MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Preliminary report points towards external cause of MH17 crash


Preliminary report points towards external cause of MH17 crash

Сообщений 91 страница 119 из 119

91

Как вариант, они перепутали низ и верх. Тогда вообще ...

92

victor74 написал(а):

Мы же не видели низа крыла. Может там что то есть.
Если в тексте все таки "перепутали" значит и весь текст набран дилетантом.

Это СМИ типа Таймс в Англии.
Малайзия проводит ещё и своё, независимое расследование. Следователи сейчас в Киеве. Уже Две недели их не пускают на место катастрофы. Угадайте - Кто?

Месяц назад премьер  Малайзии заявил, что они располоргают информацией о том, кто сбил MH17 и они знают, что искать на месте падения Боинга.
В тексте идёт речь именно о нижней части крыла.

93

Только сейчас обнаружил, что в отчете голландцев НЕТ последних координат по FDR (last point FDR). Только значок на картинке. По которой получается, что МН17 в 13:20 был на дальности в 45-47км от точки TAMAK. То есть ближе к TAMAK, чем на экране ростовского УВД в 13:20:45.))))
Кемет! Вы оказались правы. У  FDR на MH17 НЕ БЫЛО резервного питания. Как оказалось, ВСЕ модели FDR от HP, в том числе и Allied Signal 980-4700-003 тупо подключаются к бортовой сети.(((

Отредактировано Прохожий (2014-10-12 09:21:07)

94

Непонятки! По отчету голландцев FDR перестал писАть в 13:20:03. А по графику получается в 13:20:05!
http://sd.uploads.ru/t/SCnud.png
http://sd.uploads.ru/t/Ss59o.png

Отредактировано Прохожий (2014-10-13 09:14:12)

95

Прохожий написал(а):

Только сейчас обнаружил, что в отчете голландцев НЕТ последних координат по FDR (last point FDR). Только значок на картинке. По которой получается, что МН17 в 13:20 был на дальности в 45-47км от точки TAMAK. То есть ближе к TAMAK, чем на экране ростовского УВД в 13:20:45.))))
Кемет! Вы оказались правы. У  FDR на MH17 НЕ БЫЛО резервного питания. Как оказалось, ВСЕ модели FDR от HP, в том числе и Allied Signal 980-4700-003 тупо подключаются к бортовой сети.(((

Отредактировано Прохожий (Вчера 09:21:07)


))) понравилось ??

а теперь на выбор - отключение всей бортовой сети ,как следствие FDR VCR пропадание связи SATCOM срабатывание ELT - все в одной точке  Но по другим данным ADS-B ФР24 и ответчик УВД МОРФ продолжают пиликать и борт летит
А его сбивают в этой точке ЗУ ракетой Бука
Б в него попадает молния и ... часть электронных приборов просто не работает . Выход из строя у них часто бывает при поражении молнией. Все указанные приборы находятся сзади в хвосте - там же стоит и компрессор воздуха.. ))

http://sd.uploads.ru/t/ubaFy.jpg

Отредактировано Кемет (2014-10-13 09:59:42)

96

Кемет!
То, что МН продолжал  лететь после 13:20:03-05 у меня нет сомнений.
Что, сработал ELT - тоже. Но когда и где он сработал? В отчете упоминается только, что "сигнал от  ELT был принят и его примерные координаты (позиция) были определены" (Перевод мой).
И ВСЕ. Хотя уже 18 июля премьер Малайзий официально сообщил "примерные", с точностью до ",  координаты места включения/падения??? ELT.
Есть еще одна "заноза". Реперные точки полета Боинга. То есть "отметки" диспетчером с экране монитора азимута и дальности Боинга до точки TAMAK.
Так вот. У меня получается, что средняя скорость между точками с Р=62.27 и P=58.17. равна 186м/с. Если верить табло на экране монитор,  это  между 13:19:54 и 13:20:17.  А между точками P=58.17 и Р=54.50 средняя скорость 305 м/с.

97

Прохожий написал(а):

Кемет!
То, что МН продолжал  лететь после 13:20:03-05 у меня нет сомнений.
Что, сработал ELT - тоже. Но когда и где он сработал? В отчете упоминается только, что "сигнал от  ELT был принят и его примерные координаты (позиция) были определены" (Перевод мой).
И ВСЕ. Хотя уже 18 июля премьер Малайзий официально сообщил "примерные", с точностью до ",  координаты места включения/падения??? ELT.
Есть еще одна "заноза". Реперные точки полета Боинга. То есть "отметки" диспетчером с экране монитора азимута и дальности Боинга до точки TAMAK.
Так вот. У меня получается, что средняя скорость между точками с Р=62.27 и P=58.17. равна 186м/с. Если верить табло на экране монитор,  это  между 13:19:54 и 13:20:17.  А между точками P=58.17 и Р=54.50 средняя скорость 305 м/с.


там если так считать как вы делаете ,то разница от реальной скорости 250-253

http://sd.uploads.ru/t/EZFDk.jpg

98

victor74 написал(а):

В FDR данные в цифровом виде. Напиши голландцам что они криво табличку нарисовали.

А точное время, когда отметка от боинга исчезла с экранов радаров днепропетровского УВД, голландцы могли озвучить? Или время включения ELT. Это-ж объективная информация.
Из отчета следует, что у них (голландцев) это информация была.

99

victor74 написал(а):

В FDR данные в цифровом виде. Напиши голландцам что они криво табличку нарисовали.

А точное время, когда отметка от боинга исчезла с экранов радаров днепропетровского УВД, голландцы могли озвучить? Или время включения ELT. Это-ж объективная информация.
Из отчета следует, что у них (голландцев) это информация была.

100

у них красивая схема - сбит в 13,20,03 ,все умерли сразу , улетел налево ,пожар.
и вся фишка ,что доклад МО РФ никто не хочет воспринимать должным образом. Это не доклад МО РФ  - это запись вот этого угла с экрана диспетчера.
http://sd.uploads.ru/t/0YZvy.jpg

Его считают подделкой ,т.к. он не вписывается в их красивую схему - самолет летит дальше до Пелагеевки.   РФ вообще было заявлено Совбезом ,что своими данными оно запутывает следствие и только мешает.

Гражданский трекинг ADS-B  ФР24 ?? последняя точка  - где их данные ? Владелец категорически отказался ее убирать вплоть до суда - не экстраполяция и всё - получена с борта.

Вот что с этим делать никто не знает. Кислородную маску на лице пассажира скрывали два месяца. Опубликовано это было случайно ,т.к. этот министр в интервью на тв просто проговорился. Это потом было сказано ,что "мы не знаем как это объяснять" поэтому бережем чувства родственников. Доклад будет через год типа ,а это предварительный,поэтому типа без вопросов. Меморандум о не разглашении информации по расследованию  - 4-х стран был подписан сразу.

Я думаю там уже много  "масок" нашли ,которые не могут объяснить.

Наше МО РФ и рвануло с брифингом ,т.к. если сбивали ополченцы,то это единственное место где их можно притянуть с этим Буком,т.к. если МН17 летит до Пелагевки ,то это не они.))

Это не расследование ,это чистейшая политика и засудить хотят РФ . Пока слабо получается.Летит до Пелагеевки - "мы не знаем что с этим делать"

http://sd.uploads.ru/t/uFe5J.jpg

)) ну так :

4 часа не работает мобильная связь в период катастрофы
Нато совместно с Украиной проводит 10-дневные учения по радиотехнической борьбе
Немцы заявляют что наблюдали работу неизвестной РЛС
4 модернизированных украинских СУ25М1 в этот момент находятся в небе в этом районе
Мо РФ заявляет о наличии 9-ти станций Купол!!!  в тот день в том районе.Стыла работала ,но график о наличии станций.
РФ закрывает пространство на влет самолетов ниже 10 км за час до вылета этого МН17
Диспетчеры Днепропетровска НЕ ВИДЯТ самолет в середине собственной зоны ответственности ,так что РФ дает данные с РЛС стоящих за 200 и 300 км от этого места
===========================================
На мониторе диспетчера начинаются прыжки самолета на 5 км 

Это разве напишут в отчете??

ну так 2 по отчету : черные ящики они два месяца расшифровывали - там цифровые на флеш памяти - считка идет за три часа впрямую - оборудование подключил и смотри.

там обследованы практически все тела,вроде с двумя у них только продолжается. Где данные по судебно-медицинскому анализу,где криминалистическая экспертиза?
Там даже с учетом времени ,жары,транспортировки - время всего известно как и распад всех хим. соединений...
причина смерти 300 человек?? удушение,нехватка кислорода,декомпрессия,разрыв внутренних органов от удара и т.д. и т.п

по этому строится модель катастрофы. Что тоже не знают как объяснить если у них причина смерти у всех длительная гипоксия,а не мгновенный перепад давления..

ну и т.д. нашего медика выложил ,что с ними должно происходить если взрывная декомпрессия ,так вот откуда они все синие как от кислородного голодания,если умерли в секунду??

отчет голландский через год будет ,что высокоэнергетические объекты проникшие снаружи это метеоритный дождь.

Отредактировано Кемет (2014-10-14 09:31:03)

101

+500!!
У меня остался один вопрос . Про ELT. Пока не нашёл  инфу. Он должен/может  включаться при отключении бортового питания?

102

victor74 написал(а):

У него свой аккумулятор встроен.

Это я знаю. Ворос в другом. Будет ли включение маяка при отключении электропитания на борту самолёта?

Отредактировано Прохожий (2014-10-14 22:41:31)

103

Голланские чиновники??? вернулись на место катастрофы Боинга в  понедельник. nst.com.my/node/42786

104

Прохожий написал(а):

Это я знаю. Ворос в другом. Будет ли включение маяка при отключении электропитания на борту самолёта?

Он же  должен сигналить только про удар самолёта о землю. всё что происходит с самолётом в полёте - это не его дело.

105

Простой написал(а):

Он же  должен сигналить только про удар самолёта о землю. всё что происходит с самолётом в полёте - это не его дело.

У вас есть ссылка на описание ELT, который был на MH17?

106

Виктор! Это у меня есть, а ответа НЕТ.(((((

107

victor74 написал(а):

Прохожий написал(а):Виктор! Это у меня есть, а ответа НЕТ.(((((Ответ есть на все, только он тебя не устраивает. Вот и бредите.ELT просто коробка с многоосевым акселератором. Стукнули по ней - он выбросил в эфир сообщение.Спутники "услышали" и посчитали откуда пикнуло с точностью 1-3км. ВСЕ. Нет ничего странного или необычного.Он мог пикать и после первого сообшения, но с такой точностью эта информация нахрен никому не нужна.

ELT не просто коробочка.))) Когда она  "срабатывает", то "выдает" в эфир  ВСЮ идентификационную информацию о самолете (Модель самолета, бортовой номер, время, координаты и т.д.) .
В добавок ELT программируется.

108

victor74 написал(а):

Прохожий написал(а):ELT не просто коробочка.))) Когда она  "срабатывает", то "выдает" в эфир  ВСЮ идентификационную информацию о самолете (Модель самолета, бортовой номер, время, координаты и т.д.) .В добавок ELT программируется.Установленный ELT в Боинге не выдает время и координаты. Программируется - да, в него заносится бортовой номер.

Это Минимум, что должен посылать ELT:
Aircraft model
Callsign 
GPS Coordinates
SAR service request
Активируется  или в ручную или с ПДУ или по G-сенсору (падение, удар, резкое перемещение)
Ссылка

109

victor74 написал(а):

Даже в "старших" моделях ELT GPS либо отсутствует, либо присутствует в виде опциональной возможности внешнего подключения.http://www51.honeywell.com/aero/portal/ … or_Web.pdf

У 406-AP встроенный GPS, У 406-AFN2 интерфейс с GPS. Каталог 2012. Первый каталог  на 406-ой появился в 2009.  И Не забываем, что рейс MH17  был не в Жмеринку))))

110

Прохожий написал(а):

У 406-AP встроенный GPS, У 406-AFN2 интерфейс с GPS. Каталог 2012. Первый каталог  на 406-ой появился в 2009.  И Не забываем, что рейс MH17  был не в Жмеринку))))


A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

111

Малазийские следователи были на месте крушения Боинга в четверг. Ссылка

112

victor74 написал(а):

Если прочитать проще - группы экспертов не могут вернуться на место катастрофы из-за сепаратистов, которых контролирует президент РФ.

Малазийцы считают, что Киев не может договориться с Донецком. А голландцы спокойно курят в сторонке))))

113

Тему можно закрывать. Немецкая разведка уже точно знает, кто сбил MH17. ))) Ссылка

114

victor74 написал(а):

Прохожий написал(а):Тему можно закрывать. Немецкая разведка уже точно знает, кто сбил MH17.Кто точно сбил все знают с 17го числа. Вопрос только в доказательствах. Всех уже подза.бало "наших солдат там нет".

Они считают, что Боинг сбили 19 июля
After completing a detailed analysis, Germany's foreign intelligence service, the Bundesnachrichtendienst (BND), has concluded that pro-Russian rebels were responsible for the crash of Malaysian Airlines Flight MH17 on July 19 in eastern Ukraine while on route from Amsterdam to Kuala Lumpur.

115

Малазийские военные эксперты считают, что MH17 мог быть сбит ракетой P-60 и добит пушками с СУ-25.
http://sa.uploads.ru/t/KDdRb.jpg
Ссылка

Отредактировано Прохожий (2014-10-29 07:39:48)

116

Немецкий журнал "Шпигель" опубликовал интервью с главой группы голландских специалистов, которая расследует июльское крушение малазийского "Боинга" на юго-востоке Украины. Изучение обстоятельств трагедии, в которой погибли почти 300 человек, продолжается четвертый месяц, и никаких итогов пока нет.

Это первый случай, когда международные следователи признали то, о чем раньше старались молчать и дали понять: чтобы восстановить полную картину произошедшего и, самое главное, назвать виновников, у комиссии нет данных. Об этом говорит в интервью журналу "Шпигель" руководитель группы следователей, которые занимаются расследованием крушения малазийского лайнера в Донецкой области Фред Вестербеке. По его словам, имеющегося материала в любом случае недостаточно, чтобы сделать выводы.

И вряд ли материалы появятся. Место крушения лайнера сейчас выглядит так, как будто украинская Нацгвардия целенаправленно уничтожала следы.

Вестербеке добавил: в ближайшее время эксперты на место трагедии выезжать не будут — говорят слишком опасно. Когда две недели назад, а именно 13 октября, четыре голландских эксперта и наблюдатели ОБСЕ отправились в Грабово, украинские силовики, нарушая перемирие, снова открыли огонь по месту, где лежат фрагменты самолета — об этом заявлял российский постпред при ООН Виталий Чуркин. Еще одно откровение международного следователя — это то что, расследование затягивается, так как не все стороны предоставили все имеющиеся у них данные о произошедшем 17 июля в небе над Донецкой областью.

Выходит, американская разведка до сих пор держит в секрете некоторые данные своих спутников. Почему — неясно. Как и то, почему украинская сторона не предоставила записи переговоров наземных служб ПВО,а также данные о количестве и местах расположения своих установок "Бук". Почему нет информации от Киева о том, где находились украинские штурмовики и истребители 17 июля, в день, когда оборвались 298 жизней невинных людей. Впрочем, и без этих данных в начале октября немецкая разведка БНД, и глава украинской службы СБУ Валентин Наливайченко почти с полной уверенностью в унисон заявили: "Боинг" не могли сбить с воздуха. Наливайченко, даже добавил, что "Боинг" сбила – цитата — конкретная ракета, которую выпустили российские военные. А вот международные следователи впервые официально признали, что лайнер могли сбить ракетой "воздух-воздух".

С самого начала трагедии многие эксперты выдвигали версию причастности к крушению "Боинга" украинского Су-25. С этим согласны и немецкие летчики, которые провели собственное расследование. По их данным, отверстий, соответствующих размерам поражающих элементов "Бука" на обшивке самолета нет, но отчетливо видны следы ракеты. Однако это лишь одна из версий. Эксперты уверены, какой бы ракетой "Боинг" не был сбит, все, кто был на борту, погибли почти мгновенно – за 15-20 секунд.

Впрочем, ответ на вопрос, каким оружием был сбит "Боинг", у международной комиссии уже есть. "Существует металлические фрагменты, которые были найдены в трупах и багаже. Это могла быть шрапнель ракеты "Бук", возможно, части самого самолёта. Мы занимаемся анализом, пока результатов нет", — говорится в отчете.

И нет их уже три с половиной месяца. Однако в первые дни после трагедии официальный представитель Белого дома в Вашингтоне бросил страшное обвинение в адрес России. Европейский хор вторил о пророссийских ополченцах. Однако сейчас становится ясно, что все обвинения были безосновательны. И это признание поручено сделать руководителю группы следователей, которые занимаются расследованием крушения лайнера MH17, голландскому прокурору посредством авторитетного журнала "Шпигель". Теперь Запад не обвиняет, он обращается к Москве за помощью в расследовании трагедии.

117

Мвлайзия присоединяеетсч  к JIT - объединенной комиссии по расследованию гибели MH17.
Ссылка

118

Прохожий пишет: Малазийские военные эксперты считают, что MH17 мог быть сбит ракетой P-60 и добит пушками с СУ-25.

Для версии SU-25KM "Scorpion"
http://www.geo-army.ge/index.php?option … mp;lang=ru
https://www.youtube.com/watch?v=z1Iq8y04Vi0
https://www.youtube.com/watch?v=9O2dJyi2G4g
http://www.thetruthseeker.co.uk/?p=102261

модернизированном под стандарты НАТО доступны ракеты воздух-воздух
P-60, Р-60М
http://avia.cybernet.name/r60m.html
http://militaryrussia.ru/blog/topic-101.html

P-73
http://topwar.ru/19961-upravlyaemaya-av … -r-73.html

Питон-4 (Python-4)  БЧ осколочно фугасная 11кг
http://www.airwar.ru/weapon/avv/python4.html
https://www.youtube.com/watch?v=UXxsntm_N10

Питон-5 (Python-5)  БЧ осколочно фугасная 11кг
https://www.youtube.com/watch?v=vadbd6yonzo
http://www.airwar.ru/image/i/weapon/python-5.jpg

119

Ещё один ролик
https://www.youtube.com/watch?v=WF17SQ6UJ0g
Как хорошо видно цель можно уничтожить при помощи ракет воздух-воздух Python-4 и Python-5 находясь в абсолютно в различных положениях от цели на любых курсах.
Пилот SU-25KM "Scorpion"  ничем не ограничен при пуске ракеты.
Можно даже замочить пассажирский борт отдаляясь от него в противоположном направлении .
Пилот задаёт первоначальное направление полёта ракеты, которая после пуска сканируя пространство с широким углом обзора сама находит цель и уничтожает её преимущественно в фюзеляж благодаря интеллектуальному наведению.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Preliminary report points towards external cause of MH17 crash