MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT


Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT

Сообщений 121 страница 150 из 184

Опрос

Предполагаю, что сигнал ELT зафиксирован в позиции N48.1230 E38.5258:
- из-за ошибки определения координат при отсутствии GPS

57% - 4
- потому что ELT находился там физически

28% - 2
- какое это имеет значение!

14% - 1
Голосов: 7

121

Кемет написал(а):

Вопрос в том ,какой стоял маяк на мн17 ? если сравнить с мн370 - который одновременно сошел с завода вместе с ним, то там 4062

Есть такие данные из отчета:

http://s7.uploads.ru/t/ly9LN.png

122

Кемет

А фото с панелью на пытались найти? Вдруг там этот самый переключатель выставлен как раз в положение ручного запуска или автоматического.

123

Бутблэк и Кемет! Вы так увлеклись,что не заметили пост Ралива.А из него вроде как следует что для полного включения этого девайса требуется некоторое время.Отсюда наверное и 30 сек. И всё равно каким образом Вы его включите раньше чем через определённое время сигнала не будет даже если мануалы это не описали потому как саморазумеющееся.

124

И чисто из любопытства.Если разрушившийся самолёт не имеет таких перегрузок,то эта штука,покинув самолёт,активируется ударившись о землю?

Отредактировано Сепаратист (2016-07-07 00:49:53)

125

У меня ещё панель какая то есть.Не помню определяли её?
http://sg.uploads.ru/t/Swl35.jpg

126

http://s019.radikal.ru/i609/1607/54/98e0d7b95246.jpg

Дак вот же она! Только тумблеры в другом положении!

127

упс

128

Извините,запамятовал.
Две панели рядом,а разлетелись на километры

Отредактировано Сепаратист (2016-07-07 02:22:08)

129

В этом https://youtu.be/wwJc_fPpwzo 777-ом на этом тумблере вроде бы написано "ELT":

http://s7.uploads.ru/t/DaTxA.jpg http://sf.uploads.ru/t/O7u8J.jpg

Но по составу клавиш более похоже на это:

http://s0.uploads.ru/t/Ix50a.jpg

Источник питания ELT находится в самом ELT, так что тумблер ручной активации есть ничто иное, как обычный замыкатель проводов, идущих от ELT. То есть, активировать можно и замкнув провода до тумблера, например, короткое замыкание при разрыве проводов во время развала самолета.

130

Кемет написал(а):

По Буту схеме  пилот активировал маяк руками и он сразу запиликал

При существующем раскладе ручная активация экипажем маловероятна, потому что она должна была произойти около 13:20:35, так как сигнал маяка принят в 13:20:35 по всему миру, что исключает фальсификацию. Из чего следует, что целый боинг летел с живым экипажем еще 30 секунд или вниз на Рассыпное, или на Пелагеевку. А это тянет вопросы, что изрешетило экипаж после активации маяка, да и разброс обломков не вписывается.

Если маяк был активирован "вручную", то нельзя исключать замыкание проводов ручной активации. Как вариант, боинг сбивают в 13:20:17, экипаж погибает, боинг начинает пикирование, срабатывает автоматическая активация, которая должна выдать сигнал через 30 секунд, но через 18 секунд (в 13:20:35) развал боинга приводит к замыканию проводов ручной активации. Но тянется вопрос разброса обломков. А также, предусматривает ли алгоритм работы маяка ускорить выдачу сигнала в эфир во время 30-секундной фазы ожидания, нажав клавишку ручной активации.

Наверное, я бы давно забил на ELT, если бы не странное поведение DSB в описании ситуации с ELT:
Ребусы DSB final report
Ребусы DSB final report
Ребусы DSB final report
И если бы FR24 опубликовал не сраную "RAW" таблицу, которая фактически взята из доступного всем видео-плейбэка, а действительный RAW, как он сделал для катастрофы на Синае, в котором можно точно увидеть, на какой секунде прекратилось вещание с борта.

Самое смешное, если в конечном итоге это окажется обычными ляпами, как и на брифинге Генштаба. Тогда какой спрос с Генштаба, если DSB нахерашило хрени в официальный отчет?

131

Если бы алжирская станция приняла аварийный сигнал в 13:19:45, а не в 13:20:05, тогда можно было предположить, что она единственная приняла первый сигнал маяка, а остальные через 50 секунд приняли второй сигнал маяка.

132

та не. все проще. в 13:20:03 работает глушилка - и только один сигнал ловит Алжир
через 30 секунд Боинг уже не на эшелоне и его не приглушить - и ловят все остальные
первый сигнал не сдвинут на сколько там секунд - а тупо и есть первый сигнал  ELT.. а отчет DSB - cover up

(честно можно поверить что аварийная служба не имеет синхронизации своих часов с чемто точным???)

133

Выше писал соображения о разных координатах приема. Повторюсь, дополнив.

1. GPS в маяке не было
2. Точность локации на низкой частоте - 10 км, на высокой - 2 км
3. Маяк находился в движении и, возможно, вращении. Не исключено, что это сказалось на получении сигнала спутниками.
4. Маяк выдает сигналы каждые 50 секунд. Через 150 секунд (при третьей посылке) он уже лежал на земле неподвижно.

Не знаю алгоритм прохождения сигнала, но могу предположить, что из-за указанных выше факторов и имеются разные коррдинаты (с разных тактов аварийной посылки, и/или с разных частот соответственно с разной точностью).

134

bootblack написал(а):

Выше писал соображения о разных координатах приема. Повторюсь, дополнив.

1. GPS в маяке не было
2. Точность локации на низкой частоте - 10 км, на высокой - 2 км
3. Маяк находился в движении и, возможно, вращении. Не исключено, что это сказалось на получении сигнала спутниками.
4. Маяк выдает сигналы каждые 50 секунд. Через 150 секунд (при третьей посылке) он уже лежал на земле неподвижно.

Не знаю алгоритм прохождения сигнала, но могу предположить, что из-за указанных выше факторов и имеются разные коррдинаты (с разных тактов аварийной посылки, и/или с разных частот соответственно с разной точностью).

1 пункт не очевиден. это выходит из того что координаты согласно ELT не ложатся на трек MH17?
Точность триангуляции вводилась по моему в 3 км.

135

Ралив написал(а):

Можно в отчете №2 показать некую блевотную фотографию от 2004 года.

Бл...ть, Ралив... А что им ещё было показывать, если маяк тупо кто-то отвинтил и унёс с собой нахрен?! На тот момент, когда они соизволили приехать за обломками - маяка в наличии уже не было. Об этом уже сто раз говорилось. Фото они дали для наглядности - как должен был выглядеть тот, который украли.

Отредактировано Анна (2016-07-07 23:44:46)

136

Кемет написал(а):

Но это после активации с задержкой в 30 сек. т.е. в 13,20,05 был получен сигнал по частоте 121,5 /243  он передается 5 сек на самотестировании и может быть принят любым приемником.

Убежден, что это ошибочная трактовка. 30 секунд задержки необходимо для того, чтобы исключить ложную тревогу в мире. Чтобы экипаж мог отменить отправку SOS при ошибочном срабатывании датчика перегрузки. А в Вашей версии борт поднимает всех на уши.

Все разбежки координат связаны с разными частотами (разная погрешность) и разными посылками SOS. Разумеется, что посылки от ELT, лежащего на земле, запеленгованы более точно, чем посылки в 13:20:36 и 13:21:26 с падающего боинга.

137

Кемет написал(а):

Но ДСБ пишет ,что была автоматическая ...

Сообщение ELT не содержит информации о способе активации. DSB сделала вывод на основании 13:20:03 (+2...3) + 30 задержки = 13:20:35...36.
Но я вот сомневаюсь. Если такая махина за 2-3 секунды затормозилась до срабатывания датчика, то каково было ее последующее торможение и состояние корпуса и как всё это позволило долететь до Грабово, тем более за 100 секунд. Ну не верю, что ромашка летела так быстро, и что ромашка, образовавшаяся в 13:20:05, оставалась таковой еще 15 км пути почти ничего не разбрасывая.

138

Повторю мою версию:
После поражения в 13:20:03 (или вариант в 13:20:17) боинг уходит в пикирование на Грабово. Теряя некоторые детали обшивки, всё-таки выходит на сверзвук (ба-бахи). На сверхзвуке он разваливается, носовая часть улетает на Рассыпное-Петропавловку. При развале короткозамыкаются провода, идущие от ELT к переключателю кабинного пульта, таким образом выполняют функцию командира по ручной активации.

139

Резкий переворот боинга на спину приведет к срабатыванию ELT от перегрузки?

140

Уже проходили, но напомню конспирологию снова, тем более что DSB мотивирует.

Кратко об этом:

http://sd.uploads.ru/Yo1c4.png

- при автоматическом срабатывании - посылки SOS после паузы 30 секунд
- при ручной активации из кокпита - сразу
- при ручной активации непосредственно на маяке - после паузы 30 секунд.

SOS передается циклично через каждые 50 секунд
На обоих маяках имеется "кнопка" ручной активации.

Ребус и акценты DSB:

http://s6.uploads.ru/8qIRT.png

Ребус заключается в том, что они придумали 50 секунд задержки для ручной активации, вместо 30 секунд реальных.
Об акцентах. Могли просто написать: в SOS'е содержится информация о маяке пославшем SOS, в данном случае это был фиксированный маяк, время срабатывания 13:20:36, что в корреляции с другими данными говорит о наличии задержки 30 секунд, значит это была автоматическая активация, так как ручная активация в принципе невозможна, поскольку он зашит где-то внутри.
Но они непришейкобылехвост вспоминают переносной маяк, и отсутствие каких либо данных, что он был активирован. Какого ... его вспоминать если выше сами написали, что SOS получен с фиксированного?

141

РВШ, начнем с того, что DSB наврало о 50 секундах. На самом деле 50 сек - цикл повторения сигналов бедствия, а DSB преподнесло как задержку при ручной активации.

http://s7.uploads.ru/FNRSm.jpg

Соврали или ошиблись?

http://s7.uploads.ru/TdDFn.png

Для МН17 см. правый мануал. При ручной активации из кабины срабатывает сразу, при ручной активации на самом маяке - через 30 секунд.
Вроде бы логика срабатывания не дает никакого криминала, но такие ошибки всё равно как-то подозрительны.
:dontknow:

142

bootblack написал(а):

Как Вы представляете себе краковременное торможение такой инерционной махины?

Сначала нужно точно определиться где мерять.Кемет говорит что в жопе(такого слова нет), а Альберт за кабину. Вроде раньше никто не был против что сзади?

143

bootblack написал(а):

uschen, я не увидел или не понял ответ на этот вопрос

если

а ELT срабатывает при продольной перегрузке 2-2,6g.

Это всё к той же теме, если центроплан тормознулся до 2-2,6g в 13:20:05/06, то какая у него после этого скорость и способен ли он оказаться почти над Грабово в 13:20:52.
Какие еще перегрузки могли включить ELT в официальной версии отрыва кокпита?

В случае ухода пикирования целого при каких условиях и когда возникнут 2-2,6g ?


Продольная перегрузка 2-2.5g у всего центроплана - невозможно в принципе.
Сработал стационарный ELT в хвосте, через 30 секунд после 16:20:06.
Как вариант - при разгерметизации потоком воздуха что-то там сорвало и долбануло по передатчику в требуемом продольном направлении.

Unlock-appendices-au-mh17-crash-en.pdf, стр 54.

The fied Emergency Locator Transmitter, located in the aft section of the aeroplane,
was connected to the cockpit remote control panel for manual activation. It has both a
connector for the antenna on top of the fuselage and a back-up antenna.
The fied Emergency Locator Transmitter was installed upside down, inside the fuselage
in close proximity to the antenna. The fied Emergency Locator Transmitter is located
near the rear of the aeroplane at a point near Station 1880 (STA1880, See Section 12 -
Abbreviations and Defiitions); a part of the structure that normally remains together
during an accident. The external antenna is located at STA1882.

Захваченный аварийный локатор-передатчик, расположенный в кормовой части самолета,
был подключен к пульту дистанционного управления кабины для ручной активации. Это имеет как
разъем для антенны в верхней части фюзеляжа и резервной антенны.
Вышедший аварийный передатчик был установлен вверх дном внутри фюзеляжа
в непосредственной близости от антенны. Захваченный передатчик аварийного обнаружения находится
в задней части самолета в точке около станции 1880 (STA1880, см. раздел 12 -
Сокращения и Определения); часть структуры, которая обычно остается вместе
во время аварии. Внешняя антенна находится на STA1882.

http://s3.uploads.ru/yv1SH.jpg

Отредактировано uschen (2019-08-22 02:08:42)

144

Ночью нацарапал это, а утром вспомнил, что поднимал этот вопрос аж три года назад. Если просуммировать тесты и задержку, то приблизительно 50 секунд и получается. Но тогда же ставил другой вопрос - зачем DSB вообще написало об этих 50 секундах мобильного ELT, если там же рядом отмечено, что мобильный ELT вообще не издавал писков, да и не найден? А почему он не издавал писков? Может издавал, поэтому и "не найден"?

Вбросик.
Мобильный расположен у ПРАВОЙ(!) двери. Приблизительно в 13:19:45 стюард в иллюминатор видит поднимающийся из облаков след ЗУР со стороны Шапошниково и активирует маяк. Как вам :) ? А то скучно здесь стало.

145

uschen написал(а):

Продольная перегрузка 2-2.5g у всего центроплана - невозможно в принципе.
Сработал стационарный ELT в хвосте, через 30 секунд после 16:20:06.
Как вариант - при разгерметизации потоком воздуха что-то там сорвало и долбануло по передатчику в требуемом продольном направлении.

Стационарный где-то зашит, навряд ли что летящее его заденет.

Unstowed objects must be not able to impact the beacon.

Переходим к этому

http://sh.uploads.ru/GbWKd.jpg

При каких условиях всё-таки срабатывают ELT? Не для красоты же они.

146

uschen, смотрите, если не найдете причину включения ELT, то у меня всё просто и не в пользу официальной версии

http://sg.uploads.ru/K0Pz5.jpg

В 13:20:16/17 в пикировании целого боинга происходит отвал кокпита. Функцию пилота нажать клавишу активации ELT выполняет замыкание проводов кабеля, идущего из кабины к ELT. Это запускает тесты общей продложительностью 17 секунд и в 13:20:35 ELT выстреливает SOS, который принимается наземными станциями

http://s7.uploads.ru/BwSUx.png

В отчете DSB есть упоминание, как был активирован ELT, вручную или автоматически? В сигнале SOS должна содержаться эта информация.

147

bootblack написал(а):

Как Вы представляете себе краковременное торможение такой инерционной махины?

Что бы получить 2 джи .не обязательно всему центроплану разгоняться или тормозить .Одиночный удар по корпусу может иметь 5 джи и выше ,Но вот среагирует ли на него датчик запуска ?

148

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=15#p1948

На всякий случай для наглядности выложу бОльшую, чем на вебтоке картинку.
ipic.su/img/img7/fs/ELT.1566475693.jpg
В отчете полно неувязок. Ведь все мы четко видим, что и ящики писАли, и маяк сработал очень близко, хотя время на выключение 30сек+- лапоть, к 16:20:05. Почему 16:20:03?
Бутблэк, ну там же на картинке написано условие срабатывания. Энергия ударного импульса или волшебный пендюль на придание ускорения должны быть достаточно большми. Датчик срабатывает при длительности импульса однозначно более 10мс и ускорениях больше приведенных кривых для разных условий считывания?. Что там значит pS кроме "пер секонд" пока в голову не лезет. Нужен сам стандарт EUROCAE ED-62, а не перепечатки картинок в даташитах, а он, вроде платный.
И еще по доке маяк должен был фигачить 50 (по DSB - вообще 60) часов, реально проработал 22 часа. Ха-алтурщики Дассо.

И классно Саша Гришаев завалил на плановых работах сёдня утром mybb.ru. Кондубасило весь Союз.

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=15#p1949

Бутблэк, из чистой времянки срабатывания (передача минус 30 секунд) активация произошла в районе  16:20:03 -  16:20:05, а это только автоматическая - иначе бы все эти Испании, Франции и Греции приняли сигнал в 16:20:50 по Киеву - , я так понял, а это, в свою очередь означает, что розочка на морде Боинга раскрылась мгновенно  - в течение  1-2 секунд после подрыва. Или причиной крушения стал другой взрыв недалеко "области короны" (crown area  - потолок над салоном) на 1880 STA, а морду расфигачило уже в падении Боинга. Конспироложим дальше? Кхе.

Да нифига. Это в случае ручной активации мобильного 50 сек (тест+ожидание 30 сек). В случае ручной активации из кокпита только тест и потом сразу сигнал SOS. Это написано в мануале, у меня выделено выше зеленым. И логично, нафиг КВСу это ожидание? Он принял решение, нажал. Это у него есть 30 секунд отключить возбуждение автоматики, а зачем пресекать собственное возбуждение. Но это слова, смотрим мануал.

Так что без конспирологии. Смотрел схему, там выключатель ELT в кабине пилотов ничто иное как замыкатель/размыкатель проводов, идущих в кабину от ELT, питание от ELT. Так что КЗ этих проводов при скручивании/замыкании вполне могло выполнить функцию выключателя. Это если срабатывает по "+". А если по "0", так и и скручивать/замыкать не надо, оборвало и SOS в эфир через 17 секунд.

149

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=16#p1954

Какой мотив был у этого пилота Су-25 2 июня 2014? Полупакет С8-КОМ и залп из ГШ-30-2, судя по повреждениям на стене
youtube.com/watch?v=uH2GmWt04hk
Разлет С-8КОМ  - 0.3% на ТУшных дистанциях стрельбы. С 1.8 километра дистанции обстрела по наклонной - это диаметр всего 5 метров. А он захерачил прицельно по половине парка, где мамочки обычно выгуливают детей.  При том, что мог при необходимости попасть  в конкретное окошко здания ОГА. 8 погибших, 5 из них - женщины.
Здесь расчеловечивание работает по полной. У меня почти вся фирма до сих пор верит, что это ПЗРК в кондиционер. Или сами себя.

Была провокация. Был исполнитель. Как его привлечь? Деньги. Но согласитесь, привлекать к уничтожению пассажирского - это и дорого, и стремно. Другое дело борт Путина - звезда героя уменьшит сумму и плюс меньший риск, что разболтает сразу, как никак задание против агрессора.

Фотки расположения кнопарика ручной активации у пилотов ELT случайно нет? (я чуть позже и сам поищу, сейчас занят) Она должна неслабо блокироваться крышками от случайного срабатывания - бо спасательные операции недешевы. Да и от дребезга (в том числе при случайных обрывах-закоротах проводов) должна быть, как минимум, софтовая защита - я сам такие писАл, тоже на авионике.

Думаю, что это есть, но на всякий случай

http://s8.uploads.ru/JKmje.png

150

bootblack написал(а):

отчете DSB есть упоминание, как был активирован ELT, вручную или автоматически?

В отчете так:
The fied Emergency Locator Transmitter was automatically activated and its signal was detected at 13.20:35 - 13.20:36

Как мог активироваться?
1) При разгерметизации вышибло панели внутренней облицовки, они и вдарили по датчику.
2) Что-то сорвавшееся пробило панели внутренней облицовки.
3) Снаружи обломок пропорол обшивку в этом районе и ударил по ELT.
4) Снаружи обломок ударил по торчащей антенне.
5) Что-то зацепило провод от датчика к антенне и сильно дернуло за него.
6)...


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT