MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1


Моделирование падения боинга - 1

Сообщений 571 страница 600 из 855

571

uschen написал(а):

Если сбросить из одной точки без начальной скорости много-много разного - гири, панели, полиэтиленовые пакеты - оно все вытянется вдоль одного направления (для каждой высоты своего).

Раз Вы вызвались... )) Вот Вам простая задачка с 2-мя "гирями".

  Объект 1. Контейнер 3951 из "НОСА".            Объект 2. Контейнер ( KAR1121 или KAR0518 ) с "ХВОСТА".
            вес пустого 48-67 кг.                                                 вес пустого 242 кг.
http://s2.uploads.ru/t/cw4XP.jpghttp://s2.uploads.ru/t/Uyv9S.jpg

Найдены здесь
http://s6.uploads.ru/t/wNgmH.pnghttp://s7.uploads.ru/t/DChnZ.png

С учётом ВСЕГО того, что Вы знаете об этом Событии ( падение mh17 )  - просто нарисуйте точку на карте, откуда ( по Вашему Мнению ) могли "выпасть" на маршруте Самолёта эти 2 объекта.  Возле точки поставьте стрелочку ( куда по Вашему летел Самолёт в этот момент ) и высоту.

572

Teo-door написал(а):

Раз Вы вызвались... )) Вот Вам простая задачка с 2-мя "гирями".

Я приходил к точке - 10000, курс 117
http://s2.uploads.ru/8Jlcp.jpg

основываясь на:
http://s3.uploads.ru/A7SrH.jpg
Снос-относ с разных высот для разных значений баллистического коэффициента Cx*S/m.
Высоты:
10060;10000;9700;9500;9000;8500;8000;7500;7000;6500;6000;5500;5000;4000;3000;2000;1000
УПС: 0.5;0.33;0.25;0.2;0.1;0.05;0.025;0.0125;0.00625;0.0031
Точки одного цвета соответствуют одному значению баллистического коэффициента
Курс 117, скорость 250, угол пикирования =0.
Линии проведены для высот 10000,9500,9000,8000,7000

(Линии руками, голубая некрасиво отклонилась - случайно)

Контейнеры, если предположить их Cx*S/m ~0.15, более менее попадают.

Есть гири еще лучше - 2 "пожарных шара", но попытка рассчитать что-то точнее пока провалилась, неизвестно Cx от Re и M, а без нее точность ~ 100 метров никак не получить.

Отредактировано uschen (2015-09-16 12:38:38)

573

uschen написал(а):

Я приходил к точке - 10000, курс 117

Вы пользуетесь Баллистическим калькулятором "не той системы"  :'(

Давайте Я просто объясню, что Мне нужно, а Вы скажете - можете ли Вы это сделать.
Есть точка на карте ( пусть будет та же ) 48°09'05.7"N 38°31'30.1"E
На эту точку летит 777-200 со всех возможных ( 360-ти ) направлений. На высоте практического потолка ( 13140 м. ) и c максимальной скоростью 965 км.ч. Скорость ветра - 0 км.ч.  От Самолёта "отделяется" 2 предмета - весом 1 грамм, и 297 560 кг ( взлётная масса ). Предметы должны упасть в указанную выше точку. Нужно определить расстояние по ЗЕМЛЕ от точки, до того места, НАД КОТОРЫМ предмет отделился от Самолёта.

Должны получиться 2 окружности разных диаметров с вышеуказанной точкой в центре. Предмет ( определённой массы ), сброшенный ЗА пределами окружности, ни при каких обстоятельствах не может попасть в указанную точку.

Добавленные Переменные, которые влияют на расчёты.
1. Направление ветра.
2. Сила ветра.
3. Высота Самолёта.
4. Скорость Самолёта.
5. Масса предмета.

Если есть программисты - Напишите ( пожалуйста  :blush:   ) "калькулятор", чтоб Он баллистику рисовал "окружностями" по вышеуказанному алгоритму.

p.s. Небольшое объяснение.  вес 1 гр. и 297 560 кг. равно как и 2 окружности - это "границы" расчётов. Окружность, естественно, должна быть одна  8-)

Отредактировано Teo-door (2015-09-16 16:36:57)

574

Teo-door написал(а):

Вы пользуетесь Баллистическим калькулятором "не той системы"  

Давайте Я просто объясню, что Мне нужно, а Вы скажете - можете ли Вы это сделать.
Есть точка на карте ( пусть будет та же ) 48°09'05.7"N 38°31'30.1"E
На эту точку летит 777-200 со всех возможных ( 360-ти ) направлений. На высоте практического потолка ( 13140 м. ) и c максимальной скоростью 965 км.ч. Скорость ветра - 0 км.ч.  От Самолёта "отделяется" 2 предмета - весом 1 грамм, и 297 560 кг ( взлётная масса ). Предметы должны упасть в указанную выше точку. Нужно определить расстояние по ЗЕМЛЕ от точки, до того места, НАД КОТОРЫМ предмет отделился от Самолёта.

Должны получиться 2 окружности разных диаметров с вышеуказанной точкой в центре. Предмет ( определённой массы ), сброшенный ЗА пределами окружности, ни при каких обстоятельствах не может попасть в указанную точку.

Добавленные Переменные, которые влияют на расчёты.
1. Направление ветра.
2. Сила ветра.
3. Высота Самолёта.
4. Скорость Самолёта.
5. Масса предмета.

Если есть программисты - Напишите ( пожалуйста     ) "калькулятор", чтоб Он баллистику рисовал "окружностями" по вышеуказанному алгоритму.

p.s. Небольшое объяснение.  вес 1 гр. и 297 560 кг. равно как и 2 окружности - это "границы" расчётов. Окружность, естественно, должна быть одна 

Отредактировано Teo-door (Сегодня 15:36:57)

При всем уважении - бред. 100 кг гиря упадет 1-2 км от точки отрыва. 100 кг планер долетит до Москвы. Есть восходящие потоки. Баллистика тут как бы не причем. Силы от среды могут значительно превышать вес тела.

Отредактировано thegarin (2015-09-16 17:56:11)

575

Teo-door написал(а):

Раз Вы вызвались... )) Вот Вам простая задачка с 2-мя "гирями".

  Объект 1. Контейнер 3951 из "НОСА".            Объект 2. Контейнер ( KAR1121 или KAR0518 ) с "ХВОСТА".
            вес пустого 48-67 кг.                                                 вес пустого 242 кг.

С чего Вы взяли что это контейнер с хвоста?
http://s2.uploads.ru/t/Uyv9S.jpg
Это примитивное сооружение которым пользовались вояки в непогоду.Окопы рядом.

576

Сепаратист написал(а):

Это примитивное сооружение которым пользовались вояки в непогоду.Окопы рядом.

Возможно Я знаю место откуда Они его притащили. )) Это точно не "примитивное", а изначально готовое )). Ополченцы способны строить укрытия такой правильной геометрической формы ? На полтора метра над уровнем земли, да ещё и драпировать настолько демаскирующим покрытием ?

577

Teo-door написал(а):

Возможно Я знаю место откуда Они его притащили. )) Это точно не "примитивное", а изначально готовое )). Ополченцы способны строить укрытия такой правильной геометрической формы ? На полтора метра над уровнем земли, да ещё и драпировать настолько демаскирующим покрытием ?

Враг со стороны насыпи, да и оборонительный рубеж несколько сот метров сзади.Это укрытие от дождя или солнца.Здесь могли находится или "пограничники" или корректировщики или просто бутафория для привлечения внимания.Замаскированные более менее укреплённые наблюдательные пункты видел в других местах. О том что это деревянное сооружение я не гадаю.Был там когда снимал рядом (со спины оператора через дорогу) обломки ещё в феврале.
Возможно и другое.Сразу за переездом поворот на насосную,питающую Торез.Может в этом месте находилась группа прикрытия часто выезжающего персонала по её обслуживанию.

Отредактировано Сепаратист (2015-09-17 00:07:15)

578

Teo-door
Вот мой калькулятор: https://drive.google.com/file/d/0Byhu5h … sp=sharing
Там несложно убрать ветер - забить всюду нули в 9-ю колонку. Радиус определить, а окружности с ним - в редакторе руками нарисовать.
Выше была диаграмма, куда разные обломки выпадают из данной точки, которая горизонтально двигалась со скоростью 250 м/с и азимутом 117, но на разной высоте.
В принципе я собирался еще построить  "с каких высот и откуда какой обломок мог прилететь в данную точку". Но учитывая, что есть еще 3 параметра скорости - не понятно, имеет ли смысл, слишком много вариантов.

Кстати, если ракету "поискать":
700 кг - вся ракета
100 кг - боевая часть
300 кг - топливо с потолка (по Gunfan)
Если распалась на 3 части, то улетает на "2-4 км":
осколок в 100 кг, сечением пусть 0.1 м2, ну и Cx=1 (но еще 6-тикратный рост на околозвуковых скоростях)
пусть летит горизонтально, 666 м/с:
Беру 2 варианта КО (азимут 316) и Зарощенское (азимут 23):
http://s7.uploads.ru/tEiVQ.jpg

Отредактировано uschen (2015-09-17 02:34:31)

579

посты о моделировании перенесы из флуда
выбирайте походящие места, товарищи)

580

Стрельба из "Парижской пушки" - попытка учесть Сх(М) ~ по закону 1943 года.
http://s3.uploads.ru/CBbQv.jpg

Не особенно успешная - слишком высоко и долго летит, слишком медленно входит в землю, Сх занижать пришлось.

Вылетев из ствола, поднятого на 52°30′ относительно горизонта, снаряд через 20 с достигал высоты 20 км, а спустя 90 с выходил на вершину траектории — 40 км. Затем снаряд вновь входил в атмосферу и, разгоняясь, обрушивался на цель со скоростью 922 м/с. Весь полет на расстояние 120 км он проделывал за 176 с. Кстати, снаряды пушки “Колоссаль” стали первыми рукотворными объектами, достигшими стратосферы.
Калибр — 210 мм, длина ствола 160 калибров, масса снаряда — 103-118 кг, масса разрывного заряда — 7 кг, месса порохового заряда — 250 кг, начальная скорость снаряда — 1578 м/с, наибольшая дальность стрельбы — 120 км
http://proorujie.com/parizhskaya-pushka.html

http://s2.uploads.ru/t/s9YpG.png

Отредактировано uschen (2015-09-19 05:53:09)

581

uschen написал(а):

Я приходил к точке - 10000, курс 117, скорость 900 км.ч.

Я "записал" Себе этот результат для моделирования. Меня Он устраивает )) Но у Меня к Вам ещё одна маленькая просьба, и она намного проще.
Я рассматривал на  уже известной карте обломков территорию возле того места, где предположительно упали тенты. Меня заинтересовали 2 объекта, и Я "рассмотрел" их более детально на карте Google Earth Pro за 21 июля. Мною, по косвенным признакам, был сделан вывод, что данные объекты - контейнеры. У них "правильные" геометрические формы ( прямоугольника ), и они находятся рядом с тентами. К сожалению, фотографий этих контейнеров нет. Но сравнив их с шириной колеи Трактора Т-150К, примерные параметры можно узнать - 1800х900х900. Вес - пусть будет ( половина от контейнера АМП, который весит 242 кг. ) - 120 кг.

   Контейнер_1  48°11'3.20"С  38°30'46.26"В           Контейнер_2   48°10'57.40"С  38°30'8.89"В
http://s7.uploads.ru/t/A0GPX.png  http://s2.uploads.ru/t/FLuw1.png

Общее место на карте
http://s2.uploads.ru/t/NGU9m.png

Меня интересует только предположительная высота, с которой упали эти контейнеры.
Ни курс, ни скорость можете не считать - только высоту.

Возможное объяснение - почему Контейнер_2 стоит на Ребре, а от Контейнера_1 на земле виден явный отпечаток боковой стороны. Внутри контейнеров был груз, объём которого был меньшим от объёма контейнеров. Этот груз сместил центр тяжести, и контейнеры падали как "копья".

Отредактировано Teo-door (2015-09-19 09:37:50)

582

Teo-door
Эти предметы улетели далеко, значит они заведомо "легкие", начальные курс и скорость большого значения не имеет.
Чем ниже точка, с которой упали, тем западнее снос. Значит или с максимально большой высоты, т.е. из "моей" точки. Или они вывалились позже, из более северного участка траектории по пути к Грабово. Но это менее вероятно, т.к. слишком далеко отнесло, а высота сильно ниже.
Короче, это все та же красная линия на диаграмме.
CxS/m > 0.5. Cx=1, S=2, значит m должно быть... около 4 кг. Это никак не могут быть такие  тяжелые контейнеры, может кусок обшивки, или действительно какие-то тенты.
http://s7.uploads.ru/5K2rw.jpg

Отредактировано uschen (2015-09-19 13:25:28)

583

uschen написал(а):

Эти предметы улетели далеко, значит они заведомо "легкие", начальные курс и скорость большого значения не имеет.
Чем ниже точка, с которой упали, тем западнее снос. Значит или с максимально большой высоты, т.е. из "моей" точки. Или они вывалились позже, из более северного участка траектории по пути к Грабово. Но это менее вероятно, т.к. слишком далеко отнесло, а высота сильно ниже.
Короче, это все та же красная линия на диаграмме.
CxS/m > 0.5. Cx=1, S=2, значит m должно быть... около 4 кг. Это никак не могут быть такие  тяжелые контейнеры, может кусок обшивки, или действительно какие-то тенты.

На первый взгляд, может показаться, что Вы пользуетесь не Баллистическим Калькулятором, а Дезинтегратором Материи :'(
uschen - Контейнер "недоумевает", и спрашивает - на основании чего Контейнеры не могут быть Контейнерами, и почему Вы Контейнер называете "Куском обшивки" ? Для доказательства того, что Контейнер является Контейнером, один из Контейнеров показывает Вам Своё "Содержимое". Что вполне естественно, и является Сущностью Контейнера. Смотрите uschen - вот это Багаж.
http://s3.uploads.ru/t/9xsFI.png
Состояние Когнитивного диссонанса, вызванное показаниями Вашего Баллистического калькулятора, связано не с тем, что Вы пользуетесь Калькулятором "не той системы", а тем, что Вы в Своих расчётах ИСПОЛЬЗУЕТЕ ОШИБОЧНУЮ ПЕРЕМЕННУЮ. Эта переменная выдаёт Вам ИСКАЖЁННЫЙ Результат, что в свою очередь заставляет Вас ОТРИЦАТЬ ОЧЕВИДНОЕ. Вы не должны так делать, как сказал бы Ралив - Вы же Инженер, Вы должны использовать ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ. Я Вам прямым текстом указал на то, что Вы ДОПУСКАЕТЕ ОШИБКУ в расчётах. Вы делаете это НАМЕРЕННО, основываясь на каких то Своих Представлениях, и ОШИБОЧНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЯХ - не делайте так ))).

Вот Вам ПРАВИЛЬНЫЕ переменные для Контейнера_2.
1. Геолокация Контейнера_2  -  48°10'57.40"С  38°30'8.89"В
2. Масса Контейнера _2  -  400 кг.
3. Высота  - 10 000 метров.
4. Скорость  -  900 км.ч.
5. Направление  -  С, СВ, Ю, ЮВ, Ю, ЮЗ, З, СЗ.
6. Направление ветра  -  отсутствует.

uschen, Я понимаю что Вам не комфортно, и возможно страшно ))) Но Вы закройте глаза, выдохните, и покажите - что "нарисовал" Ваш умничка  :writing:  Баллистический калькулятор.

584

Полет пожарных шаров. Задав закон зависимости лобового сопротивления от скорости по рисункам из статьи.
http://s6.uploads.ru/0mxCr.jpg

585

uschen написал(а):

Полет пожарных шаров.

У Вас началась "ломка" ))) Оставьте в покое пожарные шары, и забудьте это "грёбаное" 117

uschen - ПОКАЖИТЕ ВОСЬМИУГОЛЬНИК для Контейнера_2

586

Teo-door написал(а):

Вот Вам ПРАВИЛЬНЫЕ переменные для Контейнера_2.
1. Геолокация Контейнера_2  -  48°10'57.40"С  38°30'8.89"В
2. Масса Контейнера _2  -  400 кг.
3. Высота  - 10 000 метров.
4. Скорость  -  900 км.ч.
uschen, Я понимаю что Вам не комфортно, и возможно страшно ))) Но Вы закройте глаза, выдохните, и покажите - что "нарисовал" Ваш умничка    Баллистический калькулятор.

С ветром, на скорости 117-900 и без скорости, (Вы догадаетесь, какая траектория чему соответствует):
http://s6.uploads.ru/XCfdz.jpg если угодно: http://s3.uploads.ru/t/TZMA8.jpg ну или так http://s6.uploads.ru/xINPq.png

Без ветра:
http://s7.uploads.ru/IXQyW.jpg

(Без ветра и без скорости картинку не привожу.)

Отредактировано uschen (2015-09-19 15:44:32)

587

uschen написал(а):

если угодно

Ещё 7 траекторий - Я уже восьмиугольник как нибудь дорисую ))

uschen - представьте что Контейнер - это бомба, которая УЖЕ попала в определённую точку. Вам нужно узнать, с какого расстояния Она была сброшена, если масса бомбы 400 кг, высота 10 000 м скорость бомбардировщика 900 км.ч  Скажите мне ДЛИНУ без учёта ветра, и сноса. Это обычный калькулятор для бомбометания, Мне просто вникать во всё это - это 3 дня времени уйдёт.
Скажите мне расстояние в метрах, не рисуйте траекторию. - должна получиться обычная прямая, Я её сам отмаштабирую на карте в виде окружности с контейнером в центре.

Отредактировано Teo-door (2015-09-19 16:08:24)

588

Teo-door написал(а):

Мною, по косвенным признакам, был сделан вывод, что данные объекты - контейнеры. У них "правильные" геометрические формы ( прямоугольника ), и они находятся рядом с тентами. К сожалению, фотографий этих контейнеров нет.

Шибко сомневаюсь я, что это контейнеры. Если сравнить найденные по номерам контейнеры АКЕ с грузовым манифестом, то из переднего карго только один в неизвестном месте приземлился. Остальные известны. А у Вас целых два. Непонятно...

589

Анна написал(а):

Шибко сомневаюсь я, что это контейнеры. Если сравнить найденные по номерам контейнеры АКЕ с грузовым манифестом, то из переднего карго только один в неизвестном месте приземлился. Остальные известны. А у Вас целых два. Непонятно...

В каких контейнерах ( согласно грузовому манифесту ) перевозился багаж пассажиров ?

590

uschen, может быть этот фрагмент можно вложить в программу?

https://cloud.mail.ru/public/7tpThC1H75 … cation.jpg - место падения (д.Полевое)
https://cloud.mail.ru/public/5q1Yp11jL4 … t_face.jpg - лицевая сторона
https://cloud.mail.ru/public/2juo9uuY6S … utside.jpg - обратная сторона
https://cloud.mail.ru/public/8t5ymoeZgo … _flank.JPG - торец

591

Я взял калькулятор предложенный uschen, и убрал ВСЕ коэффициенты, кроме 3-х параметров по МАКСИМАЛЬНО возможной шкале.
1. Скорость Самолёта - 900 км.ч.
2. Высота Самолёта - 10 060 м.
3. Масса Контейнера - 400 км.

По условию эксперимента, от Самолёта летящем со скоростью 900 км. ч. на высоте 10060 метров отделяется объект массой 400 кг.
Вопрос - каким будет расстояние сноса ? У Меня получилось 11320 метров.
http://s6.uploads.ru/t/tiY8y.png
Из этого расстояния ( которое взято за радиус ) Я построил окружность, центром которой является объект ( контейнер )
http://s2.uploads.ru/t/PO0MS.png
ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНИМАТЬ - ГДЕ НАХОДИТСЯ САМОЛЁТ В ЭТОТ МОМЕНТ. Он всегда находится на Линии Окружности - ВСЕГДА НАПРАВЛЕНИЕМ В ЦЕНТР. Его нахождение ОДНОМОМЕНТНО, и может быть выражено точкой. Количество таких точек ( Бесконечность -1 ) , а математически (360 -1 )
http://s2.uploads.ru/t/TPRBb.png
Для того, кто ещё не понял как работает алгоритм, и какой с Него профит - Я поставлю ещё одну Point с "ОСОБЕННЫМИ" характеристиками. Это точка с НУЛЕВЫМИ параметрами, и находится в точке падения Самолёта. ( Высота - 0, скорость - 0 ) Эта точка АВТОМАТИЧЕСКИ  пересчитывает ранее максимальные параметры для Окружности и ЗАДАЁТ ОДНО СТРОГОЕ НАПРАВЛЕНИЕ для Самолёта.
http://s6.uploads.ru/t/K6iBA.png
Получилось НАПРАВЛЕНИЕ МАРШРУТА ИДЕНТИФИЦИРОВАННОЕ ПО ОБЛОМКУ из 2-х точек. В этот маршрут можно добавлять точки падения обломков, которые идентифицированные по массе. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОБЛОМКИ ИДЕНТИФИЦИРУЕТСЯ ПО МАКСИМАЛЬНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ. 
Таким образом, из Официальной карты обломков возможно извлечь МАКСИМУМ информации, не будучи зависимым от "сторонних" источников. Либо эту информацию проверить.

Я заметил ПРЕДВЗЯТОЕ отношение Участников Форума, к процессу моделирования. Все обломки "ПРИНУДИТЕЛЬНО НАТЯГИВАЮТСЯ" на определённый Курс, который вводит Всех в ступор. Все обломки, проанализированные ТАКИМ ОБРАЗОМ, прекрасно смотрятся ПО ОДИНОЧКЕ, но как только анализу подвергается НЕСКОЛЬКО обломков - сразу следует провал. Моделированию подвергаются обломки, которые упали в НУЛЕВОЙ точке, где характеристики равны 0. Нафиг это надо ? Зачем бросать найденные в Грабово "пожарные шары" на пожарище в Грабово ? Какая с этого польза ? Отойдите Вы уже от этого Грабово - ему было посвящено целый год. И Ещё одна просьба - У Всех почему то выработался стереотип в отношении обломков. Всё что упало в Грабово - это обломки наделённые массой, всё что упало за пределами Грабово - обломки с запредельной парусностью, которые разнесло ветром по всей области. Запомните - На этой карте газет нет. Газеты лежат в другом месте. Или давайте заниматься моделированием, или давайте ждать отчёта - Там всё расскажут, как оно было.

592

bootblack написал(а):

uschen, может быть этот фрагмент можно вложить в программу?
https://cloud.mail.ru/public/7tpThC1H75 … cation.jpg - место падения (д.Полевое)
https://cloud.mail.ru/public/5q1Yp11jL4 … t_face.jpg - лицевая сторона
https://cloud.mail.ru/public/2juo9uuY6S … utside.jpg - обратная сторона
https://cloud.mail.ru/public/8t5ymoeZgo … _flank.JPG - торец

Наверное такая штука летит как школьная линейка, вращаясь и по спирали - присутствует подъемная сила - потому такой большой Сх.
http://s6.uploads.ru/YhQ8K.jpg

Отредактировано uschen (2015-09-20 04:28:51)

593

Teo-door
Обломки "слева" от железной дороги, как легкие, так и тяжелые, в том числе и "пожарные шары", неплохо натягиваются на "взрывной" вариант - выпало все сразу на высоте 10 000, курс 117, скорость 900, в горизонте.
Ваш авиационный контейнер, в той точке, куда его помещаете, находиться не может. Это самое простое объяснение, и уверен, что единственное.

594

uschen написал(а):

Наверное такая штука летит как школьная линейка, вращаясь и по спирали - присутствует подъемная сила - потому такой большой Сх.

То есть, Вы максимально увеличивали Сх, чтобы фрагмент долетел из Last FDR point, т.е. из самой ближней точки и самой большой высоты? А для более восточных точек и меньшей высоты Сх вообще становится нелогичным? То есть мы можем однозначно утверждать, что этот фрагмент отделился в Last FDR point?

Надо бы найти этот фрагмент в боинге.

595

uschen, попробуйте

- этот https://cloud.mail.ru/public/5WF3M5XkoqTb/polevoe_2.jpg фрагмент пола, вес 1040 граммов, размер 770 х 520 мм
- этот https://cloud.mail.ru/public/sqKWgzrBS8 … anovka.jpg фрагмент, вес 595 граммов, размер 950 х 350 мм

596

bootblack написал(а):

То есть, Вы максимально увеличивали Сх, чтобы фрагмент долетел из Last FDR point, т.е. из самой ближней точки и самой большой высоты? А для более восточных точек и меньшей высоты Сх вообще становится нелогичным? То есть мы можем однозначно утверждать, что этот фрагмент отделился в Last FDR point?

Исходя только из обломков и "ничего не зная" про Last FDR  я пришел к некой точке на высоте 10000. Она оказалась на километр западнее и 500 метров южнее Last FDR. Да, а Сх я подгоняю, чтобы долетел, точнее, подгоняю параметр (может быть это называется баллистический коэффициент?) m/Cx/S, m и S нам известны, так что остается Cx.

Отредактировано uschen (2015-09-21 12:42:32)

597

bootblack написал(а):

uschen, попробуйте
- этот https://cloud.mail.ru/public/5WF3M5XkoqTb/polevoe_2.jpg фрагмент пола, вес 1040 граммов, размер 770 х 520 мм
- этот https://cloud.mail.ru/public/sqKWgzrBS8 … anovka.jpg фрагмент, вес 595 граммов, размер 950 х 350 мм

Тщательнее нарисовал диаграмму для выстоты 10060, скорости 900, азимут 117. Обломки выпадают из (0,0).
желтое число - m/Cx/S. Для всяких пластинок берем Cx=1.
1. фрагмент пола, вес 1040 граммов, размер 770 х 520 мм -> 1.04/1/0.4=2.6
2. фрагмент, вес 595 граммов, размер 950 х 350 мм -> 0.595/1/0.33=1.8
Тот, который 1.8, по расстоянию более-менее соответствует (по Вашей ссылке он указан там, где я поставил красный крестик). А вот как в Полевое попал кусок пола с приписанным коэффициентом 2.6 - загадка (из Last FDR тоже слишком далеко). Может быть планировал как-то удачно?
http://s3.uploads.ru/KWSG5.jpg

Отредактировано uschen (2015-09-21 12:42:20)

598

uschen написал(а):

bootblack написал(а):

    То есть, Вы максимально увеличивали Сх, чтобы фрагмент долетел из Last FDR point, т.е. из самой ближней точки и самой большой высоты? А для более восточных точек и меньшей высоты Сх вообще становится нелогичным? То есть мы можем однозначно утверждать, что этот фрагмент отделился в Last FDR point?

Не совсем так. Исходя только из обломков и "ничего не зная" про Last FDR  я пришел к некой точке на высоте 10000. Она оказалась западнее и немного севернее Last FDR.

Почему у Вас в Графе "Курс" - стоит значение 117 ? Это направление для начальной точки Вашего графика, или конечной ?

Я не могу понять ? Любой предмет должен падать по КРАТЧАЙШЕМУ пути. Кратчайший путь по земле ( В Вашем случае ) это 10 460 м.
Но по Вашим расчётам, обломок пролетел 21 758 м. Его средняя скорость на этом "маршруте" составляет 9,5 м.с. А средний градус "пикирования" - 27,36  Это больше похоже на полноценный полёт, чем падение.

И на счёт "школьной линейки". Во время падения любой предмет приобретает самую оптимальную форму для преодоления сопротивления воздуха. Для линейки - это вращение вокруг продольной оси, так как она узкая и длинная. У обломка из полевое - оба края загнуты в одну сторону ( в отличии от линейки, где ничего никуда не загнуто ), и он широкий и короткий ( почти прямоугольник ).  Вы считаете, что обломок вращался вокруг своей продольной оси ?
https://cloud.mail.ru/public/8t5ymoeZgoLU/fragment_flank.JPG

599

Teo-door написал(а):

1. Почему у Вас в Графе "Курс" - стоит значение 117 ? Это направление для начальной точки Вашего графика, или конечной ?
2. Любой предмет должен падать по КРАТЧАЙШЕМУ пути.
3. Во время падения любой предмет приобретает самую оптимальную форму для преодоления сопротивления воздуха.

1. Это курс боинга, в этом направлении с его скоростью выпадают обломки.
2. Это не так.
3. Тоже неверно. Например плоская круглая пластина, закрепленная "за диаметр", норовит встать поперек потока.

600

uschen написал(а):

Teo-door написал(а):

    1. Почему у Вас в Графе "Курс" - стоит значение 117 ? Это направление для начальной точки Вашего графика, или конечной ?
    2. Любой предмет должен падать по КРАТЧАЙШЕМУ пути.
    3. Во время падения любой предмет приобретает самую оптимальную форму для преодоления сопротивления воздуха.

1. Это курс боинга, в этом направлении с его скоростью выпадают обломки.
2. Это не так.
3. Тоже неверно. Например плоская круглая пластина, закрепленная "за диаметр", норовит встать поперек потока.

1. Курс Боинга - это прямая, по какому принципу Вы выбираете точку на этой прямой, с которой отделяются обломки ?
Я видел карту от kemet-a, где курс Боинга заканчивается возле Ростова. Почему Вы не используете этот маршрут ?
2. По какому пути упало Яблоко на голову Ньютону ?
3. Я не понял Ваше определение, что значит - " плоская круглая пластина" ? Пластина может быть круглой ? Или пластина всё таки плоская ? Я просто не могу понять, где у такой пластины может быть "диаметр". Не могли бы вы показать изображение такой детали ?

У Меня к Вам 2 вопроса.
1. Что по Вашему - "парусные" обломки ? Для Меня - это объект с большой площадью и маленькой массой. Такой объект МГНОВЕННО теряет любую первоначальную скорость за счёт сопротивления воздуха. Дальше на этот объект действуют 3 силы.
1. Закон всемирного тяготения.
2. Метеорологическое направление ветра.
3. Сила ветра.
Вы согласны с этим утверждением, или у Вас иное представление о "парусности" ?

Если Вы считаете, что на такой предмет влияют ещё какие-то силы и Вы используете их в Своих расчётах - укажите их все.

Правильно ли Я понимаю, что в указанной точке высота моделируемого фрагмента 2 км ? Если нет - укажите высоту фрагмента в этой точке, направление метеорологического ветра и его скорость, которые Вы используете в Своих расчётах.
http://s7.uploads.ru/t/iKVlW.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1