MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Фрагменты быстроотрывного разъема ЗУР


Фрагменты быстроотрывного разъема ЗУР

Сообщений 151 страница 180 из 231

151

bootblack написал(а):

На моей картинке ракета прилетела с юга, БЧ находится в ТД meovoto.
Отредактировано bootblack (Вчера 09:58:56)

Т.е. у Вас кончик носа и правда (0;0;0)? - Я вот все забыл, кажется чаще он с отрицательной координатой, а 0 вдоль фюзеляжа - это какой-то шпангоут...
Точка Меовото (1;1.9;2.42).
Длина ракеты 550 см, от центра БЧ до места вылета осколка 310 см. Диаметр 40 см.
http://sh.uploads.ru/t/iz6gc.jpg
А координата участка оконной рамы, куда влетит осколок, она какая?
То, что в таком положении влетает - вроде и не было сомнений.
Я-то хотел взять самую-самую распоследнюю голландскую версию, их азимут.

152

uschen написал(а):

Т.е. у Вас кончик носа и правда (0;0;0)?

Да. Я брал ТД Меовото (1;1.9;2.42) от него. Вот координаты фрагмента

http://sg.uploads.ru/yKhYd.jpg

153

Еще кадр с бук-осколком в раме, от 2.11.2014, видимо более поздний, чем на фото Сепаратиста, т.к. уплотнитель отлетел. Вот из этого фильма: https://youtu.be/8V7kI2_v_Xo?t=701
http://s8.uploads.ru/EsxCl.jpg

Отредактировано uschen (2018-11-04 02:20:06)

154

uschen написал(а):

А про "что будет после взрыва ЗУР с кокпитом" - спрашивать нет смысла, это слишком сложная задача.

Достаточно диаграмму 360° того физического процесса взрыва БЧ 9Н314М, что разгоняет ПЭ и рвет ЗУР на фрагменты и осколки.

155

bootblack написал(а):

...в задней части БЧ отсутствует слой двутавров. Почему? Если БЧ создает в том секторе такое давление, как и по центру, почему не разместить там и двутавры, пусть летят во врага! Жалко металла? А скорость легких фрагментов задней части, отчего она значительно меньше скорости легких фрагментов средней части?...

Если коротко, то, в процессе изучения этого вопроса, у меня сложилось следующее нижеописанное представление о сути происходящего.

Господствующий ныне в теории взрыва БЧ (монолитной, или состоящей из ГПЭ) упрощённый аналитический метод (метод Gurney (Гарни)) предсказания скорости отдельных фрагментов её оболочки, опирающийся на сохранение энергии и импульса при переходе химической энергии ВВ в кинетическую ГПЭ, оперирует двумя переменными. Первая из них, равная корню квадратному из удвоенной удельной энергии ВВ, вторая - отношению С/М масс ВВ (С) и оболочки БЧ (М) для каждой конкретной области её сечения, той самой, где определяется скорость соответствующего фрагмента.

См., хотя бы, здесь: https://apps.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/b102693.pdf , раздел 8.

И, так как первая величина является постоянной для ВВ БЧ, скорость, в конечном счёте, для случая осесимметричной БЧ, будет определяться соотношением конкретного радиуса заряда ВВ и толщины оболочки (слоя(-ёв) ГПЭ), примыкающей к этому конкретному "радиусу". То есть, если радиус заряда растёт, а толщина оболочки постоянна, скорость будет возрастать, и наоборот, снижение радиуса, при постоянной толщине оболочки, приводит к её снижению.

Поэтому, например, вполне понятно относительно скачкообразное возрастание скорости ГПЭ в начале однослойной, "бабочки" и "филлеры", (рост отношения С/М, и возрастание, за счёт увеличения скорости, импульса разлетающихся ГПЭ), области оболочки. Дальнейшее же её снижение обусловлено уменьшением радиуса заряда ВВ, и, соответственно, падением отношения С/М. Кстати, на конечном участке хвостовой области БЧ, скорее всего, расположены ряды "параллелепипедов" (8х8х5), потому как, иначе, ничем не объяснить отсутствие "бабочек" в последнем сегменте годографа.

Ну и, разумеется, понятно, что добавление ещё одного слоя ГПЭ в хвостовой части оболочки снизит скорость их разлёта ещё существеннее, поэтому - дополнительное падение пробивной способности - и "жалко металла". :)

Отредактировано meovoto (2019-09-06 20:49:29)

156

meovoto написал(а):

Если коротко, то, в процессе изучения этого вопроса, у меня сложилось следующее нижеописанное представление о сути происходящего.

Господствующий ныне в теории взрыва БЧ (монолитной, или состоящей из ГПЭ) упрощённый аналитический метод (метод Gurney (Гарни)) предсказания скорости отдельных фрагментов её оболочки, опирающийся на сохранение энергии и импульса при переходе химической энергии ВВ в кинетическую ГПЭ, оперирует двумя переменными. Первая из них, равная корню квадратному из удвоенной удельной энергии ВВ, вторая - отношению С/М масс ВВ (С) и оболочки БЧ (М) для каждой конкретной области её сечения, той самой, где определяется скорость соответствующего фрагмента.

См., хотя бы, здесь: https://apps.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/b102693.pdf , раздел 8.

И, так как первая величина является постоянной для ВВ БЧ, скорость, в конечном счёте, для случая осесимметричной БЧ, будет определяться соотношением конкретного радиуса заряда ВВ и толщины оболочки (слоя(-ёв) ГПЭ), примыкающей к этому конкретному "радиусу". То есть, если радиус заряда растёт, а толщина оболочки постоянна, скорость будет возрастать, и наоборот, снижение радиуса, при постоянной толщине оболочки, приводит к её снижению.

Поэтому, например, вполне понятно относительно скачкообразное возрастание скорости ГПЭ в начале однослойной, "бабочки" и "филлеры", (рост отношения С/М, и возрастание, за счёт увеличения скорости, импульса разлетающихся ГПЭ), области оболочки. Дальнейшее же её снижение обусловлено уменьшением радиуса заряда ВВ, и, соответственно, падением отношения С/М. Кстати, на конечном участке хвостовой области БЧ, скорее всего, расположены ряды "параллелепипедов" (8х8х5), потому как, иначе, ничем не объяснить отсутствие "бабочек" в последнем сегменте годографа.

Ну и, разумеется, понятно, что добавление ещё одного слоя ГПЭ в хвостовой части оболочки снизит скорость их разлёта ещё существеннее, поэтому - дополнительное падение пробивной способности - и "жалко металла".

Отредактировано meovoto (Сегодня 20:49:29)

Спасибо за разъяснение.
Правильно понимаю, что на этой картинке во всей красе проявляются радиусы от точки инициализации?

http://s8.uploads.ru/Lz9CP.jpg

У БЧ 9Н314М точка инициализации смещена в сторону головы ЗУР. Значит можно ожидать, что в сторону хвоста будет что-то подобное, придающее хорошее ускорение осколкам задней части БЧ и корпуса ЗУР вблизи нее. И разрывающее их на мелкие осколки. Так?

157

bootblack написал(а):

...Так?...

Нет, не так. Газообразные продукты (ГП) детонации, в общем случае, расширяются не из точки её инициирования, а из зоны химической реакции (детонации), которая перемещается по поверхности расширяющегося шара ГП, центр которого находится в этой самой точке. Внутри самого шара ранее образовавшиеся ГП, достигшие оболочки БЧ, в основном, совершают работу по перемещению ГПЭ, ну и поддерживают распространение детонации, разумеется, своим гигантским давлением на смежные области ВВ.

Поэтому радиусы надо проводить от оси БЧ вдоль "горящей" зоны реакции, и именно там вычислять "массу" столбика ВВ, а над ним - "массу" столбика ГПЭ, чтобы спрогнозировать его будущую скорость. В принципе, это одно из упрощений метода Гарни, но оно оправдывается достаточно точным совпадением расчётов с результатами экспериментов (тут есть некоторые нюансы :) ). И только в ближней зоне к точке инициирования детонации исходящие точки радиусов будут достаточно близки к ней.

158

Метод (и формула) Гарни явился миру в 1940 году, он существенно упрощает реальную ситуацию, и у него есть определённые неточности, особенно в крайних областях БЧ. В прошлом веке появились многочисленные уточнения его краевых ограничений, но, кроме этого, были предприняты попытки использовать численные методы для прогнозирования скоростей разлёта оболочки БЧ (монолитной, либо ГПЭ). Их главное преимущество - использование классических газодинамических уравнений состояния, построенных на основе фундаментальных законов физики.

Вот одна из красивых картинок решения подобных задач, неплохо соответствующая и рассматриваемому нами случаю (50 микросекунд с момента инициирования детонации). Есть и область расширения БЧ, есть и плоская область примыкания к днищу БЧ, да и годограф похож на всем известный :) :

http://images.vfl.ru/ii/1567802304/385c18f4/27783073.jpg

159

bootblack написал(а):

...meovoto, или я не понимаю Вас, или Вы не согласны с количеством энергии взрыва, уносимом в данном направлении...

Когда я размещал эту картинку здесь, на сайте, предупреждал, что наличии днищ существенно изменяет торцевую картину "уносимой энергии" - так и указано в учебнике Жуковки. :) Это обусловлено отражением детонационной волны от торцевых заслонок и перераспределением потоков расширяющегося газа в боковые стороны.

160

Отличная цветная картинка. А можно как-то хотя бы очень приблизительно оценить скорости на картинке для фазы 5 мкс после детонации?

Легированная сталь AISI 4340 (E4340) - это низкоуглеродистая сталь со средним содержанием углерода, известная своей прочностью. Читать полностью: https://emk24.ru/wiki/astm_steels/stal_ … 0_7211146/

У БЧ 9Н314М
- задний торец существенно тоньше и из алюминиевых сплавов
- соотношение площади задней части к остальной площади ВВ существенно больше
- за БЧ находится шпангоут из магниевых сплавов

Кстати, здесь нет намека, что это осколки магниевых сплавов? Например, уменьшение размера следующей пробоины.

161

bootblack написал(а):

...А можно как-то хотя бы очень приблизительно оценить скорости на картинке для фазы 5 мкс после детонации?...

:) Можно. Все скорости равны 0. При скорости детонации 6000 м/сек, 5 мкс соответствует прохождению детонационной волной расстояния в 3 сантиметра.

Первая минимальная подвижка оболочки начинается, где-то, на 10-й микросекунде:

http://images.vfl.ru/ii/1567862542/274509a4/27788574.jpg

bootblack написал(а):

...У БЧ 9Н314М

- задний торец существенно тоньше и из алюминиевых сплавов

- соотношение площади задней части к остальной площади ВВ существенно больше

- за БЧ находится шпангоут из магниевых сплавов...

:) Не совсем понял, о чём Вы? Если полагаете, что в сторону заднего торца БЧ 9Н314М утекает большая часть энергии ВВ, значит, считаете, что компетенция конструкторов Алмаз-Антея (или тех советских, которые её разрабатывали) совсем не дотягивает, даже до нашего уровня, и они вовсе не догадались сделать такое днище заднего торца, чтобы эффективность поля взрыва была оптимальной??? Не, я на такое не претендую!  o.O

162

meovoto написал(а):

Можно. Все скорости равны 0. При скорости детонации 6000 м/сек, 5 мкс соответствует прохождению детонационной волной расстояния в 3 сантиметра.
Первая минимальная подвижка оболочки начинается, где-то, на 10-й микросекунде:

Я ошибся и неправильно выразился. Интересовали 5 миллисекунд от того момента времени, когда ПЭ стартуют из ТД, чтобы поразить боинг. Но коль на картинке микросекунды, значит вопрос снимается. Хотя интересно было бы знать динамику скоростей ПЭ и осколков 9Н314М в течение этих 5-10 миллисекунд.

meovoto написал(а):

Не совсем понял, о чём Вы? Если полагаете, что в сторону заднего торца БЧ 9Н314М утекает большая часть энергии ВВ, значит, считаете, что компетенция конструкторов Алмаз-Антея (или тех советских, которые её разрабатывали) совсем не дотягивает, даже до нашего уровня, и они вовсе не догадались сделать такое днище заднего торца, чтобы эффективность поля взрыва была оптимальной??? Не, я на такое не претендую!

Об этом

http://s5.uploads.ru/X9CdK.jpg

Возможно, они как раз догадались превратить заднюю часть ЗУР в море осколков, которые помогут поразить цель в некоторых случаях.

Отредактировано bootblack (2019-09-07 17:40:59)

163

uschen написал(а):

Кстати да - и влияния этих днищ совсем не заметно во взрывных картинках от DSB.

Какие картинки имеете в виду?

164

bootblack написал(а):

Возможно, они как раз догадались превратить заднюю часть ЗУР в море осколков, которые помогут поразить цель в некоторых случаях.

Сомневаюсь. Высокоэнергетические "объекты" из этого "моря осколков" всё равно не нарисуются, а вот энергетические потери, коль уж Вы настаиваете на собственных представлениях о "творении" конструкторов БЧ, в годографе ГПЭ неизбежно сохранятся. Чего уж проще, потратить, сколько нужно, металла на днище, чтобы получить его задуманную эффективность.

165

bootblack написал(а):

Какие картинки имеете в виду?

Присоединяюсь, к вопросу. :)

166

meovoto написал(а):

Сомневаюсь. Высокоэнергетические "объекты" из этого "моря осколков" всё равно не нарисуются, а вот энергетические потери, коль уж Вы настаиваете на собственных представлениях о "творении" конструкторов БЧ, в годографе ГПЭ неизбежно сохранятся. Чего уж проще, потратить, сколько нужно, металла на днище, чтобы получить его задуманную эффективность.

По Вашим картинкам очевидно, что торец выдает приличную энергетику, тем более в случае смещения точки детонации в противоположную сторону. Не вижу особых причин исчезновения этой мощи в бочке 9Н314М. Тем более что задняя часть ЗУР разносится в хлам. Меня интересует наличие в этом хламе мелких осколков со скоростью 900-1000 м/сек.

167

bootblack написал(а):

По Вашим картинкам очевидно, что торец выдает приличную энергетику, тем более в случае смещения точки детонации в противоположную сторону.

Всякая озвученная "приличность" каких-либо количественных параметров требует соответствующего сравнения конкретных цифр для конкретной ситуации. Ну или, хотя бы, осмысления физики происходящего. :)

На картинке - чистая БЧ, без каких-либо довесков, поэтому кажущаяся "приличность" может рассеяться на прочих обломках, образующихся по ходу движения днища БЧ к хвостовой части ракеты, ведь каждый из них должен получить свою порцию его кинетической энергии. А оно, естественно, её растерять, то есть, существенно затормозиться. В нашем же случае днище, однозначно, распадается на обломки, которые могут налетать на более массивные части двигателя, с соответствующим распределением импульса (количества движения).

*** Не забываем, однако, о переходе в СК Боинга, когда, практически, все обломки хвостовой части ракеты, получающие свою долю кинетической энергии днища, лишь потеряет львиную часть модуля скорости ракеты (700 м/сек), с которой они изначально летели в земной СК. Причина - тормозящее направление действия импульса днища на хвостовые обломки.

bootblack написал(а):

Не вижу особых причин исчезновения этой мощи в бочке 9Н314М.

Во-первых, речь об "исчезновении" не идёт. Но и картинка из учебника ВВА, соответствующая полю взрыва безоболочного заряда ВВ, к нашему случаю вовсе не клеится.

Во-вторых, я так понимаю, Вы упорно не желаете учитывать конструкторскую компетенцию разработчиков БЧ. Воля Ваша, но управление, и достаточно эффективное, частью поля взрыва, приходящейся на днище БЧ, вполне тривиально. :)

bootblack написал(а):

Тем более что задняя часть ЗУР разносится в хлам.

В хлам разносится и капоты автомобилей при столкновении двух авто со скоростью, относительно друг друга, порядка 50 м\сек.

https://i.ytimg.com/vi/hOKaJYUq3qI/maxresdefault.jpg

bootblack написал(а):

Меня интересует наличие в этом хламе мелких осколков со скоростью 900-1000 м/сек.

В силу ***, в системе координат Боинга таких осколков, от хвостовой части ракеты, никоим образом Вы не найдёте.

168

meovoto написал(а):

Всякая озвученная "приличность" каких-либо количественных параметров требует соответствующего сравнения конкретных цифр для конкретной ситуации. Ну или, хотя бы, осмысления физики происходящего.

На картинке - чистая БЧ, без каких-либо довесков, поэтому кажущаяся "приличность" может рассеяться на прочих обломках, образующихся по ходу движения днища БЧ к хвостовой части ракеты, ведь каждый из них должен получить свою порцию его кинетической энергии. А оно, естественно, её растерять, то есть, существенно затормозиться. В нашем же случае днище, однозначно, распадается на обломки, которые могут налетать на более массивные части двигателя, с соответствующим распределением импульса (количества движения).

На этой картинке массивный задний осколок летит со скоростью всего в 3,5 раза меньшей, чем во много раз меньшие боковые осколки

http://s8.uploads.ru/Ktnqm.jpg

meovoto написал(а):

В силу ***, в системе координат Боинга таких осколков, от хвостовой части ракеты, никоим образом Вы не найдёте.

Попробую. Потому что ищу такие осколки от задней части БЧ.

169

bootblack написал(а):

Какие картинки имеете в виду?

Типа той, что здесь Обо всём подряд - 19
В хвост и в гриву тоже мощно идёт, вперед даже есть красная зона - большое давление.

Отредактировано uschen (2019-09-08 00:07:51)

170

meovoto написал(а):

В хлам разносится и капоты автомобилей при столкновении двух авто со скоростью, относительно друг друга, порядка 50 м\сек.

Эээ, не 50 км/ч???
Up. Сори, не вчитался, относительно, т.е. каждый движется 25 м/с, т.е 36*2.5 = 90 км/ч. А какая на самом деле скорость была на Вашем фото?

Отредактировано uschen (2019-09-08 00:19:32)

171

uschen написал(а):

А какая на самом деле скорость была на Вашем фото?

:D Фиг её знает! Я просто хотел показать, что "хлам" образуется и при куда более низких скоростях, нежели при взрывных разрушениях.

Сейчас посмотрел сайт, откуда взята картинка:

https://www.motor1.com/news/127332/niss … -test/amp/

The two cars were catapulted towards each other at 40 miles per hour ( kilometers per hour), with a “50 percent overlap”.

Итого, относительная скорость, на самом деле, была 128 км/час (удвоенный фронтальный европейский тест NCAP), или 35 м/сек.

172

uschen написал(а):

...В хвост и в гриву тоже мощно идёт, вперед даже есть красная зона - большое давление...

Я так понимаю, что они моделировали чистую боеголовку, вряд ли точно соответствующую 9Н314М, не учитывая поглощения кинетической энергии частями ракет, расположенными за её торцами. Поэтому сколько её, в итоге, перешло бы в торцевые сегменты УВ при подрыве целой ракеты, установить сложно.

173

uschen написал(а):

Типа той, что здесь Обо всём подряд - 19
В хвост и в гриву тоже мощно идёт, вперед даже есть красная зона - большое давление.

Отредактировано uschen (Сегодня 00:07:51)

Понял так. В TNO моделировали ударную волну, взяли только ту часть энергии взрыва, которая пошла на это. И картинка показывает именно ударную волну. Брали цилиндрическую БЧ из соображений, что форма влияет только на фрагментацию и разлет ПЭ, типа они изучили много разных БЧ. Детонация по центру, но смещена назад для учета скорости БЧ 600 м/сек относительно воздуха (отсюда и красное пятно спереди). Свойств воздуха учтены.

http://sh.uploads.ru/L4ZzH.jpg

И сделали примечание

Note that warhead design I at the initial position and orientation results in a match with the observed fragment hit pattern at the time this blast study was performed (April 2015). In July 2015, new data enabled the exploration of different warhead designs, resulting in a “best match” on a slightly offset location [1]. The different warhead designs affect mainly the fragmentation. The best match is ~1 m closer to the aircraft, resulting locally in a somewhat higher blast loading than presented in this report. The blast loading further away from the point of detonation remains in the same order of magnitude.

Первое. В TNO не знали, что у 9Н314М детонация смещена вперед?
Второе. Даже при скорости 35 м/сек образуется и разлетается большое количество мелких фрагментов, несмотря на то, что "точка детонации" и большие корпуса условно остались на месте

http://s7.uploads.ru/X7RsF.jpg

174

bootblack написал(а):

Даже при скорости 35 м/сек образуется и разлетается большое количество мелких фрагментов, несмотря на то, что "точка детонации" и большие корпуса условно остались на месте

Первое. :) Надо учитывать конкретные конфигурации, физические свойства всего комплекса деформирующихся материалов и... скорости соударения сталкивающихся тел.

Второе. На принимая за образец этот частный случай (каждая из "ракет" остановилась, относительно наблюдателя :) ), надо рассчитывать конкретные векторные скорости разлетающихся осколков в СК конкретного тела (ракеты) и суммировать их с вектором скорости самого тела (ракеты) в СК наблюдателя (Боинга).

В рассматриваемой нами ситуции, по факту, в распоряжении имеется единственная видеореализация "опыта" - подрыв ракеты 9М38М1 в эксперименте Алмаз-Антея. И, meo voto (на текущий момент), только один ракурс, на котором, наблюдая скорость разлёта ГПЭ, можно, весьма приблизительно, определить скорости разлетающихся достаточно крупных обломков. Как Вы собираетесь "искать" осколки хвостовой части ракеты, обладающие скоростью свыше 1000 м\сек, ума не приложу.  :glasses:

175

meovoto написал(а):

Первое.  Надо учитывать конкретные конфигурации, физические свойства всего комплекса деформирующихся материалов и... скорости соударения сталкивающихся тел.

Второе. На принимая за образец этот частный случай (каждая из "ракет" остановилась, относительно наблюдателя  ), надо рассчитывать конкретные векторные скорости разлетающихся осколков в СК конкретного тела (ракеты) и суммировать их с вектором скорости самого тела (ракеты) в СК наблюдателя (Боинга).

В рассматриваемой нами ситуции, по факту, в распоряжении имеется единственная видеореализация "опыта" - подрыв ракеты 9М38М1 в эксперименте Алмаз-Антея. И, meo voto (на текущий момент), только один ракурс, на котором, наблюдая скорость разлёта ГПЭ, можно, весьма приблизительно, определить скорости разлетающихся достаточно крупных обломков. Как Вы собираетесь "искать" осколки хвостовой части ракеты, обладающие скоростью свыше 1000 м\сек, ума не приложу.

Вы так рассказываете, как будто бы я не учитываю векторы скорости. Всё учитывается. И даже пытаюсь понять степень замедления фрагментов (1, 2), которую уж точно надо учитывать для левого крыла, а возможно и для кокпита. Во втором примере я конечно же принудительно выбрал угол вылета, да и надо бы перепроверить место вылета фрагмента. Да и контрольные точки приблизительны, поскольку неизвестно точное положение камеры и в модели не Ил-86. Но пока не вижу причин, почему из этого места он может вылететь под более тупым углом к оси ракеты. В результате наблюдаем явное замедление. Можно предположить, что на интересующем нас удалении 2± метра от ракеты его скорость намного выше 500 м/сек.

Не рассчитываю, что расчет скоростей сделает кто-то на форуме. Исхожу, что это уже давно зафиксировали камеры во время экспериментов. Отсюда и убежденность. В конце концов не на этом форуме открыли векторное сложение и скорость ЗУР 600 м/сек.

176

bootblack написал(а):

...Вы так рассказываете, как будто бы я не учитываю векторы скорости...

Разумеется, я рассказываю вовсе не "так". :) Я пытаюсь внушить Вам мысль, что нужно иметь, ну хоть какое-нибудь, но фактическое событие, свидетельствующее о том, что осколки хвостовой части ракеты имеют такие векторы скоростей, которые позволяют прогнозировать, - ну сколь-нибудь вероятное! - желаемое Вами событие.

И маленький вопрос Бут. Вы когда начали заниматься "учётом векторов скоростей" для некого обломка, застрявшего в раме окна? То есть, где первый пост, в котором Вы затронули эту проблему и продемонстрировали некое сложение векторов?  :glasses:

177

bootblack написал(а):

Координаты 48.12715 N 38.52630538 E не Last FDR point, а позиция боинга в 13.20:02 !!!

Форум Vam, Обсуждение » JIT/DSB » 26-08-2019 21:17:17

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=5#p2220

...Meo voto, с учётом вышесказанного, не может быть никаких сомнений в том, что реальное "abruptly" (сразу обоих (!) самописцев, и именно, в момент поражения МН17 неизвестной ракетой) наступило в 13 часов 20 минут и, почти точно, 5 секунд. То есть, точку Last FDR point (LFDRP, зафиксированную в 13.20.02), нельзя отождествлять с точкой поражения МН17, до её реального местоположения необходимо переместиться от LFDRP вдоль линии пути (119 градусов) на 0.75 км...

Бут, я там, выше, Вам вопросик задал... :)

Отредактировано meovoto (2019-09-10 19:09:37)

178

meovoto написал(а):

Бут, я там, выше, Вам вопросик задал...

Я уже давно вышел из-под профессорской и иной опеки, независим и неуправляем :)
Занят, поищите сами, но по памяти где-то три года назад интересовало, на каких скоростях этот фрагмент попал в раму при прилете с юга. Ole поставил вопрос, как у DSB фрамент попал в раму, еще 4 года назад.

179

bootblack написал(а):

Занят, поищите сами, но по памяти где-то три года назад интересовало, на каких скоростях этот фрагмент попал в раму при прилете с юга.

Спасибо, понял. :) Вот только интересно, а какой реакции ожидаете Вы, задавая свои вопросы?

bootblack написал(а):

...Ole поставил вопрос, как у DSB фрамент попал в раму, еще 4 года назад...

Меня интересуют не "постановки вопроса", а опубликованные аргументированные решения, хотя бы, на уровне графических построений.

180

meovoto написал(а):

Вот только интересно, а какой реакции ожидаете Вы, задавая свои вопросы?

Это был не вопрос, а констатация факта, что Вы как-то запоздало обратили внимание на эту тему, что намекает на предстоящие профессорские нравоучения, что у меня не так с этими построениями. Поэтому откланиваюсь. Не потому, что против замечаний, а потому что против профессорского тона.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Фрагменты быстроотрывного разъема ЗУР