MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1


Моделирование падения боинга - 1

Сообщений 361 страница 390 из 855

361

Анна > По Вашим прикидкам никак не получится сделать так…

  Не, ну с вас обхохочешься — проведя один раз вилами по воде, мечтаете завалить Америку? Не надейтесь, не получится — копать придётся долго и без обеда.
  Прежде всего программа должна быть идеальной, чтобы комар носа не подточил.
  Второе, и тебе, сударыня, тоже не стоит быть сторонним наблюдателем.
  У тебя есть точные координаты не сферы, а настоящего куба — AKE 3951 MH.
http://i024.radikal.ru/1507/7c/7df46fa4f9a0t.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1507/3e/e561897e7774t.jpg
  Определись с тем, что от него осталось (свяжись с Максом Змеёвым, например), и отдай данные uschen'у — куб он и сейчас может посчитать (если утрясёт вопросы с атмосферой).

362

bootblack написал(а):

здесь

Разумеется, Ваша картинка более наглядная. Но ведь обе взяты из одного источника, разве не так? Я ведь помню, как Вы пытали тех "вольных каменщиков".  И всё же, что с фильтрами? По-прежнему настаиваете, что они развернулись в полотенца? Мне пока не удаётся добиться хоть от кого-либо точного перевода наименования груза - фильтрующиеся клапаны... клапанирующие фильтры.. фильтры клапанов... клапаны фильтров... Чёрт его знает.  :suspicious:

Glimmung написал(а):

Определись с тем, что от него осталось (свяжись с Максом Змеёвым, например)

Повторю в сто первый раз - у меня нет аккаунта в соц.сетях и создавать его не собираюсь. Моё дело - руководить. Я этакий рукамиводитель. Надо попросить об этом Анну Ватаби. Хотя... Смысл? Мы и так уже знаем, что приземлилось примерно 3,5 стенок от контейнера. Это ничего не даст.((( Потому что неизвестно - вылетел ли он цельным куском, а может при вылете уже зацепился за края и раскрылся, либо в полёте разорвался и потерял груз. Тут могли бы помочь "козявки" администратора. Если это всё же агрополотно, а не фильтры, как он утверждает, то по сносу ветра можно ещё как-то прикидывать. Если это оно, то летело точно на паллете, а ему много не надо, чтобы сразу после вылета рассупониться и потерять груз, потому что там груз лишь слегка прикрыт сверху сеткой.

Отредактировано Анна (2015-07-23 21:29:41)

363

Анна > Повторю в сто первый раз…

  Ой, испугала — бывали истории, когда всё повторялось тысячу и один раз.

Анна > Надо попросить об этом…

  Я в ваши бабские дела лезть не собираюсь: надо просить — проси.

Анна > приземлилось примерно 3,5 стенок от контейнера.

  Это отличный воланчик, хоть и кубический.

Анна > Потому что неизвестно - вылетел ли он цельным куском, а может при вылете уже зацепился за края и раскрылся, либо в полёте разорвался и потерял груз.

  У тебя плохо получается туман напускать.
  Он приземлился рядом с первыми стартовавшими, значит облегчился сразу же, а не по пути. И вот так, налегке, планировал вместе со скальпом и остальными лоскутами от крыши.

Анна > Если это всё же агрополотно, а не фильтры…

  Не морочь мне голову туалетной бумагой — ты даже не знаешь, куда её запихивать дальше. Банальная дохлая кошка, пережёвывая которую в сотый раз, мы попусту тратим время.

  Закончи с контейнером: взялась — ходи, однако.

364

Glimmung написал(а):

Не морочь мне голову туалетной бумагой — ты даже не знаешь, куда её запихивать дальше. Банальная дохлая кошка, пережёвывая которую в сотый раз, мы попусту тратим время.

В том то всё и дело - раньше эта "туалетная бумага" была только на поле и деревьях возле Грабово. Но недавно администратор выглядел её на третьем поле за Петропавловкой. Оба снимка очень похожи, практически идентичны. То есть как бы намекают, что это один и тот же груз. Если 3664 в Грабово, то паллет - в Петропавловке.

Glimmung написал(а):

Он приземлился рядом с первыми стартовавшими, значит облегчился сразу же, а не по пути. И вот так, налегке, планировал вместе со скальпом и остальными лоскутами от крыши.

Да чёрт его знает! Тогда получается, что сначала был разлом, а уж потом стало срывать, как тут кто-то сказал, "шкурку" с фюзеляжа. Я пока в задумчивости...

365

Анна написал(а):

Ваша картинка более наглядная. Но ведь обе взяты из одного источника, разве не так?

Эти координаты на 10,5 км ближе к Рассыпное, чем Ваши от фр24.

366

Анна написал(а):

Мне пока не удаётся добиться хоть от кого-либо точного перевода наименования груза - фильтрующиеся клапаны... клапанирующие фильтры.. фильтры клапанов... клапаны фильтров... Чёрт его знает.

"ing." - это не стандартное сокращение, можно множество вариантов предположить. Я бы перевёл как некие компоненты для фильтров и клапанов.

367

bootblack написал(а):

Эти координаты на 10,5 км ближе к Рассыпное, чем Ваши от фр24.

Так. Не надо меня запутывать. Обе картинки взяты из одного источника. Моя картинка не от Флайт-радара. А оттуда же, откуда Вы взяли свою. Они совершенно одинаковые, только Вы свою сделали более наглядной. Что не так?! Пилять... Я свою картинку взяла там же, где Вы тусовались с "вольными каменщиками"! Будете отрицать?

Сложный написал(а):

"ing." - это не стандартное сокращение, можно множество вариантов предположить. Я бы перевёл как некие компоненты для фильтров и клапанов.

Вообще-то  инж. - это инженерные (системы, части). И спасибо, что откликнулись! Вот скажите честно - наш администратор пытается почему-то для себя решить, что эти "фильтры" - бумажные, и они могли развернуться в полёте и упасть на третье от Петропавловки поле. Как по мне - то они скорее типа каких-то монолитных агрегатов и могли, пардон, только шмякнуться о землю. Ваше мнение?

Отредактировано Анна (2015-07-23 22:40:06)

368

Анна написал(а):

И всё же, что с фильтрами? По-прежнему настаиваете, что они развернулись в полотенца? Мне пока не удаётся добиться хоть от кого-либо точного перевода наименования груза - фильтрующиеся клапаны... клапанирующие фильтры.. фильтры клапанов... клапаны фильтров...

А смысл в них копаться, коль они в переднем отсеке были? Рассчитывать точку выпадения по ним - последнее дело. Или Вы предполагаете, что в Петропавловку каким-то образом попал текстиль из заднего отсека? Там насчитал длину и 105 и 115 метров. А в Грабово не более 100. Но подсчет - дело "тонкое")

369

bootblack написал(а):

А смысл в них копаться, коль они в переднем отсеке были?

Ёклмн! Вы сейчас про ЧТО? Агрополотно летело в двух ипостясях - контейнер и паллет. В переднем отсеке летел и АКЕ 3951. Если на дальнем поле НЕ фильтры, то это агрополотно.

370

Анна написал(а):

Вообще-то  инж. - это инженерные (системы, части). И спасибо, что откликнулись! Вот скажите честно - наш администратор пытается почему-то для себя решить, что эти "фильтры" - бумажные, и они могли развернуться в полёте и упасть на третье от Петропавловки поле. Как по мне - то они скорее типа каких-то монолитных агрегатов и могли, пардон, только шмякнуться о землю. Ваше мнение?

Сокращение от слова "engineering"? Однозначно. :O Не вижу никакой связи между клапанами и "полотенцами", от слова "вообще". Железки какие-нибудь, скорее всего.

371

Анна > Тогда получается, что сначала был разлом, а уж потом стало срывать

  Пока ещё ничего не получается: ни кубик ни скальп не посчитаны.

Анна > Я пока в задумчивости...

  А чего тут думать — трясти надо. Без железных фактов много не надумаешь.

  Кстати, а кто тот очень нехороший человек, что посоветовал обсуждать туалетную бумагу в «Моделировании»? Решили скатать из неё шарик и сбросить? Кому так приспичило тут всё засрать?

372

Сложный написал(а):

Сокращение от слова "engineering"? Однозначно. :O Не вижу никакой связи между клапанами и "полотенцами", от слова "вообще". Железки какие-нибудь, скорее всего.

Слава КПСС!  :jumping:  Нас уже двое...  Я тоже за железяки. Но тогда Вы вспомните своё фото на поле в Грабово с полотнами и сравните его с админовским - разве не одно и то же?! Значит, часть агрополотна летела в переднем багажнике, а часть - в заднем.

Glimmung написал(а):

Кстати, а кто тот очень нехороший человек, что посоветовал обсуждать туалетную бумагу в «Моделировании»? Решили скатать из неё шарик и сбросить? Кому так приспичило тут всё засрать?

Дв! Это - Я! Ещё вопросы будут? Почему? А потому что тут на форуме трудно кого-либо поймать, и приходится это делать в первой попавшейся активной теме. Больше шансов...

Отредактировано Анна (2015-07-23 23:01:10)

373

Анна написал(а):

Но тогда Вы вспомните своё фото на поле в Грабово с полотнами и сравните его с админовским - разве не одно и то же?! Значит, часть агрополотна летела в переднем багажнике, а часть - в заднем.

Это? Не в Грабово, а к северу от Петропавловки. Да, в разных багажниках было, иначе не объяснить.

374

Сложный написал(а):

Это? Не в Грабово, а к северу от Петропавловки. Да, в разных багажниках было, иначе не объяснить.

Да, это. И подобное фото есть и в Грабово. Разные багажники. Но ветер-то один! Блин, значит правы были пацаны из Стожковского, когда говорили, что полосы относит на Петропавловку. Ну, не то, что полосы, но камера была направлена в стороны Петропавловки, когда один другому говорил - вон из-за облаков какие-то полоски падают. То есть, одни полоски падали в Грабово, а другие - в Петропавловке.

375

Сложный написал(а):

Железки какие-нибудь, скорее всего.

Типа этой.

376

Сложный написал(а):

Типа этой.

Если "эта" весит в диапазоне от 40 до 70 кг, то подойдёт.))) Не. Не такие. Хорошо хоть, что определились, что  ЭТО - не бумажное. Дальше уже не важно.

377

Andrey Andreev написал(а):

надоело ковырять таблицу - передохните пару дней.
Она еще пока не совсем применима.
при всех ее достоинствах

Завтра на неделю уеду - передыхать)).
Из доработок, что я вижу - ветер надо на непрерывный заменить.

378

Анна написал(а):

Да, это. И подобное фото есть и в Грабово. Разные багажники. Но ветер-то один! Блин, значит правы были пацаны из Стожковского, когда говорили, что полосы относит на Петропавловку. Ну, не то, что полосы, но камера была направлена в стороны Петропавловки, когда один другому говорил - вон из-за облаков какие-то полоски падают. То есть, одни полоски падали в Грабово, а другие - в Петропавловке.

Они говорили о деталях. Имхо видео не более 1 мин после взрыва в Грабово. И где теперь эти пацаны :( стожково обстреливали всю осень по моему

379

Анна написал(а):

...никак не получится сделать так, чтобы лайнер сначала в точке "Ч" развалился на две части (по крылья), а уж потом от носовой части отделился и ушёл в свободное падение кокпит?
Отредактировано Анна (Вчера 19:20:44)

С одной стороны - если ронять кокпит из точки этого последнего сквока - он удивительным образом точно прилетает на свое место у Рассыпного.
С другой - очень много обломков вылетели из точки над местом падения кокпита, а не раньше, и с большой высоты, почти с эшелона, (я предлагаю цифру 9700, ну чтобы не быть совсем голословным).
Если бы он раньше развалился на две части, то: 1) обломки начались бы западнее; 2) Центроплан не смог бы сохранить прежнюю высоту.
Остается предположить, что "точное попадание кокпитом из точки сквока" - совпадение (тем более, что это "точное" - с точностью до километра). И кокпит отломился во время пикирования. А пока есть кокпит - боингу, даже без части стенок, разогнаться по вертикальной спирали до сверхзвука - раз плюнуть. Пикирование должно было бы происходить восточнее Рассыпного, но кокпит мог "вернуться" на запад или отпав соответствующем движению на запад участке витка спирали, или когда он отламывался, т.е. отклонялся вбок - получил "западный" импульс набегающим потоком.

380

uschen написал(а):

С одной стороны - если ронять кокпит из точки этого последнего сквока - он удивительным образом точно прилетает на свое место у Рассыпного.
С другой - очень много обломков вылетели из точки над местом падения кокпита, а не раньше, и с большой высоты, почти с эшелона, (я предлагаю цифру 9700, ну чтобы не быть совсем голословным).
Если бы он раньше развалился на две части, то: 1) обломки начались бы западнее; 2) Центроплан не смог бы сохранить прежнюю высоту.
Остается предположить, что "точное попадание кокпитом из точки сквока" - совпадение (тем более, что это "точное" - с точностью до километра). И кокпит отломился во время пикирования. А пока есть кокпит - боингу, даже без части стенок, разогнаться по вертикальной спирали до сверхзвука - раз плюнуть. Пикирование должно было бы происходить восточнее Рассыпного, но кокпит мог "вернуться" на запад или отпав соответствующем движению на запад участке витка спирали, или когда он отламывался, т.е. отклонялся вбок - получил "западный" импульс набегающим потоком.

ничто не заставляет самолет сразу падать если цел кокпит и работают двигатели. Делает круговую петлю и потом начинает падать (у Кемета есть такая загогулина)

381

thegarin написал(а):

ничто не заставляет самолет сразу падать если цел кокпит и работают двигатели. Делает круговую петлю и потом начинает падать (у Кемета есть такая загогулина)

Я понял вопрос Анны так - мог ли боинг сначала разломиться на две части, а потом уже от одной из частей отпал кокпит.
Да, я сейчас убежден, что самолет получил смертельные повреждения, но продолжал лететь примерно на той же высоте еще несколько километров, и наверное бочку стал делать.
А над Рассыпным с него стало срывать обшивку - и понеслась.
Сделал непрерывный ветер - результаты в общем-то не изменились. Высота сдирания скальпа 9700 осталась.

382

uschen написал(а):

Высота сдирания скальпа 9700 осталась.

Это при следовании лайнера по курсу?

383

uschen написал(а):

Да, я сейчас убежден, что самолет получил смертельные повреждения, но продолжал лететь примерно на той же высоте еще несколько километров, и наверное бочку стал делать

отчего ящики вырубились по вашей версии одномоментно?

384

Простой написал(а):

Это при следовании лайнера по курсу?

Он отклонился к северу и потерял 300-400 метров высоты - аргумент в пользу того, что начал выполнять бочку.

Andrey Andreev написал(а):

отчего ящики вырубились по вашей версии одномоментно?

Тут я ничего не понимаю. Я не знаю, как устроены эти ящики, но не думал, что такое возможно без атомного взрыва.

385

uschen написал(а):

Тут я ничего не понимаю. Я не знаю, как устроены эти ящики, но не думал, что такое возможно без атомного взрыва.

вот и я не понимаю.

но должно быть что то серьезное. 
* шальной осколок в нужный провод
* отлом кабины
* махинации с записями
*  другое

386

Andrey Andreev написал(а):

вот и я не понимаю.

но должно быть что то серьезное. 
* шальной осколок в нужный провод
* отлом кабины
* махинации с записями
*  другое

Электроника! Один мощный разряд электромагнитной пушки - и всё встало. ( кроме двигателей)

387

Andrey Andreev > 1. махинации с записями

  Судя по неадекватному поведению голландцев, это предположение не только не исключается, но и может быть претендентом на лидерство.

388

Glimmung написал(а):

• Andrey Andreev > 1. махинации с записями

  Судя по неадекватному поведению голландцев, это предположение не только не исключается, но и может быть претендентом на лидерство.

я и не исключаю такой вариант.

По мне он конспирологичен - но это нисколько не влияет на его возможность как таковую.

389

uschen написал(а):

Да, я сейчас убежден, что самолет получил смертельные повреждения, но продолжал лететь примерно на той же высоте еще несколько километров, и наверное бочку стал делать.
А над Рассыпным с него стало срывать обшивку - и понеслась.
Сделал непрерывный ветер - результаты в общем-то не изменились. Высота сдирания скальпа 9700 осталась.

Имеющиеся данные "объективного контроля" говорят:
- или летел прямо со снижением до 5 км над глуховским лесом, тогда выплывает другой неизвестный объект в 13:20:47 и масса других нестыковок
- летел некоторое время по прямой, потом ушел в пике с выходом из пике перед отметкой 13:20:47
- сразу пошел в пике, возможно с уходом влево

Пикирование - причина потери боинга Индрой, но не радаром, и переход на экстраполяцию. И скорее всего, это произошло сразу, так как надо увязать отметку АА "раздвоение". Так как речь идет об одном раздвоении около Рассыпное, то это скорее всего крупный кокпит.

Судя по падению тел, больше похоже на пикирование сразу и в сторону Рассыпное. Тела могли улететь не далее 500-700 метров даже с 10 км.

390

Andrey Andreev написал(а):

отчего ящики вырубились по вашей версии одномоментно?

С KAL 007 такое было. Только СССР вообще 9 лет отрицал, что самописцы у него. В 1992 Ельцин вернул их Корее, но оказалось, что оба самописца якобы одновременно вырубились через 104 секунды после поражения Боинга ракетой, хотя самолёт ещё 10 мин находился в воздухе после этого. ICAO не смог такой факт объяснить. Ну, выводы понятно какие напрашиваются...


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1