Ящик для ручной клади, когда-то расположенный под сиденьем, застрял в дереве напротив сельсовета
а где в самолете такой ящик?
чего то я такого не видал в самолетах.
разговор о багажной полке из первого класса (фото есть же)
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1
Ящик для ручной клади, когда-то расположенный под сиденьем, застрял в дереве напротив сельсовета
а где в самолете такой ящик?
чего то я такого не видал в самолетах.
разговор о багажной полке из первого класса (фото есть же)
а где в самолете такой ящик?
чего то я такого не видал в самолетах.разговор о багажной полке из первого класса (фото есть же)
Я же не за ящик, а за тело. Ашан говорил, что унести их могло не более, чем на 500-700 метров. Подходит местоположение тела у сельсовета к его расстоянию?
А что до мелких обломков, то вот ещё от того же переводчика:
Жители расположенной неподалеку деревни Петропавловка весь день ждали, пока кто-нибудь не уберет обломки, попадавшие на их дома и во дворы. 77-летняя женщина с десятком кривых темно-коричневых зубов во рту, назвавшаяся "Баба Дуся", вспомнила, как ее дочь спасла ее от падающего куска внутренней обшивки, когда она возвращалась домой, подоив корову. "Просто чудо, что я выжила", рассказала она, добавив, что это напомнило ей, как маленькой девочкой она пряталась под соснами от нацистских бомбардировщиков во время Второй Мировой войны. Ее сын, отказавшийся назвать свое имя, беспокоился, когда же кто-нибудь придет и заберет у них со двора кислородные маски, столики из спинок кресел, самолетный мини-телевизор и прочие обломки. "Хоть ДНР, хоть Нацгвардия, мне все равно", сказал он.
Там есть и фото. Правда, кислородных масок я там в упор не вижу. http://globeukraine.blogspot.de/search? … inate=true
Ашан говорил, что унести их могло не более, чем на 500-700 метров. Подходит местоположение тела у сельсовета к его расстоянию?
Это вам не ко мне. Это к тем кто тела кидает. Бутблек вон этим баловался. Ашен тоже.
Это вам не ко мне. Это к тем кто тела кидает. Бутблек вон этим баловался. Ашен тоже.
Точно. Спутала. Это админ сказал:
Судя по падению тел, больше похоже на пикирование сразу и в сторону Рассыпное. Тела могли улететь не далее 500-700 метров даже с 10 км.
bootblack, укладывается в Вашу схему?
не вписываются наши 13,20,03 никак .... Если выкинуть 13,20,03 , то нет никаких данных для этой точки ,т.е. если опираться только на РЛС ,то точка поражения 13,20,47.
Я вот что думаю. А может временно вообще тупо забить на эти чёрные ящики? Вот типа предположить, что их нет вообще. Их не нашли. Тогда из более менее объективного остаётся тот самый сквок от парня из Астрахани - прекращение подачи сигнала в 13.20.17. Правда, я так и не поняла, откуда админ взял широту и долготу, потому что в первоначальной картинке на том сайте их не было! Зуб даю! Вот ещё раз его картинка: https://cloud.mail.ru/public/97743890cf … onin72.jpg
Правда, я так и не поняла, откуда админ взял широту и долготу, потому что в первоначальной картинке на том сайте их не было! Зуб даю! Вот ещё раз его картинка: https://cloud.mail.ru/public/97743890cf … onin72.jpg
На этой картинке написаны все данные.
По поводу времени. Два российские сервера зафиксировали последнюю инфу с борта в 13:20:17 и 13:20:18. Один из них утверждал, что инфа на их серверах всегда гарантированно синхронизирована с мировым временем, а фр24 грешит этим в силу специфики обработки данных. Если это правда, тогда произошло следующее:
1. Сбили боинг, поднялся шум.
2. Первым в "эфир" вылез фр24 со своей неточной привязкой ко времени.
3. Ростовское УВД увидело рассинхронизацию своего архива и подогнало под фр24 (возможно ли это?)
4. Генштаб вывел произведение УВД на большой экран
5. Киев увидел и подогнал под фр24 и Ростов свою инфу
6. DSB получило этот бред и на его основе привязало записи ЧЯ ко времени (в ЧЯ нет часов)
Кто согласен с этим? Если согласиться, то изменится время событий, но никак не изменится их место.
Полагаю, скорее всего, были какие-то проблемы синхронизации у российских серверов.
Кемет, немного не так. лёгкие тормозятся быстрее, поэтому их линейная скорость должна убывать скорее тяжёлых (по инерции летят ближе)
Два российские сервера зафиксировали последнюю инфу с борта в 13:20:17 и 13:20:18. Один из них утверждал, что инфа на их серверах всегда гарантированно синхронизирована с мировым временем
Как версия. Не каждый ADS-B пакет содержит инфу о координатах. Координаты последней точки взяты из последнего пакета, содержавшего их. А в 13:20:17 был принят последний ADS-B пакет, не содержавший инфу о координатах (вероятно, была нарушена связь gps-приёмника с транспондером).
ну да . Только тогда у легких будет в основном влиять ветер. Ну представь пакет обычный пластиковый - куда унесет в нашем случае .
А! ДА! Ты вообще линейную тут не учитывал. Всё верно - я ошибся.
Т.е. точка над Пелагеевкой?
Тогда спешу сообщить, что в этом месте уже видели самолёт ниже облаков!
судя по нашим меткам на видео у него стоял ADS-B mode A/C , что будем делать если сам МН17 не передавал координат ?
С Чехонина:
Start Time: 17/07/2014 16:19:12
End Time: 17/07/2014 16:20:17
Duration: 01:05
Altitude: 10058 m
Flight Level: FL330
Speed: 913.0 km/h to 914.9 km/h
Squawk: 0143
Mode-S Count: 9
ADS-B Count: 9
Position Count: 4
Last Longitude: 38.51120°
Last Latitude: 48.13260°
Last Heading: 117.9°
Last Altitude: 10058 m
Last Speed: 914.9 km/h
Last FL: FL330
Предыдущий участок (видимо, с другого приёмника):
Start Time: 17/07/2014 15:19:31
End Time: 17/07/2014 15:50:06
Mode-S Count: 417
ADS-B Count: 1,390
Position Count: 1,012
Last Longitude: 32.80402°
Last Latitude: 49.49332°
Отредактировано Сложный (2015-07-25 17:58:41)
...И тут Остапа понесло)))))):
так что он ничего с МН17 не получал сам.
разворот на BELOL
ну и что это ?
Анна переведите на русский и скажите " не отвечают на НАШИ звонки ТОЖЕ"
за деревенькой направо , потом в арочку
Сказать-то что хотели?)))))
А переговоры диспов - нормальные. Мне немного не нравится, что Днепр не стал сразу волноваться, почему малазийцы ему не ответили, а запросил их лишь спустя более минуты. Но на то могли быть причины - болтал(а) с другими бортами.
КОМИКадзе
Сложному не говори ,он за чистую монету примет ))
Наоборот только. Хочешь, чтоб я какую-то версию не рассматривал - выдай её от своего имени, тогда точно не буду.
Теперь вот не буду допускать, что под MH17 мог быть россиянин, раз Кемет озвучил. Он правду никогда не напишет.
Кемет, скажем так. До 14-го необходимости в В-В не было. Началась паранойя - начали вооружать. Лучшее истребителям, штурмовикам по остаточному принципу. Боекомплект хранится на аэродромах базирования - не факт что его перебрасывали ближе к зоне АТО (дорого, нет мест хранения, нет надобности). К 17 переброску вооружения не произвели.
Все всегда думают, что если война, то полная комплектация. А скорее как раз наоборот.
Т.е. разлом произошёл в месте, где фузеляж уже имел максимальный диаметр и ослабление в поперечном наборе шпангоутов из-за дверных проёмов. Между иллюминаторами набор есть. Позади этого куска начинается силовой скелет крепления крыльев.
В случае удара по носу сверху вниз большая деформация будет наблюдатся где-то в этом месте. Сверху - на разрыв, снизу - на сжатие. Это как отломить торчащий за стол карандаш ударом по его концу
Ага, шпангоуты без особой деформации треснули - ударная нагрузка.
Всёж-таки резкое изменение скорости - это изменение геометрии самолёта, мне кажется. Т.е. отрыв кокпита.
Хотя авиаторы говорят - только горка в таком разе.
Хотя авиаторы говорят - только горка в таком разе.
А какая горка для нашего случая? В смысле размеры, длительность во времени ...
А отвал кокпита при пикировании тоже даст горку?
А какая горка для нашего случая? В смысле размеры, длительность во времени ...
Ну по длительности наверное где с 800 м/с на 500 м/с. тут он на дыбки встал - подъёмная упала - сопротивление возросло - и он с опущенным хвостом стал падать до второго горба на графике скорости. Потом ему хвост оборвало и его стало крутить вокруг оси. Ну, это уже на вертикальном отрезке почти.
Но это всё у меня только догадки. Нужно весовую модель делать и смотреть как центр тяжести переместится и как самолёт себя при этом поведёт.
А какая горка для нашего случая? В смысле размеры, длительность во времени ...
отказались от пикирования с кокпитом?
Горку Ашен, как вернется посчитает - у него неплохо выходит.
Не факт ,что у нас МН17 смог бы это проделать на двух движках ,на высоте 10 км ,где более разряженный воздух ,чем на 3 км.
А почему зацикливаться на 10 км? Пикирование до 7-5 км, отрыв кокпита, горка.
Чтобы понять, возможно ли это, надо отладить времянку "рев - два хлопка - рев - тела - кокпит". Тела появились во время рева, им лететь 3 минуты с 10 км, допустим они появились из облаков за минуту до падения. Центроплан уже должен лежать на земле, какое может быть появление тел среди рева?! Даже, учитывая скорость звука (распространения рёва). Однако это легко объясняется, если тела прилетели на высоту 5-6 км не со скоростью 50 м/сек, а со скоростью 250 (или даже 300) м/сек. Поэтому и одежду с них посрывало.
отказались от пикирования с кокпитом?
Ни в коем случае. Тела могли упасть на огороды в Рассыпное только в случае выпадения значительно ниже 10 км и недалеко от Рассыпное. А это - пикирование. Вопрос только в том, после отвала была горка или нет.
Версию стирания записей ЧЯ не рассматриваю. Как и версию боинга на прямой до Глуховского леса.
Кстати, как-то подозрительно странно совпадают последняяя отметка УВД на прямой с последней отметкой плэйбэка фр24.
https://cloud.mail.ru/public/4ADoHkUopc … _route.jpg - выпадение тел на высоте 10 км на прямой УВД
https://cloud.mail.ru/public/NLfHBpZcPf … _route.jpg - выпадение тел на высоте 7 км при пикировании в направлении отметки 13:20:47
Ни в коем случае. Тела могли упасть на огороды в Рассыпное только в случае выпадения значительно ниже 10 км и недалеко от Рассыпное
А Петропавловку Вы куда дели? Там тоже падали тела.
с телами еще точно нужно чтобы на 10 км были ,иначе не получишь те повреждения у пассажиров.
С какой скоростью должно упасть тело, чтобы пробить крышу и потолок?
Вся фишка в двух вещах - сколько ему падать и как вещи все остальные разложить
Все материальные вещи в Рассыпное и Петропавловке как раз расладываются пикированием с 13:20:03 в сторону 13:20:47.
Сопутствующие вопросы:
1. ELT. С точностью определились - никакая. От чего сработал? Взрыв? Пикирование? Перегрузка после отрыва кокпита на пикировании?
2. Дроблении отметки АА напротив 13:20:12. Точность - вероятно перенос отметки УВД на карту как бог послал, но в слайд вставили координаты с секундами, как выдали те же гугл-карты или яндекс-карты. Зато как раз намекает на отделение крупной части. Отвалился кокпит через 9 секунд после поражения (?) Или в этом же месте, но значительно ниже при пикировании через 20-30 секунд (?)
А Петропавловку Вы куда дели? Там тоже падали тела.
Есть схема падения и места в салоне? Кстати, петропавловские в одежде? Кого-то могло вырвать из салона еще при отрыве отдельных частей в начале участка пикирования. Кто-то зацепился за планирующие куски. Кто-то падал с креслом. Остальных выдуло из кокпита при его отделении от центроплана и упали компактно в Рассыпное.
я тебе предлагаю поставить зеленый по координатам
Давно сделано https://cloud.mail.ru/public/3fXX1CMqrRfJ/issue.jpg Имеем полное несовпадение трасс слайда и реальных. Поэтому такое наложение лично я отправил в корзину. Поэтому варианты вокруг такого наложения не рассматриваю.
Вот наложение, при котором совпадают и линии трасс и времянка на них:
https://cloud.mail.ru/public/tJQcfH4RvL … routes.jpg
https://cloud.mail.ru/public/2B9huaodKm … s_zoom.jpg
Или от этого, или вообще забыть слайд.
ну похоже ,что Ударная волна при взрыве создала область с высоким давлением. Он "ударился в нее" носом, при этом сам центрплан от крыльев до киля весит около 250 тонн , т.е. эта махина в 250 тонн шла дальше , а вот кокпит хотел упереться носиком и остановиться. Зад наехал на кокпит и там везде поэтому срезанные шпангоуты - они не рваные, а именно отрезанные. Дальше в дело вступило внутреннее давление ... бздынь и разнесло в этом месте на три куска, а кокпит полетел своим путем.
Небольшая корректировка:
1.
Справедливо и для фюзеляжа в части распределения положительного и отрицательного.
2.
Схема та же. Ваши кроки повреждений показывают, что они располагались в обеих зонах, поэтому борт моментально «хапнул» вскрытым носом, одновременно стравив давление за носом (разница там больше, чем 0,25, с учетом скорости 0,25 - 0,09 = 0,16). Сопротивление возросло слева, поэтому его повело влево.
3.
Обычно флаттеру (превышению допустимой частоты собственных колебаний) подвержены несущие и рулевые плоскости вследствие человеческого фактора. Какие частоты колебаний были в нашем случае по всему фюзеляжу — могу только догадываться.
4.
Рис. 9.5. Балочный фюзеляж: 1 - лонжерон; 2 - стрингер; 3 - шпангоут; 4 - обшивка
Видео - у тебя кроме округленного азимута ,есть дальность только
У кого как. У меня - координаты каждой отметки с точностью в один пиксель, что достаточно точнее, чем линейка диспетчера с округлением азимута до целых. Ему этого достаточно, пусть и пользуется. А трассы УВД с моей точностью легли точно по реальным (по GPS-координатам) трассам трех бортов.
Поэтому нет никакого желания совмещать Схему так, чтобы получались еще дополнительные надуманные трассы через Торез или Вашингтон.
Если вы хотите что-то посчитать, «прецезионно», лучше это делать в ансисе на суперкомпьютере.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1