Что за ручка от кресла - не знаю, изображения нет.
Отредактировано uschen (Сегодня 22:47:56)
Подлокотник
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1
Что за ручка от кресла - не знаю, изображения нет.
Отредактировано uschen (Сегодня 22:47:56)
Подлокотник
Сколько очевидцев, столько и боингов надо!
Виктор сегодня возмутился - прошлогодний Сепаратист - в Рассыпном никто ничего не видел, только тела и кокпит, центроплан видели только в Грабово. А с весны и современный Сепаратист - в Рассыпном видели, как кокпит отломился, посыпались рогатки, а оставшийся боинг завалился на правое крыло и с воем стал пикировать.
Где правда?
Что тут непонятного.Как разламывался самолёт над Грабово с Рассыпного не видно было.Разве что с пятиэтажек,но мне не попадались. Я же не следователь чтобы за неделю всех увидеть и опросить.До сих пор попадаются люди,которые что нибудь да видели.
Сепаратист
Сепаратист, а рюкзак и ручка от кресла неподалеку - про них что-нибудь еще известно? Фото, тяжелый ли рюкзак, увесистая ли ручка? Еще что-нибудь тяжелое севернее железной дороги нужно. Иначе нам не завернуть трассу.
Рюкзак с документами,фотоаппаратом и т.д отдал охранявшему кокпит ополченцу.В нём осталось только то что было застёгнуто в маленьких кармашках.Два основных отдела пустые так как молнии были разорваны.Забыл ещё в паре метрах от него подушка без наволочки.Подлокотник не тяжёлый-мог улететь куда угодно,если нужно могу взвесить.Сиреневый плед и чехлы от кресел тоже неподалёку.Тяжелого ничего не было.Только та штука(руль хвоста) весила кг 30, может больше
А тела (еще раз хочу уточнить!) упали раньше кокпита? С 10 000 тела - это 3 минуты.
Уточню
Противоречит отчету (русская презентация, стр.6 - кабина пилота и передняя секция самолета отделились и упали первыми. Центральная и хвостовая части фюзеляжа распались не сразу ... задняя секция фюзеляжа, крылья и хвостовая часть упали следующими, а затем упала центральная часть) и Сепаратисту.
А тела (еще раз хочу уточнить!) упали раньше кокпита? С 10 000 тела - это 3 минуты.
На видео со стожково пацаны говорят о падающих "деталях" когда с Грабово уже идёт дым
Рюкзак с документами,фотоаппаратом и т.д отдал охранявшему кокпит ополченцу.В нём осталось только то что было застёгнуто в маленьких кармашках.Два основных отдела пустые так как молнии были разорваны.Забыл ещё в паре метрах от него подушка без наволочки.Подлокотник не тяжёлый-мог улететь куда угодно,если нужно могу взвесить.Сиреневый плед и чехлы от кресел тоже неподалёку.Тяжелого ничего не было.Только та штука(руль хвоста) весила кг 30, может больше
Если подлокотник у Вас - взвесьте, конечно, не помешает!
Подушка - так это и есть красный квадратик? -
Получается, кроме тела - ничего нет. Все остальное - может издалека лететь, включая руль.
Отредактировано uschen (2015-10-23 00:18:33)
Как вариант, падения в Рассыпное начались через минуту после падения в Грабово.
Собственные наблюдения.Кокпит показался когда звук рёва переместился мне за спину.Тогда виденное и слышимое казалось железным.Теперь понимая что звук шёл какое то время с высоты то очевидно что самолёт был намного дальше к Грабово чем я думал. Тела падали когда самолёт ещё был в воздухе-их видели одновременно
Собственные наблюдения.Кокпит показался когда звук рёва переместился мне за спину.Тогда виденное и слышимое казалось железным.Теперь понимая что звук шёл какое то время с высоты то очевидно что самолёт был намного дальше к Грабово чем я думал. Тела падали когда самолёт ещё был в воздухе-их видели одновременно
Вы же смотрели на северо-запад?
Таким образом вариант с разворотом обратно к Рассыпному и отлому кокпита там на высоте 3000 - отметается. Звук и боинг - отдельно, кокпит, показавшийся из облаков - отдельно.
Но. Если все так - и кокпит с эшелона, и тела. Тела - 3 минуты, железно.
Значит боинг все же где-то болтался эти 3 минуты. Или медленно летел, или завернутая у него траектория была. 5 км до Грабово - это звук идет 15 секунд, несерьезная поправка.
5 км до Грабово - это звук идет 15 секунд, несерьезная поправка.
Более чем серьёзная.Я пытался рассмотреть самолёт которого уже как пятнадцать секунд там(над головой) не было(((. Кокпит-звук взрыва в Грабово-не могу точно сказать сколько между ними прошло.Показалось что долго падал(ревел). Есть шофёр который пытался убежать от падающей на него кабины.Попробую у него точно узнать в какой именно момент падали тела по отношению к кокпиту.
Отредактировано Сепаратист (2015-10-23 01:40:58)
В 13:20:22 (расхождение зеленой и желтой трасс) мог произойти основной развал носовой части с отделением кокпита и бизнес-салона? Или это точка начала развала хвостовой части? Что могло повести боинг резко влево и в пике, если левый двигатель вышел из строя за 20 секунд до этого?
А если двигатель все еще работал? И самолет действительно продолжал движение по прямой, со снижением, более-менее сохраняя скорость, что отражали радары. Потом взрыв двигателя, не на 10000, ниже. Резкий поворот влево, потеря высоты, потеря радаром. Разгон в пикировании, выполаживание, только тут отлетает кокпит, где-то на 3500-4000. Что могло заставить повернуть потом вправо? - например топливо. Топливо в правом крыле. Левое крыло повреждено, а правое-то нет. Снова пикирование, теперь уже окончательно на Грабово. После первого пикирования отлетел кокпит, после второго - хвост. Наддув тут ни при чем - 10% превышение давления от наддува на эшелоне. От скорости хвост, флаттер и разрушение, как Виктор говорит.
Отредактировано uschen (2015-10-23 10:17:23)
Народ, не майтесь фигней. Сами DSB !!! четко пишут - "The moment of impact COULD NOT BE determined EXACTLY".
ЭТО ПРОСТО ПИЗ..ДЕЦ
Какое намуй расследование - ничего нельзя определить точно.
Более чем серьёзная.Я пытался рассмотреть самолёт которого уже как пятнадцать секунд там(над головой) не было(((. Кокпит-звук взрыва в Грабово-не могу точно сказать сколько между ними прошло.Показалось что долго падал(ревел). Есть шофёр который пытался убежать от падающей на него кабины.Попробую у него точно узнать в какой именно момент падали тела по отношению к кокпиту.
Отредактировано Сепаратист (Сегодня 01:40:58)
Рогатки - разрешающая способность глаза - угловая минута. Это 1 метр с расстояния 3500. Вот на таком расстоянии могли говорить о рогатках, не больше. Выпасть рогатки могли немного раньше. Поэтому берем высоту ~4000 для правого поворота.
Тяжелые вещи лежали по южной границе коридора обломков с голландской карты обломков? Это значит, что движение было вдоль коридора, с запада на восток, а не пикирование с юга на север. Было бы пикирование - да, легкие предметы вытянулись бы с запада на восток, но тяжелые при это не могли лечь полосой по южной границе.
Тяжелый-легкий - в смысле баллистического коэффициента, БК. Взвесьте подлокотник, поделите на площадь сечения - вот порядок БК. (Ну надо еще на лобовое сопротивление поделить, для оценки можно на 2 умножить, но для подлокотника можно и не умножать). Руль направления 30 кг - но площадь около кв. метра, значит БК что-то вроде 20-30. Площадь подлокотника где-то 0.02 кв. метра. Если весит 300 грамм, то 0.3/0.02=15. БК равен 10-20. Рюкзак весит пусть 5 кило, площадь 0.45х0.45=0.2, БК=20-30.
Еще вопрос. Вот тропинка, к тому месту, которое Вы раньше указывали, 150 метров к западу от выступа леса, может все же там? Там какой-то белый кусок - может Бутблек прав - и правда зацепилось?
Отредактировано uschen (2015-10-23 09:27:17)
The moment of impact COULD NOT BE determined EXACTLY
Но этого же просто не может быть! Это же не тунгусский метеорит, это самолет в 21 веке упал. Одни звонки из Грабово поднять, казалось бы...
Противоречит отчету (русская презентация, стр.6 - кабина пилота и передняя секция самолета отделились и упали первыми. Центральная и хвостовая части фюзеляжа распались не сразу ... задняя секция фюзеляжа, крылья и хвостовая часть упали следующими, а затем упала центральная часть)
Текст отчета в этой части нужно воспринимать только в смысле расположения фрагментов на местности по ходу самолета. Но никак не по времени. Потому что у них ничего кроме 13:20:03. Они даже не перенесли видео на карту.
А тела (еще раз хочу уточнить!) упали раньше кокпита? С 10 000 тела - это 3 минуты.
Вот самый адекватный и информативный очевидец:
https://cloud.mail.ru/public/2auJHgEX8M … _09_v2.mp4
https://cloud.mail.ru/public/4Dw7r61kgo … _09_v1.mp4
1. Упал центроплан (рев-взрыв ... поднялся столб)
2. Потом начали падать люди
3. Потом упал кокпит
Тела я бы разделил на две группы: с высоты 9-10 км (это он них говорит) и разбросанные бизнес-салоном с более низкой высоты.
Азимут 300 градусов проходит недалеко от террикона Прогресс.
Если внимательно слушать разговор на видео, то там говорится, что по нему жахнули, дым изнутри пошел, полетели ошметки
Это они описывают процесс отделения хвоста после выхода центроплана из облаков. Не только они говорят о том, что был взрыв. Полагаю, что это было что-то похоже на взрыв. Какое давление создавал напор воздуха в фюзеляже? Достаточно для того, чтобы оторвать хвост с сопровождающимся мощным хлопком и разбросом ошметков, как при взрыве?
И какова судьба желтой линии - она так и в самом деле за Грабово улетела? Или это фантом?
Перенос ростовского видео на карту - моих рук дело годичной давности. Тогда еще обращался к остальным для перепроверки. Вроде бы Кемет делал ее. Летом этого года я вновь перепроверял свой перенос. Оказалось тоже самое. Для переноса сразу использовались ТАМАК и границы рф, которые есть на видео и на этой карте. То есть эта карта накладывается на гугл, затем кадр видео на нее. Для окончательной подгонки использовались позиции трех рейсов с видео и фр24.
Так вот в результате желтая извилистая линия живет своей отдельной жизнью и уходит на северо-восток за Грабово. Indrа рассматривала эту группу как трек, потому что выводила во время хх:хх:х2 и хх:хх:х7, то есть с 5-секундным циклом Индры, как и весь рейс.
Другая группа отметок образуется на юго-западе от Грабово и живет своей хаотичной жизнью. Отметки выводились во время хх:хх:х9, то есть с 10-секундным радарным циклом, вероятно, в момент получения их радаром.
Народ, не майтесь фигней. Сами DSB !!! четко пишут - "The moment of impact COULD NOT BE determined EXACTLY".
Они не сделали выложили это по той же причине, что и металловедческую экспертизу - чтобы оставить снежненский бук.
В данном случае выкладывание времени падения полностью дискредитирует EXIFы Алейникова, как и сами снимки.
Как и использование ростовского ветра делает снимки Алейникова похожими на правду.
Надеюсь, время вдует этим голландским пидорам исследователям.
А если двигатель все еще работал? И самолет действительно продолжал движение по прямой, со снижением, более-менее сохраняя скорость, что отражали радары. Потом взрыв двигателя, не на 10000, ниже. Резкий поворот влево, потеря высоты, потеря радаром. Разгон в пикировании, выполаживание, только тут отлетает кокпит, где-то на 3500-4000. Что могло заставить повернуть потом вправо? - например топливо. Топливо в правом крыле. Левое крыло повреждено, а правое-то нет. Снова пикирование, теперь уже окончательно на Грабово. После первого пикирования отлетел кокпит, после второго - хвост. Наддув тут ни при чем - 10% превышение давления от наддува на эшелоне. От скорости хвост, как Виктор говорит.
А вращение боинга вокруг оси могло быть? То, что ведет обычно влево, то "на спине" поведет вправо. Или не так?
А вращение боинга вокруг оси могло быть? То, что ведет обычно влево, то "на спине" поведет вправо. Или не так?
Я думаю, если бы он делал бочки до Грабово, он бы туда не долетел. Есть сила тяжести и подъемная сила. Когда мы перевернем самолет, будет уже не до вправо-влево, в первую очередь будет вниз. Возможно, когда отлетал хвост, приобрел вращение влево?
Перепишу здесь очевидца: https://cloud.mail.ru/public/4Dw7r61kgo … _09_v1.mp4
Очень сильный звук самолета, гул неимоверный.
Потом взрыв или хлопок.
И потом с неба начали падать люди.
Люди здесь с неба, прямо с облаков появлялись, потом появился фюзеляж самолета, который лежит, вот он упал буквально ну метров 50 в конце улицы.
А здесь падали люди на крыши домов, на асфальт, вот лежит человек, в огородах лежит 4 трупа...
Ну что получается. Кокпит сам по себе летит медленнее людей. Часть людей упали с 10 000. Если кокпит отделился на эшелоне, он не может служить для "скоростной доставки", он же еще медленнее.
Если люди падали в разное время, то "быстро" доставил вниз тех, кто раньше, только сам боинг, еще с кокпитом, потом кокпит отломился и выпали оставшиеся.
Но эти вторые могли упасть только рядом с кокпитом.
Если бизнес-класс лежит западнее Рассыпного - это с эшелона.
Сепаратист одновременно видел кокпит и слышал гул. Допустим он увидел кокпит на 3000. С 3000 тот будет падать (БК=90) 1:15.
А уже в полете кокпит сколько? Если с эшелона - 3:40-1:15 = 2 минуты 25 секунд, отнимем 15 на звук из Грабово.
Вывод - если кокпит (БК=90) отлетел на эшелоне, то боинг через 2 минуты 10 секунд еще точно был в воздухе.
И был в воздухе еще столько времени, сколько Сепаратист одновременно наблюдал кокпит и слышал гул.
Отредактировано uschen (2015-10-23 11:06:29)
Они не сделали выложили это по той же причине, что и металловедческую экспертизу - чтобы оставить снежненский бук.
В данном случае выкладывание времени падения полностью дискредитирует EXIFы Алейникова, как и сами снимки.
Как и использование ростовского ветра делает снимки Алейникова похожими на правду.Надеюсь, время вдует этим голландским пидорам исследователям.
Я так не думаю. Они бы написали что оно не было найдено (причины и тд). А они пишут что оно вообще не может быть точно установлено. Т.е они расписываются что все стороны послали расследование DSB в известное место. Отсюда волшебные траектории Боинга (возможны любые). И, кстати, мы можем продолжать ЛЮБУЮ конспирологию. Вплоть до того что самолёт падал 10 минут... А его херачили и херачили
Вплоть до того что самолёт падал 10 минут...
Полторы, максимум ближе к двум. Помимо очевидца в этом посте берем этих - https://cloud.mail.ru/public/DhK76Vrj93 … ess_01.mp4
Особенно второй. Услышал рев и два взрыва (30 сек "полета" звука), вышел из дому (20-30 секунд), видит падающий центроплан (20-40 секунд до земли) = полторы минуты
Но при этом на голову ему ничего не падает, он сконцентрирован на Грабово.
Первый почти параллельно с ним, поднимает голову и видит в облаках две точки (а это еще минута или больше из трех всего падения).
Вот вам последовательность продолжительность падения.
Сепаратист одновременно видел кокпит и слышал гул. Допустим он увидел кокпит на 3000. С 3000 тот будет падать (БК=90) 1:15. А уже в полете кокпит сколько? Если с эшелона - 3:40-1:15 = 2 минуты 25 секунд, отнимем 15 на звук из Грабово. Вывод - если кокпит (БК=90) отлетел на эшелоне, то боинг через 2 минуты 10 секунд еще точно был в воздухе. И был в воздухе еще столько времени, сколько Сепаратист одновременно наблюдал кокпит и слышал гул.
Сепаратиста надо трактовать иначе.
В поисках падающего самолёта и парашютистов я искал место для лучшего обзора на Рассыпное. За спиной была посадка. Когда рёв переместился за неё было уже поздно что либо увидеть. тем более что в этот момент начали падать предметы в районе посёлка.
То есть, услышал взрывы и рев (30 сек "полета" звука), понял, что будет падать что-то, и начал искать "место для лучшего обзора на Рассыпное" (сколько секунд?), и только потом "начали падать предметы в районе посёлка." (черех сколько секунд?). "Начали падать" - появляться из облаков?
Сепаратист, правильная трактовка
Полторы, максимум ближе к двум. Помимо очевидца в этом посте берем этих - https://cloud.mail.ru/public/DhK76Vrj93 … ess_01.mp4
Особенно второй. Услышал рев и два взрыва (30 сек "полета" звука), вышел из дому (20-30 секунд), видит падающий центроплан (20-40 секунд до земли) = полторы минуты
Но при этом на голову ему ничего не падает, он сконцентрирован на Грабово.Первый почти параллельно с ним, поднимает голову и видит в облаках две точки (а это еще минута или больше из трех всего падения).
Вот вам последовательность продолжительность падения.
Так ктож спорит. Но DSB это НЕ МОЖЕТ ТОЧНО определить. Не Европейское ведомство, а шарашка среднеазиатская. Сейсмостанции по миру, агентура Украины, спутники США, АВаКсы НАТО, российские источники, свидетели, всплеск активности мобильной связи, пропажа электричества, множество фото и видео, год копания - Мы не можем точно установить тупейший факт падения. Ну и как верить их россказням про то что было на эшелоне??
А ведь так оно и было - часть тел кучно недалеко от кокпита.
Соответствует описанию Сепаратиста: Моделирование
Скорость ~200, азимут 340-350, высота 3500, угол пикирования 30 - все получается. Две точки в поле северо-западнее - выпали из кокпита позже. Остальные - при разломе.
С эшелона так кучно быть не должно, должны быть растянуты вдоль трассы боинга. Если предположить пикирование градусов 70, азимут 0, высота 8000 - расположение получается другое.
Тогда взрыв-хлопок - это не в Грабово, это кокпит отламывается.
Надеюсь, время вдует этим голландским исследователям.
То, что Вы называет временем, это - Сроки давности в уголовном праве. Время не является абстрактным Субъектом, который Всех рассудит, у Него есть конкретные значения. Так, по уголовному законодательству Нидерландов, прерывание срока давности наступает с момента начала уголовного преследования лица. Максимальный же предел для сроков давности Уголовного дела в Нидерландах, составляет 18 лет.
bootblack, Вы, лично, будете "вдувать" Голландским Следователям, или нет ? И если да - то когда Вы собираетесь это делать ? До того ? - как будет озвучен вердикт в Уголовном деле, или после ? Я просто почему спрашиваю ? Есть такая пословица - После Боя кулаками не машут. И ещё одна - Дорога ложка к обеду. Этот принцип применим к Форуму ? Я просто всегда думал, что цель форума - собственными силами провести независимое Расследование и озвучить вердикт до того, как будет обнародована Официальная версия. Форум - это своеобразный Клуб Что? Где? Когда ? И по правилам этой игры сначала звучит ответ знатоков, а потом уже ответ "Конферансье". Иначе, просто теряется интерес к Расследованию - это же не работа, в конце концов. Ещё раз повторю Свой вопрос - Будет ли Форумом поставлена точка в Расследовании до официального Вердикта уголовной комиссии ?
Напоминание для каждого, кто пишет сообщения на форуме, кстати. )))
В чем сила, брат?
Сила - в правде! ... Но глупцы уверены в обратном ...
Teo-door, "время" - это образно. Разумеется, российское и донецкое следствие. У нас очень мало информации для выводов. Постоянно в что-то упираемся.
Чтобы быть полезными, надо перестать тереть буки. Отчет DSB ясно дал понять - это не БУК!
Потому надо сосредоточится на ВВ или ЗУР более дальнего радиуса действия. ВВ на первом плане.
Вот Сепаратист утверждал, что перед бахами и ревом слышал звук ракеты. Поскольку это не сатана была явно, то где-то недалеко. А недалеко есть ВС 3505. Также недалеко над новостройкой в облаках (то появляся, то исчезал) кружил боевой самолет, потом взял курс на Саур Могилу. После этого очевидцы зашли в здание и услышали "Бах!" боинга. Например, этот самолет пустил ракету, которую слышал Сепаратист, трасса которой очень даже лежит между трассами из Зарощенское и из Снежное, значит очень даже подходит для известных следов поражения. Затем этот же самолет сбросил дымовуху на поля олифанта. Как вам?
Доп: А ВС 3505 может быть не самолет, а ракета, выпущенная с этого кружащего (районы то совпадают!). Пересеклась она с боингом то в Last FDR point в одно время.
Сепаратиста надо трактовать иначе.
То есть, услышал взрывы и рев (30 сек "полета" звука), понял, что будет падать что-то, и начал искать "место для лучшего обзора на Рассыпное" (сколько секунд?), и только потом "начали падать предметы в районе посёлка." (черех сколько секунд?). "Начали падать" - появляться из облаков?
Сепаратист, правильная трактовка
Вот Сепаратист вчера написал:
"Собственные наблюдения.Кокпит показался когда звук рёва переместился мне за спину.Тогда виденное и слышимое казалось железным.Теперь понимая что звук шёл какое то время с высоты то очевидно что самолёт был намного дальше к Грабово чем я думал. Тела падали когда самолёт ещё был в воздухе-их видели одновременно"
Звук идет километр за 3 секунды, до Грабово 5 км, т.е. это 15 секунд, а не 30 - это я про "отсечку", когда боинг окончательно упадет и будет взрыв на земле, - его-то Сепаратист услышит через 15 секунд.
Отредактировано uschen (2015-10-23 12:29:53)
Собственные наблюдения.Кокпит показался когда звук рёва переместился мне за спину.Тогда виденное и слышимое казалось железным.Теперь понимая что звук шёл какое то время с высоты то очевидно что самолёт был намного дальше к Грабово чем я думал. Тела падали когда самолёт ещё был в воздухе-их видели одновременно
Сепаратист, ни сейчас, ни в прошлогодних Ваших постах не могу найти инфу, в каком направлении и под каким углом Вы лично увидели кокпит.
uschen, выше я привел трех адекватных очевидцев из Рассыпное. По горячим следам, а не через год с домыслами. Можно пойти в тему с очевидцами и разобрать там хронологию виденных ими событий.
Разумеется, российское и донецкое следствие. У нас очень мало информации для выводов. Постоянно в что-то упираемся.
Какое Нам дело до Российского и Донецкого следствия ? У Нас достаточно информации для того, что бы сделать выводы в течении 5-ти минут, а упирается всё только в то, что у некоторых из Людей ошибочное представление о том - каким курсом и на какой высоте летел Самолёт. Это не вопрос, кстати. Вы поставите точку в Расследовании, или Я ? - вот это вопрос.
uschen, выше я привел трех адекватных очевидцев из Рассыпное. По горячим следам, а не через год с домыслами. Можно пойти в тему с очевидцами и разобрать там хронологию виденных ими событий.
Не, давайте мне готовый результат)))... Я сразу теряюсь, встретив два противоположных наблюдения. У Сепаратиста с весны есть одна и та же схема, как я понимаю. Никогда не обращал на нее, и на все остальные, особого внимания, потому что не знал, что с этим делать. А когда сделал сам траекторию, - появились вопросы. Не то, чтобы совсем не клеилось, но как-то не очень складно получается весь участок от Рассыпного до Грабово. А тут еще Виктор настаивает на прямом полете без снижения скорости, веря отметкам радара.
И вот я вижу, что если допустить разворот - все получается, все довольны. И радар, и очевидцы в Рассыпном, и две группы тел в Рассыпном. И никаких родео на обломках не требуется. И трап без проблем. И юг полосы обломков с тем, что потяжелее.
И опять же - какой факт запрещает такой разворот?
Отредактировано uschen (2015-10-23 12:56:44)
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1