Ну, выводы понятно какие напрашиваются...
Т.е. его добивали в падении?
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1
Ну, выводы понятно какие напрашиваются...
Т.е. его добивали в падении?
Т.е. его добивали в падении?
Нет, просто затёрли одну или обе записи с какого-то момента. Что-то такое там было, что лучше не раскрывать. Так же и с MH17 поступили.
Дальше разом отлетели стены, все стало вываливаться. Это на 9700.
А потом еще через какое-то время отлетел кокпит, во время почти вертикального пикирования около Рассыпного.
Наверное, я проглядела - а на какой высоте отлетел кокпит? Сорри, если уже говорили. Просто не нашла. И ещё момент - если разом отлетели стены, то почему выпал груз из багажного отсека? То есть лайнер в этот момент был как бы боком, что ли?
Завтра на неделю уеду - передыхать)).
Тогда тем более надо сегодня плотно тут поработать, чтобы со спокойной совестью идти в отпуск!
Если бы он раньше развалился на две части, то: 1) обломки начались бы западнее; 2) Центроплан не смог бы сохранить прежнюю высоту.
Какая точка западнее Запада Вас устроит? Дайте координаты и я найду обломок. Точнее - все будут искать! Насколько помню, всякая мелочёвка валялась чуть ли не в Орлово-Ивановке.
Так... Понятно... uschen на голубом глазу решил присоединить к своему отпуску и сегодняшнюю рабочую пятницу. И под шумок слился. Выговор надо ему будет объявить по выходу из отпуска. За прогул. С занесением. На лицо.
А для непрогульщиков вопрос остаётся открытым - где-то уже было про то, на какой высоте он оторвал кокпит??!
Отредактировано Анна (2015-07-24 13:56:57)
У него получилось на высоте 9700м.
У него получилось на высоте 9700м.
Нет. Он сказал, что на 9700 стало срывать обшивку. Я это помню. А потом лайнер, по его словам, ещё летел какое-то время. И уж потом отвалился кокпит. На какой высоте - я у него не нашла.
Нет. Он сказал, что на 9700 стало срывать обшивку. Я это помню. А потом лайнер, по его словам, ещё летел какое-то время. И уж потом отвалился кокпит. На какой высоте - я у него не нашла.
Тут у него
Там сделал UPD-пояснение, это я не подумав написал про кокпит. Потом решил, что речь про обшивку только может идти. На какой высоте упал кокпит - пока загадка. Но теперь я думаю, что внизу, может после разгона в пикировании до около-свехзвуковой скорости.
Какая точка западнее Запада Вас устроит? Дайте координаты и я найду обломок. Точнее - все будут искать! Насколько помню, всякая мелочёвка валялась чуть ли не в Орлово-Ивановке.
Если взять такую картинку:
Видна линия обломков, вытянуты по азимуту 332-335.
На этой лини лежет и точка, откуда они выпали. если хотим, чтобы точка была на N километров западнее - надо и линию сдвинуть на запад на N километров.
Причем нас не интересуют отдельные обломки, мало ли, куда занесло. Интересует, куда упала целая куча обломков.
Мой основной вывод (параметр на самом деле Cx*S/m, а не просто S/m, но Cx я не упоминаю для пущей ясности):
Это верно для любых обломков, брошенных с нулевой скоростью, и для "легких" (большое Cx*S/m), для которых начальная скорость роли не играет - они сразу тормозятся (как дым от паровоза).
На несколько километров могут улететь только легкие обломки, так что закон должен быть применим.
332-335 соответствует высоте 9500-9800:
Да, надо посмотреть как расположились агро-фильтро-рулоны в одном и другом месте, определим угол, - будет высота.
bootblack
Я вообще ничего не понимаю по картинкам с радаров. Поэтому пытаюсь разобраться только по обломкам. А потом - совмещать эти картинки.
Как вариант - пролетел Рассыпное, успев сделать полубочку и там потерял обшивку, потом что-то вроде мертвой петли вниз, выходя из пике. когда смотрел носом обратно в рассыпное - потерял кокпит. Без кокпита - его развернуло снова на восток и бросило в сторону Грабово.
Этими фантазиями я пытаюсь примирить обшивку на 9700 и тяжелый кокпит - и то и другое чтобы оказалось в одном месте.
Отредактировано uschen (2015-07-24 20:27:18)
332-335 соответствует высоте 9500-9800:
с учетом известных и неизвестных погрешностей - вполне себе вылезет высота эшелона.
с учетом известных и неизвестных погрешностей - вполне себе вылезет высота эшелона.
Да, все это плюс-минус, и мы не знаем точный ветер. Главное, что высота однозначно определяется (пусть даже неправильно) для каждой группы обломков. Если характер ветра тот же, что в Ростове, то качественно мы можем восстановить траекторию.
Если самолет где-то пикировал и терял обломки - то должны быть пересекающиеся "линии обломков", да еще на разном расстоянии. Сразу можно оценить, с какой до какой высоты пикирование, и в какой точке происходило.
Кемет построит кривую движения, достаточно точно посчитаем время, вернемся к схеме РВШ - успевает ли бук из Снежного.
Да, все это плюс-минус, и мы не знаем точный ветер. Главное, что высота однозначно определяется (пусть даже неправильно) для каждой группы обломков. Если характер ветра тот же, что в Ростове, то качественно мы можем восстановить траекторию.
Если самолет где-то пикировал и терял обломки - то должны быть пересекающиеся "линии обломков", да еще на разном расстоянии. Сразу можно оценить, с какой до какой высоты пикирование, и в какой точке происходило.
Кемет построит кривую движения, достаточно точно посчитаем время, вернемся к схеме РВШ - успевает ли бук из Снежного.
Я к чему эшелон 10060 все "подтаскиваю" - так как по моим скромным прикидкам - стало самолету не до полета еще там.
дырка в кокпите образовавшаяся - применив школьную физику - разметала полсамолета в течении нескольких секунд.
все что "разметало" прилетело в округу и саму Петропавловку.
ну а дальше поведение обломков я и предсказывать не берусь.
Я к чему эшелон 10060 все "подтаскиваю" - так как по моим скромным прикидкам - стало самолету не до полета еще там.
дырка в кокпите образовавшаяся - применив школьную физику - разметала полсамолета в течении нескольких секунд.
все что "разметало" прилетело в округу и саму Петропавловку.
ну а дальше поведение обломков я и предсказывать не берусь.
Скальп и кокпит отлетели в разные моменты времени и в разных местах. Скальп - примерно на эшелоне, и понятно где - на линии своих обломков, немного южнее Рассыпного. Если тут же и кокпит - он обязан на 3-4 км на восток улететь. А он на той же долготе лежит, чуть к северу.
Сосед-летчик мне объяснял, что не очень большие дыры "забиваются" воздухом и не так сильно влияют на аэродинамику, как может показаться. Т.е. вот эти 10-15 секунд самолет летел уже с дырой, однако снаружи - как ни в чем не бывало. Ну а внутри в это время самолет разрушался. Потом, как слетела обшивка (я тоже думаю, что это произошло "взрывным" образом), траектория стала меняться быстро, но кокпит на своих швеллерах еще сколько-то продержался.
Такое разрушение "не сразу" могло быть вызвано и не очень большой ракетой?
Такое разрушение "не сразу" могло быть вызвано и не очень большой ракетой?
Могло. Просто выбила стекло.
но кокпит на своих швеллерах еще сколько-то продержался.
на каких таких швеллерах?
крыша валяется почти вся в Птропавловке ... пол багажного там же...
покажите мне те самые "швеллеры" - держащие в полете без крыши и днища секцию 41 (кокпит с бизнесом)
К которым шасси приделано. Чтобы оторвать кокпит надо же сломать силовую конструкцию.
К которым шасси приделано. Чтобы оторвать кокпит надо же сломать силовую конструкцию.
вы уж простите -но...
Ды Щас прям!
примерно это отлетело и валяется в Петропавловке.
А вот схема Боинга
Коробка - где переднее шасси - отдельная коробка - валяется с кокпитом.
Кокпит держится лишь за счет фюзеляжа. "швеллеры" там непмного на полу (который улетел)
и хилые поперечные швеллеры пола.
Развалился фюзеляж - нечему там держать кокпит.
Т.е. в полу там ничего нет, все в стенках? Ну значит я предполагаю, что часть обшивки с силовыми элементами вылетела, а что-то оставалось и держало еще какое-то время. Неужели все-все-все нашли из "черного"?
Иначе что нам остается - горка? За 4 км до Рассыпного попадание ракеты, боинг почему-то делает горку и над Россыпным переходит в пике, на примерно высоте эшелона он разваливается: теперь все довольны? разрушение - одновременно, крыша - где надо, кокпит - тоже.
Неужели все-все-все нашли из "черного"?
практически да.
вот он в "брюхе"
Пол багажного у сельсовета...
Крыша по полям раскидана.
Бока в Петропавловке в огородах..
На чем держаться кокпиту?
на вот тех черненьких железячках?
да на 250 м\с - да на мотыляющемся по всем осям обрубке?
шутить изволите?
именно поэтому я при словах "пикироавание с кокпитом" и " он из облаков выпал с кокпитом " - хочу немного поругаться про себя...
Грубо говоря, из того, что упало в Петропавловке можно почти составить секцию - стенки + пол, которая будет включать за небольшим исключением все продольные силовые элементы (это я их назвал швеллерами), т.е. отделит нос от хвоста?
Ситуация вовсе не такая, что половина продольных лежит в Петропавловке, а половина - неизвестно? Если так, ему и правда держаться не на чем.
А если не совсем так, то в полу там мощные продольные балки, если к ним добавить что-то уцелевшее продольное из стенок - может и хватит на небольшое время?
Небольшое - сколько нужно, чтобы сменить направление полета на "вниз".
А без кокпита ни о каких сверхзвуках и речи быть не может. Да и само пикирование под вопросом. И время падения будет заведомо большим.
Вот еще - сколько весит кокпит? - та часть, которая упала отдельно?
Грубо говоря, из того, что упало в Петропавловке можно почти составить секцию - стенки + пол, которая будет включать за небольшим исключением все продольные силовые элементы (это я их назвал швеллерами), т.е. отделит нос от хвоста?
Грубо говоря - да. Точнее в данный момент сказать не могу - надо будет посмотреть.
дно у сельсовета +два бока с дверьми +куски крыши в полях (все около и в самой Петропавловке) - практически полное кольцо (надо уточнить)
в полу там мощные продольные балки,
где? покажите, пожалуйста эти балки.
А без кокпита ни о каких сверхзвуках и речи быть не может. Да и само пикирование под вопросом. И время падения будет заведомо большим.
и я так думаю - исходя из вида конструкции и логики. Но! Это лишь моя точка зрения - не претендующая на истину.
Вот еще - сколько весит кокпит? - та часть, которая упала отдельно?
чего не знаю - того не знаю.
А вот в ваше "детище" - я не полезу)
тут вам разбираться.
я и мне на слово верить не советую с конструкцией и обломками - сами делайте выводы.
Лазить не обязательно. А вот увязать место падения кокпита и обшивки придется.))
Ваше предположение - если одновременно они отлетели:
Где - точка на карте?
На какой высоте?
Куда при этом летел самолет?
Балки - я про эти, наверное их еще там есть:
вы мне место за крыльями вроде как показываете. вид от хвоста.
да еще и не пассажирского лайнера - а грузового варианта - чего там у него изменено со "швеллерами" в отличие от "пассажира" - хз.
а мы про носовую часть речь ведем.
Отредактировано Andrey Andreev (2015-07-25 09:37:20)
Ваше предположение - если одновременно они отлетели:
Где - точка на карте?
На какой высоте?
Куда при этом летел самолет?
ну вы даете)
вы сферы по ветру с известными параметрами швыряете, а мне предлагаете Боинг рвать кусками - и параметры его в пространстве угадывать)
При всем моем чувстве собственного величия - я тут пас.
Лучше я сразу признаюсь в своей некомпетентности - чем на посмешище себя выставлять стану с такими предположениями.
ТАК ВОТ ЗДЕСЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - как при оторванных шпангоутах практически по кругу кокпит может оставаться на центпрлане ? там фактически его отрезает.. так вот точка отрыва кокпита... 10 км
год спустя до Кемета дошло...
мои поздравления.
все, не отрывается он больше на 6 км? теперь ты ему повыше разрешил отлететь?
ну, ладно, уговорил.
Теперь спрашивай бутблека про пикировани и сверхзвуки - мне то он не отвечает на вопросы по этой теме.
Ну еще и у Сепаратиста поинтересуйся про вылетающий из облаков (3.5 км примерно) - Боинг с кокпитом в комплекте.
Отредактировано Andrey Andreev (2015-07-25 11:14:03)
С одной стороны - если ронять кокпит из точки этого последнего сквока - он удивительным образом точно прилетает на свое место у Рассыпного.
ТАК ВОТ ЗДЕСЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - как при оторванных шпангоутах практически по кругу кокпит может оставаться на центпрлане ? там фактически его отрезает.. так вот точка отрыва кокпита... 10 км
И всё же, если предположить, что первоначально лайнер развалился по крылья, то носовая часть летит по баллистике, как пуля, вниз и на ходу её ломает ещё раз на две части? Высота-то отрыва остаётся прежней - 1058 м. Поэтому, не так уж и важно, на какой высоте потом оторвался кокпит. Или не так?
И ещё. Тут где-то спрашивали про тела в Петропавловке. Случайно нашла перевод статьи из Wall Street Journal (потому что, чтобы прочесть статью в оригинале, нужна регистрация). Так вот... Со слов мэра Петропавловки Волошиной:
Потом упал самолет. Ящик для ручной клади, когда-то расположенный под сиденьем, застрял в дереве напротив сельсовета; чемоданы и одежда попадали в сады за деревенскими домиками.
Деревенские попрятались по подвалам, опасаясь бомбардировки. Коллега Волошиной закричала, когда в нее чуть не попал кусок грузового отсека. Несколько дней спустя 43-летняя мэр нашла нижнюю половину тела мужчины в кустах возле ее офиса. С тех пор она почти не спала.
дальше тогда вопрос возникает как при оторванном кокпите можно иметь скорость 913 км/ч и ее не снижать. В таблице есть только один момент падения 893-593 , 300 км/ч за пять сек. Т.е. отрыв тут , но тогда и тут же отлетают двери и низ карго , т.е. все наши ветра укладываются в 166 градусов на 10 км и 85 на 1 км. т.е. выброс всей шняги можно уложить как одномоментный по такой схеме.
Дальше ... а ракета у нас когда ? 13,20,03 это заявлено стороной которая... ни один специалист в мире не смог объяснить как два ЧЯ могут отрубиться в одну секунду.
Я бы предположил ракету в 16:19:57.. При этом сразу убивается микрофон кокпита. А дальше 7 сек на КЗ, ввод резервного источника, КЗ, падение питания везде.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1