Teo-door написал(а):Я думаю, что такая скорость будет отличаться в зависимости от высоты. Так как на больших высотах плотность воздуха ниже, значит минимальная скорость должна быть выше. Таких табличных значений Я не нашёл. Для вычисления этих значений, нужно будет использовать достаточно сложные формулы, которые находятся за гранью Моего понимания.
Нужна минимальная скорость на высотах от 2-х до 10-ти км. с шагом 1 км.
Есть целый набор параметров, которые описывают условия, при которых возможен горизонтальный полет самолета.
Минимальная скорость, на которой самолет держится в воздухе, называется СКОРОСТЬЮ СВАЛИВАНИЯ. Когда скорость уменьшается еще меньше, большинство самолетов заваливаются набок (причем в случайную сторону).
Некоторые самолеты на сваливаются (благодаря особенностям аэродинамики), а ПАРАШЮТИРУЮТ. Т.е. падают вниз не заваливаясь набок. Эта скорость называется скоростью парашютирования.
Следующая величина (больше предыдущих) называется ЭВОЛЮТИВНОЙ СКОРОСТЬЮ. На таком режиме самолет не только держится в воздухе, но и может совершать уверенные маневры (крены, развороты) без опасности сваливания.
Дальше начинается диапазон эксплуатационных скоростей, их много: крейсерская, наивыгоднейшая (причем либо по времени полета, либо по дальности полета), максимальная допустимая, предельная по числу Маха и по прочности и т.д.
Для каждого типа самолета это целые семейства кривых, в зависимости от загрузки, количества топлива, высоты полета, числа Маха и т.п.
Да еще, конечно, для каждого варианта механизации крыла (угла выпуска закрылков, предкрылков и т.п.).