MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT


Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT

Сообщений 181 страница 183 из 183

Опрос

Предполагаю, что сигнал ELT зафиксирован в позиции N48.1230 E38.5258:
- из-за ошибки определения координат при отсутствии GPS

57% - 4
- потому что ELT находился там физически

28% - 2
- какое это имеет значение!

14% - 1
Голосов: 7

181

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=7#p2729

Бутблэк, по 121.5МГц за прошедших 10лет уже практически ничего не осталось, кроме воспоминаний, остатков кусков протоколов в 406МГц и модуляции А3Х.
Единственно, что да, для ретрансмиссии 121.5МГц (и 243) на 1544.5МГц из-за того, что модуляции разные их приходилось демодулить, а потом передавать одновременно с репитером 406МГц на разных поднесущих. Возникала задержка для этого сигнала. Сейчас после 2009г такое не требуется и 406МГц ретранслируется в реалтайме, судя по описаниям системы. Раливу "повезло" попасть на случай 2008г, когда еще приходилось использовать 121.5МГц с демодуляцией - замодуляцией на 1544.5.
Хотя на борту LEO (низколетов) 406МГц тоже демодулится и запоминается в битовом виде как в ЧЯ - кольцевом буфере  - больше в угоду традициям, когда LUT (наземных станций) не хватало и приходилось передавать не в реалтайме, а когда первая попавшаяся наземная станция появлялась в зоне видимости низколета.
121.5МГц в маяках осталась для шаговой доступности  - прямой видимости. Но в спутниках ее уже нет.
Опять повторюсь. Если бы была задержка в 2 секунды, то, получается, маяк автоматически активировался за 2 секунды до остановки потока данных на ЧЯ. Да и DSBшники не преминули бы про это указать, я думаю.
Вопрос развала Боинга так и не раскрыт. DSB расследовало всякую чепуху, типа падения агрополотна, но самые важные вопросы - типа причин и конкретного места разрушения  - нагло обошли. А ведь это слабость конструкции корпуса. И надо внимательно рассмотреть это место - ведь были случаи жестких посадок с последующим разрушением корпусов самолетов по таким слабым местам. С анализом и укреплением этих мест. Т.е. Здесь, по большому счету, DSB даже не выполнили требования ICAO.
Опять-таки вопрос к ЧЯ. Они оказались, по сути, бесполезными. Должны быть резервные каналы передачи данных. И еще один вопрос, который мы тихонько обсуждали с лианозовцами - мир районов УВД  хотят перевести только на вторичку. На аэродромах, правда, останется и первичка. Вот мы и увидели, что при анализе происшествий чистая вторичка абсолютно бесполезна. DSB  в погоне за Буком все это проигнорил и просаботировал основное назначение таких расследований по ICAO - предотвращение подобного в будущем. Хотя риски слегка анализировались, и довольно правильно, но виноватых, опять таки, проигнорили - явный политический заказ, а не попытка выполнить задачу.

Надо бы как-то завершить тему, обоснованно или нет DSB написало, что ELT послал SOS в автоматическом режиме. Или просто прикинули совпадение(±) времени активации для автоматического режима и времени прекращения записи FDR и решили, что этого достаточно. Судя по их анализу развала боинга, точнее его отсутствию, скорее всего так и было.

ADT 406 AP мы исключаем из рассмотрения. ОК? Если бы он выдал SOS, а DSB скрыло это, но мы об этом уже знали бы. Тем более SOS приняла и российская станция, где-то попадался пост чела с нее, который отписался сразу после падения боинга.
Остается ADT 406 AF.
1. Автоматическая активация - SOS через 30 секунд.
2. Ручная активация c RCP - SOS через 16 секунд.
3. Имитация ручной активации c RCP замыканием провода Vбатареи на провод ON - SOS через 16 секунд.
4. Ручная активация с ELT - SOS через 46 секунд.

п.2 и п.4  исключаем.
Пункт 3 мне был интересен в связи с моей версией, что боинг пикировал целым до 13:20:17/18 или даже до 13:20:19/20, что даже больше подходит для отметок усть-донецкого радара. Сначала думал, что ELT срабатывает по снятию Vбатареи со входа ON ELT. Но возникала проблема малой вероятности, что при поражении боинга эти кабели не были перебиты в кокпите. Но оказалось, что ELT активируется подачей Vбатареи на вход ON и SOS посылается, пока это напряжение присутствует на входе ON. Можно предположить, что при развале кокпита эти провода замкнулись при разрыве/скручивании кабеля. И они должны продержаться в таком состоянии и после падения. Возможно, но с малой вероятностью. Дождь, сырость, контакт с землей - возможно поэтому аккумулятор продержался меньше положенного. Здесь бы еще понять, что точно имелось в виду здесь

Dany – said some of the data was analysed by the secretariat and there were 3 phases of transmission, one while the aircraft was still in flight which then stooped and restarted from the ground which lasted for several hours and then stopped. Then 1-2 days after that it restarted again.


Мы однозначно пришли к выводу, что кодированная посылка на 406 МГЦ не содержала данные о спосбое активации ELT. ОК?
Сигнал на 121,5 и 243 МГц никак не кодируется и не может содержать информацию о способе активации. ОК?

В сухом остатке - DSB без достаточных оснований выдало желаемое за действительное, хотя это это желаемое может совпадать с действительным с высокой степенью вероятности. ОК?

182

Или гарантированно фиксируются эти отдельные импульсы и их время. Они есть при ручной активации, но их нет при автоматической. Тогда отсутствие этого импульса говорит об автоматической активации.

http://s9.uploads.ru/dboi1.jpg

183

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=22#p3972

В инструкции, откуда взята эта картинка, на предыдущей странице дополнительно к стрелке "Aircraft front" расписано

http://sg.uploads.ru/RCN7X.png


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT