MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT


Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT

Сообщений 151 страница 180 из 187

Опрос

Предполагаю, что сигнал ELT зафиксирован в позиции N48.1230 E38.5258:
- из-за ошибки определения координат при отсутствии GPS

57% - 4
- потому что ELT находился там физически

28% - 2
- какое это имеет значение!

14% - 1
Голосов: 7

151

PS к предыдущему посту

два видео - с Орловым и Лысенко СНБО уже сто раз постил

на втором Лысенко ,говорит .что там взрывная декомпрессия из-за поражения.... тогда у нас ЧЯ писали все и взрыв ракеты. Зачем это  было стирать ,если там бук ?  ЧЯ писали до 13,20,16 и записали поражение ракетой и ее последствия.

Они не только убрали пилота орущего , они убрали точку поражения ракетой и сместили ее назад . Вот зачем и это делать?  Если виноваты ополченцы....

ЧЯ засекречены англичанами после расшифровки  и переданы голландцам , на их усмотрение. Те их сами засекретили.... Если там неопровержимые доказательства - то труби всему миру. Ан нет.... только Беллингокэт - независимый и честный журналист

152

Бутблэк и Кемет! Вы так увлеклись,что не заметили пост Ралива.А из него вроде как следует что для полного включения этого девайса требуется некоторое время.Отсюда наверное и 30 сек. И всё равно каким образом Вы его включите раньше чем через определённое время сигнала не будет даже если мануалы это не описали потому как саморазумеющееся.

153

И чисто из любопытства.Если разрушившийся самолёт не имеет таких перегрузок,то эта штука,покинув самолёт,активируется ударившись о землю?

Отредактировано Сепаратист (2016-07-07 00:49:53)

154

Сепаратист написал(а):

Бутблэк и Кемет! Вы так увлеклись,что не заметили пост Ралива.А из него вроде как следует что для полного включения этого девайса требуется некоторое время.Отсюда наверное и 30 сек. И всё равно каким образом Вы его включите раньше чем через определённое время сигнала не будет даже если мануалы это не описали потому как саморазумеющееся.

Сепаратист написал(а):

И чисто из любопытства.Если разрушившийся самолёт не имеет таких перегрузок,то эта штука,покинув самолёт,активируется ударившись о землю?

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 00:49:53)


да..неее. У него идет время на селф-тест (1-2сек). Потом он просто встает на ожидание и через 30 сек пищит. Время дается на ложное включение и его отключение , без посыла сигнала о бедствии.  Ралив просто пишет ,что маяк сидит на шине ,по которой получает данные с координатами борта. Поэтому в 4062 ввели задержку в 30 сек... при ручной активации.

У нас пилот включил его руками , увидев летящую в них ракету и т.к. маяк старый 406 он сразу начал пиликать. Координаты где это приняли есть и это не вписывается в голландскую версию никак.

Она активирована в воздухе и координаты есть , далее он пищит каждые 50 сек. Потом в 13,32 его зафиксировали у леса на земле.Точки все выше. ДСБ говорит .что панель была у птичника ,а  сам маяк пропал. Тогда искали ЧЯ оранжевого цвета , как и маяк. Ну видно выдрали...а этим уродам не отдали. Вся история.

Здесь другое интересно - пилот активировал маяк , прокричал Мейдей,обстрел .... а на приборах включил -" пристегните ремни". Через два часа в полете ремни уже снимают и это табло не горит до посадки .....

  http://s1.uploads.ru/wq5e0.jpg
http://se.uploads.ru/HyNg5.jpg
http://s1.uploads.ru/mKysn.jpg
http://s2.uploads.ru/HvUD3.jpg

155

У меня ещё панель какая то есть.Не помню определяли её?
http://sg.uploads.ru/t/Swl35.jpg

156

Сепаратист написал(а):

У меня ещё панель какая то есть.Не помню определяли её?

http://s9.uploads.ru/qkDxE.jpg

157

http://s019.radikal.ru/i609/1607/54/98e0d7b95246.jpg

Дак вот же она! Только тумблеры в другом положении!

158

упс

159

Извините,запамятовал.
Две панели рядом,а разлетелись на километры

Отредактировано Сепаратист (2016-07-07 02:22:08)

160

В этом https://youtu.be/wwJc_fPpwzo 777-ом на этом тумблере вроде бы написано "ELT":

http://s7.uploads.ru/t/DaTxA.jpg http://sf.uploads.ru/t/O7u8J.jpg

Но по составу клавиш более похоже на это:

http://s0.uploads.ru/t/Ix50a.jpg

Источник питания ELT находится в самом ELT, так что тумблер ручной активации есть ничто иное, как обычный замыкатель проводов, идущих от ELT. То есть, активировать можно и замкнув провода до тумблера, например, короткое замыкание при разрыве проводов во время развала самолета.

161

Поэтому каждый провод, по которому происходит активация ELT, в принципе должен иметь свой код.
Со временем, ELT будет иметь более совершенную конструкцию и программное обеспечение.
Если бы не уничтожение нацистами-европищами научного потенциала РФ, инженеров как класса, сноса памятников и люстрация в РФ, то на самолетах уже стояла бы совсем другая аппаратура, А СИГНАЛЫ БЕДСТВИЯ ПРИНИМАЛИ БЫ И НАШИ СПУТНИКИ И СТАНЦИИ НАБЛЮДЕНИЯ.

Отредактировано Ралив (2016-07-07 10:44:05)

162

есть еще один вариант ,но там +-2,5 сек

у фермы он точно определен в 13,32,02  цикл сигнала 50 сек  или 50 сек +-2,5

если отмотать обратно то 13,19,32 - 13,20,22 - 13,21,12  пиликал  , а они его словили в 13,20,35-36 и точка сигнала лежит рядом с 13,20,03-04

не бъется ни так , ни так

http://s5.uploads.ru/XKY1J.jpg
http://sg.uploads.ru/3eiVd.jpg
http://sa.uploads.ru/YFAzU.jpg
http://s1.uploads.ru/MClkL.jpg
http://sg.uploads.ru/iWhpQ.jpg

163

http://s018.radikal.ru/i504/1607/b8/0c4864afbdf7.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1607/fd/74b1457970b3.jpg
Отчет № 2
Не положено челевекам даже в международном отчете от нато-европищей во всей красе смотреть на ELT.

Отредактировано Ралив (2016-07-07 11:17:23)

164

к вопросу об отрыве кокпита в миллисекунды 

165

Кемет написал(а):

По Буту схеме  пилот активировал маяк руками и он сразу запиликал

При существующем раскладе ручная активация экипажем маловероятна, потому что она должна была произойти около 13:20:35, так как сигнал маяка принят в 13:20:35 по всему миру, что исключает фальсификацию. Из чего следует, что целый боинг летел с живым экипажем еще 30 секунд или вниз на Рассыпное, или на Пелагеевку. А это тянет вопросы, что изрешетило экипаж после активации маяка, да и разброс обломков не вписывается.

Если маяк был активирован "вручную", то нельзя исключать замыкание проводов ручной активации. Как вариант, боинг сбивают в 13:20:17, экипаж погибает, боинг начинает пикирование, срабатывает автоматическая активация, которая должна выдать сигнал через 30 секунд, но через 18 секунд (в 13:20:35) развал боинга приводит к замыканию проводов ручной активации. Но тянется вопрос разброса обломков. А также, предусматривает ли алгоритм работы маяка ускорить выдачу сигнала в эфир во время 30-секундной фазы ожидания, нажав клавишку ручной активации.

Наверное, я бы давно забил на ELT, если бы не странное поведение DSB в описании ситуации с ELT:
Ребусы DSB final report
Ребусы DSB final report
Ребусы DSB final report
И если бы FR24 опубликовал не сраную "RAW" таблицу, которая фактически взята из доступного всем видео-плейбэка, а действительный RAW, как он сделал для катастрофы на Синае, в котором можно точно увидеть, на какой секунде прекратилось вещание с борта.

Самое смешное, если в конечном итоге это окажется обычными ляпами, как и на брифинге Генштаба. Тогда какой спрос с Генштаба, если DSB нахерашило хрени в официальный отчет?

166

Если бы алжирская станция приняла аварийный сигнал в 13:19:45, а не в 13:20:05, тогда можно было предположить, что она единственная приняла первый сигнал маяка, а остальные через 50 секунд приняли второй сигнал маяка.

167

1

Отредактировано Ралив (2016-07-08 00:20:29)

168

Бут

я про эти две точки - одна авиагералд , вторая сам АТС украинский дал. В отчете про них ни слова . Время около 13,20,03-04. Другого объяснения ,чем твое сложно придумать - ручная активация пилотом маяка 406 старой модели.

А разбираться с мутью ДСБ мне уже давно надоело... всё подогнано под 13,203 - взрыв , ракета бук , ополченцы , путин.

все что имеем эти точки , маяк на земле .. ну и к рассмотрению 13,20,35 которая никуда не лезет

http://se.uploads.ru/t/rwetX.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Cq7Q0.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Iz42F.jpg

169

та не. все проще. в 13:20:03 работает глушилка - и только один сигнал ловит Алжир
через 30 секунд Боинг уже не на эшелоне и его не приглушить - и ловят все остальные
первый сигнал не сдвинут на сколько там секунд - а тупо и есть первый сигнал  ELT.. а отчет DSB - cover up

(честно можно поверить что аварийная служба не имеет синхронизации своих часов с чемто точным???)

170

Выше писал соображения о разных координатах приема. Повторюсь, дополнив.

1. GPS в маяке не было
2. Точность локации на низкой частоте - 10 км, на высокой - 2 км
3. Маяк находился в движении и, возможно, вращении. Не исключено, что это сказалось на получении сигнала спутниками.
4. Маяк выдает сигналы каждые 50 секунд. Через 150 секунд (при третьей посылке) он уже лежал на земле неподвижно.

Не знаю алгоритм прохождения сигнала, но могу предположить, что из-за указанных выше факторов и имеются разные коррдинаты (с разных тактов аварийной посылки, и/или с разных частот соответственно с разной точностью).

171

bootblack написал(а):

Выше писал соображения о разных координатах приема. Повторюсь, дополнив.

1. GPS в маяке не было
2. Точность локации на низкой частоте - 10 км, на высокой - 2 км
3. Маяк находился в движении и, возможно, вращении. Не исключено, что это сказалось на получении сигнала спутниками.
4. Маяк выдает сигналы каждые 50 секунд. Через 150 секунд (при третьей посылке) он уже лежал на земле неподвижно.

Не знаю алгоритм прохождения сигнала, но могу предположить, что из-за указанных выше факторов и имеются разные коррдинаты (с разных тактов аварийной посылки, и/или с разных частот соответственно с разной точностью).

1 пункт не очевиден. это выходит из того что координаты согласно ELT не ложатся на трек MH17?
Точность триангуляции вводилась по моему в 3 км.

172

1

Отредактировано Ралив (2016-07-08 00:19:58)

173

Ралив написал(а):

Можно в отчете №2 показать некую блевотную фотографию от 2004 года.

Бл...ть, Ралив... А что им ещё было показывать, если маяк тупо кто-то отвинтил и унёс с собой нахрен?! На тот момент, когда они соизволили приехать за обломками - маяка в наличии уже не было. Об этом уже сто раз говорилось. Фото они дали для наглядности - как должен был выглядеть тот, который украли.

Отредактировано Анна (2016-07-07 23:44:46)

174

23 июля 2014 года европища уничтожили регистраторы, и 23 июля они знали, что будет с обломками, маяком и т. д.
А для наглядности они 2 отчета выпустили, блевотных.
В РФ не нашлось организации, которые бы для своего народа ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ перевели бы все отчеты на родной язык.
Ракеты "Калибр" не для наглядности летят, в них инженеры свою душу вложили.
Когда будете садиться в самолет, не забудьте узнать, на чем у них маяк работает - на лампах-пентодах или процессорах.
Стоит также уточнить разрядность данных, с помощью которых определяется точность местоположение маяка.

....Я Вам помогу
ELT аварийный маяк самолета был зафиксирован в позиции
N48.1230.....48 ° 7 ' 22 "  4/5 ",
Е38.5258……38 ° 31 ' 32 "  7/8 ".
1 " = 31м и 21м на данной широте и долготе.
Погрешность измерения местоположения 450 м и разрядность вычислений значительно меньше 21 м
...........................Отчет №1
A signal from the aircraft ELT had been received and its approximate position had been determined
Сигнал от самолета ELT  был получен и примерное положение было определено.
Каком видим, к написанию отчета №1 даже для примера положение маяка еще является секретной информацией, несмотря на то, что данные с регистраторов извлечены.
.........................Отчет №2
http://s45.radikal.ru/i107/1607/06/bc29bfb45ade.jpg

http://s013.radikal.ru/i322/1607/eb/13056a4e462e.jpg

http://s017.radikal.ru/i427/1607/52/fc5d2f281a9a.jpg

Если кто переведет, будет замечательно.
Координат в этой части отчета пока нет - информация для служебного пользования, ждут данные от РФ, ЧТО БЫ ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ СВОЮ ВЕРСИЮ.
.......................Информация
ГЕОСПОИ (GEOLUT) почти мгновенно получают сигнал вашего радиобуя, но они могут определить местоположение вашего радиобуя только в том случае, если GNSS (глобальная навигационная спутниковая система)   (тип GPS) положение будет закодировано в сообщении радиобуя.

НИОСПОИ (LEOLUT) используют доплеровскую информацию, чтобы вычислить положение радиобуя.
При обработке на канале ПОСПС = SARP (процессор обработки сигналов поиска и спасания) данных 2400 бит/сек измеряется доплеровская частота и осуществляется ее привязка к времени на борту космического аппарата.
Все данные от радиобуя 406 МГц, полученные из памяти на спутнике при каждом его проходе, могут быть обработаны в течение нескольких минут после завершения прохода.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Автоматический стационарный радиомаяк АРМ-406Н1 (ELT(AP) предназначен для передачи через ИСЗ на станции приема и обработки информации системы КОСПАС-САРСАТ радиосигналов бедствия, содержащих координаты, полученные от бортовой вычислительной системы (в т.ч., получаемые отГЛОНАСС/GPS : приемников)

Если в РФ маяки передают навигационные данные, то что говорить про Боинг-777 МН17
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Еще один момент, который надо знать авиаторам — это прекращение с 1 февраля 2009 г. в КОСПАССАРСАТ спутниковой обработки сигналов на частотах 121,5/243 МГц и работа только на частоте 406 МГц.
Решение о переходе на АРМ/ELT406 опять же принималось по совместному предложению ИКАО и Международной морской организации.
Дело в том, что сигналы, передаваемые на частоте 406 МГц, позволяют более точно и своевременно определить местоположение их источника и поддерживают протоколы цифрового кодирования сообщений.
В них содержится такая информация, как код страны регистрации маяка, идентификатор объекта, терпящего бедствие, географические координаты и др.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Авиационный аварийно-спасательный радиомаяк ПАРМ-406А, созданный ОАО «НИИ КП», успешно выдержал испытания Антарктидой
- с целью подтверждения возможностей системы КОСПАС-САРСАТ по обработке аварийного сигнала, включающего в себя навигационные данные, полученные от системы ГЛОНАСС, в сложных климатических условиях Антарктиды успешно прошли испытания авиационного аварийно- спасательного радиомаяка ПАРМ-406А, разработанного и выпускаемого ОАО «НИИ КП».
В режиме «Авария» сигнал от авиационного аварийно-спасательного радиомаяка был принят геостационарными низкоорбитальными ИСЗ и через несколько минут обработан станциями приема и обработки информации Америки, Испании, Франции и России.
Координаты, соответствующие истинному местоположению радиомаяка, определены с точностью до 10 метров:

Отредактировано Ралив (2016-07-08 08:31:08)

175

про маяк. Обе точки маяка (первая АТС , вторая Авиагералд) дало само АТС в тот же день. После этого в отчете ДСБ было про принятый на спутник сигнал в 13,20,35-36

Обрыв ЧЯ у нас в 13,20,03. Но вот маяк работает на двух частотах (121,5 243,406)  Вот третий был принят в 13,20,35-36. Но это после активации с задержкой в 30 сек. т.е. в 13,20,05 был получен сигнал по частоте 121,5 /243  он передается 5 сек на самотестировании и может быть принят любым приемником. У него точность до 2-х км  на 121,5  и на схеме между точками 1 км. т.е. там была активация маяка и в самотестировании он передал в течении 5 сек сигнал на 121,5 , потом встал в паузу на 30 сек и передал на 406 для спутников. 

старый 406
http://www.elta.fr/uploads/files/4f53d5 … 80c262.pdf

http://s4.uploads.ru/t/OTVoR.jpg
http://se.uploads.ru/t/iugEU.jpg
http://sd.uploads.ru/t/iPow5.jpg
http://s8.uploads.ru/t/TYnfK.jpg
http://sf.uploads.ru/t/dxahs.jpg

176

Кемет написал(а):

Но это после активации с задержкой в 30 сек. т.е. в 13,20,05 был получен сигнал по частоте 121,5 /243  он передается 5 сек на самотестировании и может быть принят любым приемником.

Убежден, что это ошибочная трактовка. 30 секунд задержки необходимо для того, чтобы исключить ложную тревогу в мире. Чтобы экипаж мог отменить отправку SOS при ошибочном срабатывании датчика перегрузки. А в Вашей версии борт поднимает всех на уши.

Все разбежки координат связаны с разными частотами (разная погрешность) и разными посылками SOS. Разумеется, что посылки от ELT, лежащего на земле, запеленгованы более точно, чем посылки в 13:20:36 и 13:21:26 с падающего боинга.

177

bootblack написал(а):

Убежден, что это ошибочная трактовка. 30 секунд задержки необходимо для того, чтобы исключить ложную тревогу в мире. Чтобы экипаж мог отменить отправку SOS при ошибочном срабатывании датчика перегрузки. А в Вашей версии борт поднимает всех на уши.

Все разбежки координат связаны с разными частотами (разная погрешность) и разными посылками SOS. Разумеется, что посылки от ELT, лежащего на земле, запеленгованы более точно, чем посылки в 13:20:36 и 13:21:26 с падающего боинга.


Бут , я про то что разница в сигналах в районе 13,20,05 и 13,20,35  можно объяснить  разной частотой передачи сигнала... другой вопрос они сами активировали или автоматом. Но ДСБ пишет ,что была автоматическая ...

т.е. мы имеем событие : 
13,20,03 - обрыв на ЧЯ
13,20,05 какой то сигнал маяка в этом месте данный УкрАТС
13,20,33-35 начало снижения скорости мн17
13,20,35 спутник принимает по 406 аварийный маяк.
13,20,36 укр. вторичный ставит синтетику , значит в 13,20,32 он принял сигнал
13,21,28 какой то большой взрыв с одновременным прекращением передачи ADS-B у ФР24  и вторичного трансподера МО РФ в одно время слышимый аж в Торезе , перед этим было " два хлопка" 
13,22,12 последний сигнал первичного локатора МО РФ

http://s1.uploads.ru/y9j5B.jpg

178

Кемет написал(а):

Но ДСБ пишет ,что была автоматическая ...

Сообщение ELT не содержит информации о способе активации. DSB сделала вывод на основании 13:20:03 (+2...3) + 30 задержки = 13:20:35...36.
Но я вот сомневаюсь. Если такая махина за 2-3 секунды затормозилась до срабатывания датчика, то каково было ее последующее торможение и состояние корпуса и как всё это позволило долететь до Грабово, тем более за 100 секунд. Ну не верю, что ромашка летела так быстро, и что ромашка, образовавшаяся в 13:20:05, оставалась таковой еще 15 км пути почти ничего не разбрасывая.

179

Повторю мою версию:
После поражения в 13:20:03 (или вариант в 13:20:17) боинг уходит в пикирование на Грабово. Теряя некоторые детали обшивки, всё-таки выходит на сверзвук (ба-бахи). На сверхзвуке он разваливается, носовая часть улетает на Рассыпное-Петропавловку. При развале короткозамыкаются провода, идущие от ELT к переключателю кабинного пульта, таким образом выполняют функцию командира по ручной активации.

180

Резкий переворот боинга на спину приведет к срабатыванию ELT от перегрузки?


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT