MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 1


Моделирование падения боинга - 1

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

victor74 написал(а):

Если бы так было, то шапка гриба поднявшись замедлила движение, а дым снизу продолжил.
Этого нет, значит ветер по всей высоте гриба дует с одинаковой скоростью. Направление с 80грд, сила 7мс.

44.5 тонн

Не сделает, он летел на "потолке" по высоте.

Как же ты далек от полетов.. Киль был оторван у Грабово именно из-за превышенных углов атаки и никакой трубы со сквозняком в ней не будет.


Шапка гриба целая выше - видео смотрите
вес полного с топливом 300 тонн , без топлива 150 тонн - отделите первые 20 метров с випом и грузом... 50 тонн.
Горка образуется из-за подъемной силы от крыльев - морду подымать не нужно ,ее нет - смотрите TWA 800 траекторию - кино снимали именно по этой горке при отрыве морды.
Где киль оторван вы не знаете - если у грабово - то он лежал бы целым ,а он в хлам.

Верблюdik ты опять не выспался и пристаешь?

32

http://se.uploads.ru/t/vXbSd.jpg

Для "сомневающйися" 

ЧЁ нам туфту МО РФ гонит ,а сь ?? как он летит дальше 40 секунд - выдает RBS ADS-B определяется  четыремя!  РЛС

не заговор однозначно )) ополченцев явно прикрывают.

“We have evidence that the plane was downed by Russian-backed terrorist with a BUK-M1 SAM system (North Atlantic Treaty Organisation reporting name SA-11) which, together with the crew, had been supplied from Russia.This was all confirmed by our intelligence, intercepted telephone conversations of the terrorists and satellite pictures.

и такая жирная точка в конце.

Отредактировано Кемет (2014-09-26 11:09:19)

33

Очередное испытание нашей бомбы. Ничего особенного: много рикошета, потому что энергия ПЭ мала. Если сделать вес больше, то начнут сдвигать. Тут есть как несколько ПЭ сдвигают врутренную перегородку. Пока не нашёл, как пробивать материал. Ищу.

34

Сделал почти буковскую бомбу. Разлёт почти в круговую под 60 -70 градуусов. Плотность меньше реальной раз в:  6000/ (64х3=192) =31 раз

Теперь эту бочку можно пускать под разными углами атаки  и смотреть, сколько осколков прилетит куда, потом умножить на 31 и получим искомое. Сравнив полученное с реалом - получим ответ: могла ли ракета Бука атаковать под этим углом?

Отредактировано Простой (2014-09-26 20:47:03)

35

Простой написал(а):

Сделал почти буковскую бомбу. Разлёт почти в круговую под 60 -70 градуусов. Плотность меньше реальной раз в:  6000/ (64х3=192) =31 раз

Теперь эту бочку можно пускать под разными углами атаки  и смотреть, сколько осколков прилетит куда, потом умножить на 31 и получим искомое. Сравнив полученное с реалом - получим ответ: могла ли ракета Бука атаковать под этим углом?

Отредактировано Простой (Сегодня 20:47:03)

я на первый блин .. ))) спереди справа 30 градусов от оси , по вертикали сверху 45 градусов.

36

Понял. Только 30 градусов навстречу или вдогон?

37

Простой написал(а):

Понял. Только 30 градусов навстречу или вдогон?

http://sd.uploads.ru/t/mLbdv.jpg
http://sd.uploads.ru/t/GmYul.jpg
http://sd.uploads.ru/t/qVnGO.jpg

подрыв за 15-17 метров на этой оси.

)) заранее

38

Отмерил 17 м. установил углы. Вниз осколков пока не будет. Начинаю ренденить, но 10 сек много времени займёт - много объектов - придётся подождать
http://sd.uploads.ru/t/ymqgn.jpg

39

Простой написал(а):

Отмерил 17 м. установил углы. Вниз осколков пока не будет. Начинаю ренденить, но 10 сек много времени займёт - много объектов - придётся подождать


должно сработать ))
http://sd.uploads.ru/t/bkFJn.jpg

40

Кино грузится пока. Но результат могу сообщить. Только не знаю, хороший или плохой:
С 17 метров под такими углами взрывать бесполезно  - ни один ПЭ даже близко не пролетает.
А вот и кино подоспело

Отредактировано Простой (2014-09-26 23:01:44)

41

Простой написал(а):

Кино грузится пока. Но результат могу сообщить. Только не знаю, хороший или плохой:
С 17 метров под такими углами взрывать бесполезно  - ни один ПЭ даже близко не пролетает.
А вот и кино подоспело

Отредактировано Простой (Сегодня 23:01:44)


Простой просто супер! - вы молодец. ))

http://sd.uploads.ru/t/2zjdN.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ojXJN.jpg

вы просто забыли ,что там два слоя ПЭ. И диаметр внутреннего меньше чем первого. Второе - там нет дальнейшего разлета ПЭ ,как вы моделируете- первоначальная скорость 850 м/с даст разлет при взрыве ,но дальше круг из ПЭ идет по прямой от первоначального направления,а не разлетается дальше в стороны. Поэтому круг поражений будет не огромный ,а скученный. ))

Еще раз спасибо за моделирование процесса )) ... вообще это в  практике занимаются целые отделы НИИ.

Отредактировано Кемет (2014-09-26 23:23:52)

42

Это взыв по Виктору сверху слева.
Осколки повреждают левое крыло

43

http://sd.uploads.ru/t/wrJ1E.jpg

Ветер и его направление есть за одну минуту- черная линия на схеме. Если взять прямую - Гора Соколиха- центрплан-кокпит. На нее отложить вектора "дыма" ,то похоже это так называемый timeline.

Ракета попала...можно прямо по линии смотреть.

1 отделяется две двери 2LR и пол карго под ними 
2 отделяется кабина с випом
3 выпадает за огромная часть содержимого салона и карго из центрплана
4 отделение кончиков левого крыла и левого стабилизатора
5 отделение киля

44

Чёрт! Всё чётко сходится! Вы - гений!
Тогда кто-же наши доблестные ПВО с них системами обнаружения?! Как они не увидели целый лайнер, который разворачивался прям вдоль границы?!?!

Нужно, мне кажется, собрать всю аргументацию по этому варианту последней трассы в одном месте.

Отредактировано Простой (2014-09-27 09:15:28)

45

там сходится даже (вначале не совсем понятно было как ? ),что отрыв шел по дверям 2LR и карго под ним и только потом кокпит. Горка которую он делает после отрыва кокпита (аналог TWA800) приводит к смещению выбрасываемых объектов из салона.
Отрыв кончика левого крыла и клевого стабилизатора происходит в конце - возможно ,что очевидец - "белая майка" на видео прав - он сказал ,что МН17 крутился вокруг своей оси перед падением.

http://sd.uploads.ru/t/1dzvK.jpg

0.
Попадание ракеты в переднюю полусферу - деформация в месте двери 2R из-за смещения кокпита и вип салона влево- начало взрывной декомпрессии - вырывается дверь 2R
Разница между кокпитом и центрпланом на этой прямой 6,250 м при скорости 250 м/с МН17 развалился полностью за 25 секунд.
1 .
http://sd.uploads.ru/t/9Szd1.jpg

2.
http://sd.uploads.ru/t/9xmd1.jpg

3.
http://sd.uploads.ru/t/RzEpv.jpg

4.
http://sd.uploads.ru/t/rV3Ms.jpg

5.

6.

7.

8.
http://sd.uploads.ru/t/n6blh.jpg

9.
http://sd.uploads.ru/t/xLoeX.jpg

10.
http://sd.uploads.ru/t/Mjd0n.jpg

http://sd.uploads.ru/t/4nR7q.jpg
http://sd.uploads.ru/t/WG6JH.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-27 12:20:24)

46

Простой написал(а):

Чёрт! Всё чётко сходится! Вы - гений №2 !
Тогда кто-же наши доблестные ПВО с них системами обнаружения?! Как они не увидели целый лайнер, который разворачивался прям вдоль границы?!?!

Отредактировано Простой (Сегодня 09:15:28)


))) Простой 

Наши РЛС и КСА отработали на пять с плюсом -

http://sd.uploads.ru/t/m0xE4.jpg
http://sd.uploads.ru/t/3xLrw.jpg
http://sd.uploads.ru/t/1OV9s.jpg

там есть глюк РЛС после включения СОУ - двух как минимум - одна создает проблемы с координатами объекта ,а вторая сместила  расположение. Фишка вся в том,что они обе создали тот фантом ,который летел рядом
http://sd.uploads.ru/t/h5BFx.jpg

фантом всегда стоит перед объектом.Фантом образуется от вторичного облучения другой станцией... и вот этот фантом существует после исчезновения основной отметки МН!7 до 1,25,00 по времени - от чего он отражается ?? ))) от МН17 ,который спустился ниже 5 км ..
http://sd.uploads.ru/t/ivXUC.jpg

тыкая в этот фантом диспетчер получал смещенные координаты...

Отредактировано Кемет (2014-09-27 09:36:56)

47

http://sd.uploads.ru/t/h9bdc.jpg

по такому расчету необходимо 21 секунда ,по данным выше боинг развалился в хлам за 25 секунд. Проще- с этого момента и до падения на землю он имеет скорость 40 м/с около 240 км/ч . По другим падениям при катастрофах считается падение исходя из 200 км/ч.

Если брать 10 км высоту ,то с 40 м/с в "штопоре" это 250 секунд идл чуть больше 4-х минут. С 5 км высоты 125 сек или 2 минуты.
Но если он снижался из-за декомпрессии салона ,то его рекомендуемая высота при таких случаях 10,000 футов -  условно 3 - 3,5 км (РЛС не видит). В этом случае 75 секунд.

75 секунд и 25 на развал борта дают  100 или полторы минуты от попадания ракеты. Звук с 3-х км будет идти 10 сек. Турбина двигателя ,даже при попадании и разломе лопастей будет гудеть - ГУЛ .Одновременно будет взрыв от ракеты и сразу взрывная декомпрессия - очевидцы говорят о Гуле,взрыве и двух хлопках - СЛЫШАННЫХ и одновременно наблюдаемого падения-- т.е. высота МН17 не была изначально высокой. По разбросу обломков не видно влияние ветров на высотах выше 7.5. км - 23000 футов ,видно только влияние ветра у поверхности.

На схеме указан разброс с 10 км - 11,3 км .В нашем случае "прямой падения" - разница всего 6 250 метров,т.е. в два раза короче. Значит изначальная высота была меньше 5 км при попадании ракеты.

В отчете указано ,что на этих высотах 1,5 -3,3 км были облака - МН17 шел немного выше их , т.е. его полет был на высоте между 3,5-5 км
http://sd.uploads.ru/t/noXtL.jpg
http://sd.uploads.ru/t/qsGTB.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-27 11:28:24)

48

http://sd.uploads.ru/t/jHUIX.jpg
http://sd.uploads.ru/t/o5x4P.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7dPi4.jpg

Если он перемещался между точками Krasnov LS- BELOL ,то идти должен был на 255 градусов и эшелон 120,140,160 или высота полета над облаками и уровнем для разброса обломков в 6 км -    3600 4200 4800 . Скорей всего 4800.

49

http://sd.uploads.ru/t/L32m9.jpg
Первая секунда при попадании ракеты - давление в салоне в три разы выше окружающего,если работали компрессоры . Если они не работали ,то отделение двух дверей 2LR и карго под ними по области разрыва от смещения  кокпита влево.

Другая катастрофа с 3 км высоты
время 77 секунд ,выше расчет 75 только для падения.
http://sd.uploads.ru/t/XVDPq.jpg

McDonnell Douglas DC-10-10 авиакомпании Turkish Airlines выполнял пассажирский рейс TK 981 из Парижа в Лондон, а на его борту находились 12 членов экипажа и 334 пассажира. Но всего через 6 минут после взлёта на высоте 3 с лишним километра неожиданно открылась одна из грузовых дверей, что создало взрывную декомпрессию, в результате которой разрушились системы управления. Авиалайнер перешёл в пикирование и через полторы минуты на большой скорости врезался в лес Эрменонвиль (фр.)русск. к северо-востоку от Парижа, при этом полностью разрушившись.В 11:39:57—11:39:58 на вторичном радаре в диспетчерском центре отметка рейса TK 981 неожиданно разделилась на две, из которых одна оставалась на месте по курсу 45° от Орли и на расстоянии от него 24 морских мили (44,4 км) в течение двух—трёх минут, после чего исчезла, а другая повернула налево с курса 350° на курс 280° и значительно ускорилась. В 11:40:13 диспетчер услышал невнятную передачу, смешанную с речью на турецком языке, на фоне постоянно звучащих сигналов о падении давления и превышении скорости. В этой передаче диспетчер всё же разобрал фразу «Фюзеляж взорвался». В 11:40:41 данная запутанная передача прервалась, после чего кратковременно восстановилась в 11:41:06—11:41:07, чтобы в 11:41:13 прерваться окончательно. Начиная с 11:41:50 диспетчер предпринял несколько безуспешных попыток связаться с рейсом TK 981[17][14].DC-10 продолжал подъём, когда на высоте около 11 500 футов (3,5 км) при пролёте близ городка Сент-Патюс (фр.)русск. на весь самолёт прозвучал громкий хлопок (он был зафиксирован даже микрофоном в кабине пилотов), после чего два ряда кресел в левом ряду с шестью людьми вылетели наружу через дыру в фюзеляже, которая появилась на месте задней грузовой двери. Обломки от декомпрессионного взрыва повредили левый стабилизатор, а также двигатель № 2 (средний, расположен в хвосте), который практически сразу остановился. Под углом 20° и с левым креном 9° самолёт понёсся к земле. Скорость начала быстро расти и, хотя пилоты активировали реверс на двигателях № 1 и 3, вскоре превысила максимально допустимую 360 узлов (666,7 км/ч), после чего стабилизировалась на уровне 430 узлов (около 800 км/ч). Пилоты пытались вывести самолёт из пике, но тот не слушался штурвала. Тем не менее, за счёт подъёмной силы нос начал медленно выходить из отрицательного тангажа. Однако для полного выхода из пике авиалайнеру всё же не хватило высоты. В 11:41:13, спустя 77 секунд после момента декомпрессии, McDonnell Douglas DC-10-10 рейс 981 с ориентировочной скоростью 430 узлов (800 км/ч) под углом 4° и с левым креном 17° врезался в лес Эрменонвиль в 15 километрах от Сент-Патюса и в 37 километрах северо-восточнее Парижа. Удар был такой силы, что авиалайнер буквально размазало по земле, даже пожара не возникло. Общая площадь места катастрофы была 700 на 100 метров[14].Все 346 человек погибли, включая 6, которых выбросило из салона над Сент-Патюсом. Это вдвое превысило число жертв в произошедшей за год до этого катастрофе Boeing 707 в Кано (Нигерия, 176 погибших). Из-за сильного разрушения самолёта, из погибших опознать визуально удалось лишь 40 тел.

Отредактировано Кемет (2014-09-27 12:40:47)

50

victor74 написал(а):

Осколки не распорят передний обтекатель и не согнут под ним шпангоуты. Проверьте стреловидность крыльев на модели.

Да модель очень грубая. Стреловидность неправильная. Попробую сделать более точную.

victor74 написал(а):

Не смущает что этот "гений" так и не понял откуда и куда дул ветер и рисует хер знает что?

Не, не смущает. Порой звериное чутьё вернее подсказывает что делать, чем знания сотен книг.

В варианте Кемета собраны в кучу все официально установленные факты, неофициально установленные, показания очевидцев, все артефакты, которые не имели объяснения - и все они не противоречат друг другу! Это - очень сербьёзный признак, что версия правильная.
Нужно искать факты, которые могли бы опровергнуть хоть один аргумент, который он использовал. Я пока найти их не могу. Правда, я не вижу следов первоначального, запускающего этот процесс гибели лайнера, действия.
Конечно, нужно прогнать ещё всё и очень тщательно. Верить тут безоговорочно вряд-ли кто будет. Поэтому - ищем нестыковки.

51

Простой написал(а):

.

Порой звериное чутьё вернее подсказывает что делать, чем знания сотен книг.


Простой - вам подарок. Называется теперь "ДВУТАВР ПРОСТОГО"
http://sd.uploads.ru/t/Iadjc.jpg
http://sd.uploads.ru/t/kRfID.jpg
http://sd.uploads.ru/t/LYeb0.jpg

Берем двутавр от ракеты Бука ... крутим ... крутим ... отмечаем прохождение плоскости... переносим на фото. Итого отпечатанная форма этого двутавра - ВХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ.

http://sd.uploads.ru/t/0DEpM.jpg
http://sd.uploads.ru/t/8S04o.jpg
http://sd.uploads.ru/t/CdITg.jpg
http://sd.uploads.ru/t/hfCa0.jpg


http://sd.uploads.ru/t/SxoIX.jpg
http://sd.uploads.ru/t/HZi2S.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-27 15:15:14)

52

Красивый двутавр! Прям произведение искуства!
Всегда держу в уме эту картинку
http://sd.uploads.ru/t/7LGci.jpg
Всегда можно "нарисовать" один факт, но нужно, чтобы он не противоречил и другим ( двум на рисунке) фактам.

53

А вот Бук как раз издырявить крышу - может. Вот так, например

А это - повреждение шпангоута обтекателя левого двигателя

Отредактировано Простой (2014-09-27 16:57:10)

54

Если интересно, исходные данные для моделирование варианта поражения 9м38м1 из-под Зарощенское:

Секторы ПЭ и осколков:
В статике - от оси ракеты сначала 30 градусов "тени", потом 60 градусов плотного поля ПЭ, потом снова "тень".
Итого вся ППС ракеты в поле осколков, но разной интенсивности в передней "тени" (с концентрацией к центру).
В задней "тени" осколков почти нет (а у тех что есть очень маленькая "энергетика").

Скорость 9м38м1 в момент подрыва - 800 м/сек
Угол подлета в вертикальной плоскости - 10...15 градусов (вниз от линии горизонта, то есть не с "горки")
Угол подлета в горизонтальной плоскости - 80...70 градусов спереди цели

Вся инфа на основании обсуждения с челом, который знает дело не по наслышке.

55

victor74 написал(а):

Не ври. Не спереди. Под крыло бы она пришла. Под правое.

Причем здесь крыло? Может быть я не совсем четко написал, но всем понятно, что между трассой мн17 и Зарощенское - острый угол 80 градусов минус 10 градусов на возможный доворот по пропорциональному сближению.

56

Тут долго думали, как оторвало кабину.
Так ведь уже была практически аналогичная катастрофа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_в_Гумме
Разгерметизация, НАДДУВ хвостового оперения ВНУТРЕННИМ ДАВЛЕНИЕМ, его ОТРЫВ НА 70%, потеря управляемости и каюк.
Фюзеляж 777 - огромный баллон под давлением.
Разрушение силового набора в области кабины - и под напором воздуха ИЗНУТРИ все отрывается.

57

Gunfan написал(а):

Тут долго думали, как оторвало кабину.
Так ведь уже была практически аналогичная катастрофа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф … 47_в_Гумме
Разгерметизация, НАДДУВ хвостового оперения ВНУТРЕННИМ ДАВЛЕНИЕМ, его ОТРЫВ НА 70%, потеря управляемости и каюк.
Фюзеляж 777 - огромный баллон под давлением.
Разрушение силового набора в области кабины - и под напором воздуха ИЗНУТРИ все отрывается.


у нас наоборот ... ракета в нос ,а далее:

1 кокпит отрывает при внутреннем давлении
2 моя  версия - кокпит отрывает,уже  после удара молнии и там могли эти генераторы не работать вообще-  салон с нагретым воздухом от тел пассажиров, при не работающем генераторе
3  и т.д.

у нас морду оторвало  ,как в TWA800...

хотя именно в этой аварии много полезного о процессах.

58

victor74 написал(а):

Зарощенское - мертворожденная версия. Что дальше? Будешь гадать как с правого угла 70грд попасть в левый борт кабины?

А какая проблема? Ракета не может попасть точно в центр радилокационного пятна. Точнее может, но с вероятностью ошибки самонаведения. Помня о часто цитируемых 17 метрах, можно предположить, что ошибка и есть эти 17 метров или чуть больше. Это расчетная. А если глюканет, может и больше быть. Если в случае с МН17 была больше, то зур повезло (что не скажешь о боинге), что цель была большая. ЗУР хоть и пролетела намного дальше центра радиолокационого пятна, но РВ всё равно "задел" нос самолета.
И вот эти 70 градусов объясняют поражение ПЭ левой стороны кабины и левого крыла, от которого остался пепел, потому и нет пробоин для подтверждения.

Так уж совпало, что задолго до этого приблизительно это я и рисовал.

Сейчас нужно скорректировать сектор ПЭ. Кто знает достоверно скорости ПЭ на этой высоте, чтобы правильно наклонить сектор ПЭ?

59

Хотите, чтобы увидев очередное оскорбление, отправлял в топку без раздумий? Надоело, блин

60

victor74 написал(а):

Боинг не маневрировал. Попадание будет соответствующее идеальным условиям - в центр пятна.

В самонаведении и наведении нет гарантированного идеального попадания в центр пятна. Потому что у такой маленькой антенны как в зур, не может быть луча как игла. В комплекте с этим идут ошибки рулей умноженные на сумасшедшиую скорость и тп и тд. Попадание в центр - случайность. Потому сектор ПЭ круговой, чтобы при любом отклонении задеть цель.

Радилокационное пятно - не магнит, оно не притягивает!


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 1