MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT


Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT

Сообщений 121 страница 140 из 140

Опрос

Предполагаю, что сигнал ELT зафиксирован в позиции N48.1230 E38.5258:
- из-за ошибки определения координат при отсутствии GPS

57% - 4
- потому что ELT находился там физически

28% - 2
- какое это имеет значение!

14% - 1
Голосов: 7

121

Кемет написал(а):

Вопрос в том ,какой стоял маяк на мн17 ? если сравнить с мн370 - который одновременно сошел с завода вместе с ним, то там 4062

Есть такие данные из отчета:

http://s7.uploads.ru/t/ly9LN.png

122

Кемет

А фото с панелью на пытались найти? Вдруг там этот самый переключатель выставлен как раз в положение ручного запуска или автоматического.

123

Бутблэк и Кемет! Вы так увлеклись,что не заметили пост Ралива.А из него вроде как следует что для полного включения этого девайса требуется некоторое время.Отсюда наверное и 30 сек. И всё равно каким образом Вы его включите раньше чем через определённое время сигнала не будет даже если мануалы это не описали потому как саморазумеющееся.

124

И чисто из любопытства.Если разрушившийся самолёт не имеет таких перегрузок,то эта штука,покинув самолёт,активируется ударившись о землю?

Отредактировано Сепаратист (2016-07-07 00:49:53)

125

У меня ещё панель какая то есть.Не помню определяли её?
http://sg.uploads.ru/t/Swl35.jpg

126

http://s019.radikal.ru/i609/1607/54/98e0d7b95246.jpg

Дак вот же она! Только тумблеры в другом положении!

127

упс

128

Извините,запамятовал.
Две панели рядом,а разлетелись на километры

Отредактировано Сепаратист (2016-07-07 02:22:08)

129

В этом https://youtu.be/wwJc_fPpwzo 777-ом на этом тумблере вроде бы написано "ELT":

http://s7.uploads.ru/t/DaTxA.jpg http://sf.uploads.ru/t/O7u8J.jpg

Но по составу клавиш более похоже на это:

http://s0.uploads.ru/t/Ix50a.jpg

Источник питания ELT находится в самом ELT, так что тумблер ручной активации есть ничто иное, как обычный замыкатель проводов, идущих от ELT. То есть, активировать можно и замкнув провода до тумблера, например, короткое замыкание при разрыве проводов во время развала самолета.

130

Кемет написал(а):

По Буту схеме  пилот активировал маяк руками и он сразу запиликал

При существующем раскладе ручная активация экипажем маловероятна, потому что она должна была произойти около 13:20:35, так как сигнал маяка принят в 13:20:35 по всему миру, что исключает фальсификацию. Из чего следует, что целый боинг летел с живым экипажем еще 30 секунд или вниз на Рассыпное, или на Пелагеевку. А это тянет вопросы, что изрешетило экипаж после активации маяка, да и разброс обломков не вписывается.

Если маяк был активирован "вручную", то нельзя исключать замыкание проводов ручной активации. Как вариант, боинг сбивают в 13:20:17, экипаж погибает, боинг начинает пикирование, срабатывает автоматическая активация, которая должна выдать сигнал через 30 секунд, но через 18 секунд (в 13:20:35) развал боинга приводит к замыканию проводов ручной активации. Но тянется вопрос разброса обломков. А также, предусматривает ли алгоритм работы маяка ускорить выдачу сигнала в эфир во время 30-секундной фазы ожидания, нажав клавишку ручной активации.

Наверное, я бы давно забил на ELT, если бы не странное поведение DSB в описании ситуации с ELT:
Ребусы DSB final report
Ребусы DSB final report
Ребусы DSB final report
И если бы FR24 опубликовал не сраную "RAW" таблицу, которая фактически взята из доступного всем видео-плейбэка, а действительный RAW, как он сделал для катастрофы на Синае, в котором можно точно увидеть, на какой секунде прекратилось вещание с борта.

Самое смешное, если в конечном итоге это окажется обычными ляпами, как и на брифинге Генштаба. Тогда какой спрос с Генштаба, если DSB нахерашило хрени в официальный отчет?

131

Если бы алжирская станция приняла аварийный сигнал в 13:19:45, а не в 13:20:05, тогда можно было предположить, что она единственная приняла первый сигнал маяка, а остальные через 50 секунд приняли второй сигнал маяка.

132

та не. все проще. в 13:20:03 работает глушилка - и только один сигнал ловит Алжир
через 30 секунд Боинг уже не на эшелоне и его не приглушить - и ловят все остальные
первый сигнал не сдвинут на сколько там секунд - а тупо и есть первый сигнал  ELT.. а отчет DSB - cover up

(честно можно поверить что аварийная служба не имеет синхронизации своих часов с чемто точным???)

133

Выше писал соображения о разных координатах приема. Повторюсь, дополнив.

1. GPS в маяке не было
2. Точность локации на низкой частоте - 10 км, на высокой - 2 км
3. Маяк находился в движении и, возможно, вращении. Не исключено, что это сказалось на получении сигнала спутниками.
4. Маяк выдает сигналы каждые 50 секунд. Через 150 секунд (при третьей посылке) он уже лежал на земле неподвижно.

Не знаю алгоритм прохождения сигнала, но могу предположить, что из-за указанных выше факторов и имеются разные коррдинаты (с разных тактов аварийной посылки, и/или с разных частот соответственно с разной точностью).

134

bootblack написал(а):

Выше писал соображения о разных координатах приема. Повторюсь, дополнив.

1. GPS в маяке не было
2. Точность локации на низкой частоте - 10 км, на высокой - 2 км
3. Маяк находился в движении и, возможно, вращении. Не исключено, что это сказалось на получении сигнала спутниками.
4. Маяк выдает сигналы каждые 50 секунд. Через 150 секунд (при третьей посылке) он уже лежал на земле неподвижно.

Не знаю алгоритм прохождения сигнала, но могу предположить, что из-за указанных выше факторов и имеются разные коррдинаты (с разных тактов аварийной посылки, и/или с разных частот соответственно с разной точностью).

1 пункт не очевиден. это выходит из того что координаты согласно ELT не ложатся на трек MH17?
Точность триангуляции вводилась по моему в 3 км.

135

Ралив написал(а):

Можно в отчете №2 показать некую блевотную фотографию от 2004 года.

Бл...ть, Ралив... А что им ещё было показывать, если маяк тупо кто-то отвинтил и унёс с собой нахрен?! На тот момент, когда они соизволили приехать за обломками - маяка в наличии уже не было. Об этом уже сто раз говорилось. Фото они дали для наглядности - как должен был выглядеть тот, который украли.

Отредактировано Анна (2016-07-07 23:44:46)

136

Кемет написал(а):

Но это после активации с задержкой в 30 сек. т.е. в 13,20,05 был получен сигнал по частоте 121,5 /243  он передается 5 сек на самотестировании и может быть принят любым приемником.

Убежден, что это ошибочная трактовка. 30 секунд задержки необходимо для того, чтобы исключить ложную тревогу в мире. Чтобы экипаж мог отменить отправку SOS при ошибочном срабатывании датчика перегрузки. А в Вашей версии борт поднимает всех на уши.

Все разбежки координат связаны с разными частотами (разная погрешность) и разными посылками SOS. Разумеется, что посылки от ELT, лежащего на земле, запеленгованы более точно, чем посылки в 13:20:36 и 13:21:26 с падающего боинга.

137

Кемет написал(а):

Но ДСБ пишет ,что была автоматическая ...

Сообщение ELT не содержит информации о способе активации. DSB сделала вывод на основании 13:20:03 (+2...3) + 30 задержки = 13:20:35...36.
Но я вот сомневаюсь. Если такая махина за 2-3 секунды затормозилась до срабатывания датчика, то каково было ее последующее торможение и состояние корпуса и как всё это позволило долететь до Грабово, тем более за 100 секунд. Ну не верю, что ромашка летела так быстро, и что ромашка, образовавшаяся в 13:20:05, оставалась таковой еще 15 км пути почти ничего не разбрасывая.

138

Повторю мою версию:
После поражения в 13:20:03 (или вариант в 13:20:17) боинг уходит в пикирование на Грабово. Теряя некоторые детали обшивки, всё-таки выходит на сверзвук (ба-бахи). На сверхзвуке он разваливается, носовая часть улетает на Рассыпное-Петропавловку. При развале короткозамыкаются провода, идущие от ELT к переключателю кабинного пульта, таким образом выполняют функцию командира по ручной активации.

139

Резкий переворот боинга на спину приведет к срабатыванию ELT от перегрузки?

140

Уже проходили, но напомню конспирологию снова, тем более что DSB мотивирует.

Кратко об этом:

http://sd.uploads.ru/Yo1c4.png

- при автоматическом срабатывании - посылки SOS после паузы 30 секунд
- при ручной активации из кокпита - сразу
- при ручной активации непосредственно на маяке - после паузы 30 секунд.

SOS передается циклично через каждые 50 секунд
На обоих маяках имеется "кнопка" ручной активации.

Ребус и акценты DSB:

http://s6.uploads.ru/8qIRT.png

Ребус заключается в том, что они придумали 50 секунд задержки для ручной активации, вместо 30 секунд реальных.
Об акцентах. Могли просто написать: в SOS'е содержится информация о маяке пославшем SOS, в данном случае это был фиксированный маяк, время срабатывания 13:20:36, что в корреляции с другими данными говорит о наличии задержки 30 секунд, значит это была автоматическая активация, так как ручная активация в принципе невозможна, поскольку он зашит где-то внутри.
Но они непришейкобылехвост вспоминают переносной маяк, и отсутствие каких либо данных, что он был активирован. Какого ... его вспоминать если выше сами написали, что SOS получен с фиксированного?


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT