MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1


Моделирование падения боинга - 1

Сообщений 451 страница 480 из 855

451

obamamat, я понял так, что из-за специфики сопротивления боинг сразу после поражения ушел влево. Что могло заставить его при этом уйти в пике? Пошел влево достаточно резво с переворотом на спину?

452

Кемет написал(а):

ДА ?? ну покажи если не стыдно ?

а ничего не изменилось с августа 2014 года

453

bootblack написал(а):

obamamat, я понял так, что из-за специфики сопротивления боинг сразу после поражения ушел влево. Что могло заставить его при этом уйти в пике? Пошел влево достаточно резво с переворотом на спину?

Крутящий момент, созданный асимметричным торможением. Я так понял, что область «хапка» располагалась примерно вверху-слева. Значит, он должен был пойти... наверх-влево. Но был еще момент относительно продольной оси, могло достаточно быстро (пока конструкция еще с сопротивлением сползала) крутить на левое крыло с (перенаправлением подъемной силы вправо). Рули то были в ауте.

454

obamamat написал(а):

Крутящий момент, созданный асимметричным торможением. Я так понял, что область «хапка» располагалась примерно вверху-слева. Значит, он должен был пойти... наверх-влево. Но был еще момент относительно продольной оси, могло достаточно быстро (пока конструкция еще с сопротивлением сползала) крутить на левое крыло с (перенаправлением подъемной силы вправо). Рули то были в ауте.

Правильно ли я понял, что влево и в пике сразу после поражения - вполне возможно?

455

bootblack написал(а):

Правильно ли я понял, что влево и в пике сразу после поражения - вполне возможно?

Извините, что медленно отвечаю: был занят дополнением старого коммента: Крушение MH17 с точки зрения логики
Гипотетически — да. Скоростя то приличные были... Чтобы точно отвечать — надо считать. Руками или на компе, но это дело по-любому стоит денюх, к сожалению.
ЗЫ. Конечно, момент от дырки в носу не очень маневренный — не зря элероны разнесены как можно дальше, для плеча. Но, например, высокоскоростные элероны — ближе к фюзеляжу:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d1/Control_surfaces_at_the_wing_of_a_plane.svg/300px-Control_surfaces_at_the_wing_of_a_plane.svg.png
1 — Аэродинамическая законцовка крыла
2 — элерон
3 — высокоскоростной элерон
4 — обтекатели приводов закрылков.
5 — предкрылок Крюгера.
6 — предкрылки
7, 8 — закрылок
9 — интерцептор
10 — спойлер
ЗЗЫ + двигатели, точнее левый двигатель. Насколько я понимаю, мы не знаем, что с ними происходило после прекращения записи. Если левый вырубило раньше правого, это весомый плюс к моменту.

Отредактировано obamamat (2015-07-27 22:11:29)

456

Кемет написал(а):

мы имеем одну точку поражения- в нем отдирает эти три куска и отлетают три куска по кругу и тут же отлетает кокпит.

А может сначала отлетает кокпит (его остатки)  - а потом, когда уже нет кокпита и остается открытая всем ветрам "труба"  самолета -  ее радирает аки "кожуру банана"  до  крыльев?

457

Кемет написал(а):

Это точка 893-593 ,когда он резко затормозил оставшись без кокпита. Время 13,20,47

Как из этой точки тела прилетели в Рассыпное? У них по расчетам 500-700 метром разницы по карте между выпадением и падением.

458

bootblack написал(а):

Как из этой точки тела прилетели в Рассыпное? У них по расчетам 500-700 метром разницы по карте между выпадением и падением.

Чтобы это понять - нужно знать что в Рассыпном за тела.
где они сидели в самолете.

есть такая информация?

459

Andrey Andreev написал(а):

есть такая информация?

Насколько помню, достоверно известно только о теле в кресле 5G, упало среди угля и других тел на самодельной копанке недалеко от кокпита на С-З.

460

bootblack написал(а):

Как из этой точки тела прилетели в Рассыпное? У них по расчетам 500-700 метром разницы по карте между выпадением и падением.

Этот вопрос быс в связи с ответом на него: из 13:20:47 тела не могут прилететь в Рассыпное! Независимо от того, где сидели пассажиры.

461

Анна написал(а):

Насколько помню, достоверно известно только о теле в кресле 5G, упало среди угля и других тел на самодельной копанке недалеко от кокпита на С-З.

спасибо.
если еще узнаете данные по пассажирам - напишите пожалуйста

462

Кемет написал(а):

отрыв одной части ,не может сопровождаться другой. Просто первая партия в Петропавловке из трез  и вторая также из трех кусков чуть на северо-запад ... вся разница в весе и парусности.

При горизонтальном полете боинга каждая секунда разницы во времени отрыва разносит части еще на дополнительные 200-250 метров, плюс высота 10 км, плюс разная парусность.

Поэтому давно предлагаю забить на отметки Индры по прямой и всё остальное с этим связанное.
После поражения в 13:20:03 боинг уходит в пике через левое плечо, возможно с переворотом на спину. В связи с этим пропадает у Индры (она не хочет строить трек из отметок, стоящих на одном месте). И вот в этом пикировании отрываются отдельные части. Некоторые одиночные на первом этапе улетают далеко. Остальные групповые, спровоцировавшие отрыв копита в целом - на высоте 6-7 км. Высота меньше, боинг летит вниз, а не в сторону, в итоге они падают кучно. И пассажиры вписываются в эту схему.

463

Кемет написал(а):

там кресло вип салона залито кровью ,тут же рядом чистое.

Полагаю, что это не кровь, а угольная пыль (могли упасть на кучу и катиться по ней).

Andrey Andreev написал(а):

спасибо.
если еще узнаете данные по пассажирам - напишите пожалуйста

Отменяйте своё спасибо. Судя по ссылке Кемета - кресло 5G должно было упасть в Петропавловке. Данные я когда-то взяла из журнала Пари Матч, надо повторно найти ту ссылку и проверить.

464

Кемет написал(а):

Значит кому то свезло в салоне

Скорее не повезло сидевшим по левому борту, потому что погибли не мгновенно от ПЭ.

465

Кемет написал(а):

Я тебе предлагаю не забивать на ИНдру , а перенести всего три точки чуть левее .

Если по прямой, то тела не долетят до Рассыпное. Или наказать uschen'a :)

Кемет написал(а):

Я тебе вопрос задаю - на основании чего ты решил ,что боинг поражён в 13,20,03 ?

Боинг был поражен вблизи места, обозначенного как 13:20:03. Однозначно. Потому что:
1. Аварийный маяк сработал в этом месте
2. Последние ADS-B данные с координатами были приняты на 1300 метров раньше (5 сек). Следующие должны были поступить через 15 секунд (между отметками УВД 13:20:12-13:20:17), но не поступили.
3. Координаты АА "дробление отметки" находятся тоже напротив этого места.

466

Кемет написал(а):

а у кого где стоит АА точка ?

Она имеет точные координаты. Вопрос в процедуре их получения. Полагаю точность ровно такая, как и трассы на Схеме Генштаба, и тп - никакая. То есть, кривой перенос радарной отметки на карту местности, но затем добросовестная вставка точных координат из гугл-"кнопки".

467

Кемет написал(а):

время падения по фотке - РВШ прав с 13,24,00

У нас есть фото с EXIFом и видео с телефона https://cloud.mail.ru/public/3zBK78LnUw … cation.jpg
Лично у меня намного больше доверия ко времени этого видео, так как телефон, как обычно у большинства, жил операторским временем. Чего не скажешь о фотоаппарате.

468

469

Простой написал(а):

Нужно спросить у него. Он её делал для МЧС для поиска Чёрных Ящиков.

- Про МЧС Простой шутит))

SageSerjant написал(а):

Есть вот такой excel для падений: https://drive.google.com/open?id=0Byhu5 … GdldzZmbWs
1. Спасибо. Но это слишком примитивно и неизвестно по какой "формуле" вычисляется. Подходит для "тел" имеющих "округлую форму" и/или "нестабилированных в полете" (типа "метеоритов"). Ибо например для предмета типа "тело пакса" установившаяся скорость падения зависит от его положения в полете:
"солдатиком" около 75 м/с,
"плашмя с растопыренными конечностями" около 50 м/с.
2. Начальная скорость на время падения тел людей с большой высоты почти не влияет ибо становится близкой к "установившейся" в пределах 500 м полета (например аэродинамическое сопротивление растет более чем в квадрате от скорости, т.е. при начальной скорости 250 м/с начальная "сила торможения" превышает (250 / 50)^2 ~ 20g, поэтому часто срывает всю одежду и выворачивает конечности у "зазевавшихся", нередки даже переломы).
3. А "мой ветер" взят из архива барических карт еще в прошлом августе (см. предыдущий комментарий), думаю он тот же самый что и у Глиммунг-а.

1. Все формулы забиты в ячейках, да и на листе "Описание" можно посмотреть.
Речь идет о падении шариков.
75 м/с - шарик потяжелее
50 м/с - полегче.
Если что-то кудато стало планировать, то много-много таких что-то покроют область, в центр которой должен попасть более легкий шарик. Т.е. распределение обломков должно быть можно исследовать с помощью шариков.
2. Я это и называю "легкими обломками".
3. А ссылка есть? - в предыдущем комментарии не уувидел. Да и не уверен, что правильно переведу с метерологического.
Нужно побольше раз по 3 цифры: Высота-Азимут-Скорость.
Можно подставить пусть и немного, но другие данные.
Вот у меня, хоть тресни, боинг разрушается на 9500-9700, а если другой ветер, может 7000-8000 получится.

а excel вот:
https://drive.google.com/file/d/0Byhu5h … sp=sharing

470

Добавил вычисление длины траектории, раскидал по листам, (так сказал Глуминг), подложил под диаграмму отмасштабированную карту, (можно двигать за выступающие края).
http://s6.uploads.ru/mouFO.jpg
Файл тут, вырос до 10М, но это оттого, что zip, а не rar: https://drive.google.com/file/d/0Byhu5h … sp=sharing

471

8мин для тела зелло много. Парашютисты столько не падают

http://youtu.be/oYc6qA2LQXw - есть индикатор скорости и высоты.

Я так понимаю это от Cx=1, правильно?

Отредактировано thegarin (2015-08-15 05:05:55)

472

thegarin написал(а):

8мин для тела зелло много. Парашютисты столько не падают

http://youtu.be/oYc6qA2LQXw - есть индикатор скорости и высоты.

Я так понимаю это от Cx=1, правильно?

Отредактировано thegarin (Сегодня 05:05:55)

Да, конечно. Для парашютиста надо поставить так, чтобы у земли было ~50 м/с. 2:30 - 2:40 с 10 км получается. А если 40 м/с у земли, то ~3:15
Еще Баумгартнер 120 кг в скафандре весил.

Кстати точно, этот параметр надо вывести - скорость у земли.

Отредактировано uschen (2015-08-15 05:46:15)

473

thegarin #605 > Я так понимаю это от Cx=1, правильно?
  https://starlingford.files.wordpress.com/2013/09/the-falling-man.jpg
  Человек — это не лист фанеры, по-любому.
http://s020.radikal.ru/i702/1508/4a/2832e5194e53.jpg
  К тому же, если ты уменьшишь, загаданную uschen'ом, площадь с 8 м2 до человечесих 0,5 м2, то время падения тоже соответственно сократится в несколько раз.

474

uschen написал(а):

Да, конечно. Для парашютиста надо поставить так, чтобы у земли было ~50 м/с. 2:30 - 2:40 с 10 км получается. А если 40 м/с у земли, то ~3:15
Еще Баумгартнер 120 кг в скафандре весил.
Кстати точно, этот параметр надо вывести - скорость у земли.

Коллеги установившаяся скорость падения сильно зависит от "формы тела" и, соответственно от его "приведенной массы" (масса не меняется, разумеется, но меняется отношение Сх к площади и массе тела). Само значение Сх "подсчитать" очень не просто, увы (проще "прдуть" в аэродинамической трубе, которой нас нет).
К тому же мы не можем быть уверены что что-либо падает строго в одном положении (не вращается при падении в разных плоскостях), а следовательно и площадь и Сх постоянно могут меняться в довольно широких пределах.
Не хочу засорять пост ссылями на тырнет (каждый может сам "погуглить" и найти массу инфы о падении тел, расчетных и эмпирических данных).  Мы не сможем "посчитать" ни время падения тел с точностью до секунды, как и "ветровой снос" с точностью до 10 метров. Т.е. по любому эти "подсчеты" можно использовать только как "проверочные" (для оценки тех или иных выводов и расчетов, например, о времени падения центроплана в Грабово). Точность же подсчетов падения "по эмпирическим данным" составит в нашем случае около +/- 15 сек по времени.

Выложу здесь пока полезные на мой взгляд ссыли (спрашивали во флуде), которые возможно могут быть полезными при "моделировании":
Погода июль 2014 (спутник): http://www.youtube.com/watch?v=xTImO-wZ3cQ
Ветер: http://earth.nullschool.net/
http://earth.nullschool.net/#2014/07/17 … 47.80,3000
Ветер по высоте над Торезом: http://www.forumavia.ru/m/t/191792/148/
Ветер по высоте: http://www1.wetter3.de/Archiv/ http://i.piccy.info/i9/b1ff14b4590fd8d0 … Boynga.gif (явно в м/с, а не в узлах)
Калькулятор атмосферы: http://www.digitaldutch.com/atmoscalc/

Есть еще масса ссылей, так что если что нужно спрашивайте, возможно смогу найти и выложить.

475

SageSerjant написал(а):

(проще "прдуть" в аэродинамической трубе, которой нас нет).

Нет - можем сделать. А что это даст?

476

SageSerjant написал(а):

Есть еще масса ссылей, так что если что нужно спрашивайте, возможно смогу найти и выложить.

Ссылки - хорошо! Но сейчас больше нужны мысли по объяснению необычных звуковых явлениях в небе. Все застряли на этом :(

Кроме того, неплохо бы иметь Схемы зон видения локаторов, включая работающие украинские буки. Ну и фотографии аэродромов базирования на 17 число. Как украинских, так и российских.

477

Ну и для самостоятельных расчетов возможна будет полезна формула "ветрового давления" (то же самое что сила торможения только нужно умножить на площадь тела):
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics … dPressure/
Площадь тела человека: http://juxtra.info/diagnostics/body_surface_area.php
Также не следует забывать что плотность воздуха зависит от высоты, температуры, влажности и т.п. (см. выше ссыль на "атмосферный калькулятор").

Например для тела "нормального взрослого человека", падающего плашмя на высоте 300 м у поверхности Земли при 28 град С получим:
0.5 * р * V * V * S * Сх = весу тела в "ньютонах" (грубо кг нужно умножить на 10, точнее на 9,81).
750 (ньютонов) = 0.5 * 1.15 * V * V * 0.85 * 0.6    отсюда V^2 = 750 / 0.5 * 1.15 * 0.85 * 0.6 = 750 / 0.3 = 50 м/с.
Как видите с "эмпирическими данными" очень неплохо "сходится".  :)

Попробуйте посчитать по "эксель-калькулятору" и сравнить "точность расчетов". У меня, увы, он не грузится, зараза :(

478

Простой написал(а):

Нет - можем сделать. А что это даст?

Тот самый Сх причем именно для нужной "скорости потока", полагаю (причем как минимум с точностью до 3 знаков, чего "расчетом" ну никак получить нельзя). ;)
Дело в том что и сам Сх зависит нехило так от этой "скорости потока" тоже (но это "верхняя математика/аэродинамика").

479

Простой написал(а):

Но сейчас больше нужны мысли по объяснению необычных звуковых явлениях в небе. Все застряли на этом
Кроме того, неплохо бы иметь Схемы зон видения локаторов, включая работающие украинские буки. Ну и фотографии аэродромов базирования на 17 число. Как украинских, так и российских.

"Звуками" сам занимался полгода (это очень долго, трудоемко и не так просто как кажется).  Но ничего "точного", увы, так в результате и не сложилось (наполовину все равно "гадания на кофейной гуще").  Но возможно смогу помочь в этом если укажите пост где это обсуждается.

С "зонами локаторов" и фото аэродромов помочь увы не смогу (да и не понимаю что это даст полезного кроме рождения очередных "бредовых версий"?).  Можно попробовать поискать на спутниковых фото конечно, но с этим в нужном нам районе более чем бедно, увы. 16.07.2014 америкосы делали "планшетную съемку" этого района, а 17-го как назло (или "консприлоухия"?) почти "ноль" инфы, увы. :(
А за такие "фото" легко "забанить" могут надолго и отнюдь не на форуме (сами, надеюсь, понимаете?).

Отредактировано SageSerjant (2015-08-15 12:34:41)

480

uschen написал(а):

Да, конечно. Для парашютиста надо поставить так, чтобы у земли было ~50 м/с. 2:30 - 2:40 с 10 км получается.

Это для "парашютиста без парашюта" подсчитано?  Если "да", то вполне так (на глаз) верно.
Если по указанной выше формуле "проверить", то для "парашютиста с круглым парашютом площадью 50 кв. м." весом 75 кг летом на высоте 300 м над уровнем моря получается:
750 / 0,5 * 1.15 * 50 * 0.9 ~ 5 м/с,  а с высоты 10000 м он будет лететь до уровня моря примерно: (9 + 5) / 2 = 7 м/с средняя скорость, отсюда время 1400 сек ~ 23,5 минуты.  У типовых парашютов (для людей) разных площадь от 12,5 до 85, я взял "среднюю".


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1