MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 19


Обо всём подряд - 19

Сообщений 91 страница 120 из 838

91

Анна написал(а):

А про истребитель Ф-16 говорили в Сети - для меня на картинке что СУ-25, что Ф-16 всё едино.

Понимаете, Анна, ваша фраза - "Кто туда же вструячил американский Ф-16?" показалась мне весьма критичной по отношению к нашему министерству обороны. Говоря прямо - мне показалось (возможно я неправ), что Вы обвинили наше минобороны в идиотизме, но ... обвиняющий другого в идиотизме - сам может попасть в идиотское положение (если бездумно - "для меня на картинке что СУ-25, что Ф-16" - верит тому, что "говорили в Сети" ...

92

РФ предложило голландцам RAW усть-донецкого радара. Те хотели получить в каком-то демократическом формате. Тот формат допускает возможность искажения/фальсификации данных при перегоне из RAW, чтобы получивший и не понял, что есть искажения/фальсификации?

Кто точно знает, какой вторичный радар стоял в Артемовске. Да и первичный тоже.

Отредактировано bootblack (2019-08-23 09:37:03)

93

Kemet
Гость
А ракета небось тепловая . У боинга стекла кабины подогреваются и внутри кабины очень тепло. На фото в инфракрасном  горят будь здоров. Похлеще двигателей.
------------
http://s5.uploads.ru/t/4HyRn.png

94

Почему-то многие из вас восприняли недавнее заявление малазийцев вне контекста предварительного заявления их премьера (на которое, учитывая его официальность, незамедлительно отреагировал парламент Голландии), как будто последнее подтвеждает (при чём без вариантов), что никакой фальсификации записи не было. В пору просить -  у вас с логикой всё окей? Если отличий никаких нет, то зачем малайзийцам вообще говорить о том, что они сделали копию записи речевого регистратора перед тем, как передать его Голландии? Что они пошли на этот НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ шаг по очень веской ПРИЧИНЕ. По сути, малайзийцы сказали иностранцам, что мы знаем по какой причине вы принялись лгать нам и всему миру о сбитом Боинге,  и можем убедительно  доказать ваш мотив.

Вот здесь полностью согласен
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=17#p1991

95

Сепаратист написал(а):

Kemet
Гость
А ракета небось тепловая . У боинга стекла кабины подогреваются и внутри кабины очень тепло. На фото в инфракрасном  горят будь здоров. Похлеще двигателей.
------------

А если пилот ещё и закурил,то  прямиком в морду лица ему прилетит.

96

ПВО-СВ написал(а):

А если пилот ещё и закурил,то  прямиком в морду лица ему прилетит.

Я тоже диву даюсь, но уже молчу.

97

http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … p=10#p6098

Подавляющее большинство статей ограничивалось тем, что "Установили собственника СОУ ЗРК БУК из которого сбили - это 53 бригада ВС РФ. Терепича ужо этому медведю насыпят перцу...".

Максимум, что могли установить, так это перевозку в курской колонне СОУ, похожей на перевозимую 17-07-2014 по дорогам Донбасса. Пока даже невозможно юридически утверждать, что это одна и та же СОУ. А уж утверждать, что именно СОУ из курской колонны сбила боинг, могут только вестербейки из DSB и JIT и прочие зацикленные долбопропагандоны.

98

Гости форума http://mh17.forum.camp!

Пока Vam не устал и не закрыл гостевую по тем же причинам, что и закрыта гостевая на этом форуме, если хотите и дальше там общаться, то урезоньте один из ников.

Сначала я не мог никак понять, у него шизобред или что-то иное. Но со временем прояснилось - шизобред с неудержимым желанием отметиться "Просто инфа для размышления" во всех 1003 якобы российских версиях и всех киевских вбросах и придуманных собственных версиях, до которых даже не додумалась киевская пропаганда. Чтобы потом было основание прослыть великом провидцем "я же писал об этом, да дятел удалил".
Честно говоря, удивлен, почему у него не в теме эта версия. Или к его несчастью пропустил, или bootbalck - не уровень его авторитетов, чтобы рассматривать такую версию.

И про удалил. Первый раз он снес все созданные им посты и темы в 2015 году. Чем нарушил ссылки на форуме. Причем никто так и не понял, что это было. Потом он создал свой форум. Потом параллельно вернулся на этот форум. Был заблокирован по причинам указанного выше шизобреда и умышленного искажения моей принципиальной позиции по МН17. В конечном итоге он вывесил на главной странице своего форуме оскобление с пометкой, что оно будет висеть, пока я не удалю его аккаунт с этого форума. Требование было выполнено, вместе с аккаунтом ушли в небытие и его ценнейшие посты.

И жду не дождусь, когда с сенсацией откроется http://mas17.webtalk.ru :)

99

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=20#p2090

Дятел Вам нормальный и адекватный админ. В отличии от твоего вечного срача который ты поддерживал.а не пресекал. Напомнить всяких викторов глиммунгов басаров?
Ты сливал инфу адресов и айпи. Напомнить? Я с тобой срался изза этого ни один раз.
Ты занимаешься голимой пропагандой усиленно поддерживая версию крайны и комиссии. Тебе не интересует реальность.
До кучи ты дилетант.  Прежде чем ты начнешь писать.ты лазишь по сторонним форумам и спрашиваешь там. Потом щеки дуешь.
Поэтому ты неоднократно был послан.  И мое требование было убрать оттуда все что я писал. Я  знаю как мой ник ккмет русским и латиницей и не пишу под другими именами.
То что ты дятел показывает даже твои посты про артемовск .уж не понимать что транспондер один и данные вторички и адсб стоят в одноц точке.а не рисовать херню со смещением. Бестолочь.
Кричать про углы подлета и ставить данные от дсб .. маразм уже.
Напомнить как твои эксперименты вдруг помогали хиггинсу признать подлинность снимка алейникова.
Ну и .т.д. мас17 закрыт по другим причинам. Там все есть но не для всех

Шизоидный бред. Остановлюсь на красном - это шизоидный бред в кубе!

100

Кемет
http://sh.uploads.ru/t/M5APC.jpg
------------
Под цифрой "2" место поражение ракетой(ракетами) с тепловой гсн.
http://s3.uploads.ru/t/Uv4a2.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Bydqa.jpg
Левый двигатель был повреждён.Вентиляторный контур не работал и поэтому реактивная струя второго конура левого была на много горячее(не было рубашки из холодного воздуха) чем правого.Ракета(ы) прилетела в струю левого двигателя.

Отредактировано Сепаратист (2019-08-26 22:58:37)

101

bootblack написал(а):

А то на этом художестве уже другое место

Вроде тоже самое.Территория бывшей шахты "Черкасская" между Петропавловкой и Кабанячим.

102

Сепаратист написал(а):

Вроде тоже самое.Территория бывшей шахты "Черкасская" между Петропавловкой и Кабанячим.

Метров на 180 севернее. Вроде мелочи, но там 200 метров, там секунда-две и уже хрен разберешься.

103

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=6#p2273

У меня не было цели высчитывать до сотых долей секунды, нарисовал как позволяет прога

И? Какой гешефт с этого DSB? Или проще говоря - какой мотив?

как вариант

104

once per 64 seconds

Vam, у меня был такой же но зеркальный прокол (8 x per sec - в спешке принял, что это 1 раз в 8 секунд), но вовремя сориентировался :)

105

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p2325

Не суй во все дыры свой примитив, заткни подальше свои 650 км и не позорься в эпоху интернета! Данные от приемников на сервер передаются через интернет, а не голубями!
Для остальных дополнительно к этому. На сервер работал 21 приемник (список имеется), один из приемников, находившийся ближе других к МН17, за минуту до катастрофы начал принимать неустойчивый ADS-B сигнал от МН17.

106

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=18#p2030

По поводу "видео Волобуевой":

Тот факт, что "видеоканал создан в 12:27 Киевского", полезен для моей гипотезы (для меня лично - аксиомы), согласно которой 17 июля в районе Тореза-Снежного было два Бука. Один Бук, трофейный и отремонтированный, прибыл в Снежное утром 17 июля, и это он заснят на "видео Волобуевой" - естественно предположить, что видеоканал был создан сразу после съёмки, по факту события - проезда Бука, а не заранее. (Согласно официальной версии, Бук в 12+ был в Торезе и въехал в Снежное примерно в 13 часов - фотографы АР якобы увидели его в Снежном в 13:05).

Про фото на Карапетяна я помню, что тени на фото указывают на то, что фотография была сделана после 13 часов. Однако при плохом качестве фотографии нетрудно добавить ряд-другой пикселей, чтобы увеличить тень. Ukraine@war, публикуя снимок, написал, что фото сделано около 12 часов. Приблизительно в то же время, около 12, Бук видели у школы номер 1. Это угол Карапетяна и ул Гагарина, по которой Бук потом поехал в южном направлении. Всё логично - Бук проехал по Карапетяна, у школы свернул на Гагарина и поехал на юг. И было это в 12 часов-12+.

А другой Бук, тоже трофейный, но нерабочий, катался по трассе от Мотеля до Тореза и был заснят бойцами Торнадо (видео ParisMatch). В 12 часов-12+ он не мог быть в Снежном - см официальную версию.

107

Тортила написал(а):

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=18#p2030

По поводу "видео Волобуевой":

Тот факт, что "видеоканал создан в 12:27 Киевского", полезен для моей гипотезы (для меня лично - аксиомы), согласно которой 17 июля в районе Тореза-Снежного было два Бука. Один Бук, трофейный и отремонтированный, прибыл в Снежное утром 17 июля, и это он заснят на "видео Волобуевой" - естественно предположить, что видеоканал был создан сразу после съёмки, по факту события - проезда Бука, а не заранее. (Согласно официальной версии, Бук в 12+ был в Торезе и въехал в Снежное примерно в 13 часов - фотографы АР якобы увидели его в Снежном в 13:05).

Про фото на Карапетяна я помню, что тени на фото указывают на то, что фотография была сделана после 13 часов. Однако при плохом качестве фотографии нетрудно добавить ряд-другой пикселей, чтобы увеличить тень. Ukraine@war, публикуя снимок, написал, что фото сделано около 12 часов. Приблизительно в то же время, около 12, Бук видели у школы номер 1. Это угол Карапетяна и ул Гагарина, по которой Бук потом поехал в южном направлении. Всё логично - Бук проехал по Карапетяна, у школы свернул на Гагарина и поехал на юг. И было это в 12 часов-12+.

А другой Бук, тоже трофейный, но нерабочий, катался по трассе от Мотеля до Тореза и был заснят бойцами Торнадо (видео ParisMatch). В 12 часов-12+ он не мог быть в Снежном - см официальную версию.

И что это принципиально меняет?
Особенно если учесть, что скорее всего бук с тремя ракетами стоял на блокпосту у полей олифанта еще утром 16 июля

http://s8.uploads.ru/hAHog.jpg http://s9.uploads.ru/vFrp4.jpg

108

И что это принципиально меняет?


Просто полезная информация (не новая, но полезная): видеоканал Волобуевой был создан в 12:27 по киевскому времени. Это хорошо согласуется с тем временем, которое указал Ukraine@war при публикации фото на Карапетяна, и с упоминанием Бука, виденного около 12 у школы на углу Карапетяна и Гагарина.

109

http://s5.uploads.ru/fbjyY.png

Я бы точно написал "мудак обыкновенный".

Так в 200 вариантов входит Ил-96. он же трансформер-ножницы с Путиным, который почикал боинг в воздухе? Для обрыва кабелей FDR/CVR как раз подходит.
И поражает твоя убежденность, что только я мог написать это. Правда и основания для этого есть, потому что остальные опасаются стесняются разворашивать кое-что. Далее ты их проблемы и читателей твоих постов про российские ADS-B серверы, принимающие сигналы голубями за 650 км, gps в ELT МН17, ADS-B в Украэрорухе благодаря частной антенне на крыше донецкой 9-этажки и остальные 2.000 твоих вариантов.

110

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p2337

Тортила, если Вы вдруг читаете этот форум.
Снимок на Карапетяна был сделан в пределах  13:19 - 13:26 по Киеву. Т.е. Волобуевы создали аккаунт за час до проезда Бука.
mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=477&p=4#p69912
Видео в Зугресе 11:40 и само собой понятно, что Андрей заранее знал о проезде Бука, поэтому выскочил на балкон и снял.
Фото на заправке в Торезе - порядка 12:05-12:10 по Киеву - я считал по "солнечным часам" на стенке возле магазина, но там все картинки уже улетели вникуда.
Видео в Донецке снято около 10:22
mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=482#p71984
Если это все 17 июля 2014

111

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=26#p2357

Исправил здесь ошибку, была дублированная секунда на трассе боинга.
Может фрагмент боинга, может фрагмент ЗУР (по направлению очень подходит), но и самолет Льва помню, не зря же кто-то делал самолетные (одним курсом с боингом) вбросы.

112

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=26#p2367

времянка 13:20:05 появилась в сети практически сразу с появлением прелиминари репорт. В сентябре 2014г. До всяких Басаров и меня на Вебтоке.


смотрим Preliminary report points towards external cause of MH17 crash

Прохожий написал(а):

Непонятки! По отчету голландцев FDR перестал писАть в 13:20:03. А по графику получается в 13:20:05!
http://sd.uploads.ru/t/SCnud.png
http://sd.uploads.ru/t/Ss59o.png

113

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=26#p2370

Бутблэк, каюсь, я тогда не был патриотом вебтока, даже не знал о нем, поэтому шарился налево. На всяких ЖеЖешках и иностранных форумах. Народ и там обратил внимание на это вопиющее безобразие с 13:20:03, но как-то это сошло на нет под давлением информационного шума по поводу Бука. Все начали выискивать всех этих Плохих солдат и Стрелковых, гневно клеймя их. И потихоньку утекая от глюков техники, обнуляющих в принципе всю эту суету вокруг Бука.
Действительно осталось глядеть на скрин экрана с тремя метками и думать что бы это значило и как такое могло получиться. Ибо украинская сторона дает только вторичку. Т.е. абсолютно ничего на самом деле.

Не претендовал, что у нас впервые осенило. А может быть если проверить, так и окажется, что Прохожий был первооткрывателем. Жаль, что не получило развитие. На уровне знаний того времени о всем событии оно и логично, это сейчас на многие вещи смотрим по-другому.

Мое мнение такое. Алмаз-Антей не должен отбрыкиваться "хаотичными отметками", а проделать то же самое, что и я, и больше на уровне их знаний и полной информации из RAW радара. И разобраться с этими отметками.

114

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=26#p2372

Как бы это помягче сказать, бутблэк. Пообщавшись с лианозовцами, я понял, что они вообще нифига не будут делать. Они настолько далеки от всего этого... Был момент, когда их привлекли несколько лет назад, но теперь они как какие-то эльфы из фэнтези. Не в обиду им будет сказано. Кроме их текущих дел, их ничего не интересует. В принципе, это, наверное, и правильно. То мы слегка ненормальные.

Понимаю, что по собственной инициативе им это не надо, тем более на работе. Но вдруг кто из их пенсионеров :)
Выложили бы формуляры отметок, мы бы и сами разобрались. А так сотни раз перепроверяешь наложение картинок на карту и всё равно сомневаешься. Хоть с отметкой 13:20:01.870/880 более-менее определенность, есть за что зацепиться.

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=26#p2375

Бутблэк, Дык я и не оспариваю первенство Прохожего. Форум вебтока таки  получается был одним из основных, и если бы я о нем знал, может и зацепился раньше.Возможно, народ увидел и себе перерисовал. Но на тот момент, до появления максимально подробных РЛ данных, эти вещи не могли нести особого смысла и были абсолютно недооценены. Их и сейчас довольно трудно применить. Хотя я с интересом наблюдаю за Вашими выкладками. Н-да вырисовывается ракета с юга, точнее ее остатки, ибо больше ничего не могло  от Боинга по нормали так залететь на полкилометра за 5 секунд КМК. Либо второй самолет вылез из-под прикрытия.
Еще раз убеждаешься, что DSB халтурило на каждом шагу.

Как и писал здесь, там от 250 до 850 метров, учитывая угловую погрешность радара.Та же 13:20:01.880 находится на 300м левее трассы, а 13:20:01.870 SSR попадает непосредственно на трассу. Правда, это все на наклонной дальности, но всё равно отклонение немалое. На этой картинке еще три отметки PRS удалены от трассы на 250-300м и разброс хаотично в разные стороны

http://sg.uploads.ru/HUEXZ.jpg

Так что от 250 до 850м. Если фрагмент боинга, то безинерционный, большой, легкий, чтобы сразу затормозился и максимально быстро набрал скорость ветра, и хорошо радиотражающий. Но и 250м многовато для того ветра на эшелоне. Хотя могут помочь ошибки этих расчетов, вдруг там не 250, а 150.
В-общем  :dontknow:

115

bootblack написал(а):

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=26#p2372

Понимаю, что по собственной инициативе им это не надо, тем более на работе. Но вдруг кто из их пенсионеров
Выложили бы формуляры отметок, мы бы и сами разобрались. А так сотни раз перепроверяешь наложение картинок на карту и всё равно сомневаешься. Хоть с отметкой 13:20:01.870/880 более-менее определенность, есть за что зацепиться.

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=26#p2375

Как и писал здесь, там от 250 до 850 метров, учитывая угловую погрешность радара.Та же 13:20:01.880 находится на 300м левее трассы, а 13:20:01.870 SSR попадает непосредственно на трассу. Правда, это все на наклонной дальности, но всё равно отклонение немалое. На этой картинке еще три отметки PRS удалены от трассы на 250-300м и разброс хаотично в разные стороны

Так что от 250 до 850м. Если фрагмент боинга, то безинерционный, большой, легкий, чтобы сразу затормозился и максимально быстро набрал скорость ветра, и хорошо радиотражающий. Но и 250м многовато для того ветра на эшелоне. Хотя могут помочь ошибки этих расчетов, вдруг там не 250, а 150.
В-общем


За первый поворот утеса ничего далее 100-150 м от основной тушки в районе predicted отметки не может. Вот в районе между последней жизненной и певрой после поражения может быть шлейф. Но первая после поражения отметка не может быть облаком более 150 м.

Отредактировано thegarin (2019-08-28 22:11:31)

116

bootblack написал(а):

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p2337


Нен, спасибо за Вашу реакцию на мой пост, поводом для которого стало упоминание факта, что видеоканал Волобуевой был создан в 12:27 по киевскому времени. Однако я не соглашусь с интерпретацией этого факта, согласно которой видеоканал был создан заранее, до проезда Бука на юг. Имеется несколько сообщений о том, что Бук видели в Снежном в 12 часов и ранее. Про то, что в 12 Бук видели у школы на углу Карапетяна и Гагарина, есть упоминание на одном из местных форумов. Внештатный корреспондент Новой газеты видел(а) Бук в 12:15 и слышал(а) от местных, что они видели Бук в Снежном утром. Снеж в своих рассказах от 17-18 июля говорит, что описание Бука, виденного свидетелем у Мотеля (ракеты в два ряда), отличается от описания Бука в Снежном (полный комплект ракет). Ukraine@war указал в своей публикации фото на Карапетяна, что снимок был сделан около 12. Повторю, что тени на фотографии на Карапетяна можно было легко "подрисовать" (цифровая технология позволяет), чтобы они показывали 13+ и не противоречили официальной версии.

Что касается видео в Зугресе, тоже не соглашусь (извините), что Андрей знал заранее о проезде Бука и поэтому снял его на видео. В статье Арнольда Грейдануса от 2015 года (от которой он, похоже, открестился, попав, как и Марсель, под влияние Беллингкэт), подробно рассказывалось, как Андрюшин дважды посылал своё видео к Ukraine@war - в первый раз его видео не заметили. Я думаю, что Андрюшин отреагировал на шум машин на шоссе, снял видео и уже потом, после катастрофы, дал о нём знать. Кстати, Грейданус считал, что между Зугресом и Торезом Бук ехал с невероятной скоростью. Мне тоже так кажется, хотя я помню, что на Вебтоке со мной не соглашались.

117

У нас тут авиасалон идет. Сегодня ветер был со стороны Жуковского - вот докладываю. Одиночный Су-57 (также Су-30(?)) прекрасно слышно с 10 км, когда он на высоте около километра демонстрирует высокую и громкую маневренность, скажем разворот почти на месте или плоский штопор.

Отредактировано uschen (2019-08-29 05:47:58)

118

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=28#p2430

Уважаемая Тортила, в своей времянке фото на Карапетяна я более чем уверен. Таки если будущие супруги Волобуевы сделали аккаунт в 12:27 по Киеву, то это таки за час до появления СОУ в том районе. Андрей жил в дальнем конце здания, которое выходило торцом на дорогу. Сильно сомневаюсь, что до него дошли звуки едущего Вольво таким образом, что он аж выскочил снимать.
Времянка на заправке с точностью до пары минут совпала с той, которую независимо насчитала Лена из Киева. Да я и так был в ней уверен. 12:05-12:10. А перед Карапетяна Буку надо было еще съехать с трала - весьма длительный процесс.
Я еще забыл указать видео в Макеевке. 11:08-11:10 по времени съемки спутника. Само по себе событие очень палевное. Поэтому авторы провокации очень не любят о нем упоминать. Хотя приходится. Во-первых торнадовцы выскочили из засады, зная заранее маршрут Бука. Во-вторых совпадение до минуты снимка и съемки. И самое главное - очень странный ракурс съемки под большим склонением к надиру и только это место. Сняли со спутника на последнем издыхании за 3 минуты до выезда конвоя за пределы снимка. Сразу создается впечатление, что спутник быстро перенастроили и сняли хотя бы шо. Плюс все прекрасно знают взаимодействие котов и JIT. Поэтому "покупка" снимка котами со сбором смешной суммы для той же Британии с миру по нитке и необнаружение сразу Бука там, хотя маршрут его передвижения был задокументирован наружкой Авакова, и, как членом JIT, значит известен последней, вызывает либо гомерический хохот, либо сомнение в адекватности котов-мудозвонов.
Что касается скорости передвижения конвоя между снимками - 55км/ч, я не специалист в перевозках таких грузов Вольвами, но, говорят, это нормальная скорость для шоссе.

119

uschen написал(а):

У нас тут авиасалон идет. Сегодня ветер был со стороны Жуковского - вот докладываю. Одиночный Су-57 (также Су-30(?)) прекрасно слышно с 10 км, когда он на высоте около километра демонстрирует высокую и громкую маневренность, скажем разворот почти на месте или плоский штопор.

Отредактировано uschen (Сегодня 05:47:58)

Я уже неоднократно докладывал, что 777-е, да и 787-е с эшелонов, да и находясь в стороне, не обязательно над головой,  иногда так гудят, что кажется, что собирается падать, или что-то летит значительно ниже.

120

У Утеса антенны первички и вторички развернуты  на 180 градусов. Т.е. отметки вообще должны раз в 5 секунд появляться, при этом сомневаюсь, что появится "лестница" отметок. Но если и появится то кружочек отметки должен скакать вокруг predicted в пределах погрешности. А этого нет, т.е погрешность настолько мала, что в случае "лестницы" (на первых видео от МО РФ она была) имеем разные данные от первички и от вторички в результате точности метода измерения расстояния разных антенн.

Антенна МВРЛ размещается на одном ОПУ с антенной ПРЛ и развернута относительно антенны ПРЛ на 180°.


В случае кучи отметок в месте поражения часть из них может быть от первички, часть от вторички. И.е максимальный разноход это разница между лестницей первички и вторички + погрешность измерения (но она около 0 для имеющихся картинок). Все что вышло за эту разницу - реально отделенный объект.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 19