожара - это маленткий кусочек от крыла,оторван там где заканчивается топливный бак внутри крыла. У второго правого не хватает около 6 отверстий под вентиляцию - там или на фото не видно или не хватает 1,5-2 метра.

Размах крыла у него 60 метров ,крыло 27 метров одно - если оторвать 2-5 метров - вы назовете это "он летел без крыла" ?? )))

http://sa.uploads.ru/t/4WEAU.jpg
http://sa.uploads.ru/t/s7Sx9.jpg

81

У него была нарушена аэродинамика - отломан один или несколько предкрылков.

82

Второй скальп падает нормально - в свою сторону... когда кокпит падает ровно

Это под 45 крен вправо

Отредактировано Простой (2014-10-29 10:41:00)

83

Простой написал(а):

Второй скальп падает нормально - в свою сторону... когда кокпит падает ровно

Это под 45 крен вправо

Отредактировано Простой (Сегодня 10:41:00)


круто ))

Простой сделайте по другому ))

поверните его градусов на 15-20 вокруг оси против часовой стрелки если смотреть внос.
далее сбоку поверните его по часовой на 45-50 градусов ,так чтоб нос был внизу.
сделайте модель и сравните с повреждением ящика для переднего шасси )))

псиб , а забыл сказать ,что надо его вниз сбросить ))

Отредактировано Кемет (2014-10-29 12:02:05)

84

Жёсктовато сделал ящик. Нужно потоньше материал сделать.

Другой ракурс

Блин! да почему не резко-то!!!

Отредактировано Простой (2014-10-29 14:50:54)

85

здоровско-прям как в жизни ))) псиб
http://sa.uploads.ru/t/MK8lP.jpg
http://sa.uploads.ru/t/7D5iL.jpg

86

Да, похоже, он воткнулся носом. А всё потому, что кто-то ослабил конструкцию по вторым люкам.
Тут сделал отделение по випсалону, но с небольшим сдвигом влево по курсу.
http://sa.uploads.ru/t/zHU7e.jpg
Ничего не напоминает?
http://sa.uploads.ru/t/9edq4.jpg

Отредактировано Простой (2014-10-29 16:03:54)

87

Простой написал(а):

Да, похоже, он воткнулся носом. А всё потому, что кто-то ослабил конструкцию по вторым люкам.
Тут сделал отделение по випсалону, но с небольшим сдвигом влево по курсу.

Ничего не напоминает?

Отредактировано Простой (Сегодня 16:03:54)


на высоте в облаках плотность воздуха выше - он с разгона в нее в штопоре с 10 км  - кабина и не выдержала

http://sa.uploads.ru/t/w9ECg.jpg

поэтому написал ,что бы кокпит так развернули ))) совпало

88

Долго подбирал параметры. Начальная скорость всех объектов была одинакова, самолёту дал вращение с креном

Отредактировано Простой (2014-10-30 17:12:55)

89

Простой написал(а):

Долго подбирал параметры. Начальная скорость всех объектов была одинакова, самолёту дал вращение с креном

удар как бы в правый двигатель тут .. здоровско Простой )) от пионеров вам  :flag:  :flag:  :flag: 

а теперь сравните , то что сейчас сделали с этим

зелененькие  это хвост крылья ,красненькая ракета - далее вращение на оси и выкидывание всего через дырку на месте хвоста
http://sa.uploads.ru/t/FhTvr.jpg

ну как ))

90

Кемет написал(а):

удар как бы в правый двигатель тут .. здоровско Простой )) от пионеров вам       

а теперь сравните , то что сейчас сделали с этим

зелененькие  это хвост крылья ,красненькая ракета - далее вращение на оси и выкидывание всего через дырку на месте хвоста

ну как ))

Тогда вращение против часовой делаю? И чтобы он на 250 градусов развернулся?


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 1