MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT


Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT

Сообщений 121 страница 150 из 183

Опрос

Предполагаю, что сигнал ELT зафиксирован в позиции N48.1230 E38.5258:
- из-за ошибки определения координат при отсутствии GPS

57% - 4
- потому что ELT находился там физически

28% - 2
- какое это имеет значение!

14% - 1
Голосов: 7

121

Ребусы DSB final report

Видим, что сигнал, отправляемый ELT, не содержит информации о том, каким образом активирован ELT.
Если это действительно так, то на каком основании сделан вывод "автоматически"?!

Об этом есть в том же отчёте. У каждого маяка на лайнере своя идентификация (см. свой скрин - разные буквы). Затем станции (наземные и космические) приняли сигнал, расшифровали его и оказалось, что сигнал был послан автоматическим ящиком. Примерно так. Чтобы достоверно в этом убедиться, то надо опять рыть отчёт, там было указано, какие наземные станции приняли сигнал и что он из себя представлял. Поэтому, просто поверьте на слово - маяк сработал автоматически.

122

Там написано, что сигнал послан фиксированным ELT автоматически (то есть в связи со срабатыванием датчика перегрузки). Однако ELT может быть активирован не только автоматически, но и вручную (из кабины, и непосредственно с ELT). При ручной активации из кабины нет никакой задержки ни 30 сек (согласно мануала для автоматической активации), ни тем более 50 секунд (вообще придуманных DSB). Сигнал сразу уходит в эфир.
Поэтому спецы по фотографиям кабины могут попробовать найти кабинный пульт ELT и понять его состояние в Рассыпное.

123

bootblack написал(а):

Там написано, что сигнал послан фиксированным ELT автоматически (то есть в связи со срабатыванием датчика перегрузки). Однако ELT может быть активирован не только автоматически, но и вручную (из кабины, и непосредственно с ELT). При ручной активации из кабины нет никакой задержки ни 30 сек (согласно мануала для автоматической активации), ни тем более 50 секунд (вообще придуманных DSB). Сигнал сразу уходит в эфир.
Поэтому спецы по фотографиям кабины могут попробовать найти кабинный пульт ELT и понять его состояние в Рассыпное.

(В сторону - ёпта!...): Ещё раз. Их ДВА. Один автоматический, другой ручной. Сработал автоматический. То есть они каждый сам по себе. Если я правильно понимаю...

Q: Что такое ручной и автоматический маяк?
A: Ручной - требует нажатия кнопки для активации.
Автоматический маяк срабатывает сам при сильном ударе - обнаружении ускорения более 5G. Есть маяки, обнаруживающие ускорение только "вперед" - они, как правило, ставятся на самолеты. Для вертолетов рекомендуются маяки, обнаруживающие ускорение во всех трех направлениях, но они дороже, чем аналогичный самолетный.

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1263

124

Их два: один фиксированный, второй мобильный. Мобильный ничего не выдал в эфир. Фиксированный выдал в автоматическом (по утверждению DSB) режиме. В отсылаемом коде нет инфы, в каком режиме выдан сигнал. Какие тогда основания у DSB утверждать про автоматический? Правильно! 13:20:35 минус 30 секунд задержки получается 13:20:05, близко к 13:20:03.

А если 13:20:03 вообще придумано? А если были события на борту до 13:20:17? А потом в 13:20:35 замкнулись провода тумблера ручной кабинной активации.

Отредактировано bootblack (2016-07-02 16:41:18)

125

Анна написал(а):

(В сторону - ёпта!...): Ещё раз. Их ДВА. Один автоматический, другой ручной. Сработал автоматический. То есть они каждый сам по себе. Если я правильно понимаю...

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1263


Анна, не материтесь не разобравшись

речь идет о двух способах активации автоматического маяка

1) автоматический от датчика ускорения (везде 2.5-2.7 g) - при этом чтобы уменьшить вероятность передачи ложного срабатывания на панель в кокпите выводится лампочка о срабатывании - и пилоты, если считают что ничего не случилось, отключают активацию вручную
2) ручной способ активации автоматического маяка - с кнопки на панели в кокпите ..

Ручной ELT около дверей - активируют не пилоты, а бортпроводники

126

thegarin написал(а):

Анна, не материтесь не разобравшись

речь идет о двух способах активации автоматического маяка

ОК. Погорячилась.

thegarin написал(а):

2) ручной способ активации автоматического маяка - с кнопки на панели в кокпите ..

bootblack написал(а):

Фиксированный выдал в автоматическом (по утверждению DSB) режиме.

Сопоставим:
- пилот включает маяк, а электричества-то уже нет!
- ладно, если есть электрика, то почему он молчит и речевой регистратор ничего не пишет?
- а как он вообще может его включить, если голландцы сказали, что трое погибли от поражения ГПЭ - КВС, второй пилот и старший стюард?
- или он его включил, когда увидел нечто? А зачем включать раньше времени? Тем более, что в это время он был на связи с Днепропетровском. Если что-то и "летело", как некоторые пытаются утверждать, что он мог заметить, то к каким чертям жать на аварийную кнопку? Тут лайнер надо спасать! И уж потом кричать "SOS".

Посему. Маяк сработал автоматически. Аминь...

127

Анна написал(а):

если голландцы сказали, что

Тогда и обсуждать нечего. Тем более, что они давно сказали "сбил бук" и сделали выкладку в пользу этого, "забыв" массу других деталей.

ELT никак не связан с электропитанием борта. В кабинном пульте всего лишь замыкаются провода, идущие от ELT.

PS и вообще, эта тема для тех, кто видит некоторые основания для Last FDR point позднее 13:20:03 и сокрытия событий на борту с 13:20:03 до Last FDR point.

128

bootblack написал(а):

PS и вообще, эта тема для тех

Не вопрос! "Был не прав. Вспылил. Раскаиваюсь. Прошу дать возможность искупить. Всё." (с)

Свернутый текст

129

Анна написал(а):

ОК. Погорячилась.

Сопоставим:
- пилот включает маяк, а электричества-то уже нет!
- ладно, если есть электрика, то почему он молчит и речевой регистратор ничего не пишет?
- а как он вообще может его включить, если голландцы сказали, что трое погибли от поражения ГПЭ - КВС, второй пилот и старший стюард?
- или он его включил, когда увидел нечто? А зачем включать раньше времени? Тем более, что в это время он был на связи с Днепропетровском. Если что-то и "летело", как некоторые пытаются утверждать, что он мог заметить, то к каким чертям жать на аварийную кнопку? Тут лайнер надо спасать! И уж потом кричать "SOS".

Посему. Маяк сработал автоматически. Аминь...

а если первичное поражение убивает связь, но не пилотов? или РЭБ..  в отчетах разве есть уровннь сигнала ELT (соответствует или нет штатной мощности)? или осмотр средств связи на останках? наличие и состояние антенн, фидеров?

130

Прошелся по нашему обсуждению ELT и документам на эту тему. Некоторые соображения:

1. ELT может отправлять координаты, но не обязан. Для передачи координат, которые надо взять у бортовой системы, ADT 406 AF должен быть оснащен дополнительным интерфейсным модулем. У МН17 его могло и не быть.

2. ELT не отправляет информацию о том, как он активирован, автоматически (датчиком перегрузки) или вручную.

3. При автоматической активации первый аварийный сигнал уходит через 30 секунд. Далее повторяется каждые 50 секунд.

4. При ручной активации из кабины аварийный сигнал уходил сразу же. Далее повторяется каждые 50 секунд.

5. Аварийный сигнал излучается как на частоте 406 мгц с цифровым кодом (точность лоцирования при отсутствии координат в посылке - 2 км), так и на 121,5 мгц (точность лоцирования - 10 км)

6. На основании п.2 время получения сигнала наземными станциями 13:20:35 нельзя принимать как 100%-ое доказательство автоматической активации, хотя п.3 подталкивает к такому выводу (13:20:35 - 30 сек = 13:20:05).

7. Координаты геральда могли быть получены на основе аварийного сигнала на 121,5 мгц (точность лоцирования - 10 км). В 13:20:35 центроплан находился на расстоянии не более 5-7 км от координат геральда, поэтому нестыковки нет.

131

Бут привет,

насчет ветра свои две копейки. И пару мыслей тебе для размышления...

У нас есть факт уменьшения ДСБ скорости ветра в два раза и причины этого не совсем ясны. Возможно ,что им необходимо это ...

Первое ,что есть аварийный маяк ELT  с двумя точками срабатывания. Он активируется автоматом или руками и встает в обоих  случаях на 30 сек в паузу и потом на трех частотах передает сигнал. Этот сигнал принят АТС Украины и был оф. передан в компанию Малайзии. Вторые координаты дал Авиагералд сразу после катастрофы. Если отложить 7.5. км от этих точек , то мы получаем точку где произошла активация маяка. Причины две -  руками или автоматом ,но тогда десь фюзеляж испытал ударную перегрузку и это может быть от взрыва ракеты.

Дальше у нас так и не решен вопрос - кокпит отвалился сразу после взрыва  или  спустя время в полете обдираемый кусками , пока не вырвали две двери и низ карго (они все в одном месте на земле).

Если мы имеем вариант , что ракета его поразила в 13,19,33 и в тот момент активировался маяк , после этого он летит и с него снимается кусками фюзеляж... напомню ,что Лысенко в СНБО сразу после расшифровки заявил ,что там записана взрывная декомпрессия , т.е   это как раз отрыв многих кусков. В этом же случае и куски летят - скорость ветра на этой высоте есть в FDR и дана в отчете. Ложится на ура .. но тут машинку Усчена надо. И в этом случае как ты догадался ни какую ракету из Красного Октября не притянешь- дальность за пределами ТТХ ЗУР БУК, Так что может и нужно сместить точку поражения вперед по курсу и для этого уменьшить ветер из-за обломков.

Дальше есть точки указанные Ростовским АТС и самое интересное там ,что они говорят ,что последний ответ для вторичного радара был в 13,20,12 - цикл там пять секунд ,т.е. в 13,20,17 они не получили ответ. Там же есть вторичный украинский радар ,кторый в 13,20,18 выставил местку об отсутствии связи с мн17. Цикл там 4 секунды ,т.е в 13,20,14 ответ они получили. В итоге отрыв кокпита был между 13,20,15 и 13,20,17. Либо сразу ,либо уже ободранного.

Если посмотришь на схему где ДСБ указало обрыв на ЧЯ , то она лежит ДО срабатывания маяка на прямых. На прямых ,т.к. данные от ФР24 отличаются от данных МО РФ и УКр. вторичного. т.е. ДСБ просто продлило прямую ФР24 . Укр. вторичный радар работал в режиме S  и там такие же координаты в пакете ,как ив АДСБ у ФР24. Это к тому ,что ящики вдруг замолчали ровно перед тем местом ,где сработал аварийный маяк. А вот потом в отчете ДСБ мы читаем ,что сигнал был принят в 13,20,35 без указания координат .которые все знали в день катастрофы...странная забывчивость ДСБ в отчете , при рассуждении о задержке в 30 сек.     

Подумай ,может умные мысли появятся )

http://s4.uploads.ru/LZ2Sh.jpg
http://s9.uploads.ru/vXzxt.jpg

взрывная декомпрессия

132

Просто если маяк активирован автоматически в 13,19,33 от взрыва ракеты , то имея углы прилета ракеты мы четко попадаем в Зарощенское. Если это ракета ВВ , то у нас схема от МО РФ с синей клюшкой. И в этой точке НИКАКОЙ бук из КО стрелять не может в принципе.

И забывчивость ДСБ объясняется просто - нужно смещать точку поражения ,что бы поразить из КО... иначе вся история кружка фотошопа от СБУ летит в корзину.

http://s6.uploads.ru/4OXoU.jpg

133

Кемет написал(а):

есть аварийный маяк ELT  с двумя точками срабатывания. Он активируется автоматом или руками и встает в обоих  случаях на 30 сек

При ручной активации из кабины паузы нет. И в этом нет смысла: потребовалось - сразу же запустили сигнал. А вот при автоматической активации дается 30 секунд на отмену экипажем ошибки ELT.

Обобщил здесь.

134

bootblack написал(а):

При ручной активации из кабины паузы нет. И в этом нет смысла: потребовалось - сразу же запустили сигнал. А вот при автоматической активации дается 30 секунд на отмену экипажем ошибки ELT.

Обобщил здесь.


) ручная активация из кабины пилотов - 30 сек

http://s0.uploads.ru/Evk1l.jpg
http://s9.uploads.ru/KmgSB.jpg
http://sh.uploads.ru/WXHMF.jpg

135

Кемет написал(а):

ручная активация из кабины пилотов - 30 сек

пжлст, в студию мануал, из которого Вы это отскиринили

PS Нашел, это версия для ADT 406² AF от 16 мая 2014 года

В версии для ADT 406 AF отсутствует текст "After about 30s of waiting condition, the beacon will transmit the three actual distress frequencies 121.5-243-406 MHz."
А отчете DSB указана модель ADT 406 AF.

136

http://s011.radikal.ru/i316/1607/05/0d27b4efed0d.jpg
Активация маяка и выход на режим передачи данных.
http://www.elta.fr/uploads/files/51fd42 … 76525e.pdf
D. Beacon self-test CAUTION : THE SELF-TEST SHALL BE PERFORMED WITHIN THE FIRST 5.MN OF ANY HOUR BECAUSE THE ELT IS SENDING 121.5 MHZ SIGNAL FOR 1 S DURING THIS PROCESS (LIMITATION OF FALSE ALERT). The ELT ADT 406² AF / AP is designed to perform a self-test, from the remote control unit, or as soon as the beacon is started up manually. Actual test transmission on 121.5 MHz for 1s can be listened on any VHF receiver. (1)Self-test on the beacon CAUTION : THIS SELF- TEST PROCESS SHALL NOT BE INTERUPTED IF THIS PROCESS IS NOT COMPLETE FOR ANY REASON PERFORM A NEW COMPLETE SELF-TEST Place the beacon's ARMED/OFF/ON toggle switch (9) in ON position. After two short blinks there is a delay of approximately 3 seconds, then the indicator light (8) comes ON and the buzzer sounds for approximately 6 seconds. After a brief blink the self-test report is displayed as follow on the beacon LED : – 10 s permanent illumination of the indicator light (8) for correct operation, – 10 s blinking condition of the indicator light (8) for failure detection. An easy way to detect the correct failure condition is simply to count the number blink during the 10 s self test report duration. Blinking rate indicates the failure source detection as follow :  10 blinks i.e. 500 ms ON, 500 ms OFF (Frequency 1 Hz), Ext. Antenna connection failure or identification missing (AIM can not be read),  20 blinks i.e. 250 ms ON, 250 ms OFF (Frequency 2 Hz), ELT power failure (UHF and/or VHF),  40 blinks i.e. 125 ms ON, 125 ms OFF (Frequency 4 Hz), ELT Check Sum failure (software problem). .Then the beacon enter in a waiting condition for about 30 s (rate : 1.75s ON; 0.25s OFF). During this state return the switch (9) to OFF and then ARMED position (normal operational condition onboard A/C). Timing diagram are presented in Appendix A page 11 for ELT operation without the optional Navigation Interface (Short messages) and in Appendix A page 12 for ELT operation with the optional Navigation Interface (Long messages). CAUTION : OPERATOR SHALL SWITCH OFF THE ELT WITHIN 30 S AFTER SELF-TEST REPORT DISPLAY TO AVOID REAL DISTRESS TRANSMISSION.
…………………….Маяк самопроверки
ВНИМАНИЕ : СОБСТВЕНН-ИСПЫТАНИЕ ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬСЯ В ПРЕДЕЛАХ ПЕРВЫХ 5.Мн В ЛЮБОЙ ЧАС
ПОТОМУ ЧТО НА ELT  ПОСЫЛАЕТ 121,5 МГЦ СИГНАЛА ЗА 1 СЕК. ВО ВРЕМЯ ЭТОГО ПРОЦЕССА
(ОГРАНИЧЕНИЕ ЛОЖНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ).
На ELT АДТ 4062 АФ / АП предназначена для выполнения самотестирования, с пульта ДУ, или как только
Маяк запускается вручную.
Сам тест передачи на частоте 121,5 МГц для 1С можно слушать на любой УКВ приемник.
………………………самопроверка ПО Маяк
ВНИМАНИЕ : ЭТА САМОПРОВЕРКА ПРОЦЕССА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕРВАНА
ЕСЛИ ЭТОТ ПРОЦЕСС НЕ ЗАВЕРШЕН ПО КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЕ ВЫПОЛНИТЬ НОВУЮ
ПОЛНОЕ САМОТЕСТИРОВАНИЕ
Поместите АРБ вооруженных/выкл/вкл тумблер (9) в положение ON.
После того, как две короткие вспышки, есть задержка около 3 секунд, затем индикатор (8) поступает на
и звучит зуммер в течение примерно 6 секунд.
После короткого мигания в отчете самопроверки отображается как следовать на Маяк светодиодный :
– 10 с. постоянное свечение индикатора (8) для корректной работы,
– 10 сек мигает состояние индикатор (8) для обнаружения неисправности.
Простой способ определить правильный сбоя будет просто подсчитать количество мигать в течение 10 сек.
самодиагностика Длительность доклада.
Мигание указывает на источник сбоя обнаружения следующим образом :
 10 мигает, т. е. на 500 мс, 500 мс выключен (Частота 1 Гц), доб. Подключение антенны недостаточности или
идентификация пропавших без вести (цель не может быть прочитан),
 20 мигает, т. е. 250 мс вкл, выкл 250 мс (Частота 2 Гц), ЭЛТА сбоя питания (UHF и/или VHF),
 40 мигает, т. е. на 125 мс, 125 мс выкл (Частота 4 Гц), ЭЛТА контрольная сумма сбоя (программного обеспечения
проблема).
.Затем Маяк ввести в состояние ожидания в течение примерно 30 сек (скорость : 1.75 S на; 0,25 с выключен).
Во время этого состояния вернуть переключатель (9) в положение off и затем боевом положении (нормальное рабочее состояние
бортовой А/С).
Временные диаграммы представлены в приложении на стр. 11 для ЭЛТ эксплуатации без дополнительной навигационной
Интерфейс (короткие сообщения) и в приложении a на стр. 12 для ЭЛТ операции с дополнительной навигационной
Интерфейс (длинные сообщения).
ВНИМАНИЕ : ОПЕРАТОР ДОЛЖЕН ВЫКЛЮЧИТЬ ЭЛТ В ПРЕДЕЛАХ 30 СЕК ПОСЛЕ ОТЧЕТА САМОПРОВЕРКИ
ДИСПЛЕЙ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ РЕАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА БЕДСТВИЯ.
...аварийному маяку необходимо тестирование в течении 30 сек для начала работы, в независимости от того, как он был включен.
Получается, что он был включен пилотами, поэтому такая неразбериха.
Пилоты видели, что их уничтожают.

Отредактировано Ралив (2016-07-06 12:01:19)

137

bootblack написал(а):

пжлст, в студию мануал, из которого Вы это отскиринили

.


плз

наш
http://s4.uploads.ru/YGaVq.jpg

маяк
стр 29 мануал от 30 июня 2002
http://www.elta.fr/uploads/files/51fd42 … 76525e.pdf

138

Кемет написал(а):

стр 29 мануал от 30 июня 2002 http://www.elta.fr/uploads/files/51fd42 … 76525e.pdf

Это версия мануала от 16 мая 2014 года не имеет отношения к нашему маяку.

139

bootblack написал(а):

Это версия мануала от 16 мая 2014 года не имеет отношения к нашему маяку.

Бут ? а наш мануал тогда какой , где стоит пиликать сразу при ручной - от какого года ?

это не версия манауала , а заглавная страница . Сам мануал 2002 ,с добавлениями от 2007

Это где АТС оф. указало срабатывание для авиакомпании  и потом нашли у леса . Точка Авиагералд и так известена

Так что 30 сек от точки срабатывания

http://s7.uploads.ru/mLpU3.jpg
http://s7.uploads.ru/QXjcS.jpg
http://s5.uploads.ru/cyPIT.jpg
http://sg.uploads.ru/uYXN2.jpg
http://s1.uploads.ru/NSx7Q.jpg
http://s8.uploads.ru/s1x6T.jpg

140

http://s019.radikal.ru/i641/1607/a6/8a62726003fc.jpg
….......Установка пульта дистанционного управления ELT
- можно управлять удаленно с помощью пульта дистанционного управления, установленного в кокпит самолета.
- максимальная длина соединения составляет 200 метров и не требует  заземленных кабелей.
- трехпозиционный охраняемая переключатель.
- красный индикатор на дисплее

….............Механическая активация ELT
Есть 2 случая, когда сигнал бедствия должен быть подан вручную:
– датчик ускорения не сработал, но сигнал необходимо отправить.
– самолет находится на Земле и люди должны быть эвакуированы.

….….....1случай активации с пульта дистанционного управления ELT
Поднимите защитную крышку на пульте дистанционного управления ELT и установите переключатель в положение ON.
ELT произведет автоматическое самотестирование согласно пункту
- (see § D Beacon Self Test)
Затем загорится индикатор 8-???? и включиться звуковой индикатор.????? на пульте дистанционного управления ELT
Далее ничего не делать, оставить ELT в покое до прибытия спасателей.
Примерно через 30 сек состояния ожидания, ELT будет передавать сигнал на 3-х частотах бедствия (121.5 – 243 - 406) Мгц.

….................2-ой  случай активации с пульта дистанционного управления ELT
Установите переключатель маяка (9) в положение " ON " (потяните и сдвиньте).
Автоматическое самотестирование выполняется  согласно пункту
- (see § D Beacon Self Test)
..................Выводы
- такая корявая документация, а чо делать.
- при активации ELT в течении 30 сек происходит самодиагностика ELT, синхронизация со спутниками и приемными станциями.
- навигационные данные для параметрического регистратора, DSB, ELT поступают с одного навигационного комплекса по одному интерфейсу.
- для разработчиков авиационной техники принципиально имеет значение причины включения ELT, а для программирования это не является трудоемкой операцией использования нескольких дополнительных кодов.

Отредактировано Ралив (2016-07-06 17:17:34)

141

Кемет написал(а):

а наш мануал тогда какой , где стоит пиликать сразу при ручной - от какого года ?

Думаю, этот:

http://s7.uploads.ru/t/yl4pj.png http://s0.uploads.ru/t/4xgS5.png

По крайней мере, в нем название нашего ELT, то есть ADT 406 AF, а не ADT 406² AF.

142

bootblack написал(а):

Думая, этот:

По крайней мере, в нем название нашего ELT, то есть ADT 406 AF, а не ADT 406² AF.

Ну видишь ,как всегда одна голова хорошо ,а две лучше ...

у тебя мануал от 406 , а у меня от 4062 - это немного обновленный  маяк. Поэтому ты совершенно прав - мануалы отличаются именно этой фразой на этой странице.

Вопрос в том ,какой стоял маяк на мн17 ? если сравнить с мн370 - который одновременно сошел с завода вместе с ним, то там 4062

С другой стороны мы обсуждаем ручную активацию из кабины. В одном случае сразу ,в другом случае через 30 сек пиликнет. Обрыв записи на ЧЯ в 13,20,03. а принят сигнал в 13,20,35-36. Ему на активацию 30 сек. = 13,20,05-06. т.е. ракета взорвалась в 13,20,03  и мертвый пилот нажимает тумблер после этого? Не подходит ни так , ни так. Поэтому ДСБ и пишет - автоматическая.

Тут и ты прав и я - разные модели маяков 406 и 4062  ,

НО! вообще я говорю о другом - точка когда он пилинул известна (авиагералд + АТС) - лежит рядом с 13,20,03 , сигнал типа принят в 13,20,35-36 , и если разные маяки ,то

406
ручная кабина  - в районе 13,20,02 пилот сам активировал  , обрыв ЧЯ 13,20,03   подходит
автомат перегрузка - событие Х ,+30 сек  пищит в 13,20,35-36  не подходит - маяк около 13,20,03 зафиксирован

4062   
ручная кабина -  за 30 сек до 13,20,03
автомат перегрузка - за 30 сек до 13,20,03

??

http://sg.uploads.ru/PHkgN.jpg
http://s5.uploads.ru/CMbcK.jpg
http://s8.uploads.ru/FsQj1.jpg

143

http://sh.uploads.ru/0uBtj.jpg

Точки 1-2 где принят аварийный маяк.
Точка 3 якобы обрыв записей на обоих ЧЯ
Точка 4 отстоит на 7.5 км или 30 сек от точки принятия сигнала АТС Украины

Два маяка - ручная или автом. активация

406
ручная пилот   - совпадает с 1-2
автомат перегрузка 2,5G   -30 сек  лежит в точке 4

4062
ручная пилот   -30 сек в точке 4 
автомат перегрузка 2,5G  - 30 сек в точке 4

Активация маяка в точке 4 в 13,20,33 , за исключением случая когда установлен маяк 406 и пилот вручную в кабине активировал. И тут наверное вопрос за сколько мог пилот увидеть дымный след от ракеты ...

144

1

Отредактировано Ралив (2016-07-07 11:07:31)

145

фантазия на версию Бута о героях пилотах со стальными руками ))

406 маяк кнопка на панели сверху ()

13,19,56
4 секунды пилот произносит фразу 13,20,00

13,20,02 видя ракету активирует маяк
http://sh.uploads.ru/sCIyt.jpg

13,20,03 обрыв на ЧЯ

пилот орет МЕйдей ,обстрел ... прерыв связи ,  через 10 сек пропадают 

13,20,15-16

попадание ракеты в кокпит

13,20,17
разваливается на куски и падает

146

https://img-fotki.yandex.ru/get/5645/230070060.2e/0_11038a_1a4768d5_orig.jpg
Правильный отчет, а не та блевотина от нато-европищей, правоприемников нацисткой германии и всего фашисткого евросоюза.

147

Кемет написал(а):

Вопрос в том ,какой стоял маяк на мн17 ? если сравнить с мн370 - который одновременно сошел с завода вместе с ним, то там 4062

Есть такие данные из отчета:

http://s7.uploads.ru/t/ly9LN.png

148

bootblack написал(а):

Есть такие данные из отчета:


Кстати братик то у него моложе на пять лет и там 4062 ,так что наш старшой мн17 1997 года  спокойно может иметь 406 ,если мануал к 4062 датирован как раз 30 июня 2002

так что Бут ..99 % что ты прав и там старый 406 , От которого пищит сразу в ручном режиме из кабины.

Итак еще хуже.....

Если автомат ,то поражение в 13,19,33 +30 сек пиликает . Если ручная активация пилотом , то рядом с точкой 13,20,03 - там где принят его сигнал АТС . А там же обрыв ЧЯ и на них ничего нет

http://s7.uploads.ru/cDwt6.jpg

149

Кемет

А фото с панелью на пытались найти? Вдруг там этот самый переключатель выставлен как раз в положение ручного запуска или автоматического.

150

дааа ... Бут  , 406 маяк.

Смотри.

Если он активирован автоматом за - 30 сек , то там противоречие с данными ЧЯ - графики все есть, также есть тексты с переговорами ,которые в 13,19,56 пилот произносит последнюю фразу "РНД мн17". Это около 13,20,00. Если бы это не совпало  с Ростовым по времени ,то наши подняли бы хай. Так что моя версия отпадает.

Но тогда остается только твоя. 406 маяк с ручной активацией и маяк пищит сразу при нажатии на кнопку.

Бут ,ты вообще сам понял ?

В 13,20,04-05 пилот нажимает кнопку на флеш-деке для аварийной подачи сигнала с маяка
Есть запись Орлова кто слышал как пилот мн17 орал Мейдей ,обстрел . потом тишина и через 10 секунд он пропал с экрана у него.

У нас Ростов дает последнее эхо по вторичке в 13,20,12 следующий цикл в 13,20,17 и ответчик не работал. Укр. вторичка в 13,20,18 выставила отсутствие связи , цикл 4 сек или последний сигнал в 13,20,14. Ракета влетела в коптит в 13,20,15-16 секунд.

Пилот воочию ее наблюдал -  подавал сигнал ,орал мейдей...

Но наши ЧЯ по ДСБ чисты , никаких аварийных ситуаций и они остановились в 13,20,03 одновременно. Все красиво ... ужас пилота сложно представить.

А теперь ответь мне на простой вопрос - если эти уроды уверены ,что сбили ополченцы или 53 дивизия ,нахера надо было это все тереть с ящиков и изымать записи переговоров диспетчеров ?

ВЕдь это наоборот улика дай боже , но они ее ... в чем подвох? Это как с ветром - нафига в два раза его уменьшать ,если все так....


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT