MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT


Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT

Сообщений 181 страница 183 из 183

Опрос

Предполагаю, что сигнал ELT зафиксирован в позиции N48.1230 E38.5258:
- из-за ошибки определения координат при отсутствии GPS

57% - 4
- потому что ELT находился там физически

28% - 2
- какое это имеет значение!

14% - 1
Голосов: 7

181

bootblack написал(а):

Резкий переворот боинга на спину приведет к срабатыванию ELT от перегрузки?


по памяти - нет. Там этот G-sensor ставится только для работы в продольном  одном направлении - вдоль линии фюзеляжа. При посадке частенько жестко садятся или вообще килстрайк делают хвостом о полосу , вот что бы он устраивал ложных тревог и сделано это. Это дает уменьшение ложных срабатываний в два раза. Но когда в  реальной аварии он под углом бъется в землю он не срабатывает - вообщем тоже гимморой. Лучше найди , по памяти пишу

182

Уже проходили, но напомню конспирологию снова, тем более что DSB мотивирует.

Кратко об этом:

http://sd.uploads.ru/Yo1c4.png

- при автоматическом срабатывании - посылки SOS после паузы 30 секунд
- при ручной активации из кокпита - сразу
- при ручной активации непосредственно на маяке - после паузы 30 секунд.

SOS передается циклично через каждые 50 секунд
На обоих маяках имеется "кнопка" ручной активации.

Ребус и акценты DSB:

http://s6.uploads.ru/8qIRT.png

Ребус заключается в том, что они придумали 50 секунд задержки для ручной активации, вместо 30 секунд реальных.
Об акцентах. Могли просто написать: в SOS'е содержится информация о маяке пославшем SOS, в данном случае это был фиксированный маяк, время срабатывания 13:20:36, что в корреляции с другими данными говорит о наличии задержки 30 секунд, значит это была автоматическая активация, так как ручная активация в принципе невозможна, поскольку он зашит где-то внутри.
Но они непришейкобылехвост вспоминают переносной маяк, и отсутствие каких либо данных, что он был активирован. Какого ... его вспоминать если выше сами написали, что SOS получен с фиксированного?

183

Наш маяк работает от GPS, поэтому смотрим диаграммы для этого вида маяков.
Читаем требования к маякам нового поколения от 2015 года и думаем, зачем это нуно, если и так все пучеком было на мн17 в 2014.

Отредактировано Ралив (2017-09-16 19:34:15)


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT