MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT


Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT

Сообщений 151 страница 166 из 166

Опрос

Предполагаю, что сигнал ELT зафиксирован в позиции N48.1230 E38.5258:
- из-за ошибки определения координат при отсутствии GPS

57% - 4
- потому что ELT находился там физически

28% - 2
- какое это имеет значение!

14% - 1
Голосов: 7

151

Бут

я про эти две точки - одна авиагералд , вторая сам АТС украинский дал. В отчете про них ни слова . Время около 13,20,03-04. Другого объяснения ,чем твое сложно придумать - ручная активация пилотом маяка 406 старой модели.

А разбираться с мутью ДСБ мне уже давно надоело... всё подогнано под 13,203 - взрыв , ракета бук , ополченцы , путин.

все что имеем эти точки , маяк на земле .. ну и к рассмотрению 13,20,35 которая никуда не лезет

http://se.uploads.ru/t/rwetX.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Cq7Q0.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Iz42F.jpg

152

та не. все проще. в 13:20:03 работает глушилка - и только один сигнал ловит Алжир
через 30 секунд Боинг уже не на эшелоне и его не приглушить - и ловят все остальные
первый сигнал не сдвинут на сколько там секунд - а тупо и есть первый сигнал  ELT.. а отчет DSB - cover up

(честно можно поверить что аварийная служба не имеет синхронизации своих часов с чемто точным???)

153

Выше писал соображения о разных координатах приема. Повторюсь, дополнив.

1. GPS в маяке не было
2. Точность локации на низкой частоте - 10 км, на высокой - 2 км
3. Маяк находился в движении и, возможно, вращении. Не исключено, что это сказалось на получении сигнала спутниками.
4. Маяк выдает сигналы каждые 50 секунд. Через 150 секунд (при третьей посылке) он уже лежал на земле неподвижно.

Не знаю алгоритм прохождения сигнала, но могу предположить, что из-за указанных выше факторов и имеются разные коррдинаты (с разных тактов аварийной посылки, и/или с разных частот соответственно с разной точностью).

154

bootblack написал(а):

Выше писал соображения о разных координатах приема. Повторюсь, дополнив.

1. GPS в маяке не было
2. Точность локации на низкой частоте - 10 км, на высокой - 2 км
3. Маяк находился в движении и, возможно, вращении. Не исключено, что это сказалось на получении сигнала спутниками.
4. Маяк выдает сигналы каждые 50 секунд. Через 150 секунд (при третьей посылке) он уже лежал на земле неподвижно.

Не знаю алгоритм прохождения сигнала, но могу предположить, что из-за указанных выше факторов и имеются разные коррдинаты (с разных тактов аварийной посылки, и/или с разных частот соответственно с разной точностью).

1 пункт не очевиден. это выходит из того что координаты согласно ELT не ложатся на трек MH17?
Точность триангуляции вводилась по моему в 3 км.

155

Ралив написал(а):

Можно в отчете №2 показать некую блевотную фотографию от 2004 года.

Бл...ть, Ралив... А что им ещё было показывать, если маяк тупо кто-то отвинтил и унёс с собой нахрен?! На тот момент, когда они соизволили приехать за обломками - маяка в наличии уже не было. Об этом уже сто раз говорилось. Фото они дали для наглядности - как должен был выглядеть тот, который украли.

Отредактировано Анна (2016-07-07 23:44:46)

156

про маяк. Обе точки маяка (первая АТС , вторая Авиагералд) дало само АТС в тот же день. После этого в отчете ДСБ было про принятый на спутник сигнал в 13,20,35-36

Обрыв ЧЯ у нас в 13,20,03. Но вот маяк работает на двух частотах (121,5 243,406)  Вот третий был принят в 13,20,35-36. Но это после активации с задержкой в 30 сек. т.е. в 13,20,05 был получен сигнал по частоте 121,5 /243  он передается 5 сек на самотестировании и может быть принят любым приемником. У него точность до 2-х км  на 121,5  и на схеме между точками 1 км. т.е. там была активация маяка и в самотестировании он передал в течении 5 сек сигнал на 121,5 , потом встал в паузу на 30 сек и передал на 406 для спутников. 

старый 406
http://www.elta.fr/uploads/files/4f53d5 … 80c262.pdf

http://s4.uploads.ru/t/OTVoR.jpg
http://se.uploads.ru/t/iugEU.jpg
http://sd.uploads.ru/t/iPow5.jpg
http://s8.uploads.ru/t/TYnfK.jpg
http://sf.uploads.ru/t/dxahs.jpg

157

Кемет написал(а):

Но это после активации с задержкой в 30 сек. т.е. в 13,20,05 был получен сигнал по частоте 121,5 /243  он передается 5 сек на самотестировании и может быть принят любым приемником.

Убежден, что это ошибочная трактовка. 30 секунд задержки необходимо для того, чтобы исключить ложную тревогу в мире. Чтобы экипаж мог отменить отправку SOS при ошибочном срабатывании датчика перегрузки. А в Вашей версии борт поднимает всех на уши.

Все разбежки координат связаны с разными частотами (разная погрешность) и разными посылками SOS. Разумеется, что посылки от ELT, лежащего на земле, запеленгованы более точно, чем посылки в 13:20:36 и 13:21:26 с падающего боинга.

158

bootblack написал(а):

Убежден, что это ошибочная трактовка. 30 секунд задержки необходимо для того, чтобы исключить ложную тревогу в мире. Чтобы экипаж мог отменить отправку SOS при ошибочном срабатывании датчика перегрузки. А в Вашей версии борт поднимает всех на уши.

Все разбежки координат связаны с разными частотами (разная погрешность) и разными посылками SOS. Разумеется, что посылки от ELT, лежащего на земле, запеленгованы более точно, чем посылки в 13:20:36 и 13:21:26 с падающего боинга.


Бут , я про то что разница в сигналах в районе 13,20,05 и 13,20,35  можно объяснить  разной частотой передачи сигнала... другой вопрос они сами активировали или автоматом. Но ДСБ пишет ,что была автоматическая ...

т.е. мы имеем событие : 
13,20,03 - обрыв на ЧЯ
13,20,05 какой то сигнал маяка в этом месте данный УкрАТС
13,20,33-35 начало снижения скорости мн17
13,20,35 спутник принимает по 406 аварийный маяк.
13,20,36 укр. вторичный ставит синтетику , значит в 13,20,32 он принял сигнал
13,21,28 какой то большой взрыв с одновременным прекращением передачи ADS-B у ФР24  и вторичного трансподера МО РФ в одно время слышимый аж в Торезе , перед этим было " два хлопка" 
13,22,12 последний сигнал первичного локатора МО РФ

http://s1.uploads.ru/y9j5B.jpg

159

Кемет написал(а):

Но ДСБ пишет ,что была автоматическая ...

Сообщение ELT не содержит информации о способе активации. DSB сделала вывод на основании 13:20:03 (+2...3) + 30 задержки = 13:20:35...36.
Но я вот сомневаюсь. Если такая махина за 2-3 секунды затормозилась до срабатывания датчика, то каково было ее последующее торможение и состояние корпуса и как всё это позволило долететь до Грабово, тем более за 100 секунд. Ну не верю, что ромашка летела так быстро, и что ромашка, образовавшаяся в 13:20:05, оставалась таковой еще 15 км пути почти ничего не разбрасывая.

160

Повторю мою версию:
После поражения в 13:20:03 (или вариант в 13:20:17) боинг уходит в пикирование на Грабово. Теряя некоторые детали обшивки, всё-таки выходит на сверзвук (ба-бахи). На сверхзвуке он разваливается, носовая часть улетает на Рассыпное-Петропавловку. При развале короткозамыкаются провода, идущие от ELT к переключателю кабинного пульта, таким образом выполняют функцию командира по ручной активации.

161

Резкий переворот боинга на спину приведет к срабатыванию ELT от перегрузки?

162

bootblack написал(а):

Резкий переворот боинга на спину приведет к срабатыванию ELT от перегрузки?


по памяти - нет. Там этот G-sensor ставится только для работы в продольном  одном направлении - вдоль линии фюзеляжа. При посадке частенько жестко садятся или вообще килстрайк делают хвостом о полосу , вот что бы он устраивал ложных тревог и сделано это. Это дает уменьшение ложных срабатываний в два раза. Но когда в  реальной аварии он под углом бъется в землю он не срабатывает - вообщем тоже гимморой. Лучше найди , по памяти пишу

163

Уже проходили, но напомню конспирологию снова, тем более что DSB мотивирует.

Кратко об этом:

http://sd.uploads.ru/Yo1c4.png

- при автоматическом срабатывании - посылки SOS после паузы 30 секунд
- при ручной активации из кокпита - сразу
- при ручной активации непосредственно на маяке - после паузы 30 секунд.

SOS передается циклично через каждые 50 секунд
На обоих маяках имеется "кнопка" ручной активации.

Ребус и акценты DSB:

http://s6.uploads.ru/8qIRT.png

Ребус заключается в том, что они придумали 50 секунд задержки для ручной активации, вместо 30 секунд реальных.
Об акцентах. Могли просто написать: в SOS'е содержится информация о маяке пославшем SOS, в данном случае это был фиксированный маяк, время срабатывания 13:20:36, что в корреляции с другими данными говорит о наличии задержки 30 секунд, значит это была автоматическая активация, так как ручная активация в принципе невозможна, поскольку он зашит где-то внутри.
Но они непришейкобылехвост вспоминают переносной маяк, и отсутствие каких либо данных, что он был активирован. Какого ... его вспоминать если выше сами написали, что SOS получен с фиксированного?

164

при поисковой операции по поиску ЧЯ была дана команда искать оранжевые штуки. Есть даже запись Ходаковского дающего такую команду .

18 июля они были найдены ,но одновременно прекратил пиликать и маяк ELT. Отключили от питания. В комиссию этот маяк так и не попал. Это своеобразная программируемая железяка имеет свою собственную память и автономное питание. 

Тот кто имеет декодер -  обычный комп с интерфейсом , подключив его получит содержание памяти , оно не защищено. И вот что он увидит... время активации , в каком режиме  и т.д. Забавно ,что там будет прописана и активация в 13,20,03 и посылки каждые 50 сек и удар о землю , с перегрузкой

У кого он на руках может быть ?  :D

http://sh.uploads.ru/fDNYb.jpg

http://s2.uploads.ru/jfDsR.jpg
http://s9.uploads.ru/VvEsL.jpg
http://s0.uploads.ru/bP9gy.jpg

165

Ралив написал(а):

Скорее всего он уничтожен нато-банжой-JIT.
При поиске преднамеренно не афишировалось, так как он читаем.
Его можно было выкупить за хорошее бабло - европушки и американушки не пожалели бы, хотя они плохие людишки.
СБУ по науськиванию европушек и американушек тоже знали, что нуно искать.


чё та  сильно сомневаюсь. Думаю и ящики и маяк побывали в городе герое , прежде чем их отдали малазийцам . Ну маяк  по дороге потерялся на обратном пути )  Его прочитать , будет понятно многое .Местные его бы не успели скрутить так быстро не зная ,что это.
http://s4.uploads.ru/t/q7E0f.jpg
http://sa.uploads.ru/t/dPVr7.jpg

Отредактировано Кемет (2017-09-28 12:23:59)

166

Ралив написал(а):

Скорее всего он уничтожен нато-банжой-JIT.
..........

ну тут ты прав

наши ящики слили прямо малайзийцам - их самолет. С обязательством расшифровывать в присутствии ИКАО. А они сдали их голландцам , те слили англичанам и без всякого ИКАО расшифровывали. Потом просто засекретили ,что там. И продлевают постоянно не разглашение этой инфы. Как говорит премьер министр Голландии Рютте - разглашение может повредить отношениям стран .

http://s4.uploads.ru/oyJ9r.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT