MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 19


Обо всём подряд - 19

Сообщений 751 страница 780 из 851

751

Истребители нет, штурмовики каждый день мимо нас. Именно по посёлку нет, но пару  атак не так уж и далеко было.Минимальная высота над головой пару тройку сотен метров. В мирное время было бы здорово, но тогда уже пагубно влияло на здоровье.  Никто не ведёт статистику насколько вредно сказываются такие налёты и тем более обстрелы. Пассажирские со своим гулом нах.. никому не нужны. Хватало адреналина и без них.

Отредактировано Сепаратист (2020-02-07 13:23:35)

752

bootblack написал(а):

Предполагал, что используете этот единственный шанс выкрутиться. Стесняюсь спросить, а какого вообще тогда х.. разговоры о взрыве БЧ на земле и у земли?

Вы несправедливы. Я именно так понял Сепаратиста - взрыв за Минусом будет слышен на большом расстоянии, но в том районе никто его не видел и не слышал.

753

uschen написал(а):

Вы несправедливы. Я именно так понял Сепаратиста - взрыв за Минусом будет слышен на большом расстоянии, но в том районе никто его не видел и не слышал.

Жаль, что это единственное заинтересовавшее Вас за последнее время.

По сути повторю то, что уже неоднократно писал. На пляже люди, увидев летящий на них центроплан, прятали головы, кто в воду, кто в песок. Жахнуло так, что попадали на землю. Как понимаю такую ситуацию, им до тонкостей.
Если Александр, рассказывая от Мариновки, ошибся с направлением на вспышку, и это была вспышка при самоликвидации ЗУР сразу за Миусом в районе "1" на высоте 2-3 км, то с большой вероятностью ее ЗУ и взрыв совпадают по времени, а также могли совпасть с бахом от боинга. Если Александр не ошибся, то его направление на вспышку "2" и направление "вспышка за Миусом" пересекаются на расстоянии 5-7 км от пляжа, ближе к Фащевке, на высоте 2-3 км. Ну типа загоризонтного баха на фоне экстремальных событий с другой стороны.
Так что "на земле и над землей" не вижу никаким боком.

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/91698.jpg

О вспышках. Вариант, что для кого-то из них блеснули на солнце AI113 и SQ351, не подходит, эти самолеты в тот момент были далеко за пределами обозначенных секторов.

754

bootblack
А насколько Вы серьезно относитесь а радарной отметке 20:59? И откуда она вообще взялась? Раньше вроде не было?
Если она была действиетельно той части поля, то это центроплан, или там был центроплан, что-то отвалилось, все ещё на достаточной высоте. Сколько по РВШ минимум - около 2 км?

755

Лично я остановился на 13:20:50.080, так как показалось, что далее сплошной сумбур. Но, разложив по полочкам, видно, что в 13:20:59.720 есть поступательная отметка относительно предыдущей 13:20:50.080. Но сам радар почему-то посчитал ее второстепенной и стал строить трассу в обратную сторону. Именно на этой отметке впервые пропало значение высоты.

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/27545.jpg

Еще раз перепроверив наложение отметок на карту, предлагаю считать. что ближние отметки находятся правильно относительно друг друга. А вот вся картина отметок может быть немного растянута или заужена, потому что мало точных реперов. У меня не получилось использовать метки населенных пунктов, они не с гугл-карт.
Жмоты, шулерам в JIT отдали исходники, могли бы и на публику выложить нормальное видео, а еще лучше формуляры отметок.

756

JIT нарисовало отметку на каком-то большом расстоянии, скорее всего в их обычном стиле комикса

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/49015.png

757

Ууууууууууууу из Ласт фдр поинт в Мочалино - даже не знаю как реагировать на полную клинику.

758

bootblack написал(а):

uschen, какая будет траектория, если когда окажется, что центроплан падал 60-65 секунд?

Да такая же.

759

bootblack написал(а):

JIT нарисовало отметку на каком-то большом расстоянии, скорее всего в их обычном стиле комикса

А вот эта метка, которая одна чуть севернее, первая на схеме JIT после Last FDR (а на самом деле не первая вовсе) - Вы ее к кокпиту примеряли?
UP. Это меня схема с толку сбила, нашел наконец одно из Ваших построений - эта северная метка далеко впереди.
Там не менее - кокпит вообще не засветился ни разу?

Отредактировано uschen (2020-02-09 04:56:25)

760

Сепаратист
Почему при флаттере, сначала отлетают управляющие поверхности? Так они крепятся к крылу или стабилизатору в нескольких точках на шарнирах, т.е. куда слабее, чем части крыла/стабилизатора скреплены между собой.
Так что ее нужно никаких боковых обдуваний или разворотов хвостом вперёд, напротив - скорость, приборная скорость растет.

761

uschen написал(а):

Почему при флаттере, сначала отлетают управляющие поверхности?

Совсем не обязательно. Видов флаттера несколько и все они возникают при околозвуковых скоростях.

uschen написал(а):

приборная скорость растет.

С большим  тангажом при одновременном падении достичь скорости чтобы где бы то нибыло возник флаттер невозможно. Самовозбуждающиеся вибрации возникают из за попеременного обдувания обеих плоскостей крыла , стабилизаторов, элеронов и т. д.  при их деформации( максимально возможного изгиба) .При опускании хвоста набегающий поток будет действовать только на одну сторону(в нашем случае нижнюю) любого горизонтального оперения, то есть конструкция изогнётся без каких либо вибраций и не выдержит только если будет  превышен предел жёсткости. А у нас нет ни одной причины для этого. Горизонтальный стабилизатор вообще "прячется" за корпусом самолёта от набегающего потока при падении и движении вперёд.

762

uschen написал(а):

Да такая же.

Какой радиогоризонт Усть-донецкого Утеса в Ваших расчетах?

Доп. по поводу "передней" отметки 13:20:59.720. Учитывая, что зона азимутальной погрешности радара в этом месте - это 300м в сторону Грабово и 300м в сторону Глуховского леса, то эту отметку можно отнести как к центроплану, так и к какому-то отставшему фрагменту. Но можно допустить, что в этом месте у JIT не было политики, они изучили RAW радара и пришли к однозначному выводу, что отметка принадлежит центроплану, если это технически возможно.

uschen написал(а):

А вот эта метка, которая одна чуть севернее, первая на схеме JIT после Last FDR (а на самом деле не первая вовсе) - Вы ее к кокпиту примеряли?
UP. Это меня схема с толку сбила, нашел наконец одно из Ваших построений - эта северная метка далеко впереди.
Там не менее - кокпит вообще не засветился ни разу?

По-мнению meovoto кокпиту принадлежит круглая отметка 13:20:11.520. Я сначала считал, что она относится к пикирующему боингу, поэтому он не долетел до прогнозной отметки. Но с перемещением Last FDR point в 13:20:05.500 ее невозможно даже натянуть на боинг. Есть рассматривать ее как принадлежащую кокпиту, то тогда туда же можно отнести и отметку 13:20:21.160, которая рядом с прогнозной. Но в это всё в официальной версии отрыва кокпита практически на эшелоне. Но чтобы принять ее, надо решить много задач, которые просто проигнорированы. Например, падение тел в Рассыпное почти одновременно с падением центроплана.

отметки в районе Last FDR point

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/94277.jpg

"Северная" отметка 13:20:21.160 - однозначно центроплан, если судить по наземному пути 3400м за 15.66 сек. Средняя путевая скорость 217 м/с.

763

uschen, так что будем делать с этим взрывом, сотрясающим землю на удалении 9,2 км на юго-запад от Last FDR point?

Признав, что жахнуло во всех направлениях по всей округе именно от боинга, нужно менять вообще всю картину, завязанную на бахах.

764

bootblack написал(а):

Какой радиогоризонт Усть-донецкого Утеса в Ваших расчетах?

Понятия не имею. Я на радар никак не опираюсь, я подгоняю время падения. При этом радарная отметка 20:50 неплохо ложится. Но, если оставить оба двигателя работающими, то время падения можно и заметно меньше 90 секунд сделать.

bootblack написал(а):

так и к какому-то отставшему фрагменту

Но это значит, что центроплан там был на высоте, видимой радаром и выше.

bootblack написал(а):

Например, падение тел в Рассыпное почти одновременно с падением центроплана.

А о падении центроплана как узнали в Рассыпном? У Сепаратиста низкая облачность была - он только по звуку. А там еще железная дорога по водоразделу идет, а Грабово в низине. Почти + звук.
Возражения против пикирования и отрыва внизу - железобетонные. А против "официальной версии" - разнобой свидетелей. И опять же, даже то, что говорит "самый адекватный" можено понимать очень по разному. Это надо было самому спрашивать и переспрашивать.

bootblack написал(а):

Северная" отметка 13:20:21.160 - однозначно центроплан

И она подходит для версии "пикирование с левым винтом". Но я легко могу себе представить, чтобы самолет начал энергично вращаться, но никак не могу, - чтобы он после этого прекратил вращение и полетел дальше с плавным поворотом. Это "останавливающее" воздействие должно быть весьма сильным и ювелирно точным.

Про Вашу картинку - 3 зеленые стрелки.
Ветер устроен грубо говоря так:
3 верхние километра он дует на северо-восток
4 средние - на север
3 нижние - на запад.
Ваша отметка 20:40 (примерно через 35 секунд после попадания ракеты) находится метров на 200 150, нет, пусть даже 100 метров западнее, чем отметка 20:30. Притом, что скорость внизу мы знаем по дыму, и она немного больше 10 м/с, но никак не 20 или 40 м/с. А за 10 секунд нужно смещение на 200 пусть 100 метров. И это для тела,  пролетевшего 7 км высоты за 25 секунд... Ерунда какая-то.
Нет, в 20:40 там может быть только "легкий" обломок, стенка фюзеляжа, унесенная ветром за ~35 секунд на ~700 метров. При скорости падения 20-30 м/с она заведомо остается в "верхнем" ветре на северо-восток.
И, в обратную сторону, отложив от Вашей "линзы" азимут 225 градусов, увидим, что летела эта обшивка вовсе не из точки в 20:05.5, а раньше...
Но главное - будут на суде озвучены секунды и метры на эти отметки - есть о чем говорить. Не опубликуют - это просто большие размытые крестики разного цвета.

Отредактировано uschen (2020-02-11 07:36:14)

765

bootblack написал(а):

uschen, так что будем делать с этим взрывом, сотрясающим землю на удалении 9,2 км на юго-запад от Last FDR point?
Признав, что жахнуло во всех направлениях по всей округе именно от боинга, нужно менять вообще всю картину, завязанную на бахах.

Все те же два взрыва. Один - ЗУ от ракеты, откуда бы она ни летела, у них наверное будет слышно. Второй - из Last FDR. Про все направления я не уверен. У Маска ракеты летит вниз, соответственно все слушатели находятся в "передней полусфере", внизу, на земле.
Слышно ли было ЗУ слушателям на воздушных шарах, подвешенных выше, чем высота включения двигателей - нашей науке неизвестно.
Я думаю, что "слабый пах" РВШ - именно потому, что ракета летела от РВШ, даже взрыв БЧ "глушится" в сторону, откуда прилетела ракета. (И в Last FDR взрыв ракеты мог быть слышен как такой "пах", а стекла дрожат - это все от боинга.

766

uschen, радиогоризонт радара может существенно изменить траекторию падения, и у меня 100% уверенность, что он подтвердит рассказы Николая и Седого, да и остальных, по которым  вторая половина снижения была явно ниже 5 км.

Если отметка 13:20:59.720 принадлежит отставшему фрагменту, то это с большей вероятностью означает, что центроплан ушел на большой скорости вниз. а этот фрагмент остался трепыхаться, свободно падая.

По поводу очевидцев в Рассыпное, что где когда упало.
https://cloud.mail.ru/public/2auJHgEX8M … _09_v2.mp4
https://cloud.mail.ru/public/4Dw7r61kgo … _09_v1.mp4

«Оглядываюсь - оттуда две точки из-за туч, две точки... Гул стоит такой бешеный, два хлопка. Я кричу: «Наташа, бомбы!». Мы – тикать в хату. Бу-бух! Бу-бух! А тут, когда уже вышли из хаты, лежит тело этого человека

Ну и Сепаратист, у которого во время гула на Рассыпное началось падение.

767

uschen написал(а):

Про Вашу картинку - 3 зеленые стрелки.
Ветер устроен грубо говоря так:
3 верхние километра он дует на северо-восток
4 средние - на север
3 нижние - на запад.
Ваша отметка 20:40 (примерно через 35 секунд после попадания ракеты) находится метров на 200 150, нет, пусть даже 100 метров западнее, чем отметка 20:30. Притом, что скорость внизу мы знаем по дыму, и она немного больше 10 м/с, но никак не 20 или 40 м/с. А за 10 секунд нужно смещение на 200 метров. И это для тела,  пролетевшего 7 км высоты за 25 секунд... Ерунда какая-то.
Нет, в 20:40 там может быть только "легкий" обломок, стенка фюзеляжа, унесенная ветром за ~35 секунд на ~700 метров. При скорости падения 20-30 м/с она заведомо остается в "верхнем" ветре на северо-восток.
И, в обратную сторону, отложив от Вашей "линзы" азимут 235 градусов, увидим, что летела эта обшивка вовсе не из точки в 20:05.5, а раньше...


Если легкий обломок, то куда он пропал у радара после 13:20:40.440?
Не понял о проблеме 235°. Линза отметки 13:20:11.520, из которой стартует первая зеленая стрелка, показывает район, где реально мог находиться  фрагмент в это время. Значит вариантов для места отделения много, зависит в том числе и разрешающий способности радара.

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/85139.jpg

768

uschen написал(а):

Все те же два взрыва. Один - ЗУ от ракеты, откуда бы она ни летела, у них наверное будет слышно. Второй - из Last FDR. Про все направления я не уверен. У Маска ракеты летит вниз, соответственно все слушатели находятся в "передней полусфере", внизу, на земле.
Слышно ли было ЗУ слушателям на воздушных шарах, подвешенных выше, чем высота включения двигателей - нашей науке неизвестно.
Я думаю, что "слабый пах" РВШ - именно потому, что ракета летела от РВШ, даже взрыв БЧ "глушится" в сторону, откуда прилетела ракета. (И в Last FDR взрыв ракеты мог быть слышен как такой "пах", а стекла дрожат - это все от боинга.

Не понял, какой источник баха у боинга имеете в виду.

769

770

Fly написал(а):

Разбор и анализ видео "Перевозка СОУ "Бук" 17.07.2014 в городе Торез"

По моему мнению, зря потратили время. Видео существует. При подготовке комикса использовали по несколько одинаковых кадров, чтобы
- не тратить свое время
- время потратили оппоненты
- увести оппонентов на ложный объект

Истинная цель комикса - показать спицы, но скрыть нежелательное.

771

bootblack написал(а):

Если легкий обломок, то куда он пропал у радара после 13:20:40.440?
Не понял о проблеме 235°. Линза отметки 13:20:11.520, из которой стартует первая зеленая стрелка, показывает район, где реально мог находиться  фрагмент в это время. Значит вариантов для места отделения много, зависит в том числе и разрешающий способности радара.

Я там ошибся, 180+45=225, а не 235.
Если это парусный кусок, то он сразу летит по азимуту 45. Соответственно, от линзы 13:20:40.440 надо построить отрезки длиной около 700 метров и с направлением 225.
Куда пропал? Никуда, нам повезло, что он отмечен в 13:20:40.440. На двух более ранних-то не засветился. И позже - тоже, а сколько там еще отсчетов показали?

bootblack написал(а):

Не понял, какой источник баха у боинга имеете в виду.

Разгерметизация на скорости.

bootblack написал(а):

Если отметка 13:20:59.720 принадлежит отставшему фрагменту, то это с большей вероятностью означает, что центроплан ушел на большой скорости вниз. а этот фрагмент остался трепыхаться, свободно падая.

Но Вы же говорите, что "руки-под-60-градусов" показывают, что центроплан был куда ниже 4 км еще за 10 секунд до того (и на сколько-то сот метров южнее).
Пусть в некий обломок просто завис, где его потеряли и отметился в 13:20:59. Какая это высота? Никак не меньше 2000 метров? А за 10 секунд до того - на какой высоте был центроплан? А на 10 секунд позже? Не получается, что по Вашей схеме он летел достаточно полого, а потом резко ушел вниз над Грабово? Разве были такие рассказы?

bootblack написал(а):

По поводу очевидцев в Рассыпное, что где когда упало.

Гул, взрыв, начали падать. Что за взрыв? Если предположить, что в Грабово - это время на звук надо учесть. Если "падать" относится к району кокпита - то да, центроплан 90 секунд, кокпит 120, те, что упали рядом - чуть позже кокпита или одновременно. А тела западнее - с 10 000 - это около 180 секунд. Что с ощущением  времени у людей творилось - можно и не гадать.

Отредактировано uschen (2020-02-11 08:05:15)

772

uschen написал(а):

Я там ошибся, 180+45=225, а не 235.
Если это парусный кусок, то он сразу летит по азимуту 45. Соответственно, от линзы 13:20:40.440 надо построить отрезки длиной около 700 метров и с направлением 225.
Куда пропал? Никуда, нам повезло, что он отмечен в 13:20:40.440. На двух более ранних-то не засветился. И позже - тоже, а сколько там еще отсчетов показали?

А зачем принимать его за парусный,

если вырисовывается траектория инерционного  быстро снижающегося по ветровой петле

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/19706.jpg

773

uschen написал(а):

Не получается, что по Вашей схеме он летел достаточно полого, а потом резко ушел вниз над Грабово? Разве были такие рассказы?

А это?

Развалился где то посредине между  Прогрессом и Зарей. Почти в одном направлении, после развала сместился чуть-чуть вправо от нас, исчез через несколько секунд.

774

uschen, а какой взгляд на синие линзы? Специально окрасил в синий цвет с намеком на ВС 3505, но наземные пути очень короткие, если только неимоверно крутая горка. Очень легкий парусный фрагмент? А где тогда всё остальное по официальной версии отвала кокпита? Радар ослеп?

775

bootblack написал(а):

если вырисовывается траектория инерционного  быстро снижающегося по ветровой петле

Да не может так ничего снижаться.
Если это нечто стартовало со скоростью 250 м/с в горизонтальном направлении, и за 37 секунд упало на 7 000 метров - оно попадет в середину Глуховского леса!
Если такое тело, которое на 7 км падает, просто уронить, без начальной скорости - его на десяток метров успеет отнести.
Короче - эти зеленые стрелочки - чистая выдумка.

bootblack написал(а):

А это?

Это - рисунок. В любом случае, таких эволюций нужно уже два чуда подряд - выход из пикирования и планирующий полет, а через полминуты или больше - опять пикирование.
Имхо - лучше всех подстроиться под очевидцев удалось Басару.
А синие линзы - ну да, сойдут за парусный фрагмент:
http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/54/55530.png

776

uschen написал(а):

Короче - эти зеленые стрелочки - чистая выдумка.

Вот так взять и выбросить эти зеленые стрелочки,  а с ними линзы и радарные отметки?
Убираем розовую стрелку из Last FDR point, принимаем отрыв фрагмента на пересечении первой зеленой линзы и траектории боинга (или центроплана в Вашей версии). Далее этот тяжелый парусный малоинерционный фрагмент падает по ветровому сносу. Возможен такой фрагмент. И остается главный вопрос - где остальные фрагменты носовой части боинга? Над северной опушкой Глуховского леса видим радарные отметки длительное время, а там высота в любом случае намного ниже 10 км. А у Рассыпное раз два и обчелся. И те сразу свалили из поля зрения радара.

uschen написал(а):

Это - рисунок. В любом случае, таких эволюций нужно уже два чуда подряд - выход из пикирования и планирующий полет, а через полминуты или больше - опять пикирование.

Это свидетельство, подкрепленное свидетельством Седого с хутора Рассыпное.
Странное у Вас с Учителем отношение к реальным фактам - кабрированию центропланов сразу после отрыва кокпита в горизонтальном полете. Почему такое кабрирование невозможно в пикировании? Разница лишь в том, что в пикировании этот процесс медленнее, потому что в пикировании действует только проекция силы тяжести, поэтому угол атаки увеличивается медленнее.
Пикирование с переворотом вокруг оси до околозвуковой или даже сверхзвуковой скорости (ЗУ), отрыв кокпита, постепенное увеличение угла атаки, выполаживание благодаря этому, трепыхание крыльями от критического угла атаки, не выдерживает  хвостовая часть, отламывается, отваливаются законцовки и всё это на подлете к Глуховскому лесу в 13:20:40, затем оставшиеся "два крыла с турбинами" уходят вниз по крутой дуге.

777

uschen написал(а):

Имхо - лучше всех подстроиться под очевидцев удалось Басару.

Позволю себе вставить ремарку:
Некоторые люди знают больше, чем говорят, а другие - говорят больше, чем знают.

ПС: bootblack, это в дополнение по теме что говорят и зачем.

778

bootblack написал(а):

Вот так взять и выбросить эти зеленые стрелочки,  а с ними линзы и радарные отметки?

нет, почему, только стрелочки. Эти крестики относятся, скорее всего все, к разным обломкам, случайно выбранным, как объяснял Мещеряков.

bootblack написал(а):

Почему такое кабрирование невозможно в пикировании?

Потому что самолет должен быстро изменить угол атаки, а значит получить заметную угловую скорость, а раз так - непонятно, почему он не продолжил колебания, а полетел дальше ровно.

bootblack написал(а):

отваливаются законцовки и всё это на подлете к Глуховскому лесу

Руль направления отвалился где-то там, да. И он упал в поле севернее Рассыпного. Но все законцовки, что лежали в Грабово, отвалились над полем в Грабово, как и сам хвост.
Есть много видео, где на скорости отлетают всякие законцовки, можно посмотреть, как они себя ведут - останавливаются. как вкопанные и падают на землю.
Ветер в 3-х нижних километрах мы знаем достоверно.
Скорость падения - можно проверить Басара - 20-30 м/с.
Ну и никак, ни с какой высоты, не попасть этим законцовкам от границы Глуховского леса к птицеферме.

Отредактировано uschen (2020-02-11 21:13:36)

779

uschen написал(а):

нет, почему, только стрелочки. Эти крестики относятся, скорее всего все, к разным обломкам, случайно выбранным, как объяснял Мещеряков.

Значит, много синих линз мы рассматриваем как логичное перемещение одного фрагмента, так как они ложатся по направлению ветра, а мало зеленых линз мы приписываем разным фрагментам. По-моему мнению, тут нелады с теорией вероятности.

uschen написал(а):

Потому что самолет должен быстро изменить угол атаки, а значит получить заметную угловую скорость, а раз так - непонятно, почему он не продолжил колебания, а полетел дальше ровно.

Сколько времени проходил этот процесс и какая масса центроплана? Почему-то мне кажется, что он как раз находился в колебательном процессе, просто малое время и большая масса не позволили ему наколебаться.

Вы пробовали оторвать весь хвост целиком, сразу после крыльев как на выкладке DSB (сколько там тонн?), как далеко он улетит?

780

Fly написал(а):

Некоторые люди знают больше, чем говорят, а другие - говорят больше, чем знают.

Всё это работает до тех пор, пока и тех и других не припрут к стенке другой фактурой.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 19